Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Дневники разработчиков [03.11.24]
Автор темы: fixeel
Дата создания: 03.11.2024 06:47
Дневники разработчиков [03.11.24]


Quote:
«Новые элементы геймплея» Новый боевой механизм: Dream Link — это новый боевой механизм, который будет представлен в Главном событии версии 1.4. Dream Link усиливает синергию между вашими резонаторами, позволяя им раскрыть свой истинный потенциал вместе. Когда во время боя определенные условия совпадают, активируется Dream Link, значительно повышая боевое мастерство вашей команды.
Аналог резонанса?

Quote:
Овердрайв Бой: Иллюзорный спринт В главном событии версии 1.4 вы можете получить благословение белой кошки, чтобы войти в состояние Иллюзорного спринта, которое увеличивает вашу скорость передвижения. Люми, резонатор, который дебютирует в новой версии, обладает аналогичной способностью. При выполнении определенных требований, вместо того, чтобы уклоняться, Люми совершает рывки, чтобы уйти от опасности, и способен атаковать врагов, двигаясь на высокой скорости.
Эти два новых механизма геймплея будут доступны в Главном событии версии 1.4. Как только Главное событие завершится, оно будет добавлено в качестве постоянного события, где по-прежнему будут доступны те же игровые механизмы.
Quote:
✦Новая функция✦ Оружейная косметика: Проекция оружия В версии 1.4 мы представляем новую интересную функцию персонализации: Проекции оружия. Эта функция позволяет вам преобразовывать внешний вид вашего оружия, не влияя на его характеристики, что позволяет вам создать свой собственный внешний вид. ※ Примите участие в главном событии версии 1.4, чтобы получить бесплатную проекцию оружия, связанную с 4-звездочным мечом, представленным в событии. Кроме того, мы добавляем прозрачные проекции оружия, доступные для всех пяти типов оружия. Вы можете использовать прозрачную проекцию оружия, чтобы сделать экипированное оружие полностью или частично невидимым. Мы надеемся, что эти новые опции позволят вам добавить еще больше индивидуальности в внешний вид ваших резонаторов, независимо от того, исследуете ли вы или запечатлеваете моменты на фотографиях. ※ Примите участие в игре «Глубины иллюзорного царства» версии 1.4, чтобы бесплатно получить полный набор прозрачных проекций оружия. ※ Используйте прозрачную проекцию оружия, чтобы сделать выпрямители и рукавицы полностью невидимыми, или сделайте мечи, палаши или пистолеты частично прозрачными.
Трансмог

Quote:
✦Оптимизация игрового процесса✦ Оптимизация, связанная с прокачкой: двойные награды, пошаговое улучшение эха Чтобы улучшить ваш долгосрочный игровой опыт, версия 1.4 представит ряд оптимизаций, связанных с прокачкой, в рамках текущего проекта. В этом обновлении вы сможете быстро перемещаться прямо к месту сражения с Tacet Suppression или Boss с помощью карты. Кроме того, у вас будет возможность потратить вдвое больше волновых пластин, чтобы получить двойные награды за выполнение задания «Подделка», «Симуляция» или «Подавление такетов». Мы также улучшили отображение экранов результатов, чтобы вы могли более четко видеть заработанные награды.
Густая смола

Quote:
И последнее, но не менее важное: в версии 1.4 вы можете удобно улучшать эхо до тех уровней, которые открывают новые подхарактеристики (5/10/15/20/25) с помощью настроек автоматического выбора. Мы надеемся, что это изменение поможет вам повысить эффективность и эффективность Echo Upgrade.
Quote:
Отимизации, связанные с интерфейсом: всплывающее окно с информацией о волновой пластине, всплывающее окно с информацией об эхе, корректировка интерфейса Башни невзгодНачиная с версии 1.4, при каждом входе в игру вы будете получать всплывающее окно с указанием количества имеющихся у вас волновых пластин и кристаллов волновой пластины. Отображаемая информация для вновь поглощенного Эха также будет оптимизирована. После поглощения категория «Эффект сонаты Эха» будет отображаться вместе с его основной и вспомогательной статами. В текущей версии для изменения состава вашей команды в Башне Невзгод необходимо покидать и снова входить, что, как мы знаем, может прервать ваш игровой процесс. Чтобы улучшить эту проблему, мы оптимизировали интерфейс в следующей версии, позволяя вам просматривать и настраивать свою команду прямо в Башне. Помимо вышеперечисленного, в разработке находятся и другие оптимизации, а также дополнительные элементы геймплея и функции. Пожалуйста, следите за обновлениями!


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Дневники разработчиков [03.11.24]
так и не понял, написано, что этот линк останется и после эвента, но... я так понимаю, что его везде юзать всё равно нельзя будет?
Re: Дневники разработчиков [03.11.24]
Originally Posted by evkOo:
так и не понял, написано, что этот линк останется и после эвента, но... я так понимаю, что его везде юзать всё равно нельзя будет?
дрим линк это новая механика сочетаний ротации, а спринт будет работать в ивенте


Posting Rules