Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS столкнулись с серьезной проблемой в своей игре. Современные читы становятся все более изощренными и способны обходить существующие системы обнаружения. Разработчики признают, что ранее применяемые методы борьбы с нарушителями оказались недостаточно эффективными, что негативно сказывалось на игровом опыте обычных пользователей.
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS больше не могут игнорировать жалобы игроков и статистику. Компания заявляет о необходимости более комплексных решений вместо простой блокировки нарушителей. Новая система защиты будет анализировать поведение игроков как внутри, так и вне игры, учитывая множество факторов: от стиля игры до активности учетных записей и мнений игрового сообщества.
Новая система противодействия читерам строится на двух ключевых принципах. Первый — обеспечение безопасности непосредственно в игровом процессе. Второй — построение системы доверия за пределами игры. Разработчики планируют создать автономную систему, способную самостоятельно адаптироваться к новым угрозам и постоянно совершенствовать методы обнаружения нарушителей.
Конечная цель — создание системы, которая сможет обнаруживать читеров в реальном времени и блокировать нарушителей еще до их входа в игру. Особое внимание будет уделено защите учетных записей игроков. Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS заверяют, что представленные меры — это только начало масштабной кампании по борьбе с читерами.
Разработчики призывают сообщество к активному сотрудничеству и обещают регулярно информировать о прогрессе в реализации новой стратегии. Игроки могут ожидать значительных улучшений в борьбе с нарушителями уже в ближайшем будущем. Это должно вернуть доверие к игре и сделать игровой процесс более честным и увлекательным для всех участников.
Re: Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Originally Posted by Wadimus:
Новая система противодействия читерам строится на двух ключевых принципах. Первый — обеспечение безопасности непосредственно в игровом процессе. Второй — построение системы доверия за пределами игры. Разработчики планируют создать автономную систему, способную самостоятельно адаптироваться к новым угрозам и постоянно совершенствовать методы обнаружения нарушителей.
а как программа читер видит куда прицел наводить? сама игра же дает эту информацию?
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by BLooDS_inc:
Да конечно, только раньше банили каждую неделю по 150к человек, а сейчас по 25-30к,
паб же бесплатная? сделали бы платной. хоть заработали бы 10 баксов помноженное на 25к-30к прилично получается.
Last edited by ConnectingPeople; 29.06.2025 at 13:38.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Это мне напомнило как в бородатые я начинал с тим фортресс 2 и играл на снайпере почти так же хорошо как киберспортсмены. Так вот ни под какие античиты я естественно не попадал, ибо я играю ручками, а не с софтом, но если на сервере был админ собственной персоной и ему начинали на меня жаловаться, то он заходил и руками меня банил с сервера. И никакие доводы ему не помогали. Хорошо играешь - читер, вот и вся логика. А теперь авторы пубг хотят перенять эту логику и будут прислушиваться к сообществу, что они думают конкретно об этом игроке и уже принимать решение о бане. Ну не дурачье ли? Таким образом они перебанят всех скилловиков и оставят казуалов, что даже с ботами не смогут играть.