Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Автор темы: ani
Дата создания: 24.05.2019 11:35
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Письмо продюсера LI от 23 мая 2019


Оригинал записи стрима:



-Дополнение Shadowbringers выйдет 2 июля 2019 года.
-В дополнении будет представлен мир The First, где воину света(тьмы) придётся восстановить баланс света и тьмы (в оригинале: "вернуть тьму в мир").
-Контент дополнения будет аналогичен контенту сингл-РПГ.


Дополнение принесёт с собой:

- Две новых игровых расы Viera (только женский пол) и Hrotgar (только мужской пол),
- Новая система компаньонов-НПЦ - Trust,
- 6 новых игровых территорий (зон),
- Новый город - Кристариум (Crystarium),
- Два новых класса (профессии) - Dancer (ДД) и Gunbreaker (танк),
- Кап уровня будет повышен с 70-го до 80-го,
- Улучшения геймплея и изменения боевой системы,
- Новые рецепты для крафта,
- Новый рейд - Эден (Eden),
- Новый рейд на 24 человека - YoRHa: Dark Apocalypse
- Новые подземелья,
- Новые племена Beast Tribes (Nu Mou и Pixies),
- Новых сильных противников Titania и Innocence,
- Контент для крафтовых/собирательских профессий,

- Отказ от 32-х битных систем,
- Поддержка 64-х битных Mac,
- Систему путешествия между реалмами - World Visit (уже введена и тестируется).

Дополнение системы случайных событий FATE:


- Будут добавлены дополнительные награды за выполнение активностей FATE,
- Для получения дополнительной награду нужно будет выполнить определённые условия при выполнении FATE,
- Токены, полученные как дополнительную награду, можно будет обменять на полезные предметы у специальных торговцев.

Побочные квесты:


- Будет добавлена система синхронизации квестов с уровнем вашего персонажа,
- Враги, которых придётся убивать в ходе выполнения этих квестов, будут уравнены с уровнем персонажа, взявшего квест.
- Будет работать для квестов дополнения 5.0.

Квесты профессий (классов):


- Будет добавлено четыре набора квестов, привязанных к роли, выполняемой классом (физ. ДД/маг. ДД/танк/хил (лекарь)),
- Выполнение любой из этой серии квестов будет требоваться для продвижения по сценарию,
- Серии этих квестов раскроют историю павших героев мира The First.

- новые профессии получат квестовую линейку уровней 60-70,
- старые профессии получат по классовому квесту на 80-м уровне.

- Для крафтовых/собирательских профессий будет открыта линейка квестов, основанных на городе Crystarium и коллективе ремесленников.

Изменения и улучшения интерфейса:


- Новая светлая тема интерфейса,



- Количество каналов Crossworld Linkshells расширено до 8,
- Более подробная информация о выбранной цели,
- Улучшена информативность окна группы,
- В окно группы добавлено отображение урона, который может поглотить щит, накладываемый умениями некоторых классов,



- Добавлен предпросмотр устанавливаемой в дом/квартирку мебели.

Изменение системы умений и боевой системы:



- Теперь помимо таймера повторного использования умений, умение может накапливать заряды,
- Накопление зарядов будет происходить, пока количество зарядов не достигнет максимального их числа,
- Заряды (повторное использование умения) могут быть использованы в любое удобное вам время.

- Будет добавлено более простое определение действий, которые можно прервать (умением silence к примеру),
- Умения для прерывания действие будут у роли танков и дальнобойных физ. ДД.

- Система Role Actions более не кастомизируема (игроки более не смогут выбирать умения, которые им нужны),
- Умения системы Role Actions будут автоматически выдаваться игроку по достижению требуемого для умения уровня (7 умений для танков, 6 для хилов (лекарей), 6 для ДД ближнего боя, 6 для ДД дальнего боя, 4 для магических ДД)

- Шкала TP будет удалена,
- Шкала MP будет иметь стандартное значение 10.000,
(Piety не будет удалено, но станет исключительно лекарьской характеристикой)
- Умения, использовавшие шкалу TP будут пересмотрены для более свободного их использования.

- Расчёты в битвах будут улучшены и переработаны,
- Максимальный возможный нанесённый урон увеличен до 9.999.999 (с 999.999),
- Бонус опыта от убийства цепочки из монстров в подземельях будет удалён,
- Улучшено заполнение шкалы Limit Break (только для регионов дополнения),
- Улучшены бонусы от нахождения в группе.

Вещи, основной атрибут и материя:

- Получение вещей для каждой роли будет улучшено,
- Будут пересмотрены параметры бижутерии,
- Пояса и бижутерия за токены и из savage-й получат по два слота для материи,
- Материю основной характеристики класса (сила, ловкость и т.п.) более нельзя будет вставить в вещи,
- Материю основной характеристики более нельзя будет получить,
- Материя основной характеристики уже вставленная в существующие вещи более не будет давать бонуса.

Петы (питомцы, призываемые существа):



- Более не могут быть выбраны в качестве цели врагами и игроками,
- Более не будут иметь шкалу умений, а их умения будут пересмотрены и добавлены в список умений игрока,




- Умения танкующих петов класса Summoner будут пересмотрены и переработаны.

Синергия (взаимодействие) классов (профессий):

- Будет уменьшена синергия профессий (для более разнообразных составов групп),
- Умения понижающие сопротивляемости урону (колющий/режущий и т.п.) будут удалены,
- Ценность умений будет пересмотрена,
- Часть умений будет удалено.

Танкующие классы:

- Будет введено разделение роли на основного и второстепенного танка, но для всех танков будет возможность исполнять и как роль основного, так и второстепенного танка,
- Танковые защитные умения будут поддерживать группу (может накладываться на любого члена группы или всех), защищать себя любимого и будет категория умений, отвечающих за помощь основному танку второстепенным.
- Эффективность профессии будет зависеть от умения игрока, за танка играющего (хм...а это не всех касается ли ?)

- Боевые стойки у танков будут удалены, можно будет просто отключать танковую стойку, если она не нужна,
- Из танковых стоек будут удалены понижение наносимого/получаемого урона, бонусы к количеству здоровья,
- Танковая стойка будет давать только бонус к набору "агро", причём все умения будут наращивать это значение,
- Цепочки умений по наращиванию агро будут удалены, т.е. ротация ОТ/МТ одного класса будет идентичной,
- Будет добавлен trait (пассивное умение) снижающее урон по танку на 20% и дающее бонусы к уровню здоровья и наносимому урону в зависимости от характеристик.

Лечащие классы:

- Умение "Protect" будет удалено.
- White Mage: получит умения мгновенного лечения, чтобы смягчить необходимость использовать умения с временем применения.
- Scholar: будет улучшены лечащие умения и умения дающие щит, в то время как "феи" и их применение будет переработано.
- Astrologian: стойки и эффекты карт будут улучшены.

Классы, наносящие урон (ДД):

Monk / Dragoon / Ninja / Samurai / Black Mage / Red Mage:
- стиль игры за эти классы не поменяется и новых механик они не получат

Machinist / Bard / Summoner:
- Machinist-а ждёт значительная переработка, когда Bard и Summoner обойдутся не столь значительными правками геймплея.


Что-то новое обещают рассказать в июне на E3 (10-13 числа), а пока можно посмотреть трейлер изменений классов:



и протестировать свою систему и опробовать создание Viera и Hrotgar в бенчмарке:

https://eu.finalfantasyxiv.com/benchmark/


Указания на ошибки, исправления, предложения приветствуются.
Last edited by Hagell; 24.05.2019 at 19:15. Reason: исправлено
9 пользователей оценили это сообщение: Показать
Dekadara's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Компиляция известной информации о дополнении https://docs.google.com/document/d/1...QP_CPcFq4Y/pub

Не все, что там есть, может быть достоверным на 100%, и это там прямо сказано.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
SealEvil's Avatar
Pretty Hate Machine
Join Date:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Чет гламур обещали расширить до 400, а теперь нигде ни слова об этом. Перед Штормбладом на каждом углу кричали и выставляли как одну из особенностей дополнения. Как бы слухи о том, что это будет платная услуга в шопе ни оказались правдой Представляю огнище в этом случае. В остальном - все просто топ, скорей бы релиз

И да, еще одна небольшая печаль- прическа кошаков, с какого-то ляда привязана к смене морды, судя по бенчмарку. То есть теперь просто сменить им прическу в гостинице у парикмахера не получится, только через покупку Фантазии. Если так и задумано и не исправят - это очень странное и плохое решение из-за которого они, опять же, хапнут неслабого вайна в свою сторону.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Это в новости на главную надо, а не фритуплейный трешак типа ревы, лостарка и аос.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
SealEvil's Avatar
Pretty Hate Machine
Join Date:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by svarogg:
Это в новости на главную надо, а не фритуплейный трешак типа ревы, лостарка и аос.
Это Гоха, что ты хочешь. Нормальные игры себя на главной не проплачивают

"The subtle art of not giving a f*ck"
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Когда байтуплей? Какая подписка в 2k19?
SealEvil's Avatar
Pretty Hate Machine
Join Date:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by Winterhearted:
Когда байтуплей? Какая подписка в 2k19?
Тебе придется еще немного подождать, бедалага. Пять лет уже небось в трэд с этим вопросом заходишь и все никак. Сочувствую.

"The subtle art of not giving a f*ck"
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Посмотрев видео, единственное что меня вдохновило на покупку новой игры так это только музыка =__= Пройду мимо.
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
А че за трек примерно с 6й минуты играет? Это из допа нового или было уже в игре где?

У самурая из всех показанных скиллов новый увидел лишь 1. Они там че по1 навыку добавили и так сойдет? Тоесть до 80го будем как раньше играть, а там после класс квеста дадут этот один и до свидания

Добавлено через 24 минуты
Вот у машиниста и дарк кнайта вообще топовые анимации. А новые классы как под копирку от других сделаны.
Last edited by Neocronic; 25.05.2019 at 10:30. Reason: Добавлено сообщение
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by Neocronic:
А че за трек примерно с 6й минуты играет? Это из допа нового или было уже в игре где?

У самурая из всех показанных скиллов новый увидел лишь 1. Они там че по1 навыку добавили и так сойдет? Тоесть до 80го будем как раньше играть, а там после класс квеста дадут этот один и до свидания

Добавлено через 24 минуты
Вот у машиниста и дарк кнайта вообще топовые анимации. А новые классы как под копирку от других сделаны.
там в самих классах есть изменения, что то убрали, что то переделали, где то механики поменяли. Более чем достаточно, скиллов итак слишком много, мне на геймпаде приходится между тремя хотбарами переключаться, ввели бы больше скиллов стало бы совсем не комфортно

Добавлено через 2 минуты
а вот расы новые сделаны как то ленивенько

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Last edited by Яюий Лиа; 25.05.2019 at 11:55. Reason: Добавлено сообщение
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Чет только сейчас обратил внимание, машинист призывает солдата с пушкой, но тот атакует в мили, ну такое, правда если бы была рейндж атака, то тупо +1 турелька была бы. Но хотя бы милишную пушку можно было ему дать, ганблейд тот же.
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by Neocronic:
добавили и так сойдет?
нет добавят еще пяток чтоб как машинист прожимать свое пианино и быть в топе среди забытых джобов.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by svarogg:
машинист призывает солдата с пушкой
ты уверен, что это не ганблэйд которого бафает машинист или просто скилл ганблейда телепортирующий его к союзнику?

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Last edited by Netter_Kerl; 25.05.2019 at 19:28. Reason: Добавлено сообщение
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by Netter_Kerl:
ты уверен, что это не ганблэйд которого бафает машинист или просто скилл ганблейда телепортирующий его к союзнику?
новый саммон же (тайминг 11:50)

но теперь присмотревшись пару раз я уже не уверен, что это пушка
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by svarogg:
новый саммон же
учись писать точнее. Робот с пушкой, а не солдат.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by Netter_Kerl:
учись писать точнее. Робот с пушкой, а не солдат.
робот не может быть солдатом?
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by svarogg:
робот не может быть солдатом?
так то и я креветка может быть солдатом и не с пушкой, а буром, учись точней выражать свои мысли, чтобы не было недопониманий.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Понравилось, как они изменили визуальный эффект некоторых умений. Вроде мелочь, а приятно.
Ну и с новыми правилами, с большим шансом боёвка может стать более динамичной. Ненамного, но даже незначительные улучшения в этом направлении будут ощутимы.

п.с. ачивка "сходка всех экспердов Гохи в теме" выполнена

Originally Posted by Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Originally Posted by -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Zecht's Avatar
Читатель
Join Date:
26.01.2013
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by svarogg:
Чет только сейчас обратил внимание, машинист призывает солдата с пушкой, но тот атакует в мили, ну такое
потому что у него и не пушка, а piledriver. Копёр по-русски если. Она не стреляет, а пробивает
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Письмо продюсера LI от 23 мая 2019
Originally Posted by Zecht:
потому что у него и не пушка, а piledriver. Копёр по-русски если. Она не стреляет, а пробивает
да я уже позже рассмотрел, что это за оружие, но коммент менять не стал.
Posting Rules