Re: С какого момента\уровня вы поняли, что это классная игра?
После прохождения цепи квестов Hall of the Novice (DPS). За 7 квестов игра показывает базовый принцип патьки танк/хил/дд. Это правльно подано, это вовремя подано, если читать, что говорит непись, то можно впитать понимание пати на которое в диких бородатых годах ушло около года. За 7 коротких квестов, сам смысл пве пати, подобно сими иглам пронизывающим суть.
Качество даже не в гейм дизайне как таковом, это какая та неуловимая синергия тысячи мелочей - звуковое сопровождение, качество текста, графического дизайна, баланс такта подачи тактики и подачи механики, мол стой тут и нажимай это, а потом двигайся и нажимай то... ответ потому что, возникает уже сам, в твоей голове и твоих руках.
Обучение вообще сложнейшая неприятность которая может случиться с человеком в жизни, а тут бездушная груда пикселей оживает и возникает реальное чувство, что она учит тебя.
Мне оно конечно нафиг не упёрлось (опыт слишком велик), я бы даже дописал ещё 2 квеста, что бы осветить пару моментов. Но правда чувствуется, что игру делали люди для людей, а не барыги для бобла.
|