в самом процессе разница: можно бегать по кругу, убивая пауков, а можно выполнять мета эвент по возврату города, проходить сюжетку, открывать карту, делать приключения и т.д., выбирая то, чем интересно заняться
А всё ради чего? Ради того, чтобы открыть хренов мастери, без которого дальше не пройти.
Вот мне например нравится только сторилайн и спвп, но первый не пройти без мастери, а за второй мастери решили не давать, и чо делать? Правильно, нарезать круги по карте, в поисках тех же метаивентов, фармления паучков, приключений "которые всегда закрыты и находятся в каких-то ебенях. Первые 2, 3, 5 часов суммарно это может показаться интересным, но в 20й раз пробегая по одному и тому же пути, делать одни и те же ивенты уже немного досаждает, а убивать спавнящихся тварей так вообще нонсенс, НИКОГДА раньше в кор тирии такого вообще представить нельзя было
Ещё какбы сама система мастери вдохновлена тем же метроидом и кастельванией, только ни в той ни в другой не надо было фармить лвл для прохождения, все полезные вещицы приподносила история сама или направляла на них, остальное уже чисто по желанию, если хочется себе облегчить геймплей или пройти на все 100.
В Metroid zero mission так вообще можно было пройти на 1%, на 1 процент, карл, это вообще никаких бустеров, кроме необходимых для прохождения, которые повторюсь давались по ходу стори