Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 19.01.2017 20:48
skif_renamed_1479_30122020's Avatar
Предводитель
Join Date:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]


Последнее обновление: 21 июля 2017


Ниже вы найдете текущие графики этапов разработки. Это те же самые графики, которые мы обновляем ежедневно и которые циркулируют внутри наших студий, но с некоторыми исключениями: имена разработчиков, прикрепленные к задачам, будут пропущены (по понятным причинам), мы также удалим детали JIRA и будем изменять технические формулировки, чтобы сделать графики доступным для чтения более широкой аудиторией, но в любом случае, когда что-то изменится, будет пропущено или завершено, вы будете знать.

То, что вы видите здесь, является результатом нашего планирования и расписания процесса разработки. Мы поставили перед собой цель хорошо проработать особенности и набор контента для Star Citizen и Squadron 42.

Качество всегда будет нашей первостепенной целью. Мы отправились в это путешествие, посмотрев на игровую индустрию и спросили себя: сможем ли мы сделать лучше? Мы продолжаем задавать этот вопрос обо всем, что мы делаем. В результате, мы ВСЕГДА будем расширять временные рамки или перерабатывать особенности и контент, если мы не чувствуем, что они соответствуют нашим стандартам. Возможность бороться за новый уровень качества в области разработки игр — это то, что позволил нам краудфандинг, и мы будем продолжать бороться, чтобы сделать Star Citizen лучшей из возможных игр.

Оценки, которые мы предоставляем только: оценки. Они основаны на наших знаниях и опыте, но есть много аспектов разработки игр, которые невозможно предсказать, потому что они буквально покрывают неизведанные территории. Вы увидите те же оценки, которые мы используем в нашем внутреннем планировании, но важно понимать, что во многих случаях (особенно с новаторскими инженерными задачами) эти оценки часто могут быть изменены в связи снепредвиденными сложностями в реализации деталей.

Ожидаемое время исправления ошибок и полировки тоже очень трудно оценить. Сложность и трудность при тестировании в крупном масштабе заключаются в том, что трудно воспроизвести и изолировать ошибки, для их исправления. Мы оцениваем сроки, опять-таки, исходя из нашего опыта, но мы также знаем, что это бывают ситуации, когда одна ошибка вызывает задержку в несколько дней или недель, тогда как другие могут быть исправлены немедленно.

Внутренние расписания, те, в которые вы теперь будете посвящены, как правило, имеют трудновыполнимые сроки, чтобы помочь команде сфокусироваться на масштабе своих задач, особенно в случае развития технологий.

Добро пожаловать в процесс

Коммьюнити всегда было неотъемлемой частью Star Citizen, поэтому мы будем обновлять эту страницу, чтобы еженедельно держать Вас в курсе нашего развития. Мы надеемся, что эта страница не только поможет объяснить последнее состояние разработки, но и дать некоторые пояснения в том случае, если обновления задерживаются.


Star Citizen





3.0.0

Выйдет, когда Крис скажет
Баги, мешающие запуску группы NDA-тестеров:


Контент постоянной вселенной:

Кастомизация персонажа

Планета Delamar с городом Levski [цель]

Спутники газового гиганта Crusader – Yela, Deymar и Cellin

Наземные аванпосты

Точки интереса и исследования

Кор-механики и системы:

Физические гриды для планет и спутников – орбитальные механики и вращение

Система миссий и ввод первых квестодателей

Грузы (товары, купленные в магазинах, могут перевозиться в грузовых трюмах транспортных средств и продаваться в другом месте. Игрок будет иметь возможность мануально загружать свое транспортное средство)

Система предметов 2.0 (операторы, радары, контроль освещения, топливо, электропитание, квантовый двигатель)

Механика страховки (если ваш текущий корабль будет поврежден после ремонта, вы сможете запросить замену с базовой комплектацией у страхового провайдера)

Выносливость (мы вводим понятие выносливости в 3.0.0 - это будет означать, что действия будут иметь последствия. Например, продолжительный бег истощает выносливость вашего персонажа, вызывая потерю дыхания и трудность в прицеливании оружия)

Корабли:

Drake Dragonfly (наземно-космический транспорт)

Drake Cutlass Black

RSI Constellation Aquilla

RSI Ursa Rover (наземный транспорт)

MISC Prospector

Оружие:

Behring P8-SC

Apocalypse Arms Scourge Rail Gun

Klaus and Werner Gallant Rifle

Arrowhead Sniper Rifle

KSAR Devastator-12 Shotgun

3.1.0

Контент постоянной вселенной:

Модульные космические станции – Truckstop


От первого лица:

Женские движения для игрока

Движения искусственного интеллекта

Метательное оружие, тяжелое оружие и экипировка

Удары кулаком, удары ножом, броски (передние, боковые, задние), нокдаун и отбрасывания

Кор механики и системы:

Система криминала

Физически достоверная разгерметизация помещений

Система лифтов и воздушных шлюзов v2

Переработка бэкенд-системы Diffusion

Система деградации предметов – отказ и удача

Система организаций

Система ремонта и восстановления

Корабли:

MISC Razor

RSI Aurora (обновление)

ANVIL Terrapin

MISC Hull C

DRAKE Cutlass Red

DRAKE Cutlass Blue

AEGIS Vanguard Harbinger

3.2.0

Контент постоянной вселенной:




От первого лица:

Новые типы вооружения, гаджетов (дроны, щиты), ударов, возможность утопления

Возможность осмотреть товар

Кор-механики и системы:

Технология визуализации газовых гигантов

Генерация архетипов для NPC

Грузы v2

Служебные маяки v2

Звездная карта v2

Перекачка топлива между кораблями

Взломы

Контроль доступов и безопасности

Корабли:

RSI Constellation Pheonix

RSI Constellation Taurus

MISC Freelancer MAX

AEGIS Vanguard Sentinel

MISC Freelancer DUR

Одиночная кампания Squadron 42

Выход запланирован на 2017 год

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Last edited by Malstream; 08.09.2017 at 14:57.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Malstream's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Полностью обновил план разработки на 2017 год.

Предлагаю заново запостить на главную, раздел снова начал пустовать
Last edited by Malstream; 15.04.2017 at 20:45.
02nz's Avatar
02nz
Guest
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by skif:
Одиночная кампания Squadron 42

Выход запланирован на 2017 год
а мультиплеер запланирован на 2071 да и в сингле корабли придется донатить
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
А сколько человек пилит игру?
Malstream's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Olddoker:
А сколько человек пилит игру?
Уже больше 400. Но это на два проекта - ММО и одиночка. Одиночка в приоритете, так как принесет бабло на допил ММО.
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Malstream:
Уже больше 400. Но это на два проекта - ММО и одиночка. Одиночка в приоритете, так как принесет бабло на допил ММО.
Такой штат и так долго пилить, это нужно иметь особый талант...странно как-то
Malstream's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Olddoker:
Такой штат и так долго пилить, это нужно иметь особый талант...странно как-то
Это очень маленький штат, тем более для двух проектов. Со слов рокстар гта5 пилили 1к человек. Хотя у них уже все было обкатано в предыдущих частях, это заняло порядочно времени.
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Malstream:
Это очень маленький штат, тем более для двух проектов. Со слов рокстар гта5 пилили 1к человек. Хотя у них уже все было обкатано в предыдущих частях, это заняло порядочно времени.
Ну это ГТА5, а не космо сим. В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре. Поэтому, удивление обосновано :) Почему они сперва не завозят контент, а потом инновации, не понятно
Malstream's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Olddoker:
В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре.
Именно это они и должны завезти и в ММО и в сингл. Сингл по идее на геймскоме покажут, Крыс на него едет.
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Malstream:
Именно это они и должны завезти и в ММО и в сингл. Сингл по идее на геймскоме покажут, Крыс на него едет.
Должны, но почему-то занимаются какими-то разрушаемыми сундуками и управлением турелей
Malstream's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Olddoker:
Должны, но почему-то занимаются какими-то разрушаемыми сундуками и управлением турелей
Ну не все ж 400 человек
Наверно
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Malstream:
Ну не все ж 400 человек
Наверно
Да это понятно, просто ничего не освещая, создается впечатление, что работа как-то странно идет)
DuDos's Avatar
Гуру
Join Date:
28.08.2013
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Olddoker:
что работа как-то странно идет
Работа очень даже хорошо идет

Как говорил Остап Бендер-бей, утром деньги, вечером стулья, вот сидят ждут стулья Я представляю, сколько энергии выделится, если проект таки не удовлетворит все ожидания, можно миллиард лет будет человечество светом обеспечивать
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Olddoker:
Ну это ГТА5, а не космо сим. В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре. Поэтому, удивление обосновано :) Почему они сперва не завозят контент, а потом инновации, не понятно

В СС на данный момент создаются целые планеты, на которых будут огромные города и по которым игрок сможет свободно перемещаться.
Для живого мира они разрабатывают особый ИИ, который будет населять вселенную СС. Так же на каждой планете будут свои живые организмы и тд.
Какой контент схожий с ГТА ты хочешь увидеть? Это абсолютно разные по геймплею игры. Их сравнивать можно только по процессу разработки и как правильно выше заметили, над ГТА5 работало свыше 1к человек и было потрачено неимоверное количество денег и времени. При этом у Рокстар уже была давно сформированная студия, коллектив и все предыдущие наработки от прошлых частей.
Ролики сюжетные в СС? Ты хоть что нибудь о игре знаешь? Что за чушь? А зачем тогда Крис нанял больше 15ти голливудских актёров для одиночной компании, среди которых Гарри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл и тд?



Nevada's Avatar
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by evekin:
В СС на данный момент создаются целые планеты, на которых будут огромные города и по которым игрок сможет свободно перемещаться.
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
COH_old_renamed_1124536_16122023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.04.2014
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Nevada:
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
Ты в Анк-Морпок, тьфу! В АркКорп загляни.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Nevada:
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
В файлах клиента уже давно разрыли один из будущих городов.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Nevada:
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
введение города в игру без наполняющег ег геймплея - это значит простать кучу работы впустую. так как все привыкнут что город это просто домики а геймплей добавили через год. такой город НИКОГДА не будет уже восприниматься атмосферно насыщенно. это понимают и город не вводят.

это все совершенно логично и правильно. одно дело проходная станция котрых будет тыщи а другое дело уникальный город, на разрабтку которого даже в художественном плане потрачены вполне реаьные деньги а еще есть лор и тд

неужели до этого так трудно додуматься самостоятельно?
Nevada's Avatar
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Безусловно впечатляет. Если будет хотя бы 10 таких городов, я уже готов поставить памятник Крису.
Но, если будет то когда. Это имхо, важнее. Так то можно хоть 100 таких городов сделать.
Malstream's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Nevada:
Безусловно впечатляет. Если будет хотя бы 10 таких городов, я уже готов поставить памятник Крису.
Но, если будет то когда. Это имхо, важнее. Так то можно хоть 100 таких городов сделать.
В интервью Геймстару он косвенно подтвердил готовность этого города Terra Prime. На нем они уже тестируют систему навигации и диспетчеров.

ArcCorp он собирается в 3.1 ввести. А эта планета по лору вообще вся городами и промзонами заполнена. Без копипасты не обойдется, но все равно эпик же.
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Да просто не ясно как они организовали так разработку, что выпустили в свет какую-то чушь, а базовые механики добавляют пачтами типа покупка, лут экипировки, миссии какие-никакие, нпц бродящие по улицам, пираты летающие хотя бы с тупейшим ии в космосе. Хоть чтоооо-то, чтобы человек как минимум тупо фармил для дальнейших патчей. А сейчас получается, можно побегать по району города, повозиться в космосе в виде смотрителя, чуток постреляться просто так ни для чего, но зато ввели очередной корабль

Они все делают наоборот такое ощущение
Nevada's Avatar
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Malstream:
ArcCorp он собирается в 3.1 ввести. А эта планета по лору вообще вся городами и промзонами заполнена. Без копипасты не обойдется, но все равно эпик же.
Пофиг на копипасту. Ясное дело что абсолютно всё делать уникальным это кропотливая работа.
Originally Posted by Olddoker:
а базовые механики добавляют пачтами типа покупка, лут экипировки, миссии какие-никакие, нпц бродящие по улицам, пираты летающие хотя бы с тупейшим ии в космосе.
ээм, все это есть в текущем патче, за исключением бродящих нпц(они все на месте стоят)

Для регистрации в Star Citizen - https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-47XF-TCKF
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Mau1er:
ээм, все это есть в текущем патче, за исключением бродящих нпц(они все на месте стоят)
Я и казал, что добавляют базовые механики патчами
Originally Posted by Olddoker:
Я и казал, что добавляют базовые механики патчами
А как они их должны добавлять?

Для регистрации в Star Citizen - https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-47XF-TCKF
Posting Rules