Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Review Слон катает в PATH OF EXILE 2
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 11.12.2024 05:32
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Слон катает в PATH OF EXILE 2

Приветствую, господа любители закликивать мобчиков одной кнопкой. Полагаю, мы с вами можем только порадоваться за разработчиков этой игры, которые начинали с кривой косой индюшачьей поделки на колене с дерьмовым графонием и куцым контентом, который мог лишь беспомощно извиваться под могучими копытами диаблы и терпеть издевательства ее фанбоев. Но как все изменилось. В то время, как диабла скатилась в сраное говно под тяжким грузом повесточки и анальной монетизации от мастеров ААА разработки, пое из невразумительного куска говна разрослось в настоящего монстра АРПГ-геймплея с огромным количеством контента и механик, изучать которые можно месяцами и годами. Если конечно ты решишь изучать его сам, а не тупо скопипастишь "ололо всенагибающий билд" у какого нибудь мамкиного нагибатора.

Но даже и во втором случае тебя ждет множество WTF-ситуаций и дебильных вопросов, а добраться до атласа и убить кого то из его мегабоссов тебе вряд ли удастся за одно прохождение, и даже не за два. По этой причине комьюнити игры не такое большое и инклюзивное (боже, ну и мерзотное же слово), как у развесёлой диаблы, но то, что есть, сидит на этой игле плотно, так что определенный успех второй части гарантирован, и обсуждению вряд ли подлежит. Но это не значит, что у неё нет проблем, скорее наоборот, их хватает, и комьюнити уже разделилось на два лагеря. Один считает геймплей этой игры свежим и модным, и клянется, что не променяет его ни на какое однокнопочное закликивание всей поляны. Другой считает, что разрабы всех предали, всё просрали и сделали говно, потому они из первой части ни ногой. А кто же из них прав - let's find out!


Начнем с того, что, бесспорно, всех интересует в первую очередь. И это не повесточка. Контора все же не того уровня чтобы всерьез беспокоиться о своем статусе в среде сжв и лгбт чертуханов, пара тройка рофлан персонажей, конечно, присутствует, бат фак ит. Что нас всех действительно интересует, так это а что такого вдруг резко поменялось в такой казалось бы простой и понятной концепции, от чего сообщество встало с ног на голову, и всерьез начало сравнивать эту игру чуть ли не с дарк соулсом. Ну, при ближайшем рассмотрении выясняется, что не так уж и много. В том, что голые нубы на старте сосут на боссах и сложных паках мобов, в принципе, нет ничего удивительного. Вспомни себя в 15 лет, как ты сосал на Андариель, набрав скиллов и шмоток от балды. Вот и тут то же самое.

Да и в первом пое начало игры, когда еще нет ни шмота ни какой то осмысленной синергии скиллов, тоже является довольно нудным и раздражающим низким исходящим дамагом и высоким входящим. Просто у челов уже было довольно много времени на то, чтобы отработать старт в пое 1, понять куда сразу идти, что покупать, какие камни вставлять, и так далее. Настоящим проклятием нового игрока в пое было непонимание того, а что вообще есть в игре, чтобы исходя из этого начать придумывать стратегию развития. В диабле то прогрессия довольно линейна, тут же тысячи кусочков мозаики, раскиданных на похyй. Первые несколько прохождений сюжетки уходят просто на то, чтобы понять, какие вообще есть камни, модификаторы на шмотках, типовые легендарки, херовины для апгрейдов и прочая дичь.


Тут же по факту все это приходится понимать с нуля, потому как система камней, например, существенно изменилась, статы персонажа и модификаторы шмота тоже имеют некоторые нововведения. Супер задроту первой части, конечно, многое будет понятно интуитивно, но не супер задроту придется терпеть и заниматься изобретением велосипеда заново. Ситуация усугубляется тем, что интерфейс в новой игре лютое говно. Очень тупо сделана инфа о персонаже. По кнопке С можно посмотреть на хп и резисты. Хочешь посмотреть на дамаг и что на него влияет - лезь в меню скиллов-камней и чекай каждый в отдельности, нажимая на неприметную стрелочку. Тултип, который позволял по быстрому прикинуть дамаг висящего на панели скилла, тоже убрали за каким то хером.

Скиллы интуитивно непонятны. Создаем, допустим лучницу. Огненной и морозной стрелы не находим, а турелька зачем то переехала в арбалет, который зачем то представляет собой нечто отличное от лука в плане скиллов. Экой бред. Ну ладно, я помню, что можно прикрутить сапорт камень на фаер дамаг к физ выстрелу и таким образом получить огненную стрелу. Где бы его взять? Скиллы лучницы не дадут нам его сделать из заготовки, надо сделать воина, у него сделать камень на фаер дамаг, и передать лучнице. Если мы хотим, чтобы у воина был камень на атак спид, проворачиваем обратную комбинацию. Что за дебильные пляски с бубном? Ну ладно, будем играть через электричество, которое нам навязывают. Погодите ка, почему электрическая стрела дает нам сапорт камень на чейн, если на скиле русским по белому написано, что с ней чейн не работает? И я уверен, таких казусов еще полно, разбираться в них лень, но как бы понятно, что билдостроение обещает быть непростым. Торгаш, у которого можно было просмотреть все доступные в моменте камни и прикинуть, что с чем будет работать, не прыгая по дебильным менюшкам и не возясь с заготовками для камней, которые еще выбить надо, был намного удобнее. Не, нужные менюшки я потом все же нашел, но не сразу, и осадочек остался.


Второй момент, ограничивающий наш полет фантазии на ранних этапах игры, заключается в том, что в дереве крайне мало возможностей получить базу для таких вещей, как например реген хп, или лич хп и маны. Там только модификаторы, а базу, видимо, предлагается получать за счет шмота. Если в первой части мы на старте могли позаботиться о некоем стартовом регене и личе за счет скиллпоинтов, и вполне комфортно себя чувствовать на паках даже в говно шмоте, то тут такого нет, потому на паках твое лицо будет перманентно в районе пола. Очень неудобно и расстраивающе. К чему мы не привыкли в пое, так это к тому, что нас е6ут изи мобцы и проходные боссы, заставляют потеть в попытках избегать дамага, и жрать банки. А дроп шмота тоже прямо скажем не фонтан, а нужные статы на нем ещё наролить надо. Такое впечатление, что разрабы изо всех сил пытаются заставить нас юзать трейд, но це такое, нормальный его механизм без всяких левых сайтов и общения с людьми они так и не прикрутили, а социалочку я вертел на члене, ну и что прикажете делать, а?

Третий момент, как вишенка на торте второго, это замедление нашего персонажа. Если в первом пое от большинства мобцов можно было тупо уйти пешком, то тут большинство мобов быстрее игрока, особенно учитывая то, что при стрельбе он теперь не бегает, а тупит и тормозит, так что нарезать круги вокруг пакована, накидывая в него всякое говно, не получится, тебя просто запрыгают, зажмут в углу и порвут. Придется позиционироваться, юзать контроль и активную защиту в виде переката и блока щитом. А также не пулить слишком много и продумывать пути отхода на случай, если начнут душить. Боссы, которые даже на лоу левеле научились раздавать ваншоты и аоешки, тоже дают просраться. Мозг типичного поешера, привыкшего сбривать всю поляну одной крутилкой, оказывается перегружен этим. А некоторым наоборот понравилось. Мне в целом понравилось, еще в первом пое мне очень не хватало переката и блока в определенных ситуациях.


Но спустя пару актов геймплей в принципе встает с колен и начинает напоминать старое доброе пое1, когда у тебя уже появляются ресурсы, чтобы ролить шмот и пухи с полезными статами и точить их, а также наконец удается нарыть все нужные для синергии камни, мобцы начинают умирать за милую душу. Хотя зарываться мордой в пакован все равно не стоит, но это делать не стоило и в первом пое. И мы понимаем, что в принципе тут нет ничего, что мы бы не видели в пое1, те же мобцы, которые в большом количестве могли тебя заплевать каким то дерьмом. Те же анальные боссы с аоешками и ваншотами. Того кто бывал в атласе и валялся мордой в пол на всяких пламенных экзархах в принципе местной движухой не удивишь. С перекатами и блоками так она даже проще. Проблема только в том, что она начинается буквально со старта и тем отпугивает новичков и пое-нубасов, которые рачат на актах. Но ребаланс дропа шмота, который уже обещали, позволит собрать со старта хоть какие то зачатки билда, и сделает данный процесс менее мучительным, я уверен.

Зато из резко положительных моментов можно отметить крайне приятный графоний и визуальный стиль. Всякие заны и прочие клоуны будут втирать нам, что он родом из 2010го, но это всего лишь означает, что за 10 лет графоноделы конкретно деграднули и разучились делать свою работу, весь этот мультяшный онеме мусор с вырвиглазными эффектами, которым нас потчуют со времен тепловой смерти диаблы 3, и рядом не валялся по атмосферности с этой игрой. Настоящий гримдарк с кровищей, трупаками, помойками, разрухой, толпами оборванцев, запряженными в тележку, секси телочками, у которых колышутся сисяндры в костюмчиках из тряпочек и ремней, и прочим смелым и провокационным антиповесточным смаком. Прямо дух олдфажной второй диаблы ощущаю я. Да и не только я. Разрабы тоже его ощущают. Недаром же у них по традиции первый акт про леса и кладбоны, второй про пустыню и гробницы, а третий про болото и ацтекские пирамиды. Я хер удивлюсь, если в четвертом нас отправят в ад. А уж завязка сюжета про очередного короля Леорика, которого обманули и свели с ума прислужники демонов, заставила пустить крокодилью слезу. Хотя по факту, конечно, халтура, но заради ностальгии простим, пожалуй.


Из резко отрицательных моментов можно отметить систему классов, которых из за того, что стало больше, каждый из них стал более узко специализирован. Так если взял лучницу, играй через яд или электричество. Хочешь через огонь бери арбалетчика. То же и с вичкой, чью стихийную вариацию превратили в мага. Не, конечно вкачать кому угодно что угодно все еще можно, но аксендансы... Аксендансы, кстати, это отдельная резко отрицательная жопа. Какой то скотовыродок на разработчике, видать, подумал, что классическая лаба, из которой выкидывает после первой смерти, это слишком изи, и решил залочить аксенданс за всратым реликварием. Я этот мусор в оригинале всегда скипал, а тут не получится, так что аксендансу придется подождать лютого овергира, иначе твоя жопа будет гореть аки геенна огненная от того, что ты красавчик, все прошел, всех убил, но тебя выкинуло нахой из данжа из за того, что закончилась полосточка какого то говна из жопы разработчика. Такая хyита, в корне меняющая правила игры, должна существовать в качестве отдельного извращения для дебилов, как ноухит фастраны в дарк соулсе, но никак не в качестве обязательного контента.

Дерево скилов стало каким то мутным, читать его неудобно, навскидку хрен поймешь что за что отвечает, приходится всё читать. Зато ноды со статами на выбор это хорошая тема. Вообще про интерфейс этой игры можно сраться долго, но я не буду этого делать, бо надеюсь на скорое приведение его в порядочек. Персонажу зачем то добавили новые статы в добавок к итак раздутой системе. Теперь за ауры отвечает не мана а некий дух, который выдается строго по сюжету, либо встречается на шмотках очень редко, так что упороться в ауры со старта у тебя не получится, ауры у нас теперь крайне штучный товар. Заготовки камней непонятно кому и зачем нужный дрoч. Лоу левельные заготовки апнуть нельзя, они так и валяются мертвым грузом. Больше одного сапорт камня воткнуть нельзя. У тебя два скила с физой? Бонус к физе будет только в одном, ну типа соре.


Воин явно недоделан. За 3 акта я нашел у него 3 полезных скилла - прыжок, клич преисподней, и автоатака дубиной. Нагибаю этим всех. Остальное какой то треш, либо без дпса, либо с крайне долгой и заковыристой анимацией, за время которой мобцы успеют сожрать твоё очко и не один раз. Думал, скорость атаки поможет? Нее, братан, у нас теперь есть "скорость умений". Я ее, правда, еще ни на одной шмотке не увидел, но она точно есть. Я так понимаю, что циклоны и даже банальный sweep приказали долго жить, либо переехали в ветку мечей, которых ещё нет. Ну что я могу сделать кроме хрртьфу в харю разработчика? А ничего. Кстати, на воине реликварий особенно приятен. Дабл хрртьфу в харю.

Лаги и баги тоже имеют место быть. Виснет посреди замеса, выкидывает при перемещении между локами, в пати добавляет каких то левых челиков, кривые хитбоксы, дерьмовый перевод, прогрузки карты мира, магазина, и всего остального, благо можно релогнуться после вылета и остаться на том же месте, это прям супер круто. В общем, коряво, недоделано, с косяками, но це такое, пацаны, заставшие релиз первой части, рассказывают, что в нее по первой играть было вообще невозможно. А это во первых всего лишь бетка, во вторых играть очень даже возможно, при некоторой устойчивости пердака к воспламенению и разрыву, но тем не менее. Но особо чувствительным я бы не рекомендовал пока что портить впечатление и лучше залететь в 1ю часть, которая никуда не делась и в неё все противники изменений могут заходить тушить пердаки. Это вам не близы говна с овердрочем 2, уничтожающим при появлении овердроч 1, как личинка чужого. Ну вот в общем та и всё, увидимся в атласе.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Спасибо за обзор и "хрртьфу в харю"
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Kamail's Avatar
Предводитель
Join Date:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Во что же еще играть "патриотичному" слону, как ни в западные поделки, врагов РФ.
Хртьфу в рожу. Три раза.
Altal's Avatar
Мастер
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Кое с чем согласен, но все таки игра сильно сыровата и когда спадает пелена восторга от первого акта, и по мере прохождения доступного контента, начинают вылезать косяки и шероховатости, порой достаточно серьезные. Особенно порадовало, что вложив 4 очка в асценденс снайпера, оказалось что для лучника это пососный выбор, ибо две стрелы по какой то непонятной логике, не могут нанести прямой урон одной цели. Ну и сюжет прям вах какой дженерик фэнтезя с явными отсылками к д2.

Originally Posted by DrSlon:
секси телочками, у которых колышутся сисяндры в костюмчиках из тряпочек и ремней, и прочим смелым и провокационным антиповесточным смаком.
Ну хз, модельки персонажей тут далеки от понятия секси, очень.
Кстати, не забывай, что в караван хоть и запряжены рабы, рулят там всем одни женщины, т.е буквально там духовный лидер мудрая бабушка, заведует оружием слепая, но тем не менее могучая воительница(еще и с витилиго), ну и на последок глава корована тоже молодая женщина, которая тоже великая блаблабла воительница, максимально достижение которой это полежать/отдохнуть всю вторую фазу ласта и в самый конец нанести финальный удар, застилив килл. А ну и перебежчица, которая осознала что не хорошо так жить, тоже женщина, совпадение просто. Глава экспедиции с мечтами о лучшем тоже.... Не то, что бы это жесткая повесточка, в наше то время, спасибо не сосущиеся трансы, но выглядит подозрительно, так что не стоит тут про антиповесточников высказываться, тем более мы еще другие акты не видели.



Originally Posted by DrSlon:
Зато из резко положительных моментов можно отметить крайне приятный графоний и визуальный стиль. Всякие заны и прочие клоуны будут втирать нам, что он родом из 2010го, но это всего лишь означает, что за 10 лет графоноделы конкретно деграднули и разучились делать свою работу, весь этот мультяшный онеме мусор с вырвиглазными эффектами, которым нас потчуют со времен тепловой смерти диаблы 3, и рядом не валялся по атмосферности с этой игрой. Настоящий гримдарк с кровищей, трупаками, помойками, разрухой, толпами оборванцев, запряженными в тележку
Вот странно такое читать, ты вроде в разные игры играешь, должен иметь наметанный глаз и видеть, что как минимум анимации движения в лучшем случае средненькие, а как только локация перестает быть темной - хреновенькие текстуры окружения тут как тут. Доспехи бомжа вроде стилистически игре подходят, но так и в магазине вырвиглазное дерьмо, на которое ровно ноль желания задонатить, за что впрочем спасибо разработчикам, помогают экономить в наше непростое время.
Ладно хоть над эффектами заклинаний поработали - единственное, что выглядит достойно в плане графики и пожалуй даже лучше, чем у остальных игр жанра.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by Altal:
Особенно порадовало, что вложив 4 очка в асценденс снайпера, оказалось что для лучника это пососный выбор, ибо две стрелы по какой то непонятной логике, не могут нанести прямой урон одной цели.
Они и не смогут, потому что летят в разные стороны. Смысл нескольких стрел в том, чтобы юзать их с такими вещами как разделение и выстрел по цепи, чтобы в пак залетало овердохера. Для ст нужны по идее другие вещи.
Originally Posted by Altal:
Кстати, не забывай, что в караван хоть и запряжены рабы, рулят там всем одни женщины,
Это же маракеты, сообщество победившего феминизьма еще со времен 4го акта 1го пое, так что тут все расово верно. Ну кроме разве что витилиго. Хрртьфу в харю тому кто это рисовал.
Originally Posted by Altal:
Вот странно такое читать, ты вроде в разные игры играешь, должен иметь наметанный глаз и видеть
Ну на самом деле я не особо иксперд по подсчету полигонов на сантиметр модельки и поиску кривой текстуры на третьем камне слева. У меня три градации грофона - "норм грофон соответствующий стандартам жанра и опыту разрабов", "дешманский дженерик грофон по принципу лишь бы было", и "вырвиглазная параша для дебилов как на это вообще можно смотреть". Такие вещи как онеме и мультики например автоматом уходят в третью категорию, независимо от количества полигонов, а поскольку основные "конкуренты" представлены в основном мобильными онеме гачами, то сам понимаешь, вые6ываться особо не на что. Я просто скажу ну походи по базару поищи покрасивее, и ты сольешься.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Altal's Avatar
Мастер
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by DrSlon:
Они и не смогут, потому что летят в разные стороны. Смысл нескольких стрел в том, чтобы юзать их с такими вещами как разделение и выстрел по цепи, чтобы в пак залетало овердохера. Для ст нужны по идее другие вещи.
Там не очень большой угол разлета, а огромные боссы легко поймали бы две+ стрелы, но нет, вторая не вносит импакта, что такое себе как с точки зрения визуала, так и ценности таланта специализации. Да, если особая стрела взрывается в стенку или в пак, то талант работает хорошо, но в ст это максимально бесполезный талант, а пока что в игре именно сильные моноюниты представляют проблемы, будь то босс или рарка со списком бонусов и именно такие таргеты хочется быстрее сносить, раз уж луку пока не дали нормальный синг таргет выстрел, кроме базового, ядовитого(но это дот) и фрозенсальвы(а это миникд), ну и ливень(который не поспамить).


Originally Posted by DrSlon:
Это же маракеты, сообщество победившего феминизьма еще со времен 4го акта 1го пое, так что тут все расово верно.
Только если этому есть логичное обоснование, как у дроу в Забытых королевствах, иначе это очень подозрительно выглядит. Впрочем второй акт в целом получился достаточно плохо, видно что недоделали еще.

Originally Posted by DrSlon:
Ну на самом деле я не особо иксперд по подсчету полигонов на сантиметр модельки и поиску кривой текстуры на третьем камне слева. У меня три градации грофона - "норм грофон соответствующий стандартам жанра и опыту разрабов", "дешманский дженерик грофон по принципу лишь бы было", и "вырвиглазная параша для дебилов как на это вообще можно смотреть". Такие вещи как онеме и мультики например автоматом уходят в третью категорию, независимо от количества полигонов, а поскольку основные "конкуренты" представлены в основном мобильными онеме гачами, то сам понимаешь, вые6ываться особо не на что. Я просто скажу ну походи по базару поищи покрасивее, и ты сольешься.
Не обязательно быть экспертом, что бы увидеть что мир мертвый и статичный, а текстуры местами ну уж очень пластилиновыми выглядят, это не заметно в темных локациях, но тут ведь не везде гримдарк. Плюс персонажи выглядят очень отвратно в своих обносках, но еще хуже выглядят персонажи с донатными вырвиглазными скинами и эффектами. В целом же местами норм, местами посредственно, и если бы некоторые не начинали петь этому диферамбы, то я бы и не начал об этом рассуждать. Да ггг по сути инди студия и придераться к графике такое себе, тем более над эффектами они поработали хорошо, но тут же каждый поефанат любит рассуждать о том, как они каждую лигу туда пачками донатят и приводить в пример популярности игры онлайн на твиче в начале лиги, из чего вроде следует сделать вывод, что не такая эта инди студия и бедная, могли бы и побольше на графику и оптимизацию(а вот это вообще отвратно) потратить.


Originally Posted by DrSlon:
Я просто скажу ну походи по базару поищи покрасивее, и ты сольешься.
Это не сложно, право слово.
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
зашел в эту тему, чтобы найти ололо всенагибающий билд
не нашел

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by Altal:
Там не очень большой угол разлета, а огромные боссы легко поймали бы две+ стрелы, но нет, вторая не вносит импакта, что такое себе как с точки зрения визуала, так и ценности таланта специализации. Да, если особая стрела взрывается в стенку или в пак, то талант работает хорошо, но в ст это максимально бесполезный талант, а пока что в игре именно сильные моноюниты представляют проблемы, будь то босс или рарка со списком бонусов и именно такие таргеты хочется быстрее сносить, раз уж луку пока не дали нормальный синг таргет выстрел, кроме базового, ядовитого(но это дот) и фрозенсальвы(а это миникд), ну и ливень(который не поспамить).
Ну это пока что. В эндгейме нередки моменты когда нужно сносить паки гига быстро.
Ну я в ст как делал, втыкал тройной выстрел в громоотвод, накидывал на босса штук 10 громоотводов и потом обычной электро стрелой бахал, громоотводы взрываются и е6ут его. Ядовитую стрелу тоже по кд.
Originally Posted by Altal:
Только если этому есть логичное обоснование, как у дроу в Забытых королевствах,
А у дроу в забытых королевствах какое логическое обоснование? Сценарист так захотел?
Ну я не лоровед пое, я просто помню что так было в первой части, а значит нельзя сказать, что во вторую это засунули только ради повесточки. А вот засунули ли это ради повесточки в первую не е6у, я не так давно в этой теме так что данный вопрос вне моей компетенции.
Originally Posted by Altal:
Не обязательно быть экспертом, что бы увидеть что мир мертвый и статичный, а текстуры местами ну уж очень пластилиновыми выглядят, это не заметно в темных локациях, но тут ведь не везде гримдарк. Плюс персонажи выглядят очень отвратно в своих обносках, но еще хуже выглядят персонажи с донатными вырвиглазными скинами и эффектами.
Мертвый и статичный это как? А что должно быть? Мобцы должны заводить диаложеки про грязекрабов и ковырять граблями траву в ожидании когда игрок их переедет аоешкой? Не совсем понимаю предъяву.
Пластилиновые текстуры это особенность унреал енгине. Но главное что это не юнити какое нибудь и на том спасибо.
Обноски это шмот ерли гейма. Начиная с 3го акта появляются норм халаты с вырезами и прорезами где надо
Петушиные скины это конечно говно из жопы, но 99% времени ты их не видишь так что можно хyй забить.
Originally Posted by Altal:
Это не сложно, право слово
А ну накидай списочек, я был бы не против достойной альтернативы.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Altal's Avatar
Мастер
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by DrSlon:
Ну это пока что. В эндгейме нередки моменты когда нужно сносить паки гига быстро.
Ну я в ст как делал, втыкал тройной выстрел в громоотвод, накидывал на босса штук 10 громоотводов и потом обычной электро стрелой бахал, громоотводы взрываются и е6ут его. Ядовитую стрелу тоже по кд.
Для аое это тоже бы помогло, я даже не могу вспомнить игру, где бы подобное правило применялось, даже в душных(на фоне диблоидов) пасфайндерах ты можешь две стрелы выпустить и обе если попадут то нанесут урон.
Большинство боссов по арене за тобой как ужаленные бегают, и подобные громоотводам граунд аое не так хорошо себя показывают, это скорее для аое хорошо. Ядовитая стрела(которое облако, особенно если есть чем пожигать цели) норм, но опять же если цель очень подвижная то смысла тратить на нее касты нет, автоатака больше импакта даст.

Originally Posted by DrSlon:
А у дроу в забытых королевствах какое логическое обоснование? Сценарист так захотел?
Ну я не лоровед пое, я просто помню что так было в первой части, а значит нельзя сказать, что во вторую это засунули только ради повесточки. А вот засунули ли это ради повесточки в первую не е6у, я не так давно в этой теме так что данный вопрос вне моей компетенции.
Там божественное вмешательство, богиня дроу выбирает в жрицы только женщин, а в том сеттинге божественные силы это достаточно серьезный аргумент. Не интересовался заретконили ли этот момент, но там и физически женщины дроу были крупнее и зачастую сильнее мужской части населения. Вообще конечно, в сеттингах с магией(или сайфай, где технологии достаточно хорошо развиты и местами их не отличить от магии) в целом большее количество женщин на руководящих ролях вполне адекватно и логично выглядит, но только если все в меру, а не как у маракетов.


Originally Posted by DrSlon:
А ну накидай списочек, я был бы не против достойной альтернативы.
Списочек то коротким будет, рынок арпг не то что бы на гребне популярности. Тут либо старые проекты, которые уже по понятным причинам не могут приводится в пример как графически достойные, либо парочка новых и один ремастер.




Originally Posted by DrSlon:
Мертвый и статичный это как? А что должно быть? Мобцы должны заводить диаложеки про грязекрабов и ковырять граблями траву в ожидании когда игрок их переедет аоешкой? Не совсем понимаю предъяву.
Пластилиновые текстуры это особенность унреал енгине. Но главное что это не юнити какое нибудь и на том спасибо.
Обноски это шмот ерли гейма. Начиная с 3го акта появляются норм халаты с вырезами и прорезами где надо
Петушиные скины это конечно говно из жопы, но 99% времени ты их не видишь так что можно хyй забить.
Начну с конца: петушиные скины и эффекты я вижу каждый раз как портуюсь в город, а учитывая инвентарь местный - значит видим мы это постоянно.
В третьем акте мб у магов норм обвес, не смотрел ,ибо ума не хватает надевать робу, у ловкачей это все еще обноски, а уж как плейт убого на охотнице сидит...
Движок или нет, но факт остается фактом.
А ты присмотрись, погоды по сути нет, ветра нет, за динамику окружения отвечают редкие листики в воздухе или ежики/зайчики/жучки по статичной земле бегающие. В темных локациях это не заметно, но ты выходишь в первый же дневной лес(охотничьи угодья) и сразу бросается в глаза. Да, это все придирки в целом, игре не такой и большой минус от этого аспекта, но на пункт графика это накладывает очевидные минусы и странно наблюдать, когда графику тут начинают восхвалять, ибо кроме эффектов заклинаний тут все достаточно средне или и вовсе посредственно.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by Altal:
Для аое это тоже бы помогло, я даже не могу вспомнить игру, где бы подобное правило применялось, даже в душных(на фоне диблоидов) пасфайндерах ты можешь две стрелы выпустить и обе если попадут то нанесут урон.
Ну механика то разная. С точки зрения программиста я могу предположить, что выстрел, состоящий из 5 стрел, считается одной атакой, и для расчета попаданий берется просто количество таргетов, попавших в конус. Типа 5 стрел вс 5 тушек == 5 попаданий, 5 стрел вс 1 тушка == 1 попадание 4 в утиль. Физика и баллистика при этом не применяется. Как дробовик в вейстланде 3 вобщем.
Originally Posted by Altal:
Большинство боссов по арене за тобой как ужаленные бегают, и подобные громоотводам граунд аое не так хорошо себя показывают
Можно просто водить босса туда сюда сквозь них. Меня пока только бабала зае6абала потому что постоянно телепортировалась похер куда, пришлось по крапалю затыкивать.

Originally Posted by Altal:
Списочек то коротким будет
То то ж и оно. Сперва вроде начинаешь бухтеть, потом вспоминаешь что лучше на рынке то и нет ни хера, и е6ало схлопывается само собой.
Originally Posted by Altal:
а уж как плейт убого на охотнице сидит...
Латы на бабе всегда убого сидят, если у нее пропорции не как у мужика. Это не проблема конкретно данной игры. Даже в вове эльфийка в плейте как червяк в консервной банке. Нужно больше бронелифчиков.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Altal's Avatar
Мастер
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by DrSlon:
Ну механика то разная. С точки зрения программиста я могу предположить, что выстрел, состоящий из 5 стрел, считается одной атакой, и для расчета попаданий берется просто количество таргетов, попавших в конус. Типа 5 стрел вс 5 тушек == 5 попаданий, 5 стрел вс 1 тушка == 1 попадание 4 в утиль. Физика и баллистика при этом не применяется. Как дробовик в вейстланде 3 вобщем.
В том то и дело, что каждый снаряд отдельный объект. Например арбалет стреляющий гранатами, наносит урон каждым взрывом от снарядов и там так же есть таланты на доп гранаты и с увеличенным радиусом взрыва там по полэкрана аоешится и этот же набор скиллов хорошо работает и против боссов. Лук на фоне арбалета очень слабым выглядит, а тут еще такие неразумные ограничения.

Originally Posted by DrSlon:
Можно просто водить босса туда сюда сквозь них. Меня пока только бабала зае6абала потому что постоянно телепортировалась похер куда, пришлось по крапалю затыкивать.
Это все равно не удобно и не особо эффективно на части энкаунтеров, как и против треша, где многие мобы достаточно быстрые, что бы выбегать из такого аое. В диблоидах у тебя должна быть простая, спамабельная, ротация. В целом у меня все отлетает от спама электрических стрел, плюс уник ботинки взрывают трупы, из которых образуются ядовитые облака, которые нередко взрываются подожженными, через прок огненных атак, мобами. Но бывает такой геймплей дает сбой и если бы все стрелы наносили урон, все было бы гораздо лучше, по крайней мере снайпера я выбирал именно исходя из этих соображений, а не ради доп аое.


Originally Posted by DrSlon:
Латы на бабе всегда убого сидят, если у нее пропорции не как у мужика. Это не проблема конкретно данной игры. Даже в вове эльфийка в плейте как червяк в консервной банке. Нужно больше бронелифчиков.
Так в вове латы подстраиваются под модельки разных рас, на эльфийских моделях большинство видов лат сидят как раз очень хорошо, зачастую на женских даже лучше чем на мужских. В диблах давно уже классовая броня присутствует, еще со второй части, которой скоро четверть века стукнет, тут так же могли бы немного заморочится. Да что говорить, в д4 в шоп рисуют отличные костюмы, правда просят за них больные деньги, а тут цены приемлемые, но в шопе одно уг вырвиглазное.

Originally Posted by DrSlon:
То то ж и оно. Сперва вроде начинаешь бухтеть, потом вспоминаешь что лучше на рынке то и нет ни хера, и е6ало схлопывается само собой.
Игра еще слишком сырая, может через год она и будет отличной арпг, но сейчас когда спадает дымка атмосферы гримдарка, становится виден скелет игры и он пока еще сильно уступает той же д4.
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by DrSlon:


Скиллы интуитивно непонятны. Создаем, допустим лучницу. Огненной и морозной стрелы не находим, а турелька зачем то переехала в арбалет, который зачем то представляет собой нечто отличное от лука в плане скиллов. Экой бред. Ну ладно, я помню, что можно прикрутить сапорт камень на фаер дамаг к физ выстрелу и таким образом получить огненную стрелу. Где бы его взять? Скиллы лучницы не дадут нам его сделать из заготовки, надо сделать воина, у него сделать камень на фаер дамаг, и передать лучнице. Если мы хотим, чтобы у воина был камень на атак спид, проворачиваем обратную комбинацию. Что за дебильные пляски с бубном? Ну ладно, будем играть через электричество, которое нам навязывают. Погодите ка, почему электрическая стрела дает нам сапорт камень на чейн, если на скиле русским по белому написано, что с ней чейн не работает? И я уверен, таких казусов еще полно, разбираться в них лень, но как бы понятно, что билдостроение обещает быть непростым. Торгаш, у которого можно было просмотреть все доступные в моменте камни и прикинуть, что с чем будет работать, не прыгая по дебильным менюшкам и не возясь с заготовками для камней, которые еще выбить надо, был намного удобнее. Не, нужные менюшки я потом все же нашел, но не сразу, и осадочек остался.
Нахуй? Тыкаешь все камни и берешь любой нужный
Но поиск туда прикрутить было бы неплохо, а то пока найдешь задолбаешься

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by DrSlon:
выкидывает при перемещении между локами,

отключаем multithreading в настройках игры. если 11 винда и при смене лок комп виснет. при заходе куда надо включаем обратно

Добавлено через 2 минуты

Прошел 5-й акт, билд первый сделал сам и к концу 2 акта удалил перса, вичку брал из советов на гохе статы и забил в 3 акте, всех погонял, в итоге сделал еще раз монка и уже взял билд из сетки, ну с сайта. в целом стало понятнее
нового перса думаю уже качать сам

в целом эксперименты ок, но блять тут респек стоит ***** сколько. 40к голды в конце 2 акта например фиг найдешь
а вот твинка можно уже брать самому пробовать делать, т.к. всегда хай лвл может пойти пофармить голду на эксперименты

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Altal:

Игра еще слишком сырая, может через год она и будет отличной арпг, но сейчас когда спадает дымка атмосферы гримдарка, становится виден скелет игры и он пока еще сильно уступает той же д4.
а где она спадает? все 3 акта очень четко сделаны, жестокие


Last edited by Элай; 14.12.2024 at 12:45. Reason: Добавлено сообщение
DarkCemetery's Avatar
Книгоман
Join Date:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by DrSlon:
За 3 акта я нашел у него 3 полезных скилла - прыжок, клич преисподней, и автоатака дубиной. Нагибаю этим всех. Остальное какой то треш, либо без дпса, либо с крайне долгой и заковыристой анимацией
Играю воином сейчас, дофига полезных скиллов. Причем 2 бьющих по земле, которые между собою стакаются и взрываю пачки мобов на изи просто. 1 добивающий, который потом всех вокруг взрывает. Скиллы же еще играются от того, в какой урон ты идешь, а не просто так от балды их юзать надо.

Добавлено через 7 минут

Originally Posted by Altal:
Игра еще слишком сырая, может через год она и будет отличной арпг, но сейчас когда спадает дымка атмосферы гримдарка, становится виден скелет игры и он пока еще сильно уступает той же д4
Не знаю в каком месте уступает, он даже в этом сыроватом виде уделывает Д4. Ибо в ПоЕ2 хочется играть, а Д4 я даже не купил, ибо по бете уже было видно что она херью будет. Вышел ПоЕ2 и доказал это наглядно, как надо делать игры в этом жанре.

ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
Last edited by DarkCemetery; 14.12.2024 at 12:51. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Altal's Avatar
Мастер
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by Элай:
а где она спадает? все 3 акта очень четко сделаны, жестокие
Хз, так как сюжет очень посредственный, то уже во втором акте стало неинтересно и часть атмосферы улетучилась, плюс светлые локации у них местами достаточно слабо сделаны, только из за боссов было интересно играть, сейчас вот потихоньку 2ю сложность прохожу, 1й акт почти закончил и уже вауэффект куда как ниже. Первый акт, и начало игры в целом очень вдохновляют, потом уже больше смотришь на сам игровой процесс, а он откровенно недоделан еще, лучница мне местами прям сильно не нравится, а первый путь возвышения оказалось вообще ничего не привнес в геймплей и только пафосно называется метким стрелком.


Originally Posted by DarkCemetery:
Не знаю в каком месте уступает, он даже в этом сыроватом виде уделывает Д4. Ибо в ПоЕ2 хочется играть, а Д4 я даже не купил, ибо по бете уже было видно что она херью будет. Вышел ПоЕ2 и доказал это наглядно, как надо делать игры в этом жанре.
Ну я то в обе игры поиграл достаточно, а обоих что то понравились, что то нет, у д4 на текущий момент минусов меньше, что не нудивительно ибо ее уже полторагода+аддон полируют, на старте д4 была хуже, чем пое2 на старте, а вот через год посмотрим.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Re: Слон катает в PATH OF EXILE 2
Originally Posted by Элай:
Нахуй? Тыкаешь все камни и берешь любой нужный
Это я уже потом выяснил. Изначально система вводит в охyенное заблуждение.
Originally Posted by DarkCemetery:
Причем 2 бьющих по земле, которые
имеют настолько медленную анимацию что я ощущаю почти физическую боль от этого. может в эндгейме если обмазаться скоростью атаки будет збс

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Posting Rules