Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 4 - Билды персонажей
Автор темы: STRANGER__renamed_1220467_14092022
Дата создания: 23.10.2015 18:03
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Многие перки позволяют вести свой оригинальный стиль игры или просто получать фан каким-либо образом (как уже упомянутое стравливание). Не все же любят переть напролом или ваншотить всех из стелса. Дело вкуса.
Помню во втором фоле специально максил харизму только потому что прикалывало ходить толпой.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Rizolvir:
Для отыгрыша.
так просто по сюжетке не нужно торопиться


Originally Posted by fixeel:
так просто по сюжетке не нужно торопиться
А я и не собираюсь ближайшие года два притрагиваться к сюжетке ф4.

Va`esse deireadh aep eigean.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей


БЕСПОЛЕЗНЫЕ - УДАЧА:

В Поисках Фортуны - у меня и так карманы в каждой игре серии от денег лопались. Стоит ли того? Вряд ли.
Попрошайка - из той же серии.

МАЛОПОЛЕЗНЫЕ - УДАЧА:

Кровавое Месиво - немного больше урона, так же шанс мгновенно убить ближайшего врага. Качать для лулзов.
Загадочный Странник - кто-то его любит, кто-то нет.
Одаренный Идиот - шанс набрать больше очков опыта. Если вкачан интеллект, не особо нужен.

ПОЛЕЗНЫЕ - УДАЧА:

Лучшие Криты - больше урона от критов.
Четырёхлистный клевер - шанс пополнить Шкалу крита. Нужна для Собиратель Критов.
Рикошет - дикость какая-то

ЧИТЕРСКИЕ - УДАЧА:

Собиратель Критов - помните те времена, когда криты были случайными? Теперь ими можно воспользоваться в любой момент.
Последователь Мрачного Жнеца - похоже, та же самая читерская хрень из Ф3, только теперь с шансом срабатывания. Еще может пополнить Шкалу крита.

__
Судя по всему, теперь УДЧ нужна исключительно для боя. Качать соответственно.


Last edited by MrEype_renamed_1222886_25052020; 09.11.2015 at 13:15.
Taciturn's Avatar
Знаток
Join Date:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Можно попросить Нека убрать это пустое оглашение скилов.
В отдельный топик.

Одно дело Билд аргументированный или безумный и так далее. другое просто перечисление инфы которая уже сведена в таблицы и списки.

ЗЫ
народ ВСЕГДА агрится на категоричность.

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Arion:
Вообщем поток сознания теоретика.
Хорошо, что ты игру на стриме прошел, рассказывай, что да как. Без сарказма.

Originally Posted by Vic DeVir:
Короче ты испачкал форум идиотскими рассуждениями о том, о чем не имеешь никакого понятия.
Аж весь форум заляпал, какое же я чудовище

Originally Posted by Arion:
Напарники здесь имба
Я и не утверждал обратного, наоборот: нужен не интересный персонаж, а танк - берите.

Originally Posted by Arion:
Один из способов получить топ экипировку в игре, у построенных вендоров в поселениях это конечно малополезно.
Сказал же, "только если вы страдаете херней с строительством поселений".

Originally Posted by Arion:
Силовая броня поможет сыкономить перк.
Эт хорошо, а насколько она мобильная?

Originally Posted by Arion:
Конечно бесполезно, при мне чувак на стриме всю игру прошел стравливая между собой врагов только этим навыком.
Жесть какая

Originally Posted by Taciturn:
Одно дело Билд аргументированный или безумный
Здесь нет смысла строить билд, тут за одно прохождение можно увидеть все, попробовать все и вкачать абсолютно все.
Taciturn's Avatar
Знаток
Join Date:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Arion:
за 1 ед ИНТ дают 3.5% опыта

поэтому перелагаю начинать с перком Идиота.

там уже множитель.

Инта по сути нужна для Хомяка(Разборки), Терминалов и Мод оружия.

НО для начало надо собрать кучу того что можно разобрать
Терминалы на 80 % дублируют обычные замки ( в начале )

Мод на оружее на старте не нужен у вас просто нет ресурсов.

Тоесть если на старте сделать инту - 1, и 1 уровнем взять идиота, то прогресс явно пойдет быстрее. так как там кратный множитель, а не %.


а что бы его не замедлять можно накопить скиллы, никто вас не заставляет сразу по получении уровня его использовать.

Накопил 8 вложил. так и идиот лучше будет работать и освобожденные в начале 5 поинтов можно с пользой употребить.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by MrEype:
Здесь нет смысла строить билд, тут за одно прохождение можно увидеть все, попробовать все и вкачать абсолютно все.
можно. а есть ещё ПУТЬ на эту вершину.

Путь важнее ВСЕГО. то что в итоге разные пути сольются это НЕ аргумент.

Добавлено через 7 минут
стартовый с учетом спойлеров.

Strength 3
Perception 3
Endurance 5
Charisma 1
Intelligence 1
Agility 9
Luck 6

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Last edited by Taciturn; 09.11.2015 at 13:17. Reason: Добавлено сообщение
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Taciturn:
поэтому перелагаю начинать с перком Идиота.
начинайте, я его никогда не возьму...хотя-бы по одной причине, каждый раз когда он срабатывает посреди экрана появляется стилизованная иконка дауна с характерным смехом, а опыт получаешь часто и прокает она тоже..
в общем очень сильно давит на нервы

Originally Posted by MrEype:
Я и не утверждал обратного, наоборот: нужен не интересный персонаж, а танк - берите.
персонажи не просто танки, они еще и дд и еще у них способности есть...к примеру открывание замков или хак или поиск предметов

Originally Posted by MrEype:
Эт хорошо, а насколько она мобильная?
я всех улучшений не видел, поэтому тут могу только ванговать...но если есть улучшения дающие стелс, то уж и с мобильностью что-то да будет
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Taciturn:
Тоесть если на старте сделать инту - 1, и 1 уровнем взять идиота, то прогресс явно пойдет быстрее. так как там кратный множитель, а не %.
И мучать сейв-лоад.
А, нет, похоже не мучать.
Озвученные и анимированные иконки, действительно - срань та еще. Словно перед лицом ключами звенят, пытаясь привлечь внимание к игре.

Originally Posted by Arion:
персонажи не просто танки, они еще и дд и еще у них способности есть...к примеру открывание замков или хак или поиск предметов
Эт понятно, я про их взаимодействие с героем и окр. миром. Как они вообще, как персонажи?
Last edited by MrEype_renamed_1222886_25052020; 09.11.2015 at 13:31. Reason: Новая инфа
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Arion:
Конечно бесполезно, при мне чувак на стриме всю игру прошел стравливая между собой врагов только этим навыком.
Я как увидел как он всё таки работает, чуть не выпал.
Бежит на ГГ супермутант. ГГ кричит ему СТОЙ! Он становится дружественным. АТАКУЙ! Он без всяких прериканий бежит херачить своих. И на месте этого супермутанта могут быть вполне разумные гуманоиды . Ничего не изменится. Это настолько тупо, что просто забей.

Могли бы сделать действительно устрашение, где направив на энеми оружие можно было бы заставить его бросить своё и избежать боя. Выходила как-то игра про мужика, который выживал в постап городе и искал семью, забыл как называется. Вот там было это реализовано отлично. Можно было одним направлением пистолета (даже не заряженного) заставить врагов сдаться.
Но зачем беседке заморачиваться, IT JUST WORK!
upd. игруля была I Am Alive, вспомнил таки.
Last edited by Шеанор_renamed_1065832_03092021; 09.11.2015 at 14:47.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by MrEype:
Согласен. И если я правильно вкурил местную систему прокачки, то герой по-любому станет Богом. И это грустно.
Он всегда становился богом


Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by fixeel:
Он всегда становился богом
В играх от Бесезды другого пути нет
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by MrEype:
В играх от Бесезды другого пути нет
Причем тут беседка - в данном случае винтовка Гаусса и Бозар решали все в оригинале


Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Я вот читаю отзывы консольных пацанчиков - один взял перк на плавание, исплавал 2/3 воды и пишет, что не нашел там ничего, т.е. ни лута, ни противников, ни локаций, т.е. вода - это такой же заполнитель карты, как и горы в Скайриме. Советует не брать перк на плавание вообще.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by fixeel:
Причем тут беседка - в данном случае винтовка Гаусса и Бозар решали все в оригинал
Дык там же вроде 6 силы нужно, да хоть какой-нибудь скилл тяжелого (вроде, не помню), чтобы попытаться попасть. А тут можно с первого же уровня взять условный Бозар и идти, без напряга отстреливать живность. По крайней мере, если судить по описанию.
Да и хрен с ней, с боевкой: где мои навыки красноречия?! Скиллчек харизмы вообще серьезно влияет на диалоги?
Originally Posted by AndreGAS:
т.е. ни лута, ни противников, ни локаций,
Точно? А то кто-то тут обещал подводные локации.
Если нет такого - то грусть-печаль.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by AndreGAS:
Я вот читаю отзывы консольных пацанчиков - один взял перк на плавание, исплавал 2/3 воды и пишет, что не нашел там ничего, т.е. ни лута, ни противников, ни локаций, т.е. вода - это такой же заполнитель карты, как и горы в Скайриме. Советует не брать перк на плавание вообще.
Это он говорит, что исплавал 2/3
А по факту мог поплескаться сбоку-припеку, обследовав максимум десятую часть всей воды. И еще небось на легком уровне сложности (на харде в воде вполне могут обитать легендарные противники с уникальными вещами).


Что по перкам и их полезности, то с целым рядом моментов не согласен. Напишу чуть позже перки, которые предварительно планирую брать - и почему.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by STRANGER_:
А по факту мог поплескаться сбоку-припеку, обследовав максимум десятую часть всей воды. И еще небось на легком уровне сложности (на харде в воде вполне могут обитать легендарные противники с уникальными вещами).
В играх беседки нет зависимости лута от сложности, да и насколько я помню, биться под водой тоже нельзя.


Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by fixeel:
В играх беседки нет зависимости лута от сложности, да и насколько я помню, биться под водой тоже нельзя.
Почему же нет?

В опубликованном на форуме обзоре человеку показалось, что на разной сложности даже количество найденных патронов различается.

Затем: на "выживании" будет больше легендарных врагов, которые несут на себе уникальные вещи. Вот и источник редкого лута на высокой сложности.


Под водой - да, раньше нельзя было биться. Вероятно, и сейчас нельзя. Однако легко можно смоделировать ситуацию, когда битва проходит "почти в воде".
Например, торчит из воды остаток полузатопленной конструкции. К нему, скажем, прикована русалка. Только ты к этой русалке подъезжаешь - как из выскакивают из под воды три мутанта и приходится с ними биться. Пока бился - русалку уже увели. Вот и мини-квест готовый.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Я не стал бы себя так настраивать - много раз видел, когда спустя время любимые конторы овном поливают. Это как две крайности - и обе плохие. Просто есть позитивные моменты, есть и негативные. Некоторые вещи предусмотрены, иные нет. Это нормально. А то так можно и до пингвина скатится


Re: Fallout 4 - Билды персонажей
В моем билде, который буду претворять в жизнь уже через 4 часа, в начале потребуется поднять на несколько пунктов характеристики SPECIAL.

С учетом игры на высоком уровне сложности, планирую уделить много времени обстоятельному обследованию окрестностей.
Первым перком, вероятно, возьму Взломщик 1 ранг.

Затем, перк Соблазнитель 1 ранг для большего реализма.

Далее - В поисках фортуны 1 ранг для улучшенного поиска крышек.


Дальнейший выбор перков будет обусловлен текущей ситуацией на пустоши. Если без "боевых перков" выживание на первом этапе будет возможно, что далее пригодится перк Крепкая спина 1 ранг, позволяющий носить больше груза.


Очень важные перки, на мой взгляд, это Прочность, Дарующий жизнь и Медик. Это "защитные" перки, которые, возможно, придется брать в самом начале, если окружение окажется слишком агрессивно к главному герою. И все они не требуют высоких значений характеристик, поэтому подходят ко многим билдам.


После некоторого развития, планирую акцент на перках, завязанных на удачу: Лучшие криты, а в перспективе Собиратель критов, Последовательность мрафного жнеца и Четырехлистный клевер.
Если их совместить в будущем с перками Ниндзя и Скрытный, то из стелса можно будет ваншотить практически любого противника.


Это пока предварительный план. Через несколько часов проверю его реализацию на практике.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Я вот в раздумьях стоит ли брать "идиота" с интой 1 в начале. Так как непонятно насколько часто этот перк срабатывает.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Перк "Идиот" в сочетании с интеллектом 1 может быть весьма оригинальным стартовым пресетом для агрессивной игры (милишника или штурмовика).

Судя по стримам: срабатывает, и не редко. Хотя, судя по всему, интеллект 8 даст ощутимо больший прирост. Но это же целых 8 пунктов, которые можно потратить на другие характеристики.

Так что - вполне имеет место быть.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
А как сбросить/респекнуться S.P.E.C.I.A.L или игру заново начинать !?
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by MikeNew:
Я вот в раздумьях стоит ли брать "идиота" с интой 1 в начале. Так как непонятно насколько часто этот перк срабатывает.
Получил тройной опыт за сюжетный квест Сразу апнул пару уровней. Пробовал начинать с 6 инты и без навыка и с 1 интой с навыком. И как то еще хз что лучше, при этом очки экономятся.

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Originally Posted by Elusive:
И как то еще хз что лучше
То есть в обоих случаях у тебя получилось одинаково опыта?
Posting Rules