Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Автор темы: Plem
Дата создания: 01.02.2020 19:45
Plem's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.07.2018
The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
За январь 2020 года


Мы в ZeniMax Online Studios прилагаем все усилия, чтобы The Elder Scrolls Online работала как можно лучше. Ознакомьтесь с нашим реализуемым планом улучшений производительности игры, который составляет креативный директор TESO Рич Ламберт (Rich Lambert), и следите за ежемесячными обновлениями о его исполнении.

В январе команда продолжила работу над тем, что войдет в обновление 25, включая улучшение частоты кадров и времени загрузки. Вы прямо сейчас можете сами протестировать многие из этих улучшений на Общедоступном тестовом сервере с ПК/Mac! Не забывайте, что когда выйдет обновление 25, вам потребуется повторно загрузить весь игровой клиент. Следите за выходом дополнительной информации об этих мероприятиях в ближайшие недели.


4 квартал 2019: Обновление 24


Реструктуризация процесса управления памятью и «закадровые» улучшения боевых способностей, фаза 1.
  • Данное улучшение стало доступно на всех серверах (ПК/Mac, Xbox One и PlayStation 4), в связи с чем была значительно улучшена стабильность на всех платформах.
  • Дополнительные исправления, связанные с использованием памяти, появятся на PlayStation 4 и Xbox One с очередным патчем 5 февраля 2019 года.
  • Исправление некоторых оставшихся ошибок будет произведено с обновлением 25.

Полная переработка системы Поиска Группы
  • Первичные результаты переработки системы теперь доступны на серверах ПК/Mac, PlayStation 4 и Xbox One, включая исправления для некоторых граничных случаев с участием предварительно сформированных групп.
  • Праздник Undaunted Celebration Event прошел успешно! Спасибо всем, кто принимал участие и помогал в реализации всех последних исправлений в системе Поиска Группы.
  • Команда разработчиков сосредоточила свои усилия на изучении некоторых граничных случаев (Поля Сражений и Подземелья) и устранении нескольких последних оставшихся ошибок. Смотрите больше исправлений в обновлении 25.

1 квартал 2020 года: Обновление 25


Переработка системы обновлений
  • Работа завершена и успешно внедрена на Общедоступный Тестовый Сервер TESO. Все готово к выпуску обновления 25.
  • Примечание: Эти мероприятия позволят сэкономить примерно 16 Гб дискового пространства на ПК/Mac и примерно 30 Гб на PlayStation 4 и Xbox One.
  • Время загрузки было значительно сокращено.
  • Напоминание: Каждый игрок TESO на всех платформах должен будет повторно загрузить игровой клиент, когда выйдет обновление 25.

Ускорение загрузки
  • Работа завершена и успешно внедрена на Общедоступный Тестовый Сервер TESO. Все готово к выпуску обновления 25.
  • Как отмечено в заголовке, время загрузки было значительно сокращено.

«Закадровые» улучшения боевых способностей, фаза 2.
  • Работа завершена и успешно внедрена на Общедоступный Тестовый Сервер TESO. Все готово к выпуску обновления 25.
  • Мы работаем над поиском и исправлением ряда ошибок, обнаруженных на Общедоступном Тестовом Сервере TESO, в частности связанных с блокированием. Ведется работа по их устранению в будущих накопительных обновлениях.

Улучшение частоты кадров, часть 1
  • Менеджер Эффектов: Менеджер первичных эффектов находится в рабочем состоянии, исправление ошибок на Общедоступном Тестовом Сервере TESO завершено. Все готово к выпуску обновления 25. Во время тестирования мы определили дополнительные элементы в диспетчере эффектов, которые необходимо рассмотреть. Они будут готовы к релизу в обновлении 26. Смотрите раздел «Обновление 26» ниже.
  • Многопоточность: Эта работа завершена, успешно запущена на Общедоступном Тестовом Сервере TESO и готова к выходу в обновлении 25.
  • Улучшение частоты кадров: Первоначальное тестирование на Общедоступном Тестовом Сервере TESO показало общее снижение частоты кадров с заметными просадками. В результате проведенных работ частота кадров стала более стабильной, а игра - более плавной и отзывчивой в бою. Мы будем внимательно следить за происходящим, особенно в густонаселенных локациях и при многолюдных боевых столкновениях.

2 квартал 2020 года: Обновление 26


Оптимизация и улучшение стабильности сервера
  • Домашние животные: Мы собираемся переписать то, как обрабатываются домашние животные, что приведет к улучшению производительности (более эффективная обработка, уменьшение потребления ресурсов на сервере). Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.
  • Загрузка персонажа игрока: Для повышения производительности мы сделаем на сервере многопоточным процесс загрузки персонажа игрока. Данные работы сейчас находятся на стадии реализации и будут готовы к выпуску обновления 26. Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.

Улучшение частоты кадров, часть 2
  • Многопоточная работа с клиентом: Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ассеты собираются и отрисовываются в игровом клиенте, эффективно распределяя эту работу по нескольким ядрам. Все будет готово к выходу обновления 26.
  • Создание объектов: Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.
  • Новое Обновление персонажей: Эта работа направлена на то, как персонажи отрисовываются в игровом клиенте, и как эта задача распределяется по нескольким ядрам. Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.
  • Новое Обновление визуальных эффектов: Это дополнительная работа, необходимость проведения которой мы выявили в ходе первой части улучшения менеджера эффектов, которые выйдут в обновлении 25. Первоначальные работы над кодом завершены наряду с устранением ряда внутренних ошибок. Все будет готово к выходу обновления 26.

«Закадровые» улучшения боевых способностей, фаза 3
  • Серверная производительность AoE-способностей: Эта работа направлена на то, чтобы сделать этот тип способностей более специализированным, что позволит оптимизировать их с точки зрения производительности сервера. Примечание: общие ощущения игроков при использовании этих способностей (нанесение урона и функциональность) не должны измениться. Результаты работ по данному направлению планируется внедрить в игру с обновлением 26.
Примечание: в 1 квартале 2020 года мы планируем обновить данный материал с включением в него наших планов касаемо третьего (обновление 27) и четвертого (обновление 28) кварталов 2020 года.

Источник: Официальный сайт The Elder Scrolls Online
Last edited by Kloe; 01.02.2020 at 23:41.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Radvetan's Avatar
Знаток
Join Date:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Plem:
мы сделаем на сервере многопоточным процесс загрузки персонажа игрока
Я кншн не эксперт,но не стоит ли всё сделать многопоточным?

Originally Posted by Plem:
Многопоточная работа с клиентом: Эта работа сосредоточена вокруг того, как художественные ассеты собираются и отрисовываются в игровом клиенте, эффективно распределяя эту работу по нескольким ядрам.
Я думал поддержку многопоточности ввели уже давно или они её ввели,но не используют?

Originally Posted by Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Last edited by Radvetan; 01.02.2020 at 20:46. Reason: Добавлено сообщение
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Plem:
Напоминание: Каждый игрок TESO на всех платформах должен будет повторно загрузить игровой клиент, когда выйдет обновление 25.
Опять качать 70+ гигов
merit's Avatar
Мастер
Join Date:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Kotique:
Опять качать 70+ гигов
50 вроде обещают
По мне так лучше перекачать разок, если реально лучше станет
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Системные требования останутся прежними?
butadeus's Avatar
Знаток
Join Date:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
надо будет камбекнуться после 25 патча, посмотреть че каво
Демир's Avatar
Забанен
Join Date:
23.01.2019
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
если шлюхи в борделе перестают приносить прибыль то меняют шлюх
а не ремонтируют бордель и переставляют койки
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Демир:
если шлюхи в борделе перестают приносить прибыль то меняют шлюх
а не ремонтируют бордель и переставляют койки
Что ты этим хотел сказать?
Genoxy's Avatar
Знаток
Join Date:
19.03.2011
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by merit:
50 вроде обещают
По мне так лучше перекачать разок, если реально лучше станет

Сейчас игра весит около 80гб обещают на 16гб меньше = 65+гб. На консолях говорят на 30гб меньше

https://soundcloud.com/super-flu-de
Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Хехе. А в планах локализации-то и нету...

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Sliz:
Хехе. А в планах локализации-то и нету...
Немного успокаивает что нужно будет полностью перекачивать клиент, просто для сокращения числа и размера файлов это не нужно - следующая сборка накатывется и всё. Значит, клиент меняется основательно, как одна из причин возможна локализация, русские букавки не получится просто подсунуть, как в языках на латинице.
Ну или возможно сочли, что в глобальных новостях никому не захочется читать про какую то там локализацию. Но всё равно подозрительно... мог быть просто развод для возврата русских в игру и чтоб они забашляли чтобы догнать всех.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Планы, оптимизация, игра живёт. Ну всё, прощай свободное время, придётся погрузиться в ТЕСО по самую макушку (в хорошем смысле этого слова ). Даже на 5 серверов зашел в дискорде. Может примкну к кому-нибудь. Не знаю только как система работает. Можно ли вступить в 5 русских гильдий или нет. Хотя кому нужен старый ленивый нуб.
gOnAgO's Avatar
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Sliz:
Хехе. А в планах локализации-то и нету...
Кхм...заголовок новости не осилил?

Originally Posted by Matravant:
The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры


https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Andral's Avatar
Grand Overlord
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Whutharth:
Можно ли вступить в 5 русских гильдий или нет.
В этой игре можно состоять в 5 гильдиях одновременно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Radvetan:
Я думал поддержку многопоточности ввели уже давно или они её ввели,но не используют?
Многопоточность для каждого элемента игры нужно писать отдельно, сейчас делают для сбора и отрисовки ассетов, потому что за пять лет их стало очень много, а раньше было меньше и с этим справлялся один поток. Так понятно?

Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by gOnAgO:
Кхм...заголовок новости не осилил?
Кхе-кхе... Интервью с интервьюируемым не читал? Впрочем, да - потерял мало. Судя по графику, кое-чем по губам поводили, как Рокстар, и на этом все закончилось.

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
gOnAgO's Avatar
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Sliz:
Кхе-кхе... Интервью с интервьюируемым не читал? Впрочем, да - потерял мало. Судя по графику, кое-чем по губам поводили, как Рокстар, и на этом все закончилось.
Очень надеюсь, что все тексты новостей по ТЕСО у тебя не сливаются в одну стену текста и ты просто прикалываешься. Если нет, у меня для тебя плохие новости

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Aeshmadev's Avatar
Знаток
Join Date:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Andral:
В этой игре можно состоять в 5 гильдиях одновременно.
Публичный дом.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Aeshmadev:
Публичный дом.
Я еще не решил.
Sliz's Avatar
Гуру
Join Date:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by gOnAgO:
Очень надеюсь, что все тексты новостей по ТЕСО у тебя не сливаются в одну стену текста и ты просто прикалываешься.
Ну, до этих ребят мне еще далеко.
Originally Posted by gOnAgO:
у меня для тебя плохие новости
Хуже, чем "Заплати, и мы подумаем об этом"?

"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Svatoi Otec's Avatar
Маньяк
Join Date:
13.04.2007
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Там локализацию, вроде, обещали запилить? Тишина пока?
crocotao's Avatar
Писaтель
Join Date:
20.06.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Главное, что не бросают, допиливают и оптимизируют.
Наверное, единственная ММО, в которую играешь в удовольствие когда хочешь, а не как в обязательном порядке каждый день как на работу, чтоб не отстать безбожно
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Factoris's Avatar
Знаток
Join Date:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Svatoi Otec:
Там локализацию, вроде, обещали запилить? Тишина пока?
Не раньше лета я думаю. В лучшем случае, текстов очень много.
mendisabal's Avatar
PvP only
Join Date:
30.06.2008
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
добро пожаловать в новый бетта тест

organic only
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online – реализация планов по оптимизации игры
Originally Posted by Andral:
В этой игре можно состоять в 5 гильдиях одновременно.
ШТА?!

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by crocotao:
чтоб не отстать безбожно
Чтоб деньги за подписку не сгорели
Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 03.02.2020 at 15:05. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules