Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор сюжета Path of Fire (Спойлеры!)
Дата создания: 26.09.2017 16:32
Обзор сюжета Path of Fire (Спойлеры!)


Доброго времени суток, читатели, в этом материале я бы хотел разобрать сюжетную линию дополнения Path of Fire, в частности для тех кто не понял её из-за языкового барьера или возможно что-то упустил. Разбор будет относительно коротким, без углубления в диалоги и прочее, но при этом даст вам полную картину того, что же происходило в дополнении. И так, начнем.


В своем стремлении настигнуть и остановить Бога Войны Бальтазара, мы отправляемся на ранее недоступный континент Элона, который находится под контролем могущественного Лича Палава Джоко, однако мы прибываем в Свободный Город Амнун, единственное место где могут жить беженцы которым удалось сбежать из подконтрольной Джоко территории. (Подробнее о Джоко я расскажу в следующей статье).


По прибытию мы сталкиваемся с Глашатаем Бальтазара, Выкованной служительницей которая предлагает нам примкнуть к нему. Мы отказываемся и она сбегает от нас, а мы начинаем поиск Бальтазара с осмотра его боевых лагерей, где обитают Выкованные - существа подобные живым доспехам имеющие форму того или иного существа. Мы не находим его следов, однако узнаем, что в Элоне обитает еще один потомок драконицы Глинт - Глим, или Власт - как его называли в народе. И Бальтазар охотится на него.


В ходе поисков Бальтазара нам все-же удается его найти, прорвавшись сквозь его войска осаждающие городок в Пустынных Высокогорьях, после чего мы видим Глима, который сражается с Бальтазаром, и спешим вмешаться в бой. К моменту того как мы добегаем до Бога Войны он уже сковал Глима своей магией и мы вступаем с ним в бой, перед которым он отзывается о Ритлоке как о "Друге". В ходе битвы мы чувствуем на себе силу Бога который спустя пару ударов уже готовиться убить нас, однако Глим спасает нас, загородив его клинок собой, и принеся себя в жертву на последнем издыхании применяет магию взрываясь и отбрасывая Бальтазара на неизвестное расстояние. Мы выживаем, и Ритлок открывает нам ужасную правду.


Когда он бродил по туманам в поиска своего меча "Sohothin", он обнаружил его воткнутым в камень с погасшим пламенем. Рядом с мечом был закованный в цепи старик, которого Ритлок принял за одного из многих заблудших в Туманах. Старик предложил ему помощь. Он восстановит пламя его меча, а за это чарр освободит его из оков с его помощью. Ритлок жаждал лишь восстановления силы своего оружия, и потому не думая согласился. После того как он освободил старика, тот открыл портал обратно в Тирию, предлагая Ритлоку вернутся домой. Тогда Ритлок еще не знал, но теперь понял, что этот старик и был никто иной как Бальтазар.


Но почему Бальтазар искал Глима? Стоит вспомнить, что каждый из Старших Драконов имеет свою слабость, и их самая большая сила является и их самым уязвимым местом. Примером тому является Разум Мордремота, или то как мы ослабляли Зайтана убивая его сильнейших миньонов. Слабостью Кралкаторрика является то, что все его кристаллические миньоны имеют обратную связь с ним, словно невидимые вибрации, так-что каждый из них содержит в себе ключ к победе над ним. Глим, и возможно копье Кралкаторрика (из книги) должны были стать оружием в руках Бальтазара с помощью которого он бы уничтожил дракона.


Но теперь Глинт мертв, и мы продолжаем выслеживать Бальтазара, попутно узнавая о том, что Аурин, его сестра, испытывает определенные мучения после смерти брата и связана с ним также как и с нами.


Чтобы найти ключ к победе над Бальтазаром мы отправляемся в Гробницу Первобытных Королей, где находится переход в Туманы, дабы найти других Богов и поговорить с ними о возможности остановить Бальтазара. В Туманах мы встречаем лишь богиню Кормир, которая говорим нам, что все прочие Боги уже покинули Туманы и вне нашей досягаемости. А еще, то, что это она была тем кто начал поглощать магию Абаддона (события Guild Wars: Nightfall), что пробудило Примордиуса и запустило цикл пробуждения всех Старших Драконов. Она сообщает, что Боги нам не помогут, и мы должны самостоятельно спасти свои жизни, потому, что если Боги опять вмешаются, то они просто взорвут весь мир своими действиями. После чего, она тоже покидает нашу реальность.


Мы продолжаем искать Бальтазара, однако неожиданно он сам приходит к нам. Он знает о нашей связи с Аурин и сражаясь с нами выманивает её к нам, после чего действительно убивает нас и забирает Аурин.


Мы пробуждаемся в Подмире, где мы являемся потерянной душой, и должны восстановить наши воспоминания о том, кто мы такие. Мы также встречаем огромного монстра который питается душами вроде нашей, мы сражаемся с ним и убив его получаем достаточно энергии для того, чтобы реанимировать наше тело в реальном мире. Тут же мы встречаемся с Палава Джоко. Джоко заключил договор с Бальтазаром, пообещав Богу Войны множество душ с помощью которых Бальтазар и создал Выкованных, которые по сути являются аналогом Возвышенных (Exalted) из Тарира. Но Бальтазар не выполнил свою часть сделки и просто пленил Джоко здесь.


Джоко предлагает освободить его, но мы отказываемся, и получаем отличную идею. В отсутствие Джоко мы могли бы сами командовать его армией Пробужденных. Касмиир использует на нас иллюзию, придавая нам облик Архонта Острого Полумесяца (Mordant Crescent), после чего мы отправляемся собирать его армию, для битвы с силами Бальтазара.


После того как начинается сражение, мы отправляемся к Бальтазару, а Ритлок дает нам свой меч, который наделяет нас особыми способностями. Бальтазар использует Аурин, чтобы насытить силой свою Гончую, которая вполне возможно способна убить Кралкаторрика. В этой битве Дракон оказывается сбит и подчинен Гончей. Но мы вмешиваемся и уничтожаем Гончую, освобождаем Аурин и вступаем в последнюю битву с Бальтазаром. Совместными усилиями с Аурин мы убиваем его.


Аурин и Кралкаторрик поглощают высвободившуюся силу убитого Бога, когда его тело взрывается. Аурин покидает поле боя кажущейся пораженной отрицательным воздействием магии. Старший Дракон тоже улетает.


После чего следует эпилог, где мы все собираемся вместе, включая Марджори и Таими, и мы можем выбрать, что сказать всем: Правду - Кралкаторрик теперь опасен сильнее чем когда либо, а Боги бросили нас. Промолчать о том, что произошло на самом деле. Или же обнадежить всех и начать праздновать.


После эпилога следует ролик, где Крадкаторрик пролетает над Элоной, оставляя новое Клеймо на земле, и теперь мы видим, что он не только обращает живых существ в своих миньйонов но и поднимает метрвых, что говорит о том, что он впитал в себя силы Зайтана и Мордремота. Также мелькает кадр с Аурин, которая выглядит немного странно, и если брать в добавок еще и музыку, то создается впечатление того, что она немного сошла с ума.


На этом история Path of Fire заканчивается, спасибо, что дочитали мой Обзор до конца, надеюсь он помог вам понять какие-то вещи которые вы упустили. До новых встреч.
Posting Rules