Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 05.07.2019 17:10
Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами

Ожидаемая многими Peria Chronicles является уникальной ММО в жанре песочница, где разработчики, судя по видео, хотят предоставить игроку довольно сложную систему для создания различных объектов в открытом мире.
Помимо этого, в данном проекте присутствует система призыва существ, но в отличие от той же Астеллии, тут персонаж может наносить урон только при помощи призыва, что делает его полноценным саммонером.

Судя по доступной информации, существа в мире игры носят общее название Kirana, которое я буду использовать далее по тексту, суть данной статьи - постараться рассказать вам как вообще будет работать система призыва.
Учтите, что в основном текст я брал с официального сайта, а так как там он в основном представлен картинками, перевод местами может быть не совсем достоверным, или я просто не понял сути предложения.

Непосредственно самих Киран можно разделить на специальных и обычных, к первому типу относится главное существо пользователя, которое он выберет в самом начале.
Оно определяет каким оружием будете использоваться альтер эго игрока для нанесения урона, да, сам по себе персонаж, например, может бить посохом или кидать фаерболы, но этого урона хватит только в начале игры.

К обычным существам можно отнести всех остальных, их, если я правильно понял, игрок будет получать постепенно по мере прохождения сюжета игры и выполнения квестов, само по себе количество Киранов довольно большое, что вы сами сможете увидеть в одном из видео, которое я оставляю ниже.
Сами по себе существа призываются за счет специальной энергии, ее показатель находится снизу по центру вашего интерфейса, восполнить запас можно в процессе боя или просто подождав Х времени.



Несмотря на то, что я использовал слово “саммонер”, не все существа в мире Peria Chronicles работают по стандартной системе призыва, в первую очередь у каждого из них есть свой особый способ использования.
По сути это первый момент, на котором пользователи должны будут сконцентрировать свое внимание, ведь можно спокойно призвать сразу несколько существ, если правильно использовать их особенности.

Исходя из доступной информации, мы получаем вот такой примерный список эффектов “призыва” после использования их карты на панели быстрого доступа:
  • Призыв существа - стандартный способ призвать к себе на помощь существо, оно будет сражаться на вашей стороне в течение определенного количества времени.
  • Призыв способности - в отличие от первого метода, тут персонаж призывает существо, которое просто использует способности и затем исчезнет.
  • Призыв оружия - вместо существа персонаж призовет оружие и сделает специальное действие с ним, например, после подготовки выстрелит из лука или начнет кружиться на месте, держа в руках топор.
  • Трансформация - при использовании карты подобного существа на определенное время персонаж превратится в монстра и выполнит указанное в описание действие, а вот что именно вы сможете сделать зависит от персонажа.
  • Баффы \ Дебаффы - работает практически по принципу “Призыв способности”, только на этот раз вы получите бафф или можете наложить дебафф на противника, скажем, повесить на него бомбу, которая наносит АОЕ-урон.
Исходя из вот такого довольно простого функционала логично, что у пользователей возникнет куча вопросов, начиная от общего времени призыва, заканчивая расходом специальной энергии, для ответов на эти вопросы в общем интерфейсе Киранов есть подробная статистика при наведении на существо.
Она включает в себе описание самого эффекта призыва, текущий уровень существа, базовые \ продвинутые характеристики и многое другое.

В качестве примера в продвинутых характеристиках можно найти точное время призыва существа, если он к такому относится, или сколько по времени будет действовать способность \ баф.
Так что проще говоря, это второй момент, на который должны обратить внимание все пользователи при исследовании игры, по крайней мере надо точно запомнить некоторые важные пункты из этих характеристик.



В заключение данной статьи отмечу, что все существа делятся по типу элемента, судя по описанию, тут он также влияет на основные способности и основное предназначение Кирана.
  • Огонь - самый распространенный, в описании упоминается, что это обоюдоострый меч, наносящий большой урон, но с последствиями.
  • Вода - способна нейтрализовать вашего противника (скорее всего, говорится про контроль) или наделить персонажа особым эффектом.
  • Природа - в основном существа подобного типа служат только для призыва. Судя по видео, большинство подобных существ исцеляют.
  • Золото - обладают высокой скоростью атаки, но атакуют преимущественно только в ближнем бою.
  • Земля - очень медленные и мощные существа для боя один на один.
  • Свет - информации нет.
  • Тьма - информации нет.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами














Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
Нексон - вместо тысячи слов. Но все равно как выйдет попробую конечно
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
Да она все равно никогда не выйдет.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
Originally Posted by Netter_Kerl:
Да она все равно никогда не выйдет.
Видео в теме с ЗБТ
Mlz's Avatar
Mlz
Читатель
Join Date:
25.07.2016
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
Надеюсь что игра отличается не только механиками суммона и про неё не забудут спустя пол года.

P. S. Monstergirl фендом отлично б сюда зашёл
Борода's Avatar
Фанат
Join Date:
03.12.2017
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
Осталось дождаться выхода в обт
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
Originally Posted by Argonaki:
Видео в теме с ЗБТ
уоркйцы говорят игра не ок

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
Там у парня с видео просто нереальные артефакты с тормозами. Антиреклама.
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
выглядит несерьезно
WhatImean's Avatar
-= Galaxy Dragon =-
Join Date:
12.10.2015
Космос
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
к сожалению ее убили в зародыше
vasiliy12's Avatar
Знаток
Join Date:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Issue reason: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: Peria Chronicles - основы взаимодействия с существами
я бы сказал оригинально, а то сейчас штампуют псевдо ММОРПГ эти дурацкие выживалки... надоели

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru

Posting Rules