Первый геймплей Resident Evil Requiem: разработчики пояснили, почему вместо Леона теперь героиней будет женщина
На презентации Capcom Spotlight показали первый геймплей Resident Evil Requiem с новой героиней Грейс Эшкрофт, дочерью Алиссы Эшкрофт из Resident Evil Outbreak. Грейс — замкнутая и пугливая аналитик ФБР, чьи страхи усиливают атмосферу ужаса, центральную тему игры — "затягивающий страх". Действие разворачивается в разрушенном Раккун-Сити спустя 30 лет после его уничтожения, что делает временной скачок самым большим в серии. Город, по словам разработчиков, выступает ключевым "персонажем", а игра — своеобразным "реквиемом" по нему.
Геймплей позволяет переключаться между видом от первого лица для большего погружения в хоррор и от третьего — для динамичного экшена. В ролике показали новых монстров, которых Грейс будет избегать в руинах.
Леон Кеннеди не стал главным героем, так как его опыт и бесстрашие, по словам директора Коси Наканиши, не соответствуют концепции "ужаса для новичка". Грейс, напротив, не имеет опыта борьбы с биологическими угрозами, что делает её реакции более правдоподобными и усиливает погружение. Хотя Леон не протагонист, фанаты надеются на его появление в качестве второстепенного персонажа.
Ключевые детали игры:
Действие: Раккун-Сити, спустя 30 лет после разрушения.
Героиня: Грейс Эшкрофт, дочь Алиссы из Outbreak.
Геймплей: переключение между видом от первого и третьего лица.
Тема: "Реквием" по городу и "зависимость от страха".
Resident Evil Requiem — первая крупная игра серии, возвращающая игроков в Раккун-Сити со времён оригинальной трилогии.
Re: Первый геймплей Resident Evil Requiem: разработчики пояснили, почему вместо Леона теперь героиней будет женщина
30 лет это дофигища так-то. 50+ летние тётки и дядьки уже не очень вайфу/хасбанд материал. А без них резик не резик.
зы. ну и вообще, если выбирать персонажа, которому важнее всего вернуться в город, то есть намного лучше вариант имхо.