Для входа на форум нажмите здесь
По-прежнему лучшие MMORPG

Zan
16.12.2023 15:41
#76
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Zan:
в ЛЮБОЙ. ***та с "зональностью" и спизженная, но через жопу реализованная механика "Даггерфола" не работает.
В какой любой? Примеры где?
#77
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by pakostnyi:
Примеры то будут где боёвка в ММОРПГ лучше? Если нет, то все твои слова пустая болтовня.
В любой. Потому что боевка с нонтаргетом от 1 лица не подходит для ММОРПГ. Это было еще по сетевому режиму dark messiah of might and magic видно, где точно такая же боевка или во war of the roses.
Это хорошо для слешеров 1х1 не более.

Age of Conan, Archeage, тот же вов, даже ЛА2 с ее тупой боевкой лучше. И их производные, их все перечислять смысла нет.
Zan
#78
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by pakostnyi:
В какой любой?
В любом ММОРПГ с нон-таргет боевкой.
БнС, БДо - первое, что пришло на ум
#79
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Fenharel:
В любой. Потому что боевка с нонтаргетом от 1 лица не подходит для ММОРПГ. Это было еще по сетевому режиму dark messiah of might and magic видно, где точно такая же боевка или во war of the roses.
Это хорошо для слешеров 1х1 не более.
То есть для РПГ первое лицо подходит, для шутеров подходит, для ММО подходит, для симов подходит и тд. а для ММОРПГ не подходит? Что ты несёшь?

Добавлено через 38 секунд

Originally Posted by Zan:
В любом ММОРПГ с нон-таргет боевкой.
БнС, БДо - первое, что пришло на ум
А где там первое лицо?
И где там нон таргет?
Не надоело ерунду писать?
Last edited by coticus; 17.12.2023 at 12:41. Reason: Добавлено сообщение
PPO
#80
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
проплаяенная реклама угшной вырвиглазной бдо
#81
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
В Варфрейме нет таргет-боёвки, ближка в радиусе перед игроком бьёт можно увеличить через мод, винтовки и пистолеты прицеливание, скиллы тоже. Вид от третьего лица, но это удобнее. От первого лица, имхо, только для шутеров, хотя в Морровинде в принципе норм было.
#82
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by pakostnyi:
а для ММОРПГ не подходит?
Ну да. Не подходит. И для рпг кстати тоже, но там в 90% случаев за редким исключением есть возможность переключения на 3 лицо как в тес например и только особо одаренные как разрабы кп77 упоролись с видом от 1 лица в рпг игре. И их это не красит.

Есть несколько критериев, которые должны быть в мморпг, чтобы она была нормальной игрой. И если в игре все от 1 лица эти вещи либо очень неудобные либо вообще невозможны.
- внешний вид. ты просто своего персонажа не видишь вообще. какой смысл от красивой брони или выбора внешности перса если ты его не видишь? Сразу куча контента в мусорку.
- взаимодействие с другими игроками, их постоянно прицелом ловить? Чтобы осмотреть, написать лс и тд. Это типа дофига удобно? Без мыши, без курсора, без возможности просто кликнуть на персонажа и вызвать контекстное меню. В итоге получается как в тесо, когда ты даже посмотреть во что игрок одет не можешь, или его билд, статистику и тд, все то, что в мморпг на базовом уровне было всегда.
- пве и рейдбоссы. Какие к черту тактики или механики в бою с боссами с боевкой от 1 лица? никаких, подбежали и забили, все. Никаких продвинутых механик как в том же вов\фф14 и прочих не будет.
- масс сражения, да ты банально не видишь что за спиной происходит, за какого-нибудь лучника вообще боль играть, от его стрел любой дурак увернется же.

Наверное поэтому ни в одной ммоРПГ никто не стал делать боевку от 1 лица. Ну кроме извращенцев типо разрабов Сферы из нулевых, Reign of Guilds (видимо торчат от сферы) и вот мо-мо2. Собственно популярность данных игр мы видим.
#83
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
мунка, джастис - нет в глобале и нельзя нормально играть в китае = не существует
а сейчас уже и нахрен никому не нужно, столько времени прошло. если отдельные личности на них фапают, это ничего не значит.

RE видос сколарии: выгялдит красиво, но ощущается почемуто как веселый тамер с анимациями косы, только с молотом и желтое а не черное (ну сколько можно новых героев клепать, в самом деле...)
#84
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Fenharel:
Есть несколько критериев, которые должны быть в мморпг, чтобы она была нормальной игрой.
Это чьи критерии? Человека, который привык к пве играм?
Originally Posted by Fenharel:
- внешний вид. ты просто своего персонажа не видишь вообще. какой смысл от красивой брони или выбора внешности перса если ты его не видишь?
Зато видят все остальные.
Originally Posted by Fenharel:
взаимодействие с другими игроками, их постоянно прицелом ловить? Чтобы осмотреть, написать лс и тд. Это типа дофига удобно? Без мыши, без курсора, без возможности просто кликнуть на персонажа и вызвать контекстное меню. В итоге получается как в тесо, когда ты даже посмотреть во что игрок одет не можешь, или его билд, статистику и тд, все то, что в мморпг на базовом уровне было всегда.
Взаимодействие в МО происходит с помощью голосового чата. Неожиданно, да? Хочешь узнать какой билд у человека, просто начинаешь с ним общаться. Вот это да, не может быть, забытые технологии предков. Для таких как ты наверное это неведомая механика, ты ведь не привык общаться в игре с другими игроками.
Originally Posted by Fenharel:
- пве и рейдбоссы. Какие к черту тактики или механики в бою с боссами с боевкой от 1 лица? никаких, подбежали и забили, все. Никаких продвинутых механик как в том же вов\фф14 и прочих не будет.
Ну удачи тебе в МО одолеть хотя бы банального бандит лидера.
Originally Posted by Fenharel:
- масс сражения, да ты банально не видишь что за спиной происходит, за какого-нибудь лучника вообще боль играть, от его стрел любой дурак увернется же.
Да, в БФ, колде, ПС2 с сотнями игроками на карте, видимо все они просят ввести третье лицо, так как не видно что находится за спиной И по ТВОЕЙ ЛОГИКЕ легко увернутся от пули. Да?
Чел, ты себя почитай, что ты мелешь, это просто кринге. Я такого бреда уже давно не читал.
Originally Posted by Fenharel:
Наверное поэтому ни в одной ммоРПГ никто не стал делать боевку от 1 лица.
Ни кто не делает, потому что это сложно. Вот и всё. Намного проще сделать анимации 2010 года как в ТЛ, всё равно люди играют с отдалённой камерой и не заметят этого. К играм от первого лица предъявляются куда более строгие требования во всех механиках, так как игрок всё это видит вблизи и схалтурить уже не получится.

Вон зайди на твич и посмотри на боёвку в Sea of Thieves, это просто смешно. И эту игру делали с бюджетом в десятки миллионов баксов. А вы тут к МО, бюджет которой ящик пива, предъявляете требования как будто она ААА игра от именитой студии. Цирк.

МО сделали несколько человек. И это позор для всего геймдева, что многие студии со штатом в тысячи сотрудников и с неограниченным бюджетом, не могут сделать ММОРПГ не то что лучше, а хотя бы на уровне МО.
#85
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by pakostnyi:
Это чьи критерии? Человека, который привык к пве играм?
Адекватности и логики. Попробуй сделать мморпг без них и получишь ТЕСО.

Originally Posted by pakostnyi:
Зато видят все остальные.
И толку? Большинство людей играют ради себя любимого.

Originally Posted by pakostnyi:
Взаимодействие в МО происходит с помощью голосового чата. Неожиданно, да? Хочешь узнать какой билд у человека, просто начинаешь с ним общаться. Вот это да, не может быть, забытые технологии предков. Для таких как ты наверное это неведомая механика, ты ведь не привык общаться в игре с другими игроками.
Знаю я что такое голосовой чат в таких играх, ага. В фоллаут76 сейчас играю, там тоже самое. Обычного чата нет, осмотра персонажа нет, все общение это либо дебильный голосовой чат, где у людей микрофоны со звуком как из жопы либо эмоции. Охрененно наверное на слух воспринимать что там тебе какой нибудь немец или француз говорит. Или житель техаса с его шикарным акцентом.
Не, я предпочитаю нормальный текстовый чат, который ты если что скопировать можешь, или заскринить, или ссылку в него кинуть.
Письменность наверное не просто так развилась, иначе бы все до сих пор "удобным" голосовым чатом пользовались и знания бы передавали из уст в уста, как в пещерном веке.
Originally Posted by pakostnyi:
Да, в БФ, колде, ПС2 с сотнями игроками на карте, видимо все они просят ввести третье лицо, так как не видно что находится за спиной И по ТВОЕЙ ЛОГИКЕ легко увернутся от пули. Да?
Это мморпг игры? В бф, колде и тд дерутся в мили? А автоматы стреляют как лук, у которого стрела летит медленно и перезарядка пол часа?



Originally Posted by pakostnyi:
МО сделали несколько человек. И это позор для всего геймдева, что многие студии со штатом в тысячи сотрудников и с неограниченным бюджетом, не могут сделать ММОРПГ не то что лучше, а хотя бы на уровне МО.
Или не хотят. Чудес не бывает.
Zan
#86
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by pakostnyi:
А где там первое лицо?
видимо, пропустил этот момент.

Если ты хочешь сказать, что МО2 является уникальным продуктом, то никто вроде как с этим и не спорит. Но "уникальный" не равно "хороший\интересный" и так далее

Добавлено через 15 секунд

Originally Posted by pakostnyi:
И где там нон таргет?
там везде нонтарегт
Last edited by Zan; 17.12.2023 at 14:30. Reason: Добавлено сообщение
#87
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by _Кроникс_:
20 место судя по НЕДЕЛЬНОМУ рейтингу клубов, где насчитали 40к человек, эту статистику даже упоминать смешно
Это неплохая статистика, так как культура клубов там большая. Она относительно отражает действительность.
Originally Posted by Fallze:
Разве lineage 3 вышла?
Да недавно вышла в Корее.
Originally Posted by Akirane:
Про оптимизацию молчу. Ее не было что тогда, что сейчас.
Это игра на край энжине - ее там быть не могло ни в какой теории еще до старта разработки. В этот движок умеют только его авторы.
#88
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Alan:
В целом вообще БДО щас явный намбер 1 по графонику и хз когда ее кто-то подвинет.
С такими мыльными задниками и прогрузкой кустов под ногами ей разве что с АА конкурировать, по графе сумарно. Детализация персов/скилов на уровне, но все остальное - лютейшее убожество уровня кикстарт помоек. Про то, на каких настройках обычно играют в бдо я даже писать не буду, кто играл тот знает
Как бы в графе есть не только техническая составляющая, но и художественная. Обе из них распадаются на десятки более мелких деталей, и если хотя бы одна зафакаплена ниже определенного уровня, уровень остальных автоматически обнуляется

Originally Posted by pakostnyi:
на другие ММОРПГ тратят десятки миллионов и всё равно ни кто не может переплюнуть МО ни по боёвке, ни по сетевому коду и многим другим нюансам и механикам.
Серьезно? Слоупочное дно от первого лица с контринтуитивным деревянным управлением?

Анимацию тут даже нельзя назвать дерганной, ее тупо нет. Просто тумблер с 3 положениями
Первый же ролик в выдаче недвусмысленно намекает на "сетевой код и многие другие нюансы и механики" Hacks, Scripts and Packet Injecting [ PvP Montage ]
Last edited by Uill; 17.12.2023 at 16:01.
#89
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Бдо, мортал, линейка. Да что вы знаете о ммо. Ультима была самой хордкорной ммо где ска ты мог потерять всё что крафтил месяцами, за минуту выйдя с гвард зоны.
#90
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Zan:
а тот факт, что в этой игре нет как такового понятия “сложность” или “высокоуровневый контент”
клевые у тебя факты, а кто что куча ги убивается в хм триалах неделями видимо не сложность и не высокоуровневый контент, ну окей, окей...
Zan
#91
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Dzirat:
а кто что куча ги убивается в хм триалах неделями видимо не сложность и не высокоуровневый
все так. Просто руки из жопы.
А речь шла о автоскалировании
#92
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Fenharel:
Это мморпг игры? В бф, колде и тд дерутся в мили? А автоматы стреляют как лук, у которого стрела летит медленно и перезарядка пол часа?
В БФ, Колде и тд есть и луки и холодное оружие и тд. Ты как будто только с играми познакомился? Апекс, ОВ2 и тд. там есть куча персов фишка которых это мили. И что? Только из за этого делать ТПС? Ты какой-то странный, серьёзно.
И в какой игре стрела летит медленно? Или в ирл стрела летит медленно? Откуда ты это взял?
В МО конечно можно стрелять навесом, но мало кто это делает, да и стрела летит довольно быстро, хз о чём ты.
Originally Posted by Fenharel:
Знаю я что такое голосовой чат в таких играх, ага. В фоллаут76 сейчас играю, там тоже самое. Обычного чата нет, осмотра персонажа нет, все общение это либо дебильный голосовой чат, где у людей микрофоны со звуком как из жопы либо эмоции. Охрененно наверное на слух воспринимать что там тебе какой нибудь немец или француз говорит. Или житель техаса с его шикарным акцентом.
Не, я предпочитаю нормальный текстовый чат, который ты если что скопировать можешь, или заскринить, или ссылку в него кинуть.
Письменность наверное не просто так развилась, иначе бы все до сих пор "удобным" голосовым чатом пользовались и знания бы передавали из уст в уста, как в пещерном веке.
В МО есть и текстовый чат в том числе. Только твои пространные мысли всё равно не понятны. Придирки ради придирок.
Originally Posted by Zan:
там везде нонтарегт
Ни в БДО, ни уж тем более в таб таргетной БнС нет нон таргета. В БДО вообще есть режим клик ту мув с выделением таргета тебя это смотрю ни сколько не смущает.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Uill:
Серьезно? Слоупочное дно от первого лица с контринтуитивным деревянным управлением?

Анимацию тут даже нельзя назвать дерганной, ее тупо нет. Просто тумблер с 3 положениями
Да, анимаций нет и именно поэтому люди приходят из чивы и морды и учатся месяцами боёвке в МО, запоминают анимации разного оружия, хитбоксы и тд. но ты эксперт конечно же больше знаешь.
Originally Posted by Uill:
Hacks, Scripts and Packet Injecting [ PvP Montage ]
Кто-то смотрю не смог в сарказм. Тяжело наверное жить с таким серьёзным лицом тебе?
Last edited by coticus; 17.12.2023 at 16:56. Reason: Добавлено сообщение
Zan
#93
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Понятно. Очередные манямирки из Корее с собсвтенными терминологиями
#94
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Zan:
Понятно. Очередные манямирки из Корее с собсвтенными терминологиями
Покажи как в БДО или БнС, стрела выпущенная из лука в небо, падает обратно на землю.
Или как фаерболл летит 100+ метров, врезается в совершенно рандомного игрока и наносит ему урон.
Я смотрю для тебя крестик в центре экрана это нон таргет, да? Тогда по твоей логике и ТЕСО нон таргет и старая Энтропия Юнивёрс и ТСВ, когда в неё добавили такое управление? Не смеши.
Zan
#95
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by pakostnyi:
Покажи как в БДО или БнС, стрела выпущенная из лука в небо, падает обратно на землю.
окей, годится.

То, что ты подменяешь понятие "боевая система" на "система взаимодействий физических объектов", оставим в стороне.

Но основная позиция не изменилась - "уникальное" не равно "интересное"
#96
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by pakostnyi:
В БФ, Колде и тд есть и луки и холодное оружие и тд.
То, что они там есть, еще не значит, что они там также реализованы.

Originally Posted by pakostnyi:
В МО есть и текстовый чат в том числе.
Ну это круто, что он там есть. Только я не об одном чате говорил.
Тут бесполезно спорить, если тебе "норм", а судя по тому как ты постоянно защищаешь все что связано с мо - норм, то о чем тут говорить.

Приведу простой пример.
В вове самая простенькая боевка, таргетная, тупенькая, но там есть рейды, в них зачастую очень сложные механики, которые требуют перевода босса из точки а в точку б, выбегания из луж, или резкого захила взявшего на себя дебаф игрока и тд. Все это с нонтаргетом реализовать очень сложно, если вообще невозможно. А с видом от 1 лица тем более.
Почему?
Вот есть age of conan, там у миликов по сути нонтаргет, потому как у всех скиллов есть радиус, и он конусный перед рожей, еще и нужно перед ударом скилл раскрутить, т.е. прожать стрелочки в комбе чтобы она сработала.
Конан в плане рейдов это вовоклон, там у боссов похожие механики тоже.
Так вот, когда в конане босса к примеру переводят из одной части комнаты в другую, то 90% миликов за ним бегут и МАЖУТ комбами, потому что цель двигается, а еще бывает так, что босс оставляет за собой лужи, и пока ты там стоишь и вливаешь в него урон, по тебе уже прилетает и ты сдыхаешь.
А в вове такого нет. Персонажи не стоят на месте, когда бьют (ну кроме кастеров).

Это пример 1 механики, и это притом, что игры очень схожи, а что будет в игре, где вообще все по другому? Где вид от 1го лица? Да ничего хорошего.
Наверное поэтому в мо2 нет рейдов в таком понимании, какие они есть в вове, да?
#97
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Zan:
Но основная позиция не изменилась - "уникальное" не равно "интересное"
Почему какая-либо игра должна быть интересна всем? Тут принцип работает как раз наоборот, так как зачастую популярная игра это тот ещё треш, с упрощенными механиками и геймплеем. Именно это и рассчитано на массы.
Zan
#98
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by pakostnyi:
игра должна быть интересна всем
не должна, безусловно
#99
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Fenharel:
Это пример 1 механики, и это притом, что игры очень схожи, а что будет в игре, где вообще все по другому? Где вид от 1го лица? Да ничего хорошего.
Наверное поэтому в мо2 нет рейдов в таком понимании, какие они есть в вове, да?
Ещё раз - сравнивать крупные студии и разрабов МО некорректно.
В игре нет подобных боссов со сложными механиками не потому что там вид от первого лица и нон таргет, а потому что разрабам мортала банально не до этого.
И да, как ты себе это представляешь в данжах МО, которые не инстансы, а находятся в открытом мире и куда могут зайти неограниченное количество человек, вернее столько, сколько там может поместиться физически, то есть 200-300+ человек.
В МО в данжах главное это не босс, а выйти из данжа с лутом живым. ПвП замесы на 100+ в данжах это обычное дело.
#100
Re: По-прежнему лучшие MMORPG
Originally Posted by Zan:
За прошедшие два года игра с миллиона игроков на релизе скатилась до 25 тысяч за сутки, что, возможно, и неплохо
Почему НВ постоянно за это упрекают?)
У Лост арка на евро старте тоже лям 1.3кк было и тоже упал онлайн сильно, но ему это не припоминают