Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Обсуждаем ОБТ
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 07.10.2019 22:06
CrazyKod's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.09.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by ReindeeR:
Можно сказать что сейчас Лост Арк в лучшем виде, ещё до того как он начал падение, а он начнёт
Так практически с каждой ММО было, во всяком случае корейской.
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by KaiNNight:
Изометрических именно ммо по факту не много. Тот же ПоЕ - это такой кооперативный дьяблоид, а не MMORPG.
К примеру ты говоришь про долгую и нудную прокачку. А по факту нужно 16-18 часов простой беготни по сюжету. Дополнительные квесты и атлас дают усиление персонажу, а не обязательный пункт на пути к 50-му уровню.Не знаю сколько ты там данжей успел увидеть, но они разные) Сюжетные данжи вообще отдельная история и выполнены уникально.
Про боевую систему вообще молчу. Классы сами по себе различаются по тому или иному признаку. Мало того, что умения настраиваемые и их анимацию можно прерывать, так ещё и часть классов в процессе боя вообще скачут по экрану в разные стороны.

Классы отличаются, абилки внутри класса - нет, играл дестроером, там 5-6 одинаковых ударов легко найти, которые ты перекликиваешь в любом порядке, смысл не меняется, которые кстати и у класса с мечом можно найти, управление вообще не вперло такое ощущение, что делали под геймпад, ну не хватает ему скорости реакции, живости какой то, какой то он очень деревянный и тугой, радости от управления и избиения ни врагов ни мобов ноль, в любой мобе и то приятнее милишником мобов пинать.

Про прервать умение рывком я и так знаю, но рывок то один и тот с кд, и это не меняет в целом ничего.

Про графическую чистоту и ясность - как можно в MMO делать скиллы, которые заливают весь экран анимацией да еще и такой плотности, что нифига не видно, как будто это не ММО а сингл какой то.

Короче ждал ждал, на выходе
Re: Обсуждаем ОБТ
Завезут обнову - народ вернется, потом опять сольется, опять вернется и так по кругу
Andral's Avatar
Забанен
Join Date:
03.08.2014
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Issue reason: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by Матросов1916:
После всего этого смотрю на:
Project TL
Diablo IV
POE 2
РоЕ-2, судя по всему, убьет даже диаблу-4 еще до ее выхода
Так что тут у говноподелки типа ЛА никаких шансов.
Потому как даже в простом РоЕ гриндить и фармить мобов - одно удовольствие, так как есть возможность сделать веселый и динамичный билд.
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by Матросов1916:
Короче ждал ждал, на выходе
Ну что поделать, всем не угодить
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by Andral:
РоЕ-2, судя по всему, убьет даже диаблу-4 еще до ее выхода
Так что тут у говноподелки типа ЛА никаких шансов.
Потому как даже в простом РоЕ гриндить и фармить мобов - одно удовольствие, так как есть возможность сделать веселый и динамичный билд.
Самое обидное - изначально то она смотрелась гуд и даже вызывала некоторые надежды, а тут после 10ти квестов на 11тый даже идти просто невыносимо(хотя я честно выфармил уровней 25-30, не помню, пытаясь себя заставить это полюбить), пвп еще на бете пробовал - как бежать с цепями на ногах и огромным дилдо ясно где.

Графический стиль что в POE что в Диабле на 10 голов выше, там и анимации готовы для мультиплеера и в целом стилистика не вызывает отторжения, про TL не скажу т.к. не ясно пока ничего, но судя по ранним геймплейным видео там тоже всё на 3 головы выше.

Короче хз, если сейчас кто то и играет с выходом POE2\D4\ProjectTL серваки можно закрывать.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Zik Asakura:
Ага, вот только все что ты написал не правда
А не играешь ты потому что стал настолько ленив что даже кнопки не способен нажимать
Не сори байты фэнбоев мимо, по мне лично ковырять в носу увлекательнее занятие, и более съедобное=)))
Last edited by Матросов1916; 19.11.2019 at 13:15. Reason: Добавлено сообщение
Originally Posted by Матросов1916:
Странный форум, функционал создания тем есть, смысла в этом - нет.
Потому как нет смысла каждому желающему создавать тему с 10 словами, которые он может написать в уже существующей теме.
Хочешь чтобы тему не удалили? Пиши темы с несколькими тысячами символов, минимальным форматированием, с пруфами и т.д.

в поисках приключений...
Discord

Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by shd13:
Потому как нет смысла каждому желающему создавать тему с 10 словами, которые он может написать в уже существующей теме.
Хочешь чтобы тему не удалили? Пиши темы с несколькими тысячами символов, минимальным форматированием, с пруфами и т.д.
И с поисковой оптимизацией
Originally Posted by Матросов1916:
И с поисковой оптимизацией
На дваче каждый может писать что хочет, как там с поисковой оптимизацией?

в поисках приключений...
Discord

CrazyKod's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.09.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by Andral:
Потому как даже в простом РоЕ гриндить и фармить мобов - одно удовольствие, так как есть возможность сделать веселый и динамичный билд.
Сорян, но это интересно пару деньков... Тот же куб в ла поинтереснее будет, т.к. необходимо прикладывать усилия, чтобы пройти, а не тупо жать пару кнопочек и смотреть как ошметки разлетаются по экрану.
Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by shd13:
На дваче каждый может писать что хочет, как там с поисковой оптимизацией?
ХЗ, вы как кто со мной общаетесь, автор, модератор, или игрок в Лост Арк?

Я родом из других форумов, там каждый встречный может вывалить тему и они текут такой рекой, что если неинтересно - через 30 минут её уже не будет на первых страницах, соре, что зашел в хату не по местным обычиям.
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by CrazyKod:
смотреть как ошметки разлетаются по экрану
Это не ошметки, а очень интересный и динамичный геймплей.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Матросов1916:
зашел в хату
ммммм, интересные форумы
Last edited by 12345яидутебяискать_renamed_914780_13112022; 19.11.2019 at 13:37. Reason: Добавлено сообщение
Re: Обсуждаем ОБТ
походу с двачем угадал

в поисках приключений...
Discord

Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by shd13:
походу с двачем угадал
Хуже, дота2ру
Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by Матросов1916:
Хуже, дота2ру
ну, тут наши полномочия уже как бы всё...

в поисках приключений...
Discord

ReindeeR's Avatar
Забанен
Join Date:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Issue reason: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by Матросов1916:
не хватает ему скорости реакции, живости какой то, какой то он очень деревянный и тугой, радости от управления и избиения ни врагов ни мобов ноль
Originally Posted by Матросов1916:
Еще к скиллам - почти все они АОЕ в большом радиусе+с огромными сверкающими анимациями, по итогу на экране - каша.
Ты ничего не понимаешь

Frucy_renamed_1170259_30102023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2014
Re: Обсуждаем ОБТ
Странно тут как-то некоторые пишут.
Прокачка достаточно простая и не напряжная. Порадовало как раз то, что по сути на каждый квест нужно убить буквально 1-2-3 пачки мобов или если это квест на сбор, собирается сразу по 2-5 в большинстве случаев, при необходимости собрать 8.
То есть ты довольно быстро движешься по квестам, не сидишь, не убиваешь 15-30 мобов по одной штуке, не собираешь 10-15 кустов по одной штуке, так что квесты не ощущаются как что-то нудное и однообразное.
Мобы шотаются ротируемыми абилками уровня так с 25 уже, на которые набираешь энергию другими, у большинства классов. Подбежал, шотнул пачку, подбежал к другой шотнул. Все скиллы на КД, но и квест уже доделан.
Так же про ПОЕ что-то пишут, что там мобов фармить приятней. А зачем тут фармить мобов? О_о
Я вроде 50ый уже апнул, осталось 1.5 материка доделать, но так и не заметил места, где нужно в огромных количествах фармить мобов.
Есть конечно артефакты в локах, но куда проще ресов продать на ауке и взять артефакты за голду, что я собственно и сделал, чего и всем желаю.

Насчет же того, что с выходом ПОЕ и Д4 серваки можно закрывать, вопрос спорный. Мне допустим игра пока заходит, а вот гриндить миллионы мобов, что-бы потом еще эффективней гриндить миллионы мобов, особого желания нет. Вероятно такие и останутся.

Насчет ТL не знаю, не видел, что там по итогу получится.


P.S. Хотя через год, полтора, когда там ПОЕ и Д4 с ТЛ будут, игра всё равно скорее всего укатиться туда, куда обычно катятся все азиатские игры. У них наверное какая-то там своя гравитация, особенная.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Mopo's Avatar
Гуру
Join Date:
25.09.2010
Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by CrazyKod:
Тот же куб в ла поинтереснее будет, т.к. необходимо прикладывать усилия, чтобы пройти, а не тупо жать пару кнопочек и смотреть как ошметки разлетаются по экрану.
Смотрю топовый босскиллер на хк подьехал, в скольки лигах сам на хх нафармил, если нафармил хоть раз? Сколько бабла на веселом делаешь за лигу, если делаешь ?
Один раз билд по побе составить, а не скопировать, уже требует больше скилухи и айкию раз в 10 чем весь контент ла .
99% игроков в ла и д3 не осилят убить даже уберэлдера . Какие в кубе усилия нужны? Скиллы прочитать? Триподы? Подавляющее большинство игроков в ла, даже билд сами сделать не могут, о чем тут говорить.


Originally Posted by Frucy:
Насчет же того, что с выходом ПОЕ и Д4 серваки можно закрывать, вопрос спорный. Мне допустим игра пока заходит, а вот гриндить миллионы мобов, что-бы потом еще эффективней гриндить миллионы мобов, особого желания нет. Вероятно такие и останутся.
Ты вообще понимаешь жанр диаблы и пое? Д4 не выстрелит, можете скринить, херота на уровне ла, и то, до ла, с вероятностью в 90% не дотянет.


Не смотря на мой лютейший батхерт лысого и ко, что они с каждой лигой убивают хк, ничего другого в поле и нет, нужно колосальное бабло и куча не сгвшных товых разрабов, что бы создать хоть какого-то конкурента для пое. LA как раз и была отличной возможностью, но корейцы все просрали.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
CrazyJunkie's Avatar
Мастер
Join Date:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by Mopo:
99% игроков в ла и д3 не осилят убить даже уберэлдера .
Скорее просто красного элдера/шейпера.
Убер элдера на софте каждую лигу убивает процентов 20% от силы от постоянных игроков на софте,по крайней мере в первые 2-3 недели точно.
Про хк вообще молчу.

Добавлено через 16 минут
Originally Posted by Frucy:
Странно.
Так же про ПОЕ что-то пишут, что там мобов фармить приятней. А зачем тут фармить мобов? О_о
Я вроде 50ый уже апнул, осталось 1.5 материка доделать, но так и не заметил места, где нужно в огромных количествах фармить мобов.
В привычном понимании не там не там ни надо фармить мобов.
Это не бдо какой-нить где часами надо на одной поляне мобов колупать.

А вообще жанры разные и я не понимаю зачем их сравнивают.
Пое это классическая арпг- hack and slash в лучших традициях,идейный наследник д2 с кучей новшеств.

ЛА - это все- таки даже не знаю как правильно будет назвать,ну скорее всего такая ММО в изометрии,да тут есть мобы и боссы также,но они другие,есть всякие активности вроде моря,ачивочек для атласа,ворлд боссы которые спавнятся по несколько,дней и т.д.

Про билды тут тоже не о чем говорить,тот кто более менее знаком с пое знает насколько оно поднимает на голову термин *билда*.

В ЛА нет билдов по факту,это просто наборы умений которые даны каждому классу и к которям можно выбрать несколько эффектов( по сути это теже абилки с рунами из д3,вот только в д3 оно было еще более казуальней сделано,там максимум выбирался эффект одной руны на абилку,и не было общей привязанности к суммарному количеству всех скилл поинтов как в ла,точнее там вообще скилл поинтов не было).
Шмот пока здесь тоже супер ограничен.
Все бегают в 3х сетах на данный момент т1/т2 гварды,хаос сет,ну и пвп отдельный - все.
Каких тоикомбинаций шмоток ,да или просто отдельных от сетов актуальных шмоток просто нет.

Originally Posted by _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Originally Posted by Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Originally Posted by с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Last edited by CrazyJunkie; 20.11.2019 at 03:47. Reason: Добавлено сообщение
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by CrazyJunkie:
Про билды тут тоже не о чем говорить,тот кто более менее знаком с пое знает насколько оно поднимает на голову термин *билда*
5линк циклон.
Originally Posted by CrazyJunkie:
В ЛА нет билдов по факту,это просто наборы умений которые даны каждому классу и к которям можно выбрать несколько эффектов
В ЛА основные эффекты. Подброс, опрокид, притягивание, оглушение, ошеломление, замедление, страх, кровотечение, яд, шок, обморожение, землетрясение, пробивание брони. Да, они привязаны к классу, но каждый класс может заменять эффект или анимацию своих скиллов. Можно из солотаргет скилла сделать комбо/заряжаемый/аое, заменить эффект контроля или доты. Это и есть уникальность/билд.
CrazyKod's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.09.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by Mopo:
Один раз билд по побе составить, а не скопировать, уже требует больше скилухи и айкию раз в 10 чем весь контент ла
Забавно, но именно из-за этой фишки я и играл в пое, точнее начал играть. Вот только через пару дней мне надоело бегать туда сюда и шинковать мобов, ну вот просто не интересно.
Пое не плохая игра, просто она другая и с ла у нее общее только изометрия.
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обсуждаем ОБТ
как я понимаю, ЛА это про работу, когда надо каждый день таскаться в игру без вариантов, чтобы какие-то айтемы получить в итоге через месяц) корейская дурацкая логика - дейлики, ежедневки и прочее дерьмо
в ПОЕ же, играй когда хочешь, день не заходил - нихрена не потерял
Re: Обсуждаем ОБТ
Originally Posted by rogue:
как я понимаю, ЛА это про работу, когда надо каждый день таскаться в игру без вариантов, чтобы какие-то айтемы получить в итоге через месяц) корейская дурацкая логика - дейлики, ежедневки и прочее дерьмо
в ПОЕ же, играй когда хочешь, день не заходил - нихрена не потерял
Дело не в терял\не терял, как мне кажется, а в увлекательности происходящего, был недавно тот же Mordhau - тупые арены пачка людей на пачку людей, но сам бой сделан довольно скилловым, увлекательным, чувствовался челлендж, прогресс в собственных навыках и какой то саморевард чтоли за красивый киллстрик против пачки таких же сильных в абсолютной силе но менее умелых в управлении игроков, 100 часов как сладкий стон пролетели.
После 10 часов фарма квестов в Lost Ark хочется сесть на подоконник, налить кружку водки и думать о войне, такая тоска что пздц.
Kamail's Avatar
Предводитель
Join Date:
02.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by Матросов1916:
Короче хз, если сейчас кто то и играет с выходом POE2\D4\ProjectTL серваки можно закрывать.
Они сами раньше закроются.
До Д4 еще года 3-4 минимум. Лост стока не протянет, на ру так точно. Сейчас обнова от мыла выйдет разве что в декабре. А дальше - хер вы их увидите. А к лету и вовсе на ру серваки закроют.
В ЛА еще серьезный косяк - это то что корейцы все усреднили. Заточка фетранитов нихера не 25-75% а все 50/50 Так как 25% бывает чаще прокает чем 75%.
После заточки шмота дамаг в скилах не прибавляется. +5-10% к урону, а урон все такой же базовый пишется на скиле.
Шанс крита 10% и 20% - прокает одинаково.
Все это сделано на отьебись и не разобрать где что и как работает.
CrazyKod's Avatar
Маньяк
Join Date:
27.09.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Ну такое, соре но слабовато.
Originally Posted by Kamail:
В ЛА еще серьезный косяк - это то что корейцы все усреднили. Заточка фетранитов нихера не 25-75% а все 50/50 Так как 25% бывает чаще прокает чем 75%.
После заточки шмота дамаг в скилах не прибавляется. +5-10% к урону, а урон все такой же базовый пишется на скиле.
Шанс крита 10% и 20% - прокает одинаково.
Все это сделано на отьебись и не разобрать где что и как работает.
Ахаха, сколько этих расчетов было в линейке и дикий вой на форуме, почему с шансом 65% n- количество пушек подряд ломается или почему с шансом 70% шмотка крафтится с 10 раза.
Posting Rules