Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Заработок в подземельях или как каждая мелочь превращается в золото
Автор темы: Unter
Дата создания: 03.08.2021 09:45
Заработок в подземельях или как каждая мелочь превращается в золото




Заработок в подземельях или как каждая мелочь превращается в золото

Доходы в ArcheAge складываются из нескольких аспектов игры – это и перевозка паков, и участие в фарме мировых боссов и регулярные походы в данжи.
Сегодня я расскажу о последнем – а именно о том, как повысить свой доход в игре с помощью данжей. Да, это не самый прибыльный способ, но, когда все очки работы потрачены, а боссы все побеждены, можно не просто стоять в Ост-Терре медитируя на экран монитора, а заняться чем-то более полезным, а главное прибыльным.

Данное руководство рассчитано на игроков с рейтингом экипировки от 6 000 - 8 000, основным доходом указанное тут назвать сложно, но в конечном итоге перечисленные способы сохранят нам тысячи голды.
Премиум – подписка так же является не обязательной, так как указанные виды заработка требуют минимального количества очков работы, которые мы получим пока находимся в игре.
Для более комфортного прохождения любых подземелий в игре рекомендую минимальный набор бафа – это боевой барабан и дегустационный набор гурмана.

Библиотека Эрнарда
Время прохождения: около 20 минут, 3 раза.
Время сбора пати: около 5 – 15 минут.
Рекомендую собирать пати, тогда, когда игроки не будут заняты посещением различных игровых мероприятий - таких как Кровавый разлом, Логово дракона итп., это значительно увеличит скорость сбора в инстанс.
Прибыль: около 250 голды
Затрат ОР: от 0. В зависимости от количества выпавших Турмалиновых гравировок.

Найти группу в данный данж не проблема, в случае если в готовую группу вас не берут, то стоит начать собирать самому, хорошо одетые игроки без проблем вступают в любые пати и проводят персонажей низкого уровня экипировки, проверено на собственном опыте.
Заходить в данж в гордом одиночестве не стоит, так как группа вам будет предложена автоматически, в итоге можно оказаться в пати с 4мя хилами или со всеми персонажами низкого уровня, что вызовет сложности в прохождении и большие затраты времени.
Сам данж состоит из 4 боссов, трудности для некоторых составляет только Книжный голем в определенные моменты он начинает вращаться по часовой стрелке, или против часовой, убивая всех, кто попадется под удары, которые он дает перед собой. Следует поставить режим камеры «Панорама» в настройках игры, чтобы видеть, в какую из сторон он начинает свое движение.
За прохождение Библиотеки Эрнарда мы с некоторым шансом получаем турмалиновые гравировки, сплавы и амальгамы Хаоса, последние продаем НПСу.



Арсенал сожжённой крепости, героический уровень сложности
Время прохождения: от 5 минут
Прибыль: 10 голды, универсальный алхимический кристалл для прокачки белья и костюмов.
Затраты ОР: от 0 до 10
Время сбора пати: 0, идем соло

Тут все максимально просто – на Полуострове падающих Звезд (Западный материк) находится один из самых простейших данжей, где за 5 минут можно с большим шансом получить турмалиновую гравировку и разбить ее на стекла, которые в итоге продать или пустить на крафт основных гравировок для усиления своего персонажа.
Отправляясь в этот данж, не забываем так же купить свиток «Лицензия на убийство: повелитель подземелья»
Саппорт – классы так же прекрасно проходят данж в гордом одиночестве, как и ДД. Я ковырялась там хилом начиная с 8 000 ГСа, занимало у меня около 10 минут в спеке Паломника.

Турнир Порт - Аргенто
Время прохождения: от 5 минут до 30 минут.
Прибыль: 30 голды
Затраты ОР: 10 очков работы
Время сбора пати: около 5 минут на 30 волн, около 15-30 минут на полный заход.
Рекомендую собирать пати, тогда, когда игроки не будут заняты посещением различных игровых мероприятий - таких как кровавый разлом, сражение с Гартарейн и тп., это значительно увеличит скорость сбора в инстанс.

Для того, чтобы получить несколько призм звездного акхиума собираем пати на 30 волн. После того, как прошли их, покидаем данж и получаем на почту заветный сундучок, который будет содержать в себе одно из украшений дома Норьетт – серьгу либо кольцо, с некоторым шансом могут выпасть свитки для пробуждения данной бижутерии. Разбиваем бижутерию камнем новолуния – призмы выставляет на аукцион.
Прохождение 50 волн потребует более высокого уровня экипировки и слаженной игры команды, где будут присутствовать и танкующий и хил. По прохождению 45 - 50 волн на почту так же приходит сундук, который кроме бижутерии содержит в себе несколько Лунных осколков, их можно разбить на эмалевые стекла и отправить на аукцион, либо использовать эти стекла в крафте для гравировок себе.



Последний рубеж
Время прохождения: 15 минут
Прибыль: от 20 голды
Затраты ОР: от 0 (в зависимости от количества выпавших турмалиновых гравировок и выпадения ожерелья последнего рубежа)
Время сборы пати: 0, данж для соло прохождения
Рекомендуется сделать сюжетные ветки НПС-помощников.

Соло данж, который можно проходить чуть ли не раздетым персонажем с веткой воодушевления - если не получается дамажить, то помогаем НПСам песнями и дебафами.
При прохождении подземелья можно заметить длани и катапульты, окруженные полчищами опасных монстров. После уничтожения дланей, появляется сундук, который может содержать в себе камни странствий, призмы звездного акхиума и турмалиновые гравировки.
При наборе определенного количества очков (их мы получаем за убийство все те же дланей и монстров), повышается вероятность получить одну из основных наград– ожерелье последнего рубежа.
В данже находится небольшой босс, которого убивать совсем необязательно, если мы пошли фармить гравировки и призмы. Наша задача – успеть уничтожить как можно больше дланей и открыть как можно больше сундуков с наградами за отведённое время.



Логово дракона (Гартарейн)
Время прохождения: около 10 минут
Прибыль: от 20 до 1200 голды
Затраты ОР: 0
Время сбора пати: рейд из 50 человек формируется автоматически
Рейдовый босс, который был заметно облегчен и перенесен в данж.

Сначала вы используете гарпун, чтобы посадить дракона на землю, крафтится он там же, в данже, никаких ресурсов не требуется, далее – идете всем рейдом бить дракона уже на земле.
После того, как Гартарейн будет побеждена каждый может залутать сундук, где будет находится 2 000 очков чести и фрагмент огненной чешуи от 1 до 4. Если очень повезет, то упадет Огненная чешуя стоимостью от 1000 голды.
С чешуйками у нас два пути, первый это продажа их через аукцион, второй – откладывание их в большой и толстый сундук для перекрафта глайдера «Охотник на драконов», который потребуется для получения коллекционных крыльев.




Ущелье кровавой росы (Гардум)
Время прохождения: около 10 минут
Прибыль: от 10 до 6 000 голды, лиловые стекла для крафта дорогостоящих гравировок. С низким шансом может упасть эссенция ярости.
Затраты ОР: 0
Время сбора пати: рейд из 50 человек формируется автоматически. Рекомендую регистрироваться на мероприятие заранее, и «залетать» с первой волной игроков, если пойти позже, возможно босс не будет побежден, а в вашем рейде будет много афкашников.

Тут все просто. Читаем команды в чате и следуем им, после убийства дерева лутаем с него сундук, в котором будет несколько эмалевых стекл.
В первую очередь нас интересуют лиловые эмалевые стекла, так как из них можно скрафтить, пусть и персональные, но очень хорошие гравировки на сокращение эффектов контроля.
Топовые гравировки с рейдового босса Авиара сокращают эффекты контроля на большее, количество времени (4%), но их стоимость колеблется от 35 000 за штуку, гравировки с Градума сокращают эффекты контроля на 3% против 4%, но получаем мы их абсолютно бесплатно, в итоге экономия получается просто огромная.



Святилище эфенов
Время прохождения: от 20 минут только «бычки». От 20 минут полный проход при хорошем уровне экипировки и опыте прохождения данного инстанса.
Прибыль: от 50 голды до 3000 голды
Затраты ОР: 0
Время сбора пати: около 10 минут на бычков, рекомендую искать/формировать постоянный состав и на «бычков», и на полный проход данжа.

В данном руководстве, так как оно не рассчитано на игроков с высоким уровнем экипировки, нас интересуют только «бычки». В составе пати нам понадобиться 1 танкующий – желательно лук и 1 хил, в целом этих боссов, как и весь данж комфортнее проходить с РДД. Заходим, убиваем монстров и доходим до первого зала, где находятся интересующие нас боссы.
Бычки появляться друг за другом, в одной и той же комнате, с них получаем Фрагмент знака хранителя, из 50 знаков мы можем собрать 1 целый, который продается НПСу за 50 голды.
1 человек водит бычка, остальные бьют, уклоняясь от различных атак. И так делаем 3 захода, проходя только первую комнату с боссами.
В случае, если вы решили пройти целый данж, то вам потребуется слаженная команда, но и прибыль заметно увеличится, кроме Фрагментов знака хранителя, которых мы получим гораздо больше, с некоторой вероятностью с босса Амон могут выпасть предметы экипировки, за которые местные модники отдадут не одну тысячу голды.



Отдельно вынесу Сады наслаждений героического уровня сложности и Нагашар, при посещении которых мы получим около 60 голды, но это если очень сильно повезет.
Пока я делала квест на Амальгамный перстень говорящего с духами, заметила, что очень много народу ходит в Нагашар за турмалиновыми гравировками, и осколками истинного солнечного и лунного акхиума.
Они необходимы для крафта свитков чар оружейника и бронника, но я не считаю такой доход целесообразным, так как первый стоит 16 голды за штуку, а второй 4. Осколки идут на разролл между 5ю членами пати, которая часто собирается очень слабой, времени на проход данжа в итоге уходит очень много за такую смешную сумму, которая в итоге может и вовсе нам не достаться.

В Сады наслаждений ходить придется в любом случае, если не хочется тратится по 500 рублей на прокачку костюма и нижнего белья, но лучше это делать с друзьями.
Рандомную пати собрать достаточно сложно, у меня на сбор пати в Сады наслаждений уходило от 20 минут до часа, плюс прохождение с пати среднего ГСа это около 30 минут.
Там нас интересует Иштар, с него можно получить на разролл итемы на 35 голды и предметы экипировки, которые ломаются на призмы лунного акхиума.
Минимальный доход тут тоже есть, но затраты времени того не стоят, так что, если мы не качаем белье и костюм, то этот данж – мимо.

Что в итоге? В итоге практически с нулевыми затратами очков работы мы можем получать от 400 голды в день (будем брать совсем по минимуму, обычно итоговая сумма значительно больше), и это не перевозка паков и крафта, которые буквально сжирают все ОР. Мы просто играем, получая не только полезные предметы, которые очень понадобятся нам в будущем для усиления персонажа, но и голду.
400 голды в день – 4000 голды за 10 дней, а это уже - покупка премиум-аккаунта на месяц, Покровительства Сиоль или синтез одной/нескольких частей экипировки с предмета Эпохи легенд в мифы. Главное, уметь проводить время с пользой, тогда, каждая мелочь превращается в золото!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Rimedia's Avatar
Писaтель
Join Date:
18.05.2017
Эксперт
Issue reason: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Гайд от Мушкетер "Заработок в подземельях или как каждая мелочь превращается в золото"
поздравляю!)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
ElementalF0rce's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.02.2008
Re: Гайд от Мушкетер "Заработок в подземельях или как каждая мелочь превращается в золото"
Очень сомнительный гайд и сразу возникают вопросы в предвзятости судей.

Сразу поясню, то что описано выше, это на 3-4 часа как минимум да и опять же. Да, вопросов нет, ОР не тратятся, НО! Вы меня извините, но 400 голды это 2 трактора с холмов в солрид или 1 шхуна с косы в 2к (сколько там по времени получится? 2 трактора 15 минут и 15 минут что бы набить ДЗшки на эти 2 трактора по лицензиям, со шхуной почти тоже самое + - )

Не хочу никого обидеть, особенно автора, но его гайд по заработку денег, полное фуфло (и это даже не имхо)

У вас был интересный гайд по поводу аллиума или как то так, вот там реальный заработок который приравнивается к жопо\часам, но там настоящий, серьезный и реальный заработок не подверженный конкуренции практически (и кстати, те же 400 голды за 1-1.5 часа там делается)

Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Гайд от Мушкетер "Заработок в подземельях или как каждая мелочь превращается в золото"
Originally Posted by ElementalF0rce:
разу поясню, то что описано выше, это на 3-4 часа как минимум да и опять же.
А что в этом экзотичного? Именно поэтому жанр в заднице, тем более в мыльных версиях, что игрок должен ходить на работу в игру.

Originally Posted by Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Гайд от Мушкетер "Заработок в подземельях или как каждая мелочь превращается в золото"
Originally Posted by ElementalF0rce:
Очень сомнительный гайд и сразу возникают вопросы в предвзятости судей.

Сразу поясню, то что описано выше, это на 3-4 часа как минимум да и опять же. Да, вопросов нет, ОР не тратятся, НО! Вы меня извините, но 400 голды это 2 трактора с холмов в солрид или 1 шхуна с косы в 2к (сколько там по времени получится? 2 трактора 15 минут и 15 минут что бы набить ДЗшки на эти 2 трактора по лицензиям, со шхуной почти тоже самое + - )

Не хочу никого обидеть, особенно автора, но его гайд по заработку денег, полное фуфло (и это даже не имхо)

У вас был интересный гайд по поводу аллиума или как то так, вот там реальный заработок который приравнивается к жопо\часам, но там настоящий, серьезный и реальный заработок не подверженный конкуренции практически (и кстати, те же 400 голды за 1-1.5 часа там делается)
Я в самом начале написала, что это не основной вид заработка, а приятное дополнение, и что это вариант, когда слиты очки работы. На варку 10 паков векселек уходит 3 600 ор, и это при прокачанной профе. при непрокачанной - это 5 000, вывезли 1 трактор за 10 минут, дальше чем будем заниматься? с игры выходить? Чтобы не выходить, я предложила занятия с приятным денежным дополнением.


И о каких 4х часах идет речь? От куда у вас вообще такие цифры? Дракон забирается 10 минут, Гардум и того меньше (если залетать с первой волной)... хотя все время я уже указала в тексте... То что долго и не выгодно, я так же вынесла отдельно.
ElementalF0rce's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
01.02.2008
Re: Гайд от Мушкетер "Заработок в подземельях или как каждая мелочь превращается в золото"
Originally Posted by Мушкетер:
Я в самом начале написала, что это не основной вид заработка, а приятное дополнение, и что это вариант, когда слиты очки работы. На варку 10 паков векселек уходит 3 600 ор, и это при прокачанной профе. при непрокачанной - это 5 000, вывезли 1 трактор за 10 минут, дальше чем будем заниматься? с игры выходить? Чтобы не выходить, я предложила занятия с приятным денежным дополнением.


И о каких 4х часах идет речь? От куда у вас вообще такие цифры? Дракон забирается 10 минут, Гардум и того меньше (если залетать с первой волной)... хотя все время я уже указала в тексте... То что долго и не выгодно, я так же вынесла отдельно.
я писал про ДЗшные паки, именно их (ДЗ) мы собираем 15 минут.
В твоем гайде, к сожалению, слишком много "если"

Я сразу хочу сказать, что я не топлю ни за какой другой гайд, все их создатели мне не известны. Но то что выбрали из всего предложенного, это один из худших вариантов по соотношению: время\деньги\силы

Posting Rules