Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Автор темы: Stavr
Дата создания: 15.03.2016 13:08
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Описание на Реддите (голосуйте там, если нравится задумка)

Паруске.

Дабы простимулировать ПвП не ломая всю систему Рога/Мэнхант, предлагаю небольшое изменение, которое поможет вытащить игру в ближайшее время, без привлечения множественных и длительных ребаленсировок.
Разрабам нужно создать простой эвент. Назовём его Конвой. Вот как он работает.

Большой Конвой, состоящий из LMB мобов 35 левела с боссом, отправляется из DZ01 в DZ06. Иконка Конвоя отображается на мини-карте таким-же образом, как иконка Мэнханта (видна всем везде, но сама иконка другая, естественно). Двигается Конвой по основной дороге (с 1 по 4 зону пусть это будет 5ая Авеню, допустим), ведут себя так-же как и обычные боты этой фракции: убивают всех НПЦ других фракций и игроков в пределах видимости, после чего бегом возвращаются обратно к Конвою. Босс и несколько его напарников отстреливаются, но со своего пути не сходят и скорости не сбавляют. Иконка (=позиция куда возвращаются вояки) рисуется в том месте, где должен быть Босс (даже если его убили и остался только один конвойный), пропадает только если весь Конвой истребили под корень.

Главная фитча эвента: игрок (и его партия), попавший под агро Босса, становиться Рогой 1 левела. Таймер у него не начинает тикать, пока он не потеряет агро (ну или не помрёт, конечно-же). Мотив для игроков: за каждого НПЦ в составе Конвоя дают Феникс Поинтов столько-же, сколько за любого обычного босса DZ.


Вторая половина задумки (более сложная в реализации для девелоперов).

Партия, убившая (имевшая агро на момент убийства) Босса переходит в статус Мэнхант. Сам босс не даёт ничего ценного, вместо этого с него падают 4 кейса, как в нелепых сайд-квестах. Кейс может подобрать любой игрок. При этом он сам тут-же получает статус Мэнхант (только он, не его партия), таймер его не может стартовать пока кейс у него в руках. Кейс работает так-же как в миссиях: игрок двигается медленно с пистолетом в руке.
Если кейс донести до чекпоинта, то (в отличии от обычного Мэнханта) игрок может использовать вход в чекпоинт. После попадания внутрь зоны перехода, с игрока снимают статус Мэнханта (без награды за такое действие) и дают незаражённую шмотку 31 итемлевела или выше (с этим можно играться, в каждом апдейте улучшая награды).

Таким образом, у партии игроков-победителей появляется множество опций:
  • Один из них может взять 1 кейс с охраной в 3 игрока, бросив 3 оставшихся на произвол
  • Можно заранее или на месте договориться с другой партией: одна пачка охраняет кейсы, другая по одному таскает к чекпоинтам
  • Ну или можно забить на всё и убивать всё что движется, раз уж договориться ни с кем не получается

Если Конвой успешно доходит до DZ06, они морозятся где-нибудь там (среди толп "своих" мобов) 5 минут (таймер на значке можно сделать такой-же, как у Мэнхантов), после чего пропадают. Если Босса не убили, эвент повторяется через 2 часа. Суммарное время продвижения Конвоя от старта до конца (включая ожидание в конце) примерно полчаса.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Last edited by Stavr; 15.03.2016 at 13:48.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Originally Posted by Stavr:
продублирую здесь на русском
Продублируй, идея в целом интересная.

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Originally Posted by Neekopol:
Продублируй, идея в целом интересная.
Готово.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Так как с мотивация пвп тут проблемы то я за любые изменения но проще будет просто периодически проводить пвп ивенты в виде метели и мотивируя плохой видимостью с сильным ветром и прочими помехами временно разрешать пк\пвп без последствий и не отображать убийц на карте.

CoBeCTb's Avatar
Гуру
Join Date:
20.12.2008
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
мне понравилась идея предложенная на реддите. Уверен ты читал тоже. Там предлагали по аналогии с термостатом - если зона "холодная", т.е. пвп вообще нет, то автоматом снимать все ограничения и по мере того, как ситуация будет накаляться, постепенно возвращать штрафы за пвп. Вплоть до тех, что действуют сейчас, когда зона станет совсем "горячей" :)
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Originally Posted by Stavr:
Описание на Реддите (голосуйте там, если нравится задумка)

Паруске.


Главная фитча эвента: игрок (и его партия), попавший под агро Босса, становиться Рогой 1 левела. Таймер у него не начинает тикать, пока он не потеряет агро (ну или не помрёт, конечно-же). Мотив для игроков: за каждого НПЦ в составе Конвоя дают Феникс Поинтов столько-же, сколько за любого обычного босса DZ.


Вторая половина задумки (более сложная в реализации для девелоперов).

Партия, убившая (имевшая агро на момент убийства) Босса переходит в статус Мэнхант. Сам босс не даёт ничего ценного, вместо этого с него падают 4 кейса, как в нелепых сайд-квестах. Кейс может подобрать любой игрок. При этом он сам тут-же получает статус Мэнхант (только он, не его партия), таймер его не может стартовать пока кейс у него в руках. Кейс работает так-же как в миссиях: игрок двигается медленно с пистолетом в руке.
Если кейс донести до чекпоинта, то (в отличии от обычного Мэнханта) игрок может использовать вход в чекпоинт. После попадания внутрь зоны перехода, с игрока снимают статус Мэнханта (без награды за такое действие) и дают незаражённую шмотку 31 итемлевела или выше (с этим можно играться, в каждом апдейте улучшая награды).


Если Конвой успешно доходит до DZ06, они морозятся где-нибудь там (среди толп "своих" мобов) 5 минут (таймер на значке можно сделать такой-же, как у Мэнхантов), после чего пропадают. Если Босса не убили, эвент повторяется через 2 часа. Суммарное время продвижения Конвоя от старта до конца (включая ожидание в конце) примерно полчаса.
Нереально глупая идея. Поясню почему.

Представим, начался ивент, толпы радостных людешек побежали к мобикам, начали стрелять по ним, получили статус рога, а мобики то 35 лвл, умерли от мобика, слили уровень, не беда думают они. Пошли по новой, опять получили статус рога, начали меситься с остальными, опять слили уровень, но ничего мы ж упертые, еще пойдем ! пошли, разумные особи уже отсеились, поняли что это того не стоит. Представим, есть две пачки людей ( типо сговорились между собой), убивших боссика и того 8 мэнхантов, окей. Тут прибегают самые умные особи разваливают наивных мэнхантов, апают пару лвлов и сваливают, не подбирая ящики. Наши бравые курьеры потеряли уже где то уровней 5 ДЗ. Вернутся ли они ? Вопрос хороший. Не вернутся - все было зря, вернутся, опять словят мэнхант, и опять ! прибегут умные особи, которые ждали этих наивных.

Итого. Мы имеем, в зависимости от настойчивости, разумеется. Условный Петя боролся до конца и слил свой ранг с 50 до 20, ведь он так жаждил донести этот ящик ради шмотки 31 лвла !

Вообщем, если и идти на такой ивент, то только твинком, да и то не участвовать, а убивать наивных. А твинком это можно делать это и без ивентов.

P.s. Ваше мнение может отличаться от моего, но я описал, как оно будет, если реализовать то, что предложено.
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Мне идеи с "туманом войны" и "термостатом" не нравятся потому что они просто не будут работать.

Туман войны не будет работать потому, что он не добавляет мотивации. Пока игрок не замотивирован иногда рисковать быть "плохим" (фуллут, отжим спота, раскачка ПвПшера за счёт ПвЕшеров), такие случаи будут единичными исключениями из общего крабства. Базовая проблема "высокий риск при нулевом профите" никуда не девается, т.к. туман войны не прибавляет профита, лишь чуток снижает градус риска (именно "чуток", т.к. потенциальные потери-то, в итоге, неизменны).

Термостат работать не будет, потому что у него есть всего 2 возможные реализации:
  1. Глобальная "температура"
  2. Локально-серверная "температура"
Глобальный вариант плох тем, что состояние конкретного сервера будет чистой лоттереей: "холодные" сервера из-за глобального "похолодания" будут морозиться, "горячие сервера" при общем потеплении - ещё больше подогреваться. Игроки будут скакать по серверам в поисках "подходящего" по атмосфере, но меняться она будет вне зависимости от действий и настроя игрока и его сервера.
Локальный вариант хорош, но пока скачка по серверам доступна, крабы будут бежать с "подогретых" серверов, а "горячие" сервера, населённые ярыми ПКшерами, напротив будут охлаждаться не смотря на желания сервер нашедших. Разочарования неизбежны.


В обоих случаях, кроме указанных выше, есть ещё проблема "обратной связи". Т.е. если вдруг в какой-то момент система заработает... это тут-же вызовет панику и отток из ДЗ крабов и недооэквипнутых, опустошит от охотников и жертв "туманы войны", оставив только "волков"; а в "термостатах" отток крабов приведёт к волновому эффекту - очень быстрая эскалация (рост температуры), повышение штрафов, перемирие (возврат крабов и падение температуры), снижение штрафов, эскалация etc. Периодичность будет сродни графику, длинна волн которого будет известна заранее (исходя из фиксированной скорости реакции сервера на обстановку).


Т.о. рабочими может быть всего 2 решения ситуации:
  1. Полный пересмотр ПК-системы для стимуляции ПвП ради ПвП через премирование выживших. Награды ПвП-очками, уникальными скинами и т.п. - вариантов масса. Все пересмотры процесс длительный как в подготовке, так и в реализации.
  2. Временные локализованные эвенты, участие в которых игроков добровольно, а не принудительно (т.о. не хочешь потерь - сторонись, хочешь рискнуть - вот тебе извещение и метка на карте, беги). Вброс сундуков с "чистым" шмотом, который кто-то где-то обещал, может быть неплох, если предусмотреть продолжительное действие, требующееся от команды для получения награды с сундука. Так чтобы была возможность убить деятеля во время действа и забрать награду себе (как погрузка добычи на вертолёт, только ещё дольше). Ну или мой вариант, как разновидность эвента.

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by paramouRee:
Вообщем, если и идти на такой ивент, то только твинком, да и то не участвовать, а убивать наивных.
Прелесть эвентов, в отличии от глобального пересмотра механик, в том, что они легко включаются/отключаются, настройки их меняются на лету, без перезапуска серверов. Уровни мобов, их урон, награды - всё это анализируется по инфе, собранной с кажого спавна на каждом серваке, изменения вносятся мигом, пока оптимальный баланс фановость-лузовость не будет достигнут.

И пока пара человек из девелоперов набивают руку на эвентах, давая тем самым игрокам ещё одни вид контента, ранее отсутствующего в игре, остальная команда может постепенно подготавливать план модицикации общей механики ПК. При вводе новой механики в строй, эвент опять перекалибруется и остаётся фановым и профитным.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Last edited by Stavr; 15.03.2016 at 22:04. Reason: Добавлено сообщение
Alisandre's Avatar
Гуру
Join Date:
20.08.2008
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
РвР очень не иллюзорный вариант..особенно если учесть на какой ноте кончился сюжет.
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
мне кажется тут могла бы сработать система вторжения из ДС или МГС с некоторыми доработками.

A man’s game charges a man’s price.
Sou1^^'s Avatar
Syndrome of God
Join Date:
05.09.2008
Лекарь
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Originally Posted by Stavr:
Описание на Реддите (голосуйте там, если нравится задумка)

Паруске.

Дабы простимулировать ПвП не ломая всю систему Рога/Мэнхант, предлагаю небольшое изменение, которое поможет вытащить игру в ближайшее время, без привлечения множественных и длительных ребаленсировок.
Разрабам нужно создать простой эвент. Назовём его Конвой. Вот как он работает.

Большой Конвой, состоящий из LMB мобов 35 левела с боссом, отправляется из DZ01 в DZ06. Иконка Конвоя отображается на мини-карте таким-же образом, как иконка Мэнханта (видна всем везде, но сама иконка другая, естественно). Двигается Конвой по основной дороге (с 1 по 4 зону пусть это будет 5ая Авеню, допустим), ведут себя так-же как и обычные боты этой фракции: убивают всех НПЦ других фракций и игроков в пределах видимости, после чего бегом возвращаются обратно к Конвою. Босс и несколько его напарников отстреливаются, но со своего пути не сходят и скорости не сбавляют. Иконка (=позиция куда возвращаются вояки) рисуется в том месте, где должен быть Босс (даже если его убили и остался только один конвойный), пропадает только если весь Конвой истребили под корень.

Главная фитча эвента: игрок (и его партия), попавший под агро Босса, становиться Рогой 1 левела. Таймер у него не начинает тикать, пока он не потеряет агро (ну или не помрёт, конечно-же). Мотив для игроков: за каждого НПЦ в составе Конвоя дают Феникс Поинтов столько-же, сколько за любого обычного босса DZ.


Вторая половина задумки (более сложная в реализации для девелоперов).

Партия, убившая (имевшая агро на момент убийства) Босса переходит в статус Мэнхант. Сам босс не даёт ничего ценного, вместо этого с него падают 4 кейса, как в нелепых сайд-квестах. Кейс может подобрать любой игрок. При этом он сам тут-же получает статус Мэнхант (только он, не его партия), таймер его не может стартовать пока кейс у него в руках. Кейс работает так-же как в миссиях: игрок двигается медленно с пистолетом в руке.
Если кейс донести до чекпоинта, то (в отличии от обычного Мэнханта) игрок может использовать вход в чекпоинт. После попадания внутрь зоны перехода, с игрока снимают статус Мэнханта (без награды за такое действие) и дают незаражённую шмотку 31 итемлевела или выше (с этим можно играться, в каждом апдейте улучшая награды).

Таким образом, у партии игроков-победителей появляется множество опций:
  • Один из них может взять 1 кейс с охраной в 3 игрока, бросив 3 оставшихся на произвол
  • Можно заранее или на месте договориться с другой партией: одна пачка охраняет кейсы, другая по одному таскает к чекпоинтам
  • Ну или можно забить на всё и убивать всё что движется, раз уж договориться ни с кем не получается

Если Конвой успешно доходит до DZ06, они морозятся где-нибудь там (среди толп "своих" мобов) 5 минут (таймер на значке можно сделать такой-же, как у Мэнхантов), после чего пропадают. Если Босса не убили, эвент повторяется через 2 часа. Суммарное время продвижения Конвоя от старта до конца (включая ожидание в конце) примерно полчаса.
Не плохо

madman (01:06:16 30/06/2011)
я верю
madman (01:06:30 30/06/2011)
что эмилия поставит твой алтарь
madman (01:06:33 30/06/2011)
у себя дома

Imba ee
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Просто берете,вводите длс где делите игроков на 2 фракции. И дальше давать репутацию за убийство противоположной фракции в дз. И соответственно шмот за репутацию.
И в зеркало дз кидать игроков 50 на 50 по фракциям. Все,вот вам и мотивация

Originally Posted by Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Originally Posted by Shizit:
Просто берете,вводите длс где делите игроков на 2 фракции. И дальше давать репутацию за убийство противоположной фракции в дз. И соответственно шмот за репутацию.
И в зеркало дз кидать игроков 50 на 50 по фракциям. Все,вот вам и мотивация
Все до одной фракционные игры, дающие преимущество выигрывающей стороне, превращаются в 1-сторонне болото.

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Alisandre's Avatar
Гуру
Join Date:
20.08.2008
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Проще за ПвП в состоянии роги давать специальную рог валюту за которую можно купить спец эквип с бонусами для рогов, вроде уменьшение радиуса видимости твоего черепка на мини-карте или рог-таймера.
Друг's Avatar
Мастер
Join Date:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Issue reason: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Все это нивелируется количеством читеров с есп,телепортами,хакнутым роф и тд.Да и смысл убивать если через 5 сек респ и он опять тут.
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Originally Posted by Stavr:
дающие преимущество выигрывающей стороне, превращаются в 1-сторонне болото.
Какая нафиг разница,в дз все инстансовое, 50 одной закидывай,50 другой,и пофиг где больше народу. Сервер один, перекосов как в вове не случится
GreenBrother's Avatar
Мастер
Join Date:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Взял в пятницу 30й, из первых впечатлений в ДЗ 30:
1. мобы жесткие. Да, реально, с точки зрения бомжа
2. в дарк зонах до этого народ или не стрелялся, или были люди, которые а) убивали всех подряд б) убивале на экстракшине. Здесь же не раз убивали мимо пробегающие игроки, в том числе не столь далеко от КПП и пустого - какой собственно профит в этом? (ну, помимо лулзов)

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Предлагаю глобальный эвент в DZ для стимуляции ПвП на капе
Originally Posted by GreenBrother:
Здесь же не раз убивали мимо пробегающие игроки, в том числе не столь далеко от КПП и пустого - какой собственно профит в этом? (ну, помимо лулзов)
Никакого, просто скуки ради. Сам так делаю иногда. Потому что фул-31-голда и додаивать копейки статов до "идеального" билда банально скучно, а побегать по точкам с боссами и DivTech с флагом ПК даёт хоть какое-то подобие адреналина. Вчера с другом часа два дуо бодались с фулкой ScarFaced, ни одного феникса или дивтеч в процессе потеряно не было

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Posting Rules