Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мнение Зана о ПОЕ2
Автор темы: Zan
Дата создания: 10.12.2024 17:17
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Мнение Зана о ПОЕ2
Короче. Вот вам мое мнение по ПОЕ2 на базе четырех классов и боли.

Ожидалось, что GGG сделают эталон диаблоида. Ожидания провались. Вместо того, чтобы окончательно уничтожить "Диабло", они вдруг решили сделать игру совсем другого жанра.

Далее. GGG били себя пяткой в грудь, заявляя, что основная цель ПОЕ2 - это привлечь новую аудиторию, ту, которая БОИТСЯ начинать играть в ПОЕ1 из-за чрезмерно перегруженных механик.

Что ж. В чем-то они определенно преуспели с этим заявлением. Только, походу, в разрабах сидят такие себе Заны с Гохи, которые любят обычные и простые мысли извращенно искажать, выворачивая наизнанку, и подавать публике в нужном виде.

В базовой мысли "привлечь новую аудиторию" - это забрать тех, кто еще играет в Д4, Ласт Эпох, что там еще? Торчлайт Инфинит и прочие ДИАБЛОИДЫ, классические **** ДИАБАЛОИДЫ. Но нет, это не путь GGG. Не понятно, на кой хер они решили, что им нужна аудитория СОУЛСЛАЙКОВ!

То есть, чуваки ищут новых пилотов истребителей среди бронетанковых батальонов. Гениально, хуле. Всех переиграли.

В итоге, ПОЕ2 на текущий момент представляет из себя весьма средний ДИАБЛОИД и весьма паскудный соулслайк!

Обычно прогрессия в диаблоидах такая: идет повышение от легкого к сложному (закрытие основного сюжета, сбор стартовой снаряги "что рандом пошлет", потом идет плато (новый уровень сложности, фарм шмоток), потом снова повышение до нового уровня сложности (кап механик) и потом резко идет падение, так как ты собираешь овергир и вырезаешь 10 экранов за прокаст. Это - золотая формула прогрессии ХОРОШИХ (классических) диаблоидов.

Вот наглядный график-схема. По точно такому же графику работает ПОЕ1!


Но вот как выглядит график ПОЕ2.


Ну и главное, НИ ХЕРА не поменялось в логике билдов по сравнению с ПОЕ1. ЧТо, там, что в ПОЕ2 у тебя есть один, максимум 2 билда на класс, которые аннигилируют все живое. Весь ютуб уже засран абсолютно оверпавернутыми и абсолютно безальтернативными билдами на любой класс.

Поеебы, вы ЭТОГО ждали? Серьезно?

ПОЕ2 меня разочаровала ГОРАЗДО больше, чем Диабло 4. И как ДИАБЛОИД, эта игра ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже поделки от Близзард. А полноценным соуслайком этой игре не стать.

НО!
С первой частью была схожая история. Полтора-два года после релиза ПОЕ1 в нее играть было просто невозможно. Тем не менее, разрабы сделали в итоге достойный продукт. Надеюсь, в данном случае произойдет то же самое.

Хотел написать обзор на эту раннюю версию, но понимаю, что ничего ХОРОШЕГО я про игру сказать не могу. У нее даже графон всратый! Тизеры и трейлеры выглядели совсем иначе.

У игры в Стиме высокий рейтинг исключительно благодаря поебоям. Это тоже стратегия - собрать армию хомяков и они тебе сделают кассу и рейтинг. Та же Близзадр так живет уже 10 лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Zan:
У нее даже графон всратый!
CrazyJunkie's Avatar
Мастер
Join Date:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Zan:

Ну и главное, НИ ХЕРА не поменялось в логике билдов по сравнению с ПОЕ1. ЧТо, там, что в ПОЕ2 у тебя есть один, максимум 2 билда на класс, которые аннигилируют все живое.
В начале бы поставил - и дальше можно было бы не читать в принципе.

Сразу видно что в первой у тебя "большой" опыт раз ты такое утверждение приводишь.

Во второй нет билдов сейчас как таковых - просто все играют базовыми абилками с саппортами и говно шмотом с актов. Это не равно = билд.

Originally Posted by _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Originally Posted by Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Originally Posted by с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
визуал отвратный. Анимации вообще хавайся, привет из нулевых.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
То что на боссе нужно выучить один ваншот и две аоешки это у зана соулслайком зовется.
Originally Posted by CrazyJunkie:
В начале бы поставил - и дальше можно было бы не читать в принципе.
А что не так? Билдостроение в играх давно уже не нужно потому как ты просто копипастишь себе то в чем нагибают ацы ютабчика и кайфуешь.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Zan:
визуал отвратный. Анимации вообще хавайся, привет из нулевых.
Прям 1 в 1


Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by DrSlon:
То что на боссе нужно выучить один ваншот и две аоешки это у зана соулслайком зовется.
Сделал пару перекатов, уже соуслайк игры
Last edited by ZloiMent; 10.12.2024 at 17:32. Reason: Добавлено сообщение
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by CrazyJunkie:
Это не равно
Это игра терминами, не более того.
По факту есть что?
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Аналитика Зана все больна на аналитику мадлера становится похожа, такая же
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by ZloiMent:
Прям 1 в 1
ну не д2, конечно, но где-то на уровне


Плюс тени и эффекты

Добавлено через 42 секунды

А, забыл добавить! Как же **** скучно в нее играть
Last edited by Zan; 10.12.2024 at 17:36. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Новостник делает новость про игру. Ага, в комментах срач.
Надо сделать еще одну тему со своим мнением, что бы специально накинуть на вентилятор!
Странно, что не приплел массонов каких-нибудь

Quote:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Yadji:
массонов
они диктовали
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Zan:
Хотел написать обзор на эту раннюю версию, но понимаю, что ничего ХОРОШЕГО я про игру сказать не могу. У нее даже графон всратый! Тизеры и трейлеры выглядели совсем иначе.
если бросил, то дай акк погонять, заценить

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by ухожу:
если бросил, то дай акк погонять, заценить
там пресушный ключ. Нельзя.
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Zan:
ну не д2, конечно, но где-то на уровне


Плюс тени и эффекты

Добавлено через 42 секунды

А, забыл добавить! Как же **** скучно в нее играть
Слушай ну так скажу. Я как раз из тех кто боялся пое1. Правда я боялся не перегрузки и механик, а самого отвратительного визуала в жанре. Просто ужасно все, дизайн, графика, эффекты. Как в это играть без крови из глаз яхз. Хз зачем ты ругаешь визуал, но весьма приятный. Да не супер технологичный как у близов, опять без физики и разрушаемости, но общий визуал и дизайн стал в разы лучше и на это приятно смотреть. Я на пс5 играю, а на пк то графон ещё четче. Геймплейно мне нравится сильное замедление, и у вара билдов вроде не мало и все они херачат дай бог.
Ну и ещё не знаю много ли таких как я, но одна из причин любви к диаблоидам это постоянная прогрессия визуальная персонажа шмотом. И если в пое1 это ****ец и ведры на бошке хоть на 1 хоть на 100 уровне, то в пое2 с этим по лучше, но ожидаю что ничего красивого в шмоте обычном не будет ведь надо продавать скины клоунские блять. Причём поешеры так часто бахвалятся ТОЙ САМОЙ атмосферой д2 и мрачности, а новый игрок попадает в город через 5 минут и видит блять клоунов с крыльями после мрачного пролога и повешенных персонажей.
DarkCemetery's Avatar
Книгоман
Join Date:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Zan:
визуал отвратный. Анимации вообще хавайся, привет из нулевых.
Ну тут ты точно не прав, визуал прям радует глаз.

ПК: Ryzen 7 5700X 3.40 GHz, DDR4 16 Гб, RTX 3060.
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by _pain_:
Я на пс5 играю
Кстати, игра великолепно подогнана под геймпад.

Добавлено через 47 секунд

Originally Posted by DarkCemetery:
Ну тут точно не прав, визуал прям радует глаз.
возможно. Но я ожидал куда большего.
Last edited by Zan; 10.12.2024 at 20:47. Reason: Добавлено сообщение
Theory III's Avatar
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Держи @Zan как раз для новой статьи. За букву Z в ПоЕ2 выдают мут на 10 минут.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Zan:
Поеебы, вы ЭТОГО ждали? Серьезно?
Нет, ГГГ нам обещала, что "ПОИ2 ИСПРАВИТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, НАДО ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ!" и что это будет отдельная кампания с общим эндгеймом с первой частью. Ну ок.
Потом выяснилось, что вторая часть - отдельная самобытная игра (видимо, копаться в легаси коде первой части разрабы отказывались наотрез). Ну ок.
Потом начали показывать гейплей, выглядело всё это очень мутно и вяло - разбирать по полминуты пачку мобов, делая по 100500 перекатов в наносекунду. Сомнительно, ну ок.
Бету обещали летом 2024, перенесли на осень, потом на зиму. При этом, перекинули на подготовку к Early Access все силы, из-за чего в ПОИ1 в 2024 было две лижки вместо обычных четырех.
И могу тебе ответственно заявить, мы хотели не этого
При том, что разрабы клятвенно обещали, что первую часть не отправят на дожитие, а будут исправно апдейтить, но уже видно, что на ближайший годик их фокус внимания к ПОИ1 не вернется.

Originally Posted by Zan:
У игры в Стиме высокий рейтинг исключительно благодаря поебоям.
Вот нихрена подобного. Как ты сам написал, целевая аудитория второй части - это не поебои (да и зачем, у нас же есть первая часть), это любители соулслайков (почитать те же отзывы в стиме, там сплошное "Я новичок в Path of Exile и я в восторге", "это как плод любви диабло и дарк соулс", "its my first time playing poe and i really like it a lot!", "ммм, так медленно и так приятно")
Причем любители соулслайков, играющие на геймпаде - очень чувствуется, что клавомышь прикручивали по остаточному принципу и очень неохотно, это заметно как по тому, насколько убогим стало управление мышью, так и по тому, что интерфейс сделан под удобство пользования геймпадом (условно - в первой части ты можешь навести курсор на скилл и тебе покажут тултип с полной информацией, типа ДПС и так далее, во второй части показывают только два параметра, потому что "НУ А КАК БЛЯТЬ ОНИ СДЕЛАЮТ ХОВЕР НА ГЕЙМПАДЕ, А?")


Проблема только в том, что ПОИ2 с ее рандомом, с точки зрения лута - это "классическая" АРПГ.
Представь, как если бы в условном Элден Ринге при разных прохождениях ты бы из одного и того же сундука получал не одно и то же оружие, а то меч, то катану, то залупу конскую (яхз, что там у вас в сундуках в ваших соулслайках, но метафору вы поняли). И чтобы эту залупу конскую заточить на +3, тебе нужно поднять тридцать три обрывка осколка, причем заточиться она может не в ту сторону и стать вялой и нахер не нужной (привет процессу крафта во второй части)


А по итогу имеем дико расхайпленный продукт, который привлек внимание крайне нехарактерной для жанра аудитории (на твиче разве что моя бабушка не стримила его в прошлую пятницу, даже бассеины с сиськами просели по просмотрам)
Причем аудитории, у которой майндсет вида "сделал перекат, убил одного босса, второго, третьего, прошел игру, пошел играть в что-то другое" или "играю в то, во что играет любимый стример", а не "каждые три месяца нужно заносить 30$ на очередной саппорт пак и ебашить однообразные карты до посинения" (за что мы и любим первую часть), поэтому я хз, как и чем ГГГ будут зарабатывать в дальнейшем


Впрочем, они же продались Тенценту, может на китайских серверах чего и соберут за счет продажи всякого доната (типа петов, собирающих лут)

Добавлено через 10 минут

В дополнение:

Самое забавное это то, что ПОИ2 больше похожа на Д4, нежели на первую часть
Перекаты, огромное количество статов вида "+0.5% к урону по четвергам если противник заморожен", классы имеют относительно статичные архетипы (да, можно любым классом взять любой скилл, но ты не сделаешь мили сорку или вара куколдуна, потому что никогда не доберешься в дереве пассивок до нужной стороны, а асценданси классы тебе не дадут полезных бонусов для чего-то нетипичного), само дерево пассивок достаточно слабенькое и больше похоже на парагон в д4 (как вишенка на торте с редкими геймбрейкерами), долгая прокачка (в д4 уже пролечили), относительно вялый эндгейм (хз, что сейчас там в д4, но на релизе в рифты я не смог, слишком однообразно даже для меня)

Поэтому я честно говоря хз, зачем диаблодрочерам менять шило на мыло, разве что для разнообразия и в междулижье

Last edited by Disconnected; 10.12.2024 at 23:45. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Disconnected:
Нет, ГГГ нам обещала, что "ПОИ2 ИСПРАВИТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, НАДО ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ!" и что это будет отдельная кампания с общим эндгеймом с первой частью. Ну ок.
Потом выяснилось, что вторая часть - отдельная самобытная игра (видимо, копаться в легаси коде первой части разрабы отказывались наотрез). Ну ок.
Потом начали показывать гейплей, выглядело всё это очень мутно и вяло - разбирать по полминуты пачку мобов, делая по 100500 перекатов в наносекунду. Сомнительно, ну ок.
Бету обещали летом 2024, перенесли на осень, потом на зиму. При этом, перекинули на подготовку к Early Access все силы, из-за чего в ПОИ1 в 2024 было две лижки вместо обычных четырех.
И могу тебе ответственно заявить, мы хотели не этого
При том, что разрабы клятвенно обещали, что первую часть не отправят на дожитие, а будут исправно апдейтить, но уже видно, что на ближайший годик их фокус внимания к ПОИ1 не вернется.


Вот нихрена подобного. Как ты сам написал, целевая аудитория второй части - это не поебои (да и зачем, у нас же есть первая часть), это любители соулслайков (почитать те же отзывы в стиме, там сплошное "Я новичок в Path of Exile и я в восторге", "это как плод любви диабло и дарк соулс", "its my first time playing poe and i really like it a lot!", "ммм, так медленно и так приятно")
Причем любители соулслайков, играющие на геймпаде - очень чувствуется, что клавомышь прикручивали по остаточному принципу и очень неохотно, это заметно как по тому, насколько убогим стало управление мышью, так и по тому, что интерфейс сделан под удобство пользования геймпадом (условно - в первой части ты можешь навести курсор на скилл и тебе покажут тултип с полной информацией, типа ДПС и так далее, во второй части показывают только два параметра, потому что "НУ А КАК БЛЯТЬ ОНИ СДЕЛАЮТ ХОВЕР НА ГЕЙМПАДЕ, А?")


Проблема только в том, что ПОИ2 с ее рандомом, с точки зрения лута - это "классическая" АРПГ.
Представь, как если бы в условном Элден Ринге при разных прохождениях ты бы из одного и того же сундука получал не одно и то же оружие, а то меч, то катану, то залупу конскую (яхз, что там у вас в сундуках в ваших соулслайках, но метафору вы поняли). И чтобы эту залупу конскую заточить на +3, тебе нужно поднять тридцать три обрывка осколка, причем заточиться она может не в ту сторону и стать вялой и нахер не нужной (привет процессу крафта во второй части)


А по итогу имеем дико расхайпленный продукт, который привлек внимание крайне нехарактерной для жанра аудитории (на твиче разве что моя бабушка не стримила его в прошлую пятницу, даже бассеины с сиськами просели по просмотрам)
Причем аудитории, у которой майндсет вида "сделал перекат, убил одного босса, второго, третьего, прошел игру, пошел играть в что-то другое" или "играю в то, во что играет любимый стример", а не "каждые три месяца нужно заносить 30$ на очередной саппорт пак и ебашить однообразные карты до посинения" (за что мы и любим первую часть), поэтому я хз, как и чем ГГГ будут зарабатывать в дальнейшем


Впрочем, они же продались Тенценту, может на китайских серверах чего и соберут за счет продажи всякого доната (типа петов, собирающих лут)

Добавлено через 10 минут

В дополнение:

Самое забавное это то, что ПОИ2 больше похожа на Д4, нежели на первую часть
Перекаты, огромное количество статов вида "+0.5% к урону по четвергам если противник заморожен", классы имеют относительно статичные архетипы (да, можно любым классом взять любой скилл, но ты не сделаешь мили сорку или вара куколдуна, потому что никогда не доберешься в дереве пассивок до нужной стороны, а асценданси классы тебе не дадут полезных бонусов для чего-то нетипичного), само дерево пассивок достаточно слабенькое и больше похоже на парагон в д4 (как вишенка на торте с редкими геймбрейкерами), долгая прокачка (в д4 уже пролечили), относительно вялый эндгейм (хз, что сейчас там в д4, но на релизе в рифты я не смог, слишком однообразно даже для меня)

Поэтому я честно говоря хз, зачем диаблодрочерам менять шило на мыло, разве что для разнообразия и в междулижье
Даже я видел играл и знаю что пое1 на релизе и через год 2 3 это разные практически игры. Зачем вы так горите от того что сейчас? Через год два скорее уже будет максимально к пое1 всё приближено.

Вообще вижу проблему в том что они хотят сидеть на 2 стулах. Нет чтобы сделать пое2 как 1 но красивее круче технологичнее удобнее для новичков и всё, а не пытаться угодить всем
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Zan:
GGG били себя пяткой в грудь, заявляя, что основная цель ПОЕ2 - это привлечь новую аудиторию
И привлекли - аудиторию сосаликов.
Originally Posted by Zan:
Не понятно, на кой хер они решили, что им нужна аудитория СОУЛСЛАЙКОВ!

Originally Posted by Zan:
В итоге, ПОЕ2 на текущий момент представляет из себя весьма средний ДИАБЛОИД
Никакой она диаблойд не представляет, диаблойд это про орды монстров и их фарм, а тут х-й в рот и уворот.
Originally Posted by Zan:
Поеебы, вы ЭТОГО ждали? Серьезно?
Скрипят зубами, потеют, но говорят ITS FINE! Гордость малолетнего дебила не позволяет признать косяки разрабов и их полную оторванность от аудитории.
Originally Posted by Zan:
Надеюсь, в данном случае произойдет то же самое.
Судя по первым патчам их всё устраивает и наоборот не устраивает, что кто-то находит фановые сборки, которые нужно даже не дожидаясь патча резать хотфиксами.
Originally Posted by Disconnected:
Потом выяснилось, что вторая часть - отдельная самобытная игра
Потому что перерабатывать акты 1й части дорого и лень. Там 95% наверное штата на рисовании шкур сидит, их перекидывать на разработку игры предлагаешь? "Микрофон передайте другому..."

И да, пара слов про эндгейм, я знал, что динамика не изменится, но не знал, что будет хуже. Сам дропнул не дойдя до карт, но прочитал обзор и все догадки подтвердились:
Дойдя до первых карт могу объективно сказать, игра душит больше чем жара в самой жаркой стране на земле. Дело даже не в медленном геймплее или комбо скиллах-дело в искусственном затягивание (АКТЫ это полный треш, 90% карт невыносимо большие, при том что бегаете вы, очень медленно, не имея скиллов для передвижения. Лута на актах нет, особенно с нынешней системой крафта и какого либо грейда шмоток, вы как подберете убер палку на 2 акте так до 5 вы с ней и пробегаете)
В нынешнем состоянии эта игра для трайхардеров, играя на лучке через газовую стрелу и подрыв лиан я потел абсолютно везде, что на боссах, что на карте с обычными мобами - ведь мобы здесь прямиком из 1 части одноименной игры -они будут влетать в вас как Джон Сина в свои лучшие годы на WWE и это вы ощутите после актов пойдя по атласу! На атласе вы поймете что сейчас пое 2 совершает ошибки диабло4, где со старта люди жаловались на лютый бектрекинг, в пое2 же что бы пройти карту мало дойти до конца карты, нужно эту карту обследовать что бы найти 4-5 рарок и убить их иначе карта не засчитается. Есть карты и с боссами и с контрольными точками и на всех этих картах ваше очко будет сужаться что иголка не пролезет, ведь у вас всего 1 жизнь а я напомню что Джон сина на лютых белых мобах не дремлет.

Отдельное внимание заслуживают испытания на ваше восхождение они не дадут вам продахнуть ни на мгновение особенно последние 2 - ведь только самый угашенный человек в офисе GGG придумал сделать санктум как испытание - мили классам привет.

По итогу мы имеем очень душные большие карты на актах, лютый бектрекинг на картах где вам придется бегать из 1 конца карты на другой, потому что рарка не убита а карты там такие же как на актах. Все это подслощенно аскорбинкой на 1 жизнь где любая ошибка любой белый моб заставят вас немного пригореть и начать путешествие заново но уже на сфейленой карте.

Я не затрагивал баланс игры и тд кроме мобов тк проблемы на уровне выше они заключаются в самом геймдизайне игры- новичкам в жанре ARPG будет сложно играть в эту игру не рекомендую на этапе раннего доступа.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
pasadena's Avatar
Старожил
Join Date:
09.11.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Ctr:
а тут х-й в рот и уворот.

в голосину ржу
ЗЫ по сабжу. ГГГ молодцы что не пошли в прямое конкурирование с д4. тут прям 5 балов, да потеряют чать фанатов поеботы1 но за счет сосалик лайкеров останутся при своих.
в игре хорошие боссы. если на мапах будут такие же как граф из 1 акта или палач. то ок. лет через 3-5 пое2 окончательно отойдет от дьяблойда и станет пое-соулсом или чем то таким.
что обьединять да паралелить их с д4 будет только инвентарь да вид в изометрии
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Планировал вкатиться, но собственно с второй дьяблы не в курсах за веяния в арпг, че там по минусам озвученным проясните деду.

Я правильно понимаю, что претензия у нынешних тру поклонников дьяблоидов к игре, что их много кнопок заставили жать и мозг включать, а не "логин-лкм спам молотка-мобы вокруг сами рассыпаются-собрал лут-релогин?"
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Arion:
Я правильно понимаю, что претензия у нынешних тру поклонников дьяблоидов к игре, что их много кнопок заставили жать и мозг включать
Нет, даже близко не угадал. А кнопку ты будешь жать одну, которую не выберешь сам, а с которой ты можешь хоть кого-то убить, выбора у тебя не будет. Мозг тут не нужен, здесь всё решают твои садомазохистские наклонности.
Originally Posted by Arion:
"логин-лкм спам молотка-мобы вокруг сами рассыпаются-собрал лут-релогин?"
Релогин тут тебе будут мобы устраивать по кд с каждой твоей смертью, при чём безальтернативно.

Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Мнение Зана о ПОЕ2
Originally Posted by Ctr:
Релогин тут тебе будут мобы устраивать по кд с каждой твоей смертью, при чём безальтернативно.
Т.е. претензия, что слишком сложно?
Posting Rules