который в отличии от Ноас позволяет нормально расставить кнопки и подстроить управление под себя.
В Ное я расставил кнопки под себя не было с этим проблем, или я чего то не понял?
Еще из различий: это не открытый мир, а 3 десятка небольших локаций за счет этого графика в игре в разы лучше.
Графика мне не показалась плохой.
Сюжет куда интереснее за счет бэкграунда в виде известного в Китае романа, герои хорошо прописаны, ролики на движке есть, сюжетные твисты иногда такие фортеля выкидывают что сидишь и удивляешься.
Сюжет я скипаю на это пофиг))
Очень интересные и сложные скрытые квесты (Странности), плюсом дизайн локаций, мира и персонажей очень органичен, в Ноас, увы, этого нет.
Мне не показалось что дизайн в Ное так плох, это наверное дело вкуса уже.
Если брать саму игру по времени это близкое будущее, где есть люди в жилах которых течет помимо человеческой еще и кровь драконов (сами напились), которые в прошлом чуть не грохнули весь мир. И все древние боги (в данном случае скандинавские) это - драконы. И мы несчастные сиротки на которых псих-немец в Сибири ставит эксперименты по получению боеспособного гибрида человека и дракона, который не превратиться в чудище...
Вот тут для меня Ной выигрывает, мне больше фентези заходит.
И еще небольшой нюанс, Ража как игра куда более социальная чем Ноа, в Ноа имея топовых фантомов вы данжи и ежедневки делаете в соло (без потери опыта), в Ража так не выйдет. Все активности предполагают пати из 5 человек с бонусом к опыту и дропу, по этому чат постоянно живой и находиться в сильной гильдии очень выгодно.
Вот это плюс, ну я думаю на высоких уровнях пати фантомов будет сложно проходить и будут собирать пати людей, вроде в ги задания идут именно на пати людей.