Re: Выбор проекта.
1. Батлграунды с разными режимами(ктф, дезматч и тд) 4х4х4 плюс глобал локация сиродильня, где постоянно какая-то движуха происходит и давят те, у кого пися толпа больше. ну и плюс есть 1х1 пвп(дуэли), таких игроков-фанбоев целая каста есть. Ограничения по времени нет, когда приспичит-тогда и заходи. Разве что на батлграунды нужно будет иногда в очереди постоять. Вообще игра про ПвЕ, за пвп можно какие то свистелки-перделки получить, но они не прям именно маст хев. С другой стороны, в любой современной мморпг пвп сделано ради пвп, серьезных абузов в наградах нет, насколько я знаю, нигде(в глобальном плане серьезные плюхи любому участнику, а не сферическому главе/офицеру клана который захватил со своей гильдией замок среди ещё 100500 тыщ гильдий и полутал что то, а остальные тысячи участников остались с голой жопой)
2. Если соло-то квесты или рифты, если есть кому покачать-то можно погриндидь мобов
3 Если ты рассчитываешь за 400 рублев купить игру и больше никогда не дать разработчикам на хлеб за их старания-лучше иди обратно в BDO. Конкретно напрямую донейт не влияет на силу персонажа. Лишь косвенно(удобство с бездонной крафт-сумкой; больше пве контента, быстрее/удобнее прокачка и тд). Если брать необходимость доната фулл одетому персу-то это, наверное, только всякие дополнения выходящие ~раз в 3 месяца и то которые можно купить за игровую валюту(но новичку и так есть куда игровой голд просрать)
4. Сейчас на рынке 4 мморпг которые себя уверенно чувствуют-это бдсмо, тесо, вов и eve. В ближайшие пол года на горизонте ничего не мелькает, так что если нужна мморпг(а не популярные щас сессионки)-то свитки одна из самых актуальных на данный момент
|