Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
не, ссылку видно всё норм (правда я под****ался через ухищрения твитч смотреть нудапох, ща)
мда, зафакапился он в этом конкретном случае знатно) этот случай его как человека конечно не красит) но какое это отношение имеет к контенту его канала? Хейтеры хейтят его личность, это нормально. Даже если б он святым был (точно не про него) при таком уровне известности тысячи хейтеров докапывались бы ко всему чему можно и нельзя. Вместо перевода стрелок напомню о чём тема, о чём Зан писал, что мы обсуждаем вообще: стая хейтеров набросилась - ок, на нарциссиста - который имел неосторожность в слишком грубой манере попытаться донести до тех кто не шарит в геймдеве то насколько бесперспективны подобные инициативы. Я талдычу уже в который раз что смешно наблюдать за тем как хейтеры набросились на личность проигнорировав валидность всех озвученных им фактов, ну цирк же! И понятно что кукловод который там в тенях дёргает за ниточки смеётся над лютующей сворой)
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
@Life, у него весь контент такой, да даже давай забьем на предыдущий контент, его высер по СКГ это просто вранье и передергивание, на него за это все облачились, а когда автор СКГ предложил тору поговоритт и попробовать обьяснить что тор понял не правильно что он делают тор просто сказал что он с дебилами не разговаривает и забанил автора СКГ
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
это я видел - и так же бы сказал) может не забанил бы т.к. времени свободного овердохуя сейчас)) ибо тоже к геймдеву имею непосредственное отношение и абсолютно уверен что инициатива была предложена человеком который нихуя не в теме вообще) НЕСМОТРЯ НА ТО что я обеими руками ЗА такое, блеать!! Я бы всё отдал чтобы сейчас были живы SWG например или тот же Wildstar
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
да я ****ался щас эти говна на ютубе разгребать и цитаты вытаскивать, ща с реддита текст всей дискуссии повыдёргиваю (подкинул ты мне работы блин)) ну ща хоть упорядочим факты ) п.с. не нахуй реддит там вообще ****ец не разгребёшь ничо
Добавлено через 26 минут
тэкс, ну первое на что набросились хейтеры это его коммент 10и месячной давности:
In 2024, the streamer criticized the movement, calling its aims too “vague,” adding, “The movement is essentially asking for rights that don’t exist while ignoring the extensive protections that already do,”
в чём он тут неправ? в том виде в котором инициатива сформулирована мы (конечные игроки) получим в случае успеха с ней в лучшем случае чисто формально рабочие решения "для галочки" типа игра запускается, доходит до главного меню иииии... всё - хуй придерёшься ибо всё же по закону сделано он же не случайно в день когда возбурлили говна написал:
“So, I’m going to be honest with you. I hope that your initiative [SGF] gets everything that you asked for, but nothing you wanted. And I’ll leave it there.”
далее (я выдерну моменты на которые ему пеняет другой разраб из
)
- the moment you have government trying to step in and regulate - it's going to be awful. If you think the government can manage anything - you ahven't been around long enough - that is a terrifying prospect - letting the government get into videogames is a fucking terrible idea... и далее в том же духе
и? в чём опять он не прав? если государство начнёт (даже поверхностно) регулировать этот рынок - всё, ****ец, это хуже беспредела корпораций на порядок - никто в своём уме не рискнёт выпускать на этом рынке ничего (РФ передаёт привет!) ибо оно погрязнет в бесконечной бюрократии, несметных налогах, тысячах душных регуляций и тупейших запретов
- далее по интервью следует наивняк по поводу engineering problems что дескать "ну вот же делали ботов в других играх и оффлайн режимы, пусть заранее делают все!" - окей, да, доп. стоимость такой подгонки увеличит стоимость разработки игр в полтора-два раза - ****ись решение! Т.е. либо никто не возьмётся за создание такой игры с дополнительным оффлайном, либо ценник на старте будет о***ть как задран. Гениально, блять! Как раз то что нам надо, да?
и все эти видео пронизаны наездами на личность и на манеру его поведения - она говёная, чо уж тут греха таить. Что там ещё, какие конкретные цитаты от него ещё были? Я ****ался парсить видосы с этим говном уже, противно
пусть он и в отвратительной манере доносил свои мысли но я не вижу в его аргументах ничего что противоречило бы логике и фактам - инициатива, в том виде в котором она сформулирована и предлагается - наивная, нежизнеспособная, местами вредная для конечного потребителя фигня. Мне по ходу разбора стало на 100% очевидно что срач поднят исключительно как отличный повод для наезда на его личность всеми кому он как человек неприятен, только вот по поводу этой инициативы я с ним на 100% по всем пунктам согласен (и многие другие, они просто мудро молчат чтоб под раздачу не попасть)))
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
@Life, первый аргумент это буквально передергивание от пиндоса который не понимает как законодательство в Европе работает , это движение все что требует это запустить процесс рассмотрения проблемы, оно и не должно прям конкретные вещи выдвигать, его в таком случае сразу пошлют куда подальше. СКГ явно обозначило проблему и даже накидало некоторые нюансы, это все что от него требуется.
По поводу госва опять же свнямирок пиндоса с его meh freedom, особенно забавно что отдать пресловутую freedom корпорациям он первый в очереди. Ну а если серьезно свободный рыночек альтернатива еще хуже, он реально несёт фигню, нормально гос-вот регулирует такие сферы, как пример gdrp или софт для мед оборудования в котором буквально есть аналог СКГ, там по закону обязаны опенсурсить софти схемы железа если они прекращают его поддержку, и ничо, никто не обанкротился.
По поводу engineering problems, во первых СКГ не затрагивает 99% лайфсервис игр они все таки ф2п, а скг про игры которые ты купил, во вторых если делать нормально с нуля то дороже это выйдет процентов на 10-15, никак не в 2-3 раза, а еще всегда есть буквально бесплатный выход, делать как Вольво и релизнуть возможность хочтить дедикейтед серваки, вот только не надо начинать что компании себе такого позволить не могут, все понимают что это булшит, даже если у тебя нет поддержки дедикейтед серваков по причине того что вы особенные свой ультра сетевой неткод писали, вам никто не мешает обфусцировать бинарники серваков и релизнуть деплой скрипт когда прекратите поддержку игры, это буквально займет полчаса времени.
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
А я поддерживаю данную инициативу. Долой всратые одноразовые игры сервисы и прочий скам социо6лядей. Все обязаны клепать только годные синглы. Свой мусорный мультиплеер пущай модами допиливают.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Taylkens:
@Life, первый аргумент это буквально передергивание от пиндоса который не понимает как законодательство в Европе работает , это движение все что требует это запустить процесс рассмотрения проблемы, оно и не должно прям конкретные вещи выдвигать, его в таком случае сразу пошлют куда подальше. СКГ явно обозначило проблему и даже накидало некоторые нюансы, это все что от него требуется.
ну так вот с такой расплывчатой формулировкой будут вольны интерпретировать как им удобнее (формально делать на отъебись), а более конкретные предложения не пропустят - и дальше что?
Originally Posted by Taylkens:
По поводу госва опять же свнямирок пиндоса с его meh freedom, особенно забавно что отдать пресловутую freedom корпорациям он первый в очереди. Ну а если серьезно свободный рыночек альтернатива еще хуже, он реально несёт фигню, нормально гос-вот регулирует такие сферы, как пример gdrp или софт для мед оборудования в котором буквально есть аналог СКГ, там по закону обязаны опенсурсить софти схемы железа если они прекращают его поддержку, и ничо, никто не обанкротился.
мед. софт не обанкротится ибо делается под заказ, мы говорим о жутко нестабильном, жёстком рынке видеоигр - тут любой чих не в ту сторону может привести к тому что ты даже расходы на разработку покрыть не сможешь.
Originally Posted by Taylkens:
По поводу engineering problems, во первых СКГ не затрагивает 99% лайфсервис игр они все таки ф2п, а скг про игры которые ты купил, во вторых если делать нормально с нуля то дороже это выйдет процентов на 10-15, никак не в 2-3 раза, а еще всегда есть буквально бесплатный выход, делать как Вольво и релизнуть возможность хочтить дедикейтед серваки, вот только не надо начинать что компании себе такого позволить не могут, все понимают что это булшит, даже если у тебя нет поддержки дедикейтед серваков по причине того что вы особенные свой ультра сетевой неткод писали, вам никто не мешает обфусцировать бинарники серваков и релизнуть деплой скрипт когда прекратите поддержку игры, это буквально займет полчаса времени.
да, но ты говоришь о простеньких проектах где вся серверная часть одним лёгким движением деплоится на один единственный хост и ни с чем другим не связана - что делать когда оно раскидано и взаимосвязано хер знает где хер знает как, завязано на сторонние сервисы по лицензии (защита от DDOS например) и так далее? Дороже на 10-15% будет делать проекты где сетвая часть простенькая и сделана как afterthought, что насчёт более крупных проектов?
Добавлено через 12 минут
Originally Posted by DrSlon:
А я поддерживаю данную инициативу. Долой всратые одноразовые игры сервисы и прочий скам социо6лядей. Все обязаны клепать только годные синглы. Свой мусорный мультиплеер пущай модами допиливают.
так мы все поддерживаем, но есть вполне серъёзные опасения что даже если и продавят её в том виде в котором есть то сделают для конечного потребителя в итоге только хуже. Куда уже хуже играть не во что блин одна соевая параша и "коммерческие продукты" от ****его корпобизнеса
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
@Life, про формулировку ты тупо не прав, тут буквально цель запустить процесс и дальше уже все это допиливат напильником будут, изначальная формулировка вообще значения не имеет, это как предвыборная компания, хотя это даже не как, это она и есть.
По поводу того что игры любой яих и провалилась
Ну что сказать tough luck , любой бизнес может провалиться, это не повод отбирать у потребителя то что он купил, да и нормально делай нормально будет, проваливается только всякий гойслоп, хорошие игры не проваливаются.
Про один единственный хост (да я хз как тут цитаты делать) ну ты просто представления не имеешь как девопс работают, в нормальной компании даже на такое как ты описываешь будет деплой скрипт, все таки локальные девелоп серваки у всех есть) а если нету ну tough luck, все еще есть документация как это все поднимается и все нужные бинарники и схемы дб, релизайте их пусть юзеры сами с этим шаманят.
>сторонние сервисы
Указываешь сторонние сервисы и схему коммуникаций, да и будем честны ддос защиту можно просто выпилить за день, а другие сторонние сервисы это какое то лютые едж кейсы , 99,9999% игр такими не пользуются.
Если ты делаешь прям ультра ммо, всегда можно просто релизнуть серваки и поднять стоимость создания на 0%
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Taylkens:
в нормальной компании даже на такое как ты описываешь будет деплой скрипт
да имею я понятие и ясен красен будет скрипт - у меня вопрос про то как ты как это в реальности себе представляешь? Один хост поднять без обвеса доп. сервисами это одно, но если игру делали посложнее и у неё серверная инфраструктура должна быть по дизайну ты где найдёшь спецов которые это смогут задеплоить, поддерживать и самое главное - платить за всё это хозяйство (и хуй бы с ним но ещё за ТП ибо иначе оно БУДЕТ периодически падать от накопления ошибок, уже не говоря про дорогущие лицензии и прочую поеботу типа сервисов регистрации/поддержки)? Ну отдадут спагетти из скриптов разрабы формально по закону, со словами "ебитесь сами", ну подымут через пень колоду, и сколько оно проживёт реально потом?.. А, повторюсь, при мутных формулировках инициативы скорее всего так и будет - типа ебитесь раз захотели, мы свои обязательства выполнили формально
Originally Posted by Taylkens:
@Life, про формулировку ты тупо не прав, тут буквально цель запустить процесс и дальше уже все это допиливат напильником будут, изначальная формулировка вообще значения не имеет, это как предвыборная компания, хотя это даже не как, это она и есть.
хм, ну может быть и так, будет время/желание изучу подробнее
Originally Posted by Taylkens:
Ну что сказать tough luck , любой бизнес может провалиться, это не повод отбирать у потребителя то что он купил, да и нормально делай нормально будет, проваливается только всякий гойслоп, хорошие игры не проваливаются.
это ты желаемое за действительное уже выдаёшь. Я тоже хочу, чтоб оно так было. Но мы оба знаем же что мечты и реальность - не одно и то же)
мне кажется мы о разных проектах которые под всё это дело подпадает говорим... х.з. может серъёзно задать вопрос на форуме разрабам какойнть всё ещё живой и популярной но крошечной и нишевой ммошки типа project Gorgon - вдруг у кого из разрабов возникнет желание серъёзно ответить насколько это всё реализуемо? Мне реально интересно чем это всё закончится)
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
@Life, а не важно гюкто это будет деплоит как и на какие шиши, люди блин с нуля реверсят протоколы эмуляторы серваков пишут, уж с документацией и бинарникаами захотят поднимут, тут речь идет не о том что бы игра всегда серваки были, а в том что бы у комьюнити была возможность из поднять , насколько жопно это сделать вопрос не стоит. А ну еще можно короче нормально делать а не плодить три миллиарда микросервисов, все равно все уже поняли что от них только хуже становится
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Life:
так мы все поддерживаем, но есть вполне серъёзные опасения что даже если и продавят её в том виде в котором есть то сделают для конечного потребителя в итоге только хуже. Куда уже хуже играть не во что блин одна соевая параша и "коммерческие продукты" от ****его корпобизнеса
Так а при чём тут соевость? Она вещь в себе и от коммерческой составляющей не зависит.
Тут прикол в чём? Если это продавят, то само понятие "игра-сервис" станет, как это говорит современная молодёжь, "токсичным", и накладывающим множество обязательств, которые среднему говноделу нахер не нужны. Соответственно, говноделу будет выгоднее позиционировать свою игру как сингл, с опциональным мультиплеером, то есть прикрутить к нему какой никакой сюжет, геймплей, контент, который бы потянул на полноценную игру, а хочешь мультиплеера сам создавай сервак и инвайти друзяшек.
Это (в теории) должно нас избавить как минимум от бездарных клонов дотки, контры, фортика, и прочего мусора, сделанного по принципу "а вдруг взлетит", и я считаю это положительным моментом. Алсо это должно нас избавить от корейско-китайских говноммо с жизненным циклом "преордер+1-2 месяца нагибаторства", и оставить только старые и уважаемые франшизы вроде вовца и лодвашечки, которые могут получить вторую жизнь за отсутствием альтернативы (хе-хе). Алсо это должно сподвигнуть разрабов, ежели они всё же отважатся делать какие либо сервисы, не замыкать их жизненный цикл на себе, делая обязательную регистрацию именно на их сайте и хранение персов и прочего именно на их серваках, а отдать развитие игр на откуп держателям приватных серваков и мододелам, что может привести к многочисленным и потенциально интересным экспериментам, что пойдёт индустрии, погрязшей в методичках "как впарить хомякам говно", только на пользу.
Но я щетаю обосрутся.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Taylkens:
А ну еще можно короче нормально делать а не плодить три миллиарда микросервисов, все равно все уже поняли что от них только хуже становится
потому что делать не умеют) Посмотри как красиво EVE Online через микросервисы сделали, если интересно (ессно большинство на такой уровень не способно, но всё же)
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by DrSlon:
Если это продавят, то само понятие "игра-сервис" станет, как это говорит современная молодёжь, "токсичным", и накладывающим множество обязательств, которые среднему говноделу нахер не нужны. Соответственно, говноделу будет выгоднее позиционировать свою игру как сингл, с опциональным мультиплеером, то есть прикрутить к нему какой никакой сюжет, геймплей, контент, который бы потянул на полноценную игру, а хочешь мультиплеера сам создавай сервак и инвайти друзяшек.
Вот и я ж об этом говорю! Скажут "да нахуй сложное делать, слишком много гемора" и попрут сплошняком синглы с примитивными "элементами мультиплеера". И всё, и ****ец ...Но если гачи так выпилят - то пусть жгут!
Originally Posted by DrSlon:
Но я щетаю обосрутся.
почти наверняка, ибо слишком сыро и расплывчато (и корпораты сделают всё возможное чтобы либо исказить идею либо обернуть это всё в свою пользу)
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
@Life, красиво не красиво умные люди уже посчитали что для больших проектов оверхед микросервисов намного дороже выходит чем просто нормальный монолит написать. А насчет сложности для компании релизнуть бинарники не сложно, шаманить и поднимать их уже не им, СКГ все что просит это возможность играть в игры которые они купил, даже если это значит самим разбираться и поднимать эту кучу говнокода
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Life:
да, но ты говоришь о простеньких проектах где вся серверная часть одним лёгким движением деплоится на один единственный хост и ни с чем другим не связана - что делать когда оно раскидано и взаимосвязано хер знает где хер знает как, завязано на сторонние сервисы по лицензии (защита от DDOS например) и так далее?
Делать кому? Инициатива только просит выдать бинари, разрешение и инструкцию по их использованию, если разработчикам лень что-то адаптировать. Справятся ли рядовой геймер с этими бинарями - уже не проблема разработчика.
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Life:
Вот и я ж об этом говорю! Скажут "да нахуй сложное делать, слишком много гемора" и попрут сплошняком синглы с примитивными "элементами мультиплеера". И всё, и ****ец
А в чём пuздец? Синглы это збс, их должно быть как можно больше. В то время как мультиплеерное говно, сделанное по принципу вот вам набор ассетов и развлекайте себя сами, это верх примитивизма. Социо6лядям может и пuздец, но мне как старому скуфу интроверту насрать на них.
Originally Posted by Life:
почти наверняка, ибо слишком сыро и расплывчато (и корпораты сделают всё возможное чтобы либо исказить идею либо обернуть это всё в свою пользу)
Корпоратам как раз проще всех, они могут взять какой нибудь вов и объявить его "игрой на века", а на все возмущения и требования чего то нового отвечать "ну вы сами так захотели, кушайте не обляпайтесь".
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Taylkens:
@Life, красиво не красиво умные люди уже посчитали что для больших проектов оверхед микросервисов намного дороже выходит чем просто нормальный монолит написать. А насчет сложности для компании релизнуть бинарники не сложно, шаманить и поднимать их уже не им, СКГ все что просит это возможность играть в игры которые они купил, даже если это значит самим разбираться и поднимать эту кучу говнокода
Ой, это обычная ситуация - появляется новая технология, поднимается хайп, её начинают использовать все кому не лень там где надо и там где вообще не надо. Любые технологии полезны когда их используют там, где от них есть толк. Самый очевидный пример который все, наверное, прочувствовали на себе если хоть раз за последние 15 лет в игры заходили - это засилие Bloom-а - когда он только появился его начали пихать ВЕЗДЕ, причём щедро так, от души) Потом успокоились конечно, но шрамы в душе остались у всех, наверное)
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by DrSlon:
А в чём пuздец? Синглы это збс, их должно быть как можно больше. В то время как мультиплеерное говно, сделанное по принципу вот вам набор ассетов и развлекайте себя сами, это верх примитивизма.
только в том что синглы по тому же принципу ща клепают - хуяк хуяк стандартные ассеты в кучу перемешали - и нате, развлекайтесь сами как хотите)
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Life:
только в том что синглы по тому же принципу ща клепают - хуяк хуяк стандартные ассеты в кучу перемешали - и нате, развлекайтесь сами как хотите)
Ну сингл ты сперва можешь спиратить и посмотреть, и если понравился тогда купить. А вот сервис тебе приходится покупать сразу чтобы попасть в мультиплеер, и к тому моменту когда становится понятно что он говно и сфейлился, рефанд уже скорее всего протух.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Altwazar:
Делать кому? Инициатива только просит выдать бинари, разрешение и инструкцию по их использованию, если разработчикам лень что-то адаптировать. Справятся ли рядовой геймер с этими бинарями - уже не проблема разработчика.
Нежизнеспособно это имхо. Если ты написал эмуль сервера у тебя есть исходники и всё что из этого следует. А по этой инициативе разрабы просто схуйнут (скорее всего обфусцированное и обрезанное) месиво из всего из чего можно поднять сервер - иииии что дальше? Жизнеспособность такого решения - максимум месяц. Если бы к этому прилагалась полная техническая документация которая позволила бы без реверс-инжиниринга пилить свой серв - вот это было бы реально круто и полезно ящщитаю, а так... Но опять же есть коммерческая тайна и всякие проприетарные приёмчики в архитектуре серверов которые просто так на всеобщее обозрение никто не отдаст, вообще ни в каком виде, с этим что делать?
Re: Фанатики петиции «Прекратите уничтожать игры» затравили инди-разработчика за то, что он посмел критиковать эту инициативу
Originally Posted by Life:
А по этой инициативе разрабы просто схуйнут (скорее всего обфусцированное и обрезанное) месиво из всего из чего можно поднять сервер - иииии что дальше?
А дальше сам разбирайся. Со стороны же разработчиков будет мотивация тут совсем уж не наглеть, так как одно дело привлечь к себе внимание просто антикосьюмер практиками, а другое дело привлечь к себе внимание потенциально незаконными действиями. А обфусцировать что-то и обрезать - доп. затраты. Вместе с рисками репутации и исков для многих будет тупо дешевле добросовестно исполнить требования закона.
Originally Posted by Life:
Но опять же есть коммерческая тайна и всякие проприетарные приёмчики в архитектуре серверов которые просто так на всеобщее обозрение никто не отдаст, вообще ни в каком виде, с этим что делать?
Опять же, делать кому? Разработчики будут работать в рамках законодательства, а потребители с тем, что дадут.