Кто Вам сказал, что обязательно необходимо играть до убийства? Всегда можно ограничить время и присуждать победу тому, кто, например, нанес больше урона. И это только один вариант, так сказать, сразу с головы, есть много способов забалансить все как надо.
Ты вообще хоть где-то видел пвп в ММО, смысл которого нанести противнику больше урона, чем он тебе ?
Вы не разбираетесь в текущих механиках игры. Ловить людей не надо, надо самим собраться толпой и выполнить ПвП квесты сбив шкалу влияния обратно.
Я в доминирующем сайде, держащим 4 территории на одном из топ пвп серверов, у которого осады каждый день, иногда по 2, что-то я где-то да понимаю
ты собьешь шкалу, а я через час приду и набью, у тебя есть территоирия, а у меня нет, у меня квесты в 3-5 раз больше дают, ты поделал обратно, я пришел в 5 утра набил, пока ты спал
Мешать кому-то делать квесты имеет смысл только чтобы передвинуть время осады на пару часов, что бы на пару замков осада не упала одновременно, дефать территорию от обьявления войны просто бессмысленно. Опять таки, это гильдейский контент, никогда в жизни другой клан не пойдет что-то отбивать 24/7 что бы погонять пару бомжей делающих квест. Для подобной кооперации территорий должно быть меньше, а людей на сервере больше раза в полтора/два.