Ключевые изменения дополнения Destiny 2: The Edge of Fate |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 16.07.2025 12:56
|
Ключевые изменения дополнения Destiny 2: The Edge of Fate
Следуя намеченным планам, вечером 15 июля вместе с еженедельным сбросом в Destiny 2 состоялся релиз нового дополнения под названием “The Edge of Fate (Грань судьбы)”. С собой оно принесло новую сюжетную линию, активности, обычное и экзотическое оружие \ броню, механики, системы, изменения для sandbox-составляющей и огромное количество масштабных изменений для всевозможных базовых систем игры. В данном материале мы подробно разберем только ключевые изменения. Уровень силы света Система уровня силы света претерпела следующие изменения:
![]() Cплющивание уровня света
Характеристики Текущую систему характеристик 2.0 обновили до версии 3.0, из-за чего произошло следующее:
![]() Новые характеристики Мобильность превратили в Оружие.
![]() Стойкость превратили в Здоровье.
![]() Восстановление превратили в Класс.
![]() Силу превратили в Ближний бой.
![]() Дисциплину превратили в Граната.
![]() Интеллект превратили в Суперспособность.
![]() Система брони Текущую систему брони 2.0 обновили до версии 3.0 и практически полностью изменили следующим образом. Архетипы Во-первых: каждый элемент брони теперь привязан к уникальному архетипу, что значительно повышает две определенные характеристики и совсем немного случайную третью. Если быть уж совсем предельно точным, он значительно повышает определенную главную характеристику (на примере ниже +30) и сильно - определенную дополнительную (на примере ниже +16). ![]() Пока что в игре присутствует всего 6 архетипов.
Тиры Во-вторых: броня теперь привязана к новой системе тиров, коих всего 5. Броня того или иного тира начинает выпадать с определенного уровня света персонажа, например, до 200 может выпасть 1, 2 или 3 тир (у последнего довольно низкий шанс), а начиная с 500 - самый топовый 5 тир. Какой именно тир у брони можно определить по точкам на иконке снаряжения и в его описании (у первого тира на иконе нет точек). Тир брони в основном влияет на величину прибавки к характеристикам, а если быть уж предельно точным, на их максимально возможное суммарное число.
![]() Сеты В-третьих: к броне теперь привязано определенное сетовое свойство со всевозможными бонусами за 2 или же 4 элемента из сета. Пока что в игре присутствует всего 4 сетовых свойства со следующими бонусами. AION Renewal (Возрождение ЭОНА)
AION Adapter (Адаптация ЭОНА)
![]() Tecsec (Гроза)
![]() Last Discipline (Последняя доблесть)
![]() Bushido (Бусидо)
![]() Абсолют В четвертых: немного переделали механику улучшения до абсолютного состояния:
Система оружия Текущую систему оружия 2.0 обновили до версии 3.0 и немного изменили. Как и в случае с броней, оружие теперь привязано к тирам от 1 до 5, они также обозначаются точками и влияют на следующее:
Патроны Систему выпадения патронов полностью переделали следующим образом, на мой взгляд, теперь она стала значительно лучше.
Сложность В систему сложности внесли следующие изменения:
Разное
Last edited by Argonaki; 17.07.2025 at 18:38.
|
Re: Ключевые изменения дополнения Destiny 2: The Edge of Fate
Уровни света уже второй раз обнуляют.
Заметил что экзот из боевого пропуска перенесли на 70 левел в бесплатном варианте. Не удивлюсь если в следующем апдейте он будет на сотом.
Last edited by Kotique; 18.07.2025 at 12:33.
|
Posting Rules |