Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Формула расчета на HF
Автор темы: ViruSS__renamed_1339505_15122020
Дата создания: 04.08.2017 20:14
Формула расчета на HF
Всем хай
На днях искал формулу для расчета урона для абилок дагера
Нашёл пару разных источников, и несколько вариантов

Формула с сайта 4гейм (как написано эта формула является самой точной для стабов НА РУОФЕ (Эртея)) - [ 70 * (skillpower + patk) * soulshot_bns * cd_mult * pvp_bns * att_bns * proximity_mod + 77 * cd_patk *6.1 ] / pdef

Эта формула встречается чаще - ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] )* 70 / [P.Def]

Я понимаю что тема уже заезженна до дыр, но мне всё же хочется узнать какая формула более точная в реалиях хроник HF.
MetallAngel's Avatar
Уличная Магия
Join Date:
30.06.2015
Волшебник Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2
Re: Формула расчета на HF
Все по blow умениям
effect = i_fatal_blow;3453;250;0
chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate

weapon_critical = (12.0 для даггеров) из itemdata
dex_bonus = dex_bonus

crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1
z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и
если больше 25 то 25

crit_pos_bonus = crit_pos * p_critical_rate_position_bonus
crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3)

effect_bonus = (p2 + 100) / 100, p2 - 2-й пар-р из эффекта

если chance > 80 то chance = 80

Урон:

damage_bonus = (pAtk * ss + p1) * weapon_random * pos_k1

ss = если есть соска то 2 если нет то 1
pos_k1 = (back = 0.2; side = 0.05; front = 0)

damage = ((pAtk * ss + p1) * soul_bonus * weapon_random * p_critical_damage per * p_defence_critical_damage per * pos_k2 + def_diff + damage_bonus) * 77 / (sDef + pDef) * weapon_triat_bonus * attr_bonus * p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per * p_pvp_physical_skill_defence_bonus per * crit

soul_bonus = 1 всегда для эффекта i_fatal_blow (он не учитывает души)
i_soul_blow учитывает, если они есть то:
soul_bonus = 1.3 + soul_count * 0.05

p_critical_damage per - стат
p_defence_critical_damage per - стат

pos_k2 = (p_critical_damage_position per - 1) * 0.5 + 1
p_critical_damage_position per - стат

def_diff = (p_defence_critical_damage diff + p_critical_damage diff + p_critical_damage_position diff) * 6
p_defence_critical_damage diff - стат
p_critical_damage diff - стат
p_critical_damage_position diff - стат

sDef = pDef щита если попали в щит и 0 если не попали.
Шанс попасть в щит умножается на 3 для этих эффектов.

p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per - стат если пвп
p_pvp_physical_skill_defence_bonus per - стат если пвп

crit = rand(p3), p3 - 3-й пар-р эффекта, если рандом выпал то 2, иначе 1
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Формула расчета на HF
Originally Posted by MetallAngel:
Все по blow умениям
effect = i_fatal_blow;3453;250;0
chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate

weapon_critical = (12.0 для даггеров) из itemdata
dex_bonus = dex_bonus

crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1
z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и
если больше 25 то 25

crit_pos_bonus = crit_pos * p_critical_rate_position_bonus
crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3)

effect_bonus = (p2 + 100) / 100, p2 - 2-й пар-р из эффекта

если chance > 80 то chance = 80

Урон:

damage_bonus = (pAtk * ss + p1) * weapon_random * pos_k1

ss = если есть соска то 2 если нет то 1
pos_k1 = (back = 0.2; side = 0.05; front = 0)

damage = ((pAtk * ss + p1) * soul_bonus * weapon_random * p_critical_damage per * p_defence_critical_damage per * pos_k2 + def_diff + damage_bonus) * 77 / (sDef + pDef) * weapon_triat_bonus * attr_bonus * p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per * p_pvp_physical_skill_defence_bonus per * crit

soul_bonus = 1 всегда для эффекта i_fatal_blow (он не учитывает души)
i_soul_blow учитывает, если они есть то:
soul_bonus = 1.3 + soul_count * 0.05

p_critical_damage per - стат
p_defence_critical_damage per - стат

pos_k2 = (p_critical_damage_position per - 1) * 0.5 + 1
p_critical_damage_position per - стат

def_diff = (p_defence_critical_damage diff + p_critical_damage diff + p_critical_damage_position diff) * 6
p_defence_critical_damage diff - стат
p_critical_damage diff - стат
p_critical_damage_position diff - стат

sDef = pDef щита если попали в щит и 0 если не попали.
Шанс попасть в щит умножается на 3 для этих эффектов.

p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per - стат если пвп
p_pvp_physical_skill_defence_bonus per - стат если пвп

crit = rand(p3), p3 - 3-й пар-р эффекта, если рандом выпал то 2, иначе 1

а не подскажешь формулу по магического дамагу, в частности криту?
Posting Rules