Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
XBOX - консоль для лохов, или как я лоханулся с покупкой SERIES X
Автор темы: FF13Fun
Дата создания: 29.10.2021 22:32
FF13Fun's Avatar
Читатель
Join Date:
04.11.2019
XBOX - консоль для лохов, или как я лоханулся с покупкой SERIES X
Может один хер меня здесь забанят но зато я выскажуст как я лоханулся покупая XBOX SERIES X.
Все началось с того что я долго решался какую консоль покупать. И мой выбор пал на XBOX SERIES X так как меня долго убеждали друзья покупкть именно бокс, и плюс она сразу доступна в магазине, а PS5 нужно делать предзаказ.
И последнее что меня заставило свой сделать выбор в пользу XBOX это покупка Microsoft студии Bethesda. Я любитель жанра RPG, и такое значило что много игр этого жанра выйдут на XBOX ведь так? Хер там! Но об этом позже.