Sage Baal fell in love with an ordinary Human named Sezan and locked her soul in a doll to preserve her for himself forever. However, as time passed her soul eroded away, and eventually, she became simply a normal doll.
Дата ввода в игру:
25 апреля 2019 года.
Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Moonlight Summon за Galaxy Bookmarks.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Evil Spirit's Call
(кол-во душ за исп. навыка: 1)
Атака указанной цели.
Если атака достигла цели (не «miss»), Sage Baal & Sezan накладывает на указанную цель дебафф Sleep на 1 ход с 50% шансом на успех.
Данный навык не вызывает активацию Dual-атаки.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +20% к наносимому навыком урону и +25% к шансу накладывания дебаффа Sleep(итого: 75%).
att_rate: 1 pow: 1.1 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
(откат навыка: 4 хода, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Атака команды противника.
Если атака достигла цели (не «miss»), Sage Baal & Sezan снимает с противника один бафф с 85% шансом на успех, после чего накладывает на противника дебафф Sleep на 1 ход с 65% шансом на успех.
В конце хода противника, если навык [S2] Cloud of Ruin заряжен и готов к использованию, Sage Baal & Sezan получает +10% к Combat Readiness.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +10% к увеличению своего Combat Readiness и +15% к шансам накладывания дебаффов Dispel Buff(итого: 100%) и Sleep(итого: 80%).
att_rate: 0.85 pow: 1.3 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
(откат навыка: 5 ходов, кол-во душ за исп. навыка: 2)
Атака указанной цели.
Если при атаке был убит хотя бы один противник, Sage Baal & Sezan восстанавливает своё здоровье до уровня 100%.
Чем меньше у Sage Baal & Sezan осталось здоровья, тем серьёзнее наносимый урон от навыка. К силе наносимого урона при атаке добавляется 30% от количества потерянного им здоровья (Health).
Эффект от сжигания душ (20 душ): ускоряет откат навыку [S3] Eye of Death на 2 хода.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и уменьшает откат навыка на 1 ход.
att_rate: 1.2 pow: 1 flat_modifier: (self_max_hp - self_hp) * 0.3 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
B --- Health 3.6% --/- Effectiveness +9.0%
A --- Health 5.4% --/- Effectiveness +13.5%
S --- Health 7.2% --/- Effectiveness +18.0%
SS -- Health 9.0% --/- Effectiveness +22.5%
SSS - Health 10.8% -/- Effectiveness +27.0%
Атака по всем противникам, снимающая с каждого по два баффа с шансом 85%. После снятия баффов есть 65% шанс наложить на каждого противника дебафф Sleep на 1 ход.
Если навык заряжен (доступен к использованию), но не был использован, по окончании хода противника у Sage Baal and Sezan увеличивается Combat Readiness на 15%.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+15%(итого: 100%) к шансу снятия двух баффов; +15%(итого: 80%) к шансу накладывания дебаффа; +10%(итого: 25%) к увеличению Combat Readiness у Sage Baal and Sezan, если навык заряжен, но не был использован.
стало:
(откат навыка: 4 хода)
Атака по всем противникам, снимающая с каждого по одному баффу с шансом 85%. После снятия баффов есть 65% шанс наложить на каждого противника дебафф Sleep на 1 ход.
Если навык заряжен (доступен к использованию), но не был использован, по окончании хода противника у Sage Baal and Sezan увеличивается Combat Readiness на 10%.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+15%(итого: 100%) к шансу снятия одного баффа; +15%(итого: 80%) к шансу накладывания дебаффа; +10%(итого: 20%) к увеличению Combat Readiness у Sage Baal and Sezan, если навык заряжен, но не был использован.
Может, буду "капитаном очевидность", но вдруг кому то будет полезно:
1) Баалю не нужно иметь максимальную скорость. Ему достаточно иметь на 20-25% меньше, чем потенциальный вражеский инициатор.
Т.е. если у врага 260 спиды - то Баалю будет достаточно 190-200, чтобы его кинуло на максимальную позицию по скорости.
2) Из-за механики, Бааля пушит после вражеского хода, а враг пушит себя во время своего хода.
Т.е, если вражеский пушер запушит всех героев до максимума, и Бааль запушится до максимума - он будет последний.
Но, как только 2й вражеский герой походит - бааль подпушится ещё и опередит оставшихся героев врага.
Как пример:
Ходит вражеская АссКоли, разряжает в кого-то ульту - Бааль пушится и ходит сразу за ней, на 2й ход.
Ходит вражеский Роозид, запушивает всех своих, ходит Хельга и бафает всем атаку - и вот тут после неё вклинивается Бааль, на 3й ход, до хода Виллдреда.
Ходит Джудит, запушивает всех своих, ходит Байкен, запушивает всех своих ультимейтом, ходит 3й персонаж, и только после него, на 4й ход вклинивется Бааль (это в теории, надо проверять.)
Что это даёт?
Если вы используете своего КР пушера и уверены в его скорости, вы можете получить ход еще одним персонажем до хода Бааля - что может дать возможность либо пробить самого Бааля (а он вполне может быть очень толстый) и заставить его использовать с3 вместо с2, либо убить кого-то во вражеской команде (обычно, это МлАра)
Второй скилл я так понял повышает кр,если он походил и 2 скилл не в кд
Нет.
Описание скилла не точное. Правильнее так:
Quote:
Если навык заряжен (доступен к использованию), но не был использован, по окончании хода противника у Sage Baal and Sezan увеличивается Combat Readiness на 15%.
т.е. противник заканчивает ход - Бааль прыгает по КРу
Атака по всем противникам, снимающая с каждого по два баффа с шансом 85%. После снятия баффов есть 65% шанс наложить на каждого противника дебафф Sleep на 1 ход.
Если навык заряжен (доступен к использованию), но не был использован, по окончании хода противника у Sage Baal and Sezan увеличивается Combat Readiness на 15%.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+15%(итого: 100%) к шансу снятия двух баффов; +15%(итого: 80%) к шансу накладывания дебаффа; +10%(итого: 25%) к увеличению Combat Readiness у Sage Baal and Sezan, если навык заряжен, но не был использован.
стало:
(откат навыка: 4 хода)
Атака по всем противникам, снимающая с каждого по одному баффу с шансом 85%. После снятия баффов есть 65% шанс наложить на каждого противника дебафф Sleep на 1 ход.
Если навык заряжен (доступен к использованию), но не был использован, по окончании хода противника у Sage Baal and Sezan увеличивается Combat Readiness на 10%.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+15%(итого: 100%) к шансу снятия одного баффа; +15%(итого: 80%) к шансу накладывания дебаффа; +10%(итого: 20%) к увеличению Combat Readiness у Sage Baal and Sezan, если навык заряжен, но не был использован.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Sage Baal fell in love with an ordinary Human named Sezan and locked her soul in a doll to preserve her for himself forever. However, as time passed her soul eroded away, and eventually, she became simply a normal doll.
Дата ввода в игру:
25 апреля 2019 года.
Способ получения:
1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
2. Призыв через Moonlight Summon за Galaxy Bookmarks.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Evil Spirit's Call
Атака указанной цели с 50% шансом накладывания дебаффа Sleep на 1 ход.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +20% к наносимому навыком урону и +25%(итого: 75%) к шансу накладывания дебаффа.
[S2]: Cloud of Ruin
(откат навыка: 4 хода)
Атака по всем противникам, снимающая с каждого по одному баффу с шансом 85%. После снятия баффов есть 65% шанс наложить на каждого противника дебафф Sleep на 1 ход.
Если навык заряжен (доступен к использованию), но не был использован, по окончании хода противника у Sage Baal and Sezan увеличивается Combat Readiness на 10%.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+15%(итого: 100%) к шансу снятия одного баффа; +15%(итого: 80%) к шансу накладывания дебаффа; +10%(итого: 20%) к увеличению Combat Readiness у Sage Baal and Sezan, если навык заряжен, но не был использован.
[S3]: Eye of Death
(откат навыка: 5 ходов)
Атака указанной цели. В случае, если противник был убит этим навыком, Sage Baal and Sezan восстанавливает себе здоровье до 100%.
Чем меньше у Sage Baal and Sezan осталось здоровья, тем серьёзнее наносимый урон от навыка. Наносимый навыком урон увеличивается на 0.3% от потерянного Sage Baal and Sezan здоровья.
Эффект от сжигания душ (20 душ): откат навыка [S3] Eye of Death ускоряется на 2 хода.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и уменьшает откат навыка на 1 ход (итого: 4).
Описание используемых персонажем баффов и дебаффов:
Sleep
Вызывает пропуск хода. И даёт 100% шанс на нанесение критического урона по носителю дебаффа.
Memory Imprint:
B --- Health +3.6% A --- Health +5.4% S --- Health +7.2% SS -- Health +9.0% SSS - Health +10.8%
Атака по всем противникам, снимающая с каждого по два баффа с шансом 85%. После снятия баффов есть 65% шанс наложить на каждого противника дебафф Sleep на 1 ход.
Если навык заряжен (доступен к использованию), но не был использован, по окончании хода противника у Sage Baal and Sezan увеличивается Combat Readiness на 15%.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+15%(итого: 100%) к шансу снятия двух баффов; +15%(итого: 80%) к шансу накладывания дебаффа; +10%(итого: 25%) к увеличению Combat Readiness у Sage Baal and Sezan, если навык заряжен, но не был использован.
стало:
(откат навыка: 4 хода)
Атака по всем противникам, снимающая с каждого по одному баффу с шансом 85%. После снятия баффов есть 65% шанс наложить на каждого противника дебафф Sleep на 1 ход.
Если навык заряжен (доступен к использованию), но не был использован, по окончании хода противника у Sage Baal and Sezan увеличивается Combat Readiness на 10%.
Максимальный уровень заточки навыка даёт:
+15%(итого: 100%) к шансу снятия одного баффа; +15%(итого: 80%) к шансу накладывания дебаффа; +10%(итого: 20%) к увеличению Combat Readiness у Sage Baal and Sezan, если навык заряжен, но не был использован.
S1: не указано в официальном описании, что не триггерит дуал-атаку (как в случае с Тенебрией огненной, из-за слипа, имхо)
S2: раньше я не знал, работает ли заточка только на дебафф, или и на снятие баффов тоже. Теперь знаю: работает, повышая шанс снятия баффа до 100%.
S3: описание касаемо буста урона от потери НР не совсем понятно, как в игре, так и в табличке в гугле ( https://docs.google.com/spreadsheets...view?sle=true# ). Ну и сюда я тогда написал так же размыто. На деле это таки "флат-бонус" (как у Раса, допустим). Подробнее см. формулу расчёта урона.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Скоро баф и есть подозрение, что Баал будет дальше в мистиках, поэтому прикинул статы на персонаже, у которого они аналогичные(Диззи). Целью ставил сделать персонажа с контролем вражеских дамагеров, достаточной выживаемостью и нормальным уроном от потерянного хп. Получилось так себе, ибо специально под это шмот не собирал и с основных персонажей ничего снимать ради него не буду. Ещё сверху надет арт на +10% эффективности и дефа всей группы, который в статах не видно.
У кого какие ещё есть идеи по билдам под переработанного мл Баала?
ибо специально под это шмот не собирал и с основных персонажей ничего снимать ради него не буду
отдай мне шмот на 263 спиды, я ему буду рад, даже если он не специально подобранный
Originally Posted by nekropoll:
У кого какие ещё есть идеи по билдам под переработанного мл Баала?
Насколько помню, у него с3 хоть и пробивает деф, вроде не работает от ХП, только бонусится от потерянных.
Поэтому выгоднее его делать бронированным, а не толстым. Ну и с иммункой.
Есть идея впихнуть ему контрсет - он будет пушиться от контратак с салом + пушиться от с2. Можно для прочей радости дать Корону, или арт на Дуалатаки.
Насколько помню, у него с3 хоть и пробивает деф, вроде не работает от ХП, только бонусится от потерянных.
После переработки формула изменится. Судя по заявленному, урон будет как у Крау считаться.
Originally Posted by Darkmor:
Поэтому выгоднее его делать бронированным, а не толстым.
С чего это и почему одно должно мешать другому? Персонажу с бустом урона от хп напирать на деф, вместо нужного для урона стата?
Originally Posted by Darkmor:
Ну и с иммункой.
Которая в 99% случаев не поможет, ведь он походит первым, либо перед ним походит кто-то с диспелом?
Этот билд я прикидывал из расчёта на выживание после удара всяких мл Вайлетов и возможность шотнуть этого самого Вайлета после принятия его ульты в себя. Статы просчитаны таким образом, чтоб это получалось.(но не в тех случаях, когда они вместе бьют, а я без бафа дефа).
Если всё же налегать на деф, а не на хп, то что-то такое получится:
С иммункой билд под убийство групп с мл Сидом можно сделать, но там спида всего 250 будет
Мне кажется особо ничего для баала не изменится и он так же останется на скамейке, по факт ничего не меняется для него. Он все так же в ситуации когда он должен перехватывать ход после инициатора, только это настолько рандом, тем более после нерфа с2, что это нереально.
С диззи его сравнивать нельзя банально потому что у диззи все 3 скилла аое и хорошо сочетаются со скрипкой или абисалом.
Добавлено через 2 минуты
Вероятно теперь надо игру строить вокруг с3, т.е. делать его толстым и медленным в брузер команды. Типа ходить он будет чисто засчет кр пуша на с1 и с2, поэтому и соул берн его позволит ему откатить сразу с2 и снова получать пассивный пуш.
Last edited by Kuzukaze; 09.11.2020 at 03:28.
Reason: Добавлено сообщение
А я думал ты по механике, тоже схожая у них механика, контроллеры так сказать, но из за особенностей одеть его так же наверно не получится. Хотя как я сказал есть смысл его одевать как контр диззи, только наверно без контр сета
Добавлено через 3 минуты
Да и тот скрин что ты кидал выклядит красиво, до строки с эффективностью. Дебафферу 39% эффективности?
Last edited by Kuzukaze; 09.11.2020 at 18:02.
Reason: Добавлено сообщение
Крау берут не только потому что он может кого то убить, а потому что он может при этом еще носить ауриус или адамант и бафать дефенс? Баал не будет бить как крау и хп ты ему не сделаешь как крау и деф он не бафает и сайленс пытается повесить после кила, не вижу смысла делать из МЛ 5* юнита недо-водяного танка который и так есть у всех.