Я тут понял, что я прошел 3 части ДС, но только в ЕР понял, что надо сперва качать живучесть до 30-40, а потом уж чет еще
В ER прирост больше и входящий урон.
В DS3 вигор тоже решает, но не так сильно и не было смысла вкидывать >30 в ПвЕ.
В DS1-2 скалирование совершенно другое было, и самое адекватное. Много базового ХП, прирост от вигора стабильный, но не сильно большой.
Прирост от перехода с 10 вигора к 20:
ER: x1.57
DS3: x1.89
DS2: x1.28
Прирост от перехода с 20 к 30:
ER: x1.52
DS3: x1.38
DS2: x1.16
Прирост от 30 к 40:
ER: x1.45
DS3: x1.14
DS2: x1.14
Из-за чего в ds1/2 можно было докачать вигор до 20-и и дальше спокойно думать о других статах.
В ds3 первые поинты в вигоре важнее чем в других играх, но много их не надо. После 27-и вигор уравнивается в привлекательности с другими статами.
А в ER до 40 это лучший стат в игре и даже после этого его прокачка выглядит привлекательной (от 40 к 50 прирост x1.17).
Добавлено через 10 минут
Но для дамага хватит проточки))))
Скалирование от статов зависит от проточки. На низких уровнях проточки нет возможности ощутимо поднять урон за счет статов. Проще убить босса с x3 хп за 20 ударов, чем с x1 за 18.