Формула расчета на HF |
Автор темы:
ViruSS__renamed_1339505_15122020
Дата создания: 04.08.2017 20:14
|
Формула расчета на HF
Всем хай
На днях искал формулу для расчета урона для абилок дагера Нашёл пару разных источников, и несколько вариантов Формула с сайта 4гейм (как написано эта формула является самой точной для стабов НА РУОФЕ (Эртея)) - [ 70 * (skillpower + patk) * soulshot_bns * cd_mult * pvp_bns * att_bns * proximity_mod + 77 * cd_patk *6.1 ] / pdef Эта формула встречается чаще - ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] )* 70 / [P.Def] Я понимаю что тема уже заезженна до дыр, но мне всё же хочется узнать какая формула более точная в реалиях хроник HF. |
Re: Формула расчета на HF
Все по blow умениям
effect = i_fatal_blow;3453;250;0
chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate weapon_critical = (12.0 для даггеров) из itemdata dex_bonus = dex_bonus crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1 z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и если больше 25 то 25 crit_pos_bonus = crit_pos * p_critical_rate_position_bonus crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3) effect_bonus = (p2 + 100) / 100, p2 - 2-й пар-р из эффекта если chance > 80 то chance = 80 Урон: damage_bonus = (pAtk * ss + p1) * weapon_random * pos_k1 ss = если есть соска то 2 если нет то 1 pos_k1 = (back = 0.2; side = 0.05; front = 0) damage = ((pAtk * ss + p1) * soul_bonus * weapon_random * p_critical_damage per * p_defence_critical_damage per * pos_k2 + def_diff + damage_bonus) * 77 / (sDef + pDef) * weapon_triat_bonus * attr_bonus * p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per * p_pvp_physical_skill_defence_bonus per * crit soul_bonus = 1 всегда для эффекта i_fatal_blow (он не учитывает души) i_soul_blow учитывает, если они есть то: soul_bonus = 1.3 + soul_count * 0.05 p_critical_damage per - стат p_defence_critical_damage per - стат pos_k2 = (p_critical_damage_position per - 1) * 0.5 + 1 p_critical_damage_position per - стат def_diff = (p_defence_critical_damage diff + p_critical_damage diff + p_critical_damage_position diff) * 6 p_defence_critical_damage diff - стат p_critical_damage diff - стат p_critical_damage_position diff - стат sDef = pDef щита если попали в щит и 0 если не попали. Шанс попасть в щит умножается на 3 для этих эффектов. p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per - стат если пвп p_pvp_physical_skill_defence_bonus per - стат если пвп crit = rand(p3), p3 - 3-й пар-р эффекта, если рандом выпал то 2, иначе 1
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Формула расчета на HF
Все по blow умениям
effect = i_fatal_blow;3453;250;0
chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * effect_bonus * fatal_blow_rate weapon_critical = (12.0 для даггеров) из itemdata dex_bonus = dex_bonus crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1 z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) если меньше -25, то -25 и если больше 25 то 25 crit_pos_bonus = crit_pos * p_critical_rate_position_bonus crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3) effect_bonus = (p2 + 100) / 100, p2 - 2-й пар-р из эффекта если chance > 80 то chance = 80 Урон: damage_bonus = (pAtk * ss + p1) * weapon_random * pos_k1 ss = если есть соска то 2 если нет то 1 pos_k1 = (back = 0.2; side = 0.05; front = 0) damage = ((pAtk * ss + p1) * soul_bonus * weapon_random * p_critical_damage per * p_defence_critical_damage per * pos_k2 + def_diff + damage_bonus) * 77 / (sDef + pDef) * weapon_triat_bonus * attr_bonus * p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per * p_pvp_physical_skill_defence_bonus per * crit soul_bonus = 1 всегда для эффекта i_fatal_blow (он не учитывает души) i_soul_blow учитывает, если они есть то: soul_bonus = 1.3 + soul_count * 0.05 p_critical_damage per - стат p_defence_critical_damage per - стат pos_k2 = (p_critical_damage_position per - 1) * 0.5 + 1 p_critical_damage_position per - стат def_diff = (p_defence_critical_damage diff + p_critical_damage diff + p_critical_damage_position diff) * 6 p_defence_critical_damage diff - стат p_critical_damage diff - стат p_critical_damage_position diff - стат sDef = pDef щита если попали в щит и 0 если не попали. Шанс попасть в щит умножается на 3 для этих эффектов. p_pvp_physical_skill_dmg_bonus per - стат если пвп p_pvp_physical_skill_defence_bonus per - стат если пвп crit = rand(p3), p3 - 3-й пар-р эффекта, если рандом выпал то 2, иначе 1 а не подскажешь формулу по магического дамагу, в частности криту? |
Posting Rules |