Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guild Wars 2 — Подробности нового маунта из End of Dragons для двоих игроков
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 19.11.2021 19:43
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Guild Wars 2 — Подробности нового маунта из End of Dragons для двоих игроков
Незаменимый спутник для исследования Канты


В дополнении Path of Fire команда разработчиков Guild Wars 2 добавила механику ездовых животных. Она кардинальным образом изменила перемещение по миру Тирии, ведь у каждого маунта есть свои уникальные способности, позволяющие игрокам попадать в ранее недоступные места. В следующем году ArenaNet выпустит третье масштабное дополнение End of Dragons. Одной из его особенностей станет огромная черепаха, на которой может передвигаться сразу два игрока. Журналистам PC Gamer удалось первыми испытать нового маунта и поделиться впечатлениями.

Вы не столько едете на Осадной черепахе, сколько управляете ею. Соответственно, такое большое животное перемещается как грузовик, медленно трогаясь, но постепенно набирая скорость при движении. У него даже есть спидометр, который находится над полосой выносливости - аналогично индикатору полета Skyscale. Когда вы приближаетесь к максимальной скорости, входя в красную зону спидометра, управлять Siege Turtle становится все труднее, ее начинает заносить в поворотах из-за инерции движения. Это чувство постоянно меняющейся скорости придает Осадной черепахе особую индивидуальность среди растущего списка ездовых животных и помогает ей достичь основной цели - с ней весело взаимодействовать.

Было четко продумано, как Осадная черепаха впишется в список доступных маунтов. Она делает все понемногу, но не так эффективно, как остальные ездовые животные. На полном спринте она быстрее стандартной скорости Skyscale, но медленнее, чем использующий рывки Raptor. У черепахи есть прыжковые двигатели, которые позволяют ей подниматься в воздух, но она не может достичь такой же высоты, как прыжок Springer. Она способна путешествовать по воде, но в отличие от элегантно плавающего Skimmer, Осадная черепаха просто опускается в воду и ходит по поверхности.




Это делает ее отличным универсальным маунтом, который редко чувствует себя в невыгодном положении при перемещении по пространству, даже если в вашем распоряжении есть другие, более лучшие инструменты. На самом деле, главная причина использовать Siege Turtle - это ее полезность во время боя. В отличие от других маунтов, которые исчезают после активации своего боевого навыка, вы можете оставаться на Осадной черепахе на протяжении всего сражения. Для того, кто управляет маунтом, это означает атаку Slam, при которой черепаха наносит большой урон группам врагов, хотя и с длительным временем восстановления. Однако, чтобы раскрыть ее истинный боевой потенциал, вам понадобится второй пилот.

Игрок, который призывает Осадную черепаху, является водителем, но на нее может сесть еще один персонаж в группе или отряде. Роль второго игрока - наводчик. Он может стрелять из осадных орудий, нанося около 7 000 урона по цели с помощью атаки, которая способна поразить до десяти врагов в ее радиусе, а также наложить эффект горения. Бьет сильно, но уравновешивается счетчиком боеприпасов. В настоящее время вы можете сделать до пяти выстрелов, после чего необходимо перезаряжаться. Это можно сделать быстрее, когда черепаха двигается на полной скорости.

Идея в том, что Siege Turtle должна давать хороший взрывной урон, но ее DPS быстро падает. Она отлично подходит для уничтожения групп более мелких врагов, но в длительных боях с одной целью всегда будет эффективнее спрыгнуть после первого залпа и использовать свое оружие.




В качестве боевого маунта Осадная черепаха может выдержать удар, у нее достаточно хороший запас здоровья в 40 000 единиц. Чтобы уравновесить это, у черепахи также есть полоска контроля, как у элитных врагов. Когда она заполнится, ваш персонаж будет сброшен с маунта, что делает черепаху уязвимой для эффектов контроля. Вы чувствуете себя крепким, но не неуязвимым. Во время теста спешивание вызвало длительное время восстановления, прежде чем можно было повторно призвать осадную черепаху. Но ArenaNet говорит, что этот негативный эффект будет рассматриваться во время предстоящего бета-ивента.

Естественно, Осадная черепаха также наследует механику и эффекты системы ездовых животных в целом. Если вы заработали мастерство Crystal Champion в четвертом сезоне живой истории, то получите доступ к различным навыкам, которые позволят вам делиться своим здоровьем с маунтом, восстанавливать выносливость и заново призывать Осадную черепаху. Вы также получите пассивные бонусы от общего мастерства каждого маунта и, когда вы доведете до максимума собственные навыки Осадной черепахи, увеличите здоровье на 50% всем остальным ездовым животным.

Еще одна роль второго пилота - это увеличение скорости, которое можно использовать для смягчения эффекта замедления при повороте, а также для обеспечения более быстрой перезарядки боеприпасов. Ключевым моментом для ArenaNet является то, что партнерство должно обеспечивать реальное сотрудничество, позволяя игрокам работать вместе, а не просто выполнять порученные им задания. Мастерство Осадной черепахи также помогает усилить этот аспект, позволяющей “водителю” дополнительно восстанавливать боеприпасы, используя ударную атаку.




Даже просто исследуя существующую карту и сражаясь с обычными группами противников в открытом мире это будет очень веселым занятием. А патрулирующие локации крупные конвои должны выглядеть довольно забавно. Похоже, что в новых локациях дополнения End of Dragons для Осадной черепахи приготовили особую роль. Тип ее урона уникален, что означает, что будут враги, которые особенно слабы против атак черепахи или, наоборот, устойчивы к ним. Это открывает возможность, например, для определенной фазы мирового босса, когда игрокам необходимо использовать Осадных черепах, чтобы сломать его щит.

Тем не менее, ArenaNet заявляет, что не планирует злоупотреблять определенным контентом, доступ к которому можно получить только с помощью Siege Turtle. Отчасти это связано с тем, что игрокам придется потрудиться, чтобы получить этого маунта. Разработчики говорят, что квест по разблокировке Осадной черепахи будет длиннее, чем Raptor или Springer, но короче, чем Griffon или Skyscale. Игрокам потребуется примерно столько же времени, сколько они потратили на получение Roller Beetle в 4 сезоне живой истории.

Единственное место, где вы не увидите Осадную черепаху - это World vs World. По крайней мере, пока. Дизайнер ArenaNet Бен Кирш сказал, что на самом деле команда с самого начала думала о том, как они могли бы реализовать этих маунтов в массовых PvP-войнах Guild Wars 2. С приближающейся реструктуризацией миров, сменой серверов для альянсов и новым набором элитных специализаций в дополнении, складывается впечатление, что на данный момент для WvW это будет слишком дестабилизирующим. Вместо этого ArenaNet хочет поговорить с сообществом World vs World и выяснить, нужна ли ему возможность применять Осадных черепах и каким образом.

Осадные черепахи станут важной частью Guild Wars 2 в следующем году. Это надежный вариант для путешествия, а его боевая полезность выделяет его из толпы, гарантируя, что есть множество причин, чтобы сесть на Осадную черепаху вместе со своим товарищем. В конце концов на ней просто весело перемещаться.

Любой желающий сможет лично испытать Siege Turtle вместе со всеми элитными специализациями End of Dragons в предстоящем бета-ивенте, который начнется 30 ноября.




Last edited by 4ertik; 19.11.2021 at 21:45.
Re: Guild Wars 2 — Подробности нового маунта из End of Dragons для двоих игроков
Мы не жалкие букашки,
Супер-маунт-черепашки,
Панцирь носим, как рубашки,
Осадные таланты. Да-да!

Наш отряд бойцов всегда един!
Вредных, нерадивых победим!
Нас атаки не страшат,
Злых уложим всех подряд!


Posting Rules