The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
За январь 2020 года
Мы в ZeniMax Online Studios прилагаем все усилия, чтобы The Elder Scrolls Online работала как можно лучше. Ознакомьтесь с нашим реализуемым планом улучшений производительности игры, который составляет креативный директор TESO Рич Ламберт (Rich Lambert), и следите за ежемесячными обновлениями о его исполнении.
В январе команда продолжила работу над тем, что войдет в обновление 25, включая улучшение частоты кадров и времени загрузки. Вы прямо сейчас можете сами протестировать многие из этих улучшений на Общедоступном тестовом сервере с ПК/Mac! Не забывайте, что когда выйдет обновление 25, вам потребуется повторно загрузить весь игровой клиент. Следите за выходом дополнительной информации об этих мероприятиях в ближайшие недели.
4 квартал 2019: Обновление 24
Реструктуризация процесса управления памятью и «закадровые» улучшения боевых способностей, фаза 1.
Данное улучшение стало доступно на всех серверах (ПК/Mac, Xbox One и PlayStation 4), в связи с чем была значительно улучшена стабильность на всех платформах.
Дополнительные исправления, связанные с использованием памяти, появятся на PlayStation 4 и Xbox One с очередным патчем 5 февраля 2019 года.
Исправление некоторых оставшихся ошибок будет произведено с обновлением 25.
Полная переработка системы Поиска Группы
Первичные результаты переработки системы теперь доступны на серверах ПК/Mac, PlayStation 4 и Xbox One, включая исправления для некоторых граничных случаев с участием предварительно сформированных групп.
Праздник Undaunted Celebration Event прошел успешно! Спасибо всем, кто принимал участие и помогал в реализации всех последних исправлений в системе Поиска Группы.
Команда разработчиков сосредоточила свои усилия на изучении некоторых граничных случаев (Поля Сражений и Подземелья) и устранении нескольких последних оставшихся ошибок. Смотрите больше исправлений в обновлении 25.
1 квартал 2020 года: Обновление 25
Переработка системы обновлений
Работа завершена и успешно внедрена на Общедоступный Тестовый Сервер TESO. Все готово к выпуску обновления 25.
Примечание: Эти мероприятия позволят сэкономить примерно 16 Гб дискового пространства на ПК/Mac и примерно 30 Гб на PlayStation 4 и Xbox One.
Время загрузки было значительно сокращено.
Напоминание: Каждый игрок TESO на всех платформах должен будет повторно загрузить игровой клиент, когда выйдет обновление 25.
Ускорение загрузки
Работа завершена и успешно внедрена на Общедоступный Тестовый Сервер TESO. Все готово к выпуску обновления 25.
Как отмечено в заголовке, время загрузки было значительно сокращено.
«Закадровые» улучшения боевых способностей, фаза 2.
Работа завершена и успешно внедрена на Общедоступный Тестовый Сервер TESO. Все готово к выпуску обновления 25.
Мы работаем над поиском и исправлением ряда ошибок, обнаруженных на Общедоступном Тестовом Сервере TESO, в частности связанных с блокированием. Ведется работа по их устранению в будущих накопительных обновлениях.
Улучшение частоты кадров, часть 1
Менеджер Эффектов: Менеджер первичных эффектов находится в рабочем состоянии, исправление ошибок на Общедоступном Тестовом Сервере TESO завершено. Все готово к выпуску обновления 25. Во время тестирования мы определили дополнительные элементы в диспетчере эффектов, которые необходимо рассмотреть. Они будут готовы к релизу в обновлении 26. Смотрите раздел «Обновление 26» ниже.
Многопоточность: Эта работа завершена, успешно запущена на Общедоступном Тестовом Сервере TESO и готова к выходу в обновлении 25.
Улучшение частоты кадров: Первоначальное тестирование на Общедоступном Тестовом Сервере TESO показало общее снижение частоты кадров с заметными просадками. В результате проведенных работ частота кадров стала более стабильной, а игра - более плавной и отзывчивой в бою. Мы будем внимательно следить за происходящим, особенно в густонаселенных локациях и при многолюдных боевых столкновениях.
2 квартал 2020 года: Обновление 26
Оптимизация и улучшение стабильности сервера
Домашние животные: Мы собираемся переписать то, как обрабатываются домашние животные, что приведет к улучшению производительности (более эффективная обработка, уменьшение потребления ресурсов на сервере). Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.
Загрузка персонажа игрока: Для повышения производительности мы сделаем на сервере многопоточным процесс загрузки персонажа игрока. Данные работы сейчас находятся на стадии реализации и будут готовы к выпуску обновления 26. Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.
Улучшение частоты кадров, часть 2
Многопоточная работа с клиентом: Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ассеты собираются и отрисовываются в игровом клиенте, эффективно распределяя эту работу по нескольким ядрам. Все будет готово к выходу обновления 26.
Создание объектов: Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.
Новое Обновление персонажей: Эта работа направлена на то, как персонажи отрисовываются в игровом клиенте, и как эта задача распределяется по нескольким ядрам. Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.
Новое Обновление визуальных эффектов: Это дополнительная работа, необходимость проведения которой мы выявили в ходе первой части улучшения менеджера эффектов, которые выйдут в обновлении 25. Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.
«Закадровые» улучшения боевых способностей, фаза 3
Серверная производительность AoE-способностей: Эта работа направлена на то, чтобы сделать этот тип способностей более специализированным, что позволит оптимизировать их с точки зрения производительности сервера. Примечание: общие ощущения игроков при использовании этих способностей (нанесение урона и функциональность) не должны измениться. Результаты работ по данному направлению планируется внедрить в игру с обновлением 26.
Примечание: в 1 квартале 2020 года мы планируем обновить данный материал с включением в него наших планов касаемо третьего (обновление 27) и четвертого (обновление 28) кварталов 2020 года.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Plem:
мы сделаем на сервере многопоточным процесс загрузки персонажа игрока
Я кншн не эксперт,но не стоит ли всё сделать многопоточным?
Originally Posted by Plem:
Многопоточная работа с клиентом: Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ассеты собираются и отрисовываются в игровом клиенте, эффективно распределяя эту работу по нескольким ядрам.
Я думал поддержку многопоточности ввели уже давно или они её ввели,но не используют?
Originally Posted by Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Last edited by Radvetan; 01.02.2020 at 20:46.
Reason: Добавлено сообщение
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Хехе. А в планах локализации-то и нету...
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Sliz:
Хехе. А в планах локализации-то и нету...
Немного успокаивает что нужно будет полностью перекачивать клиент, просто для сокращения числа и размера файлов это не нужно - следующая сборка накатывется и всё. Значит, клиент меняется основательно, как одна из причин возможна локализация, русские букавки не получится просто подсунуть, как в языках на латинице.
Ну или возможно сочли, что в глобальных новостях никому не захочется читать про какую то там локализацию. Но всё равно подозрительно... мог быть просто развод для возврата русских в игру и чтоб они забашляли чтобы догнать всех.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Планы, оптимизация, игра живёт. Ну всё, прощай свободное время, придётся погрузиться в ТЕСО по самую макушку (в хорошем смысле этого слова ). Даже на 5 серверов зашел в дискорде. Может примкну к кому-нибудь. Не знаю только как система работает. Можно ли вступить в 5 русских гильдий или нет. Хотя кому нужен старый ленивый нуб.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Radvetan:
Я думал поддержку многопоточности ввели уже давно или они её ввели,но не используют?
Многопоточность для каждого элемента игры нужно писать отдельно, сейчас делают для сбора и отрисовки ассетов, потому что за пять лет их стало очень много, а раньше было меньше и с этим справлялся один поток. Так понятно?
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by gOnAgO:
Кхм...заголовок новости не осилил?
Кхе-кхе... Интервью с интервьюируемым не читал? Впрочем, да - потерял мало. Судя по графику, кое-чем по губам поводили, как Рокстар, и на этом все закончилось.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Sliz:
Кхе-кхе... Интервью с интервьюируемым не читал? Впрочем, да - потерял мало. Судя по графику, кое-чем по губам поводили, как Рокстар, и на этом все закончилось.
Очень надеюсь, что все тексты новостей по ТЕСО у тебя не сливаются в одну стену текста и ты просто прикалываешься. Если нет, у меня для тебя плохие новости
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by gOnAgO:
Очень надеюсь, что все тексты новостей по ТЕСО у тебя не сливаются в одну стену текста и ты просто прикалываешься.
Ну, до этих ребят мне еще далеко.
Originally Posted by gOnAgO:
у меня для тебя плохие новости
Хуже, чем "Заплати, и мы подумаем об этом"?
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Главное, что не бросают, допиливают и оптимизируют.
Наверное, единственная ММО, в которую играешь в удовольствие когда хочешь, а не как в обязательном порядке каждый день как на работу, чтоб не отстать безбожно