|
Re: Похвались платиной
83. Dishonored.
Домучил, других слов не подобрать. Всё интересно, необычно и здорово, но уровни такие гигантские, что банально успеваешь заскучать, так как пресловутая вариативность действий выражается только в убить/не убить, и через 30-40 минут игры на одном уровне уже начинаешь зевать, прерываться на то, чтобы в интернете посидеть, чай попить и теде. Ну и большой минус платины - она обламывает всё удовольствие от игры. Нужно два прохождения - максимально кровавое, но не покупая сверхспособности вообще, и второе прохождение с абсолютным отсутствием убийств, и постоянными прятками.
Причём, если в оригинальной игре баланс был ещё более-менее соблюдён, то в длц (у меня готи эдишн) всё ушло за край абсурда. В одной маленькой комнатке 10 человек, в другой маленькой комнатке 10 человек, и коридор между этими комнатками патрулирует человек 5. Как хочешь, так и действуй по стелсу. И приходится нудно и утомительно, при помощи ежеминутного сейвлода вытаскивать из комнатки по одному человеку, пока враги все не будут вырублены (убивать-то нельзя, а снотворных дротиков всего 13), и постоянно перезагружаться, так как у врагов на жопе по две пары глаз и по четыре пар ушей, и обзор 360 градусов (впрочем порой можно передушить по очереди рядом стоящих врагов, они даже не заметят, как в милиметрах от них душат их напарника).
В результате домучил первое ДЛЦ про Дауда, посмотрел трофеи ко второму ДЛЦ про него - увидел что надо пройти снова первое ДЛЦ, НИЧЕГО не покупать, ни припасов, ни улучшений, бегать бомжом, ибо для трофея нужно на конец второго ДЛЦ иметь 10 000 монет, и низкий уровень хаоса, а всего в обоих дополнениях около 15 000 монет, причём заныканы они по всем углам, включая подводное пространство, самые дальние углы и самые высокие балконы. Психанул, и забил на второе ДЛЦ, нахер мне такое счастье не надо.
|