Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Автор темы: Zan
Дата создания: 26.04.2025 10:43
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft



Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.

Основные принципы:
  • Постепенное получение наград через увлекательный и доступный процесс.
  • Интеграция наград в разные виды контента: задания, профессии, подземелья, рейды.
  • Учет прошлых заслуг для получения предметов за старый контент.
Предметы делятся на:
  • Легкодоступные (за задания, у торговцев, через обмен).
  • Тематические (требуют времени и усилий, например, фонтан или волшебные книги).
  • Трофеи (за эпохальные+ подземелья, рейды или долгосрочные достижения, например, голова Ониксии).
Декоративные предметы не влияют на силу персонажа и собираются по желанию, как питомцы или облики. Игроки могут добывать их из разных источников, не будучи вынужденными заниматься нелюбимым контентом. Например, книжные шкафы доступны через разные способы.

Старый контент (достижения, фракции) также даст предметы, но для покупок у торговцев нужна соответствующая валюта. Фарм минимизирован, награды имеют четкие пути получения. Предметы за старый контент будут добавляться постепенно.Особые награды предусмотрены за мета-достижения, такие как «Пробудившийся мир».

Профессии позволят создавать тематические предметы (например, ювелиры — украшения, чародеи — магические книги) с использованием рецептов и материалов дополнений. Созданное можно продавать или передавать.

Предметы размещаются в жилище только при их наличии, коллекция общая для учетной записи. Уникальные предметы, вроде головы Ониксии, ограничены одним экземпляром. Некоторые предметы добываются в совместной игре с соседями. Со временем награды будут добавляться для старого и нового контента.



Lekrefo's Avatar
Писaтель
Join Date:
20.04.2025
Re: Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Удивительно что раньше не добавили.
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Были заняты воровством других идей

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Sherhan's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2007
GoHa.Ru III Степени Веселый дембель
Re: Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
@Zan, имхо, в ММО тотальный плагиат, но не все способны на качественную реализацию
Re: Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Originally Posted by Sherhan:
но не все способны на качественную реализацию
мне пока в PAX DEI нравится реализация. вот если добавят возможность строить крепости гильдий в опен пвп зонах будет вообще бомба.

жаль близы никогда такого не сделают.

одна надежда на Ashes of Creation.
NeuroFIXER's Avatar
Читатель
Join Date:
22.01.2012
Re: Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
@ConnectingPeople, Разве в Age of Conan этого не было?
Re: Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Originally Posted by NeuroFIXER:
Разве в Age of Conan этого не было?
дома у игроков? не видел такого
и причем тут конан?
LMago's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Originally Posted by ConnectingPeople:
дома у игроков? не видел такого
и причем тут конан?
Крепости в пвп зонах

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!

Posting Rules