Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guide [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Автор темы: Nachtigall
Дата создания: 29.05.2015 01:12
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
[Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
[Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп





Предисловие

Я думаю почти каждый из нас, начиная играть в еву, задавался в первую очередь вопросом "что качать?". Не смотря на то что испортить чара в еве в еве нельзя что бы ты не качал, прокачка тем не менее требует относительно много времени, соответственно четкое видиние цели это основной ключ к успеху.
Для того чтобы помочь новичкам определиться с прокачкой есть куча гайдов, вот только основная их проблема заключается в том что они безнадёжно устарели. Ева вообще меняется в последнее время настолько быстро и активно что написать не устаревающий гайд по прокачке в принципе не реально.
Этa тема задумывалась мной как несколько иной подход к подаче полезной информации который должен решить проблему устаревающих гайдов и тупеющих новичков, привыкшим к гайдам по типу рецептов приготовления яишницы:

- Возьмите одну штуку отборного дрейка.
- Досыпьте туда 3 тонны кинетических ракет.
- Откройте банку с миссиями 4ого лвла и добавляйте их к общей массе чайной ложкой мдленно размешивая получившуюся массу на нубских скиллах до получения профита.

Вместо указывания конкретных шагов - прокачай скилл Х до 4лвл и скилл У до 5ого, что само по себе глупо так как в ЕВЕ нету четко ограниченных билдов как например в Diablo III, я решил написать актуальную аналитику по прокачке для конкретных цели, а именно соло и smallscale пвп.
Преимущество такой аналитики имхо в том что в отличии от стандартного гайда тут не требуется бездумно повторять от А до Я, достаточно только понять общую идею. Помимо этого для меня значительно удобнее добавить свежий пост-апдейт к уже написанным ранее размышлениям, чем переписывать всё с нуля если сильно изменится игровая механика.


Целевая группа

Этот гайд будет в первую очередь полезен для людей которых интересует направление развития в сторону пвп. Будет ли это соло или маленькой группой абсолютно не имеет разницы. Новый ли вы пилот или карибас на равене тоже абсолютно не важно ибо вопрос на чем летать и соответственно что качать всегда актуален, ведь в еве желательно всё планировать на два, хотя нет, даже на три шага вперёд.




Примечание автора

Всё где я упоминаю "соло пвп"также актуально и для пвп маленькой группой (smallscale). Для удобства написания и чтения я буду писать только - соло пвп.



Дисклаймер

Для начала хочу заметить что соло пвп возможно принципиально на абсолютно любом корабле любой расы, как я уже доказал в моём гайде в соседней теме, хотя до и после меня это уже сделали сотни других пилотов.
Единственная разница между кораблями это доступность, простота и потенциальное кол-во киллов на единицу времени. Например: нубшип, рифтер и мачалка. На любом из них можно делать соло киллы, но первый требует для этого очень специфические условия которые трудно найти, второй может легко подарить вам десяток киллов за день в какомнибудь ФВ лоусеке, а третий, не смотря на то что является крайне сильным кораблём, требует большое кол-во СП, опыта игры, денег и при этом отпугивает своим видом лёгкие цели и приманивает ганги желающих поиметь вкусный килл на КБ.





Анализ рас



В этом разделе я постараюсь проанализировать расы в целом не особо вдаваясь в особенности конкретных кораблей и оружия. Для них будут отдельные разделы. Стоит понимать что расы сдесь анализируются по среднестатистической эффективности, основанной на моём личном опыте и наблюдениям.
Не смотря на то что у каждой расы есть годные для соло корабли, на первом месте для меня находятся галленты. На мой взгляд они лучше всех подходят для соло пвп из за нескольких факторов - много бонусов на актив танк(армором) и дронов плюс комфортно танкуются в армор танк.

Немного подробнее о критериях - актив танк в среднем лучше пассива для соло потому что позволяет значительно дольше прожить так как по ходу пвп отстреливая врагов, падает ДПС их ганга и соответственно вам становится легче танковать и вы можете откачать потенциально больше ХП чем если бы вы были в пассиве. Например: хулл-танкованный торакс убив 4 из 5и кораблей врага может запросто сдохнуть от последнего оставшегося рифтера, так как кончиться ХП, актив танкованный же от последнего рифтера не сдохнет никак ибо его танк больше ДПСа рифтера.
Армор танк не то чтобы во всём лучше шилдового, он просто комфортнее так как не требует мед слоты в которые мы вставляем такие нужные для пвп модули как мдв/аб, диз/скрам, сетка, капбустер. Также резисты на броне выше чем на шилде. Хотя не стоит забывать что у шилд танка есть свои плюсы: ХП даётся в начале цикла ШБ, легче добиться больших показателей танка за счёт кристалл сета и ШБ амплифаера, АШБ не требует капы.
О последнем вышеупомянутом критерии - преимуществах дронов как и о другом оружии я расскажу в соответствующем разделе.

На втором месте в моём рэнкинге стоят матары. Причины тому две - есть бонусы на актив шилд танк ну и гибкость фиттнга, позволяющая почти любой корабль фитить как в шилд так и в армор, капанезависимость прожектайлов, любой типа дамага за счёт патронов, могут эффективно юзать ракеты, отличные скорость и агила-> легче всех собираются кайт сетапы.
Третье место на мой взгляд делят между собой амарры и калдари. Как вы наверно уже догадались как раз потому что у них почти отсутствуют бонусы на актив танк, хотя это совсем не означает что у них нет годных соло корабликов(пример: омен, каракал) или что в них нельзя зафитить актив танк(сакра, теньга). Просто у них труднее найти потенциально эффективные сетапы.

Подитожим: прокачав галленте/матаров у вас откроется доступ к самому большому кол-ву эффективных кораблей для соло пвп. Прокачав же амарров или калдари вы тоже сможете отлично нагибать, просто выбор эффективных для этого кораблей будет значительно меньше.



Анализ оружия.



Посмотрев на расы думаю будет интересно подумать о том какое же оружие явлется более эффективным. После стольких ребалансов на этот вопрос уже не так легко ответить как раньше, поэтому начнём с более простого - дронов.
На данный момент дроны это пожалуй самое эффективное оружие для соло. Этому есть несколько причин - во первых дроны не тратят ресурсы пг/цпу корабля, а просто загружаются в дронбей, соответственно вам остаётя больше ресурсов под хороший фит и свободные хайслоты под нейтрики, смартбомбы итд. Во вторых имея большой дронбей можно одинаково эффективно убивать как большие(медленные) так и маленькие(быстрые) корабли. В третьих дроновозки не особо восприимчивы к джамму. В четвёртых дамаг дронов теперь можно увеличить соответствующими модулями что делает их ещё более эффективными! Кстати относительно недавно хеви и мед дронам побустили скорость на МВД. При всей этой радости у них только один весомый недостаток - их могут легко убить и вы останетесь без оружия.
Углубимся в разновидности дронов - для соло самое эффективное качать в первую очередь смолл и мед дронов, затем хеви ну и уж только потом добавить сентри, если очень нужны. После нерфа иштара сентри потеряли свою былую славу в соло пвп, в гангах же они по прежнему очень часто используются. Сентри не могут летать и имееют крайне плохой трекинг, поэтому в соло эффективно юзать их крайне тяжело.


Всё остальное оружие можно разделить на ракеты и турели. Дальше перейдём к ракетам. Ракеты хороши, но не все.
Чтобы это понять нужно немного углубиться в историю и вспомнить что раньше долгое время были только рокетсы, лайт миссайлы, хеви миссайлы, хеви ассаулт миссайлы, круизки и торпеды. ФОФки и дефендеры абсолютно неюзабельное говно и даже на горизонте не видно возможностей их улучшения. Затем относительно недавно ССП добавило ещё один тип лаунчеров ракет в игру, состоящий из двух разновидностей - рапид лайты(для крузаков) и рапид хеви миссайлы(БШ), имеющие адовый ДПС но и адовую перезарядку в 35 секунд. Что интересно стреляют они соответственно лайт и хеви миссайлами с такими же параметрами сига/скорость взрыва и требующие такие же скиллы (лайт/хеви миссайл). В итоге прокачивая один скилл вы получаете доступ сразу к двум видам вооружения!
Мне кажется уже на этом моменте у многих должна была закапать слюна от жадности Всё верно, я как раз вам и советую эти типы ракет качать. Причем не только потому что прокачав одно получаете два, а еще потому, что они могут дамажить как по маленьким и быстрым целям так и по большим и медленным, что очень важно для соло пвп.
Исходя из вышеописанного рэнкинг ракет выглядит так: рокетсы и лайт миссайлы на первом месте ибо юзаются на фриг сайзе и оба крайне эффективны, рапид лайты(получаете в придачу к лайтам) и рапид хеви(получаете в придачу к хеви) юзаются на круз/бк/бш сайзе соответственно и тоже крайне эффективны.
На втором месте находятся хеви ассаулт миссайлы потому что плохо дамажат по мелочи, а это может большой проблемой в соло, но тем не менее они вполне норм если вы знаете что делаете. Их используют как на крузаках так и на БК.
Третье место делят между собой круизки и торпеды. Оба вида ракет юзаются только на БШ, долго качаются и без кучи сеток и таргет пейнтеров не дамажат по мелочи вообще, что может быть летально в соло. Качать их советую в последнюю очередь, либо для пве.


Теперь осталось рассмотреть турели. С ними на самом деле всё просто. Они делятся на три вида: лазеры, прожектайлы и гибриды. Единственная существенная для соло разница между ними это то что прожектайлы могут стрелять всеми видами дамага, а лазеры(ем/термал) и гибриды(кинетик/термал) только двумя. Это важно в том случае если вы будете стрелять например лазерами по арморному локи, имеющему резист ем/термал под 90%, то у вас польются кровавые слёзы при виде цифр дамага, но на самом деле это не критично, и на эффективнось системы оружия в целом имхо не влияет.
Другое отличие прожектайлов от гибридов и лазеров это отсутствие капоюза - если вас отнейтрили в ноль вы стреляете дальше. Хотя даже это не является на мой взгляд важным отличием ибо если вас отнейтрили в ноль то скорее всего вы итак умрёте либо упустите цель, так как диз/скрам тоже требуют капу.
В итоге можно сказать - пофиг какой вид турелей качать, они все хорошие. Единственное о чем стоит поразмышлять ещё это о подвидах турелей. Они разделяются на два типа - для ближнего боя и для дальнего(пульсы/бимы, бластеры/рельсы, пулемёты/артилерия). В целом можно сказать что оружие ближнего боя используется в соло значительно более часто чем дальнего, поэтому в плане прокачки оно является более эффективным вложением СП.
Если сравнить оружие дальнего боя между собой то самыми эффективным будут бим лазеры ибо имеют лучший дпс и трекинг на данный момент, после них идут рельсы и замыкает шествие матарская артилерия. Стоит понимать - трекинг у этого подвида оружия настолько плохой что для эффективного использования в соло нужны либо две сетки, либо божественные навыки кайта, а лучше и то и другое

Относительно недавно ССПшники ввели новую модификацию клозового оружия(бластеры, пулемёты, пульс лазеры, рокетсы, ХАМЛы и торпеды) в еву - polarized weapon которые по принципу работы лучше всего описывает слово glass cannon. Эти пушки по сутий являются т2шными потому что могут юзать т2 патроны и получают бонусы от соответствующего скилла для т2 оружия. Суть у этого вида оружия крайне простая: +20% ДПС по сравнению с соответствующими Т2 модификациями, повышенный трекинг и облегченный фиттинг но уменьшенная дальность стрельбы (примерно 20%) и еще одина маленькая особенность - они делают ваши резисты равными нулю. Польза от их использования примерно сравнимая с тем как если бы у вас была пушка из стекла и вы зарядили её порохом и выстрелили взорвав при этом и себя и окружающих. Иными словами пользы никакой. Вы увеличиваете свой дамаг по врагу на 20%, но при этом повышаете дамаг врага по вам на 30-60% в зависимости от типа дамага. Очевидно что в ближнем бою это оруже бесполезно. Единственный способ его использовать это пытаться кайтить врага за его оптималом где его ДПС значительно меньше вашего, но проблема заключается в том чтобы найти подходящие для этого сетапы, так как и всё это оружие клозовое. У меня есть пара сетапов в ЕФТ для ХАМЛ каракала и кайт омена, но покачто дальше ЕФТ я на них не вылетал ибо не верю в успех. Возможно вам удастся придумать чтото получше.

Подитожим по всему оружию: дроны подкупают своей простотой и универсальностью поэтому получают первое место в плане эффективности вложения СП. Для т1 фриг и круз сайза вам хватит смолл и медиум дронов. Хеви дроны понадобятся только если вы захотите сесть на более продвинутые дроновозки.
Второе место делят между собой ракеты и турели. Среди ракет самым эффективным вложением СП будут лайт и хеви миссайлы и рокетсы(зависит от того на каком шипсайзе вы планируете летать), ХАМЛы отстают ибо имею проблемы с донесением дамага по мелким целям. B конце плетутся круизки и торпеды ибо могут раскрыть свой потенциал только если вы стреляете по БК/БШ и/или имете туеву кучу сеток и ТП.



Анализ корабельных классов



Пожалуй самое решеющее при планировании прокачки будет выбор подходящего класса кораблей. В этом разделе я проанализирую все сабкап классы кораблей на предмет их эффективности и эффективности вложения СП, по очевидным причинам не трогая капиталы и индустриальные корабли.
Для более лучшего обзора, я разделю все корабли по размерам на три группы: смолл сайз(фриги, дестры и их Т2/Т3 варианты), медиум сайз(крузеры, БК и их Т2/Т3 варианты), лардж сайз(БШ и их Т2/Т3 варианты).


Начнём сo small size. В плане эффективности вложения СП на первом месте однозначно будут Т1 фриги и дестры потому что на них можно получить самое простое, доступное и лёгкое пвп в еве - фракционное пвп. Не смотря на то что участвовать в ФВ можно хоть на БШ, подавляющее большинство учасников летают на т1 фригах и чуть меньше на дестрах. Первые удобнее тем что прлезают в новайс плексы, а вторые проще фитятся и имеют значительно более высокий ДПС. Вместо того чтобы снова говорить о конкретных кораблях в этом классе лучше просто почитайте мой топик о пвп, где они разжеванны вдоль и поперёк. Достаточно добавить что в этом классе самое большое кол-во подходящих кораблей у каждой расы.
Что важно, т1 дестры открывают доступ к прокачке т3 дестров - стратегических дестроеров, которые благодаря своим имба статам позволяют танковать и убивать небольшие ганги из других фригов, в целом могут легко нагнуть что угодно, даже БШ. Стоимость в нормальном фите составляет около 150-200кк, что в принципе даже не много при таких статах. Это, а так же крайне быстрая скорость прокачки ставит их на второе место по соотношению (СП+цена)/качество после т1 фригов. Важно понимать что летая на т3 дестре дуэли 1 на 1 вам врядли светят, так как народ в курсе их крутости и поэтому будут пытаться вас развести на блоб, что при грамотном подходе совершенно не проблема. [Апдейт от 01.2017] После серии нерфов т3 дестров они потеряли, помимо всего прочего, около 30% ДПСа в дефенс моде (самом частоиспользуемым), так то теперь приходится выбирать - или фулл дпс или фулл танк. Больше всего нерфы коснулись свипуля и опустили его примерно на уровень остальных т3 дестров. Джекдо по прежнему несколько слабоват, но я бы не сказал что бесполезен. На данный момент я считаю что т3 дестры наконец то в плане баланса заняли положенное им место.

Перейдём к анализу т2 фригов. Они представленны интерцепторами и ассолт фригами. На мой взгляд оба вида почти полностью бесполезны в соло пвп. Первые легко убиваются 1 на 1 практически любыми т1 фригами. Вторые - медлительные кирпичи которые либо убиваются т1 фригом в контр фите, либо блобятся несколькими без шансов убежать. В итоге слив ассолта вам станет в 50кк, что очень дорого, учитывая их никчёмную эффективность и малую компенсацию страховки. В итоге советую качать интерцептора только если они вам нужны как скаутинг или вы планируете летать таклером в смолл скейл гангах, а ассолт фриги не качать вообще ни при каких обстоятельствах. [Апдейт от 01.2017] Не смотря на нерф т3д, ассаулт фриги все так-же в очень плачевном состоянии. Интера же так-же идеальный выбор для смолл скейл гангов и плохой для соло пвп.

Теперь посмотрим на ковроколчные модификации фригатов - ковры и бобры. Тут всё предельно просто - для соло пвп они бесполезны чуть более чем полностью. Некоторые их юзают для ПвК (плеер версус карибас) но в принципе любой нормальный карибай мобиль отгонит их ссаными тряпками, особенно дроновозки, которые сейчас так популярны. Так что если вас не интересует ломание нубских херонов в реликах, то смело проходите мимо этих кораблей.

Настала очередь т2 дестров - интердикторов. В принципе не смотря на то что это корабли целиком и полностью ганговые и несут определённую функцию - надувание бублей, на них всётаки можно соло пвпшить! Например сабра, херетик и даже ерис могут легко набить рожу фригсайзу и не только. Единственная их проблема это относительно долгая прокачки и относительно высокая цена(корабль почти одноразовый). Вобщем если вы новичек то смело проходите мимо, а если вы уже более менее опытный игрок и ищете новых ощущений то вполне стоит прокачать.

В плане соло пвп про Electronic Assault Frigates писать особо нечего. Еслиб не сентинель то они были бы вообще юзлесс для этого. Для тех кто не знает - сентинель это мини курса. Вынейтривает в ноль и потом долго и мучительно убивает дронами. Может ломать трекинг. В итоге ему как и курсе никто не даёт, а те кто дают это дроновозки и могут его легко убить. Вобщем проходите мимо если вас не интересует смолл скейл, так как именно в смолл скейле эти корабли раскрывают свою силу, а именно керес и его т1 собрат маулус. Идеальные корабли для электронной поддержки небольшого флота. Дамп(уменьшение лок рейнжа и/или скорости лока) усложняет жизнь логистам, контрит реконов, хеви дикторов и просто дальнобойных дамагеров. Помимо этого керес имеет бонус на длинну диза что позволяет ему иногда быть запасным таклером. Что касается китсуни и гиены, то это более ситуативные корабли, далеко не такие универсальные как керес и маулус но полезные в некоторых ситуациях.

Из оставшихся смолл сайз кораблей остались только пиратские версии. Про них на самом деле писать особо смысла нету так как они не требуют особых скиллов. Единственное отличие это то что для пиратского фрига нужно скиллы двух рас, соответственно и бонусы идут с каждого скилла, плюс они имеют бонус не зависящий от скиллов.

Например гармур:
Caldari Frigate bonuses (per skill level): 25% bonus to missile damage
Gallente Frigate bonuses (per skill level): 10% bonus to warp scrambler and warp disruptor maximum range
Role Bonus:
200% bonus to missile velocity
50% penalty to missile flight time

Хоть пиратские версии кораблей в основном и нагибают но соотношение (СП+цена)/качество у них очень различается внутри класса - гармур очень крут, а суккуб неахти. Но на прокачку это особого влияния всёравно не оказывает.



Итак теперь мы перейдём к medium size. На мой взгляд это самый интересный для соло раздел кораблей. Начнём с первого места - на нём гордо сидят т1 крейсера. Соотношение (СП+цена)/качество у них просто фантастическое. Стоит один т1 крейсер в фите 30-40кк, прокачивается он крайне быстро и при этом может убить небольшой ганг фригатов. Скорость и агильность т1 крейсеров на высоте - вы можете смело роумить соло по нулям и попадая в кемп втапливать обратно в гейт на перегреве мвд. Ну а если не получилось то потерю в 30кк я думаю вы сможете пережить. У каждой расы есть свои годные крузаки, но мой фаворит как я уже выше писал галленты, а именно вексор, он просто шикарен. У калдари моа очень хороша для танка в клозе, а каракал для кайта. У амаров сильно выделяется кайт омен и арбитратор. Матары могут похвастатся руптурой для клоза и стаббером для мид рейнджа.
Теперь стоит добавить пару слов о неви крузаках. Скиллы они имеют такие же, просто бонусы немного отличаются. На первом месте как всегда галентский неви вексор - он просто бог пвп благодаря своей шикарной эффективности.



У амаров можно выделить неви омена - лучший кайтящий т1 крузак в игре. Матары славятся своим флит стаббером, который гнёт как в арморе так и в шилде. Единственные обделённые в этом классе оказались калдари - у них нету годных для соло неви крузеров.
Подведём итог по крузакам: Галенты с вексорами занимают первое место по эффективности. Второе место делят между собой матары и амары со стаббером/руптурой и оменом. Калдари спустились на третье место просто потому что нету хороших неви крузаков, хотя их т1 крузаки моа и каракал очень даже годные.

Теперь настало время перейти к т2 крейсерам. Их бывает 3 вида: Heavy Assault Crusiers [HAC], Recon Ships и Logistic Cruisers. По очевидным причинам последние интересуют нас только в контексте смолл скейл пвп как хиллеры. Начнём с самого интересного, а именно ХАКов. Они во всём лучше т1 крейсеров кроме цены. Благодаря отличным резистам и шикарным бонусам на ДПС вы можете запрыгивать в плохо организованные кемпы и отправлять их к себе на КБ. Мобильность ХАКом тоже на уровне. У вас не будет проблем втопить обратно в гейт или поймать убегающую жертву. Единственный их существенный недостаток это большая цена около 200-300кк с т2 фитом. На миллиард вы сможете слить всего 4 ХАКа, а теперь прикиньте на сколько т1 кузаков хватит этих денег и не факт что на этих хаках вы успеете сделать больше киллов.

Среди всех хаков на данный момент по соотношению (СП+цена)/качество на первое место можно поставить галлентские деймос и иштар. Первый из за универсальности и ДПСа которую ему дают дроны, а второго за дикий актив танк, благодаря бонусам. Как видите у галлентов опять два годных корабля. На втором месте находятся матарский вагабонд, амарская сакра и калдарский цербер. Цербер это чистый кайтер котрый часто фитят в ХАМЛы/Рапид лайты. Вага может воевать как в клозе со скрамблером так и кайтить с дизом. Сакра же, благодаря хорошуему танку и небольшой скорости, годна восновном только для ближнего боя с ХАМЛами.
Остальные мною не упомянутые хаки для соло не подходят (мунин, игл, зеалот).

Теперь Реконы. Тут на самом деле всё просто - есть только два годных для соло рекона, причем оба амарских, это курса и пилигрим. Курса по своему применению идентичена сентинелю, поэтому всё про него вышеописанное актуально и для курсы поэтому я не буду повторяться. Единственное отличие это то что она как и все комбат реконы не видимы на подскане.
Пила в чемто похожа на курсу, только бонусы на силу и дальность нейтриков в два раза меньше, что в принципе достаточно. Но самый главный бонус - ковроклока.
Если рассматривать эти корабли в контексте смолл скейла, то тут схожая ситуация с Electronic Assault Frigates, так как роли и возможности у них абсолютно идентичные, а именно дамп и такл у галлентов, сетки и пейнтеры у матаров, нейтрики и трекдизы у амарров и джамм у калдари. Единственное отличие от EAF это огромные бонусы на дальность евара/таклинг модулей в связи с которыми реконы могут держаться подальше от врага и в связи с этим намного легче выживыть.




Первая половине медиум сайз шипов подошла к концу. Осталась их более тяжелая половина - Battlecruisers и Command Ships.
Начнём с БКшек. Они делятся на два типа: Combat BC и Attack BC. Атак БК это бывшие тир 3 БК такие как Оракл, Нага, Таллос и Торнадо. Они на мой взгляд после череды нерфов неособо подходят для соло пвп, поэтому не особо ориентируйтесь на них в плане прокачки. В контексте данного обзора нас интересуют только Комбат БК.

Суть Комбат БК в том что они используюют такие же медиум сайз модули как и крузаки но при этом имеют параметры фиттинга и корпуса близкие к БШ. Стоимость БК в Т2 фите составляет примерно до 80кк из которых около 50кк вам вернётся по страховке в случае слива. Выходит что слить такую вот т1 бкшку вам будет стоить около 30кк чистых потерь, а теперь вспомите что слив т1 крейсера обходится тоже примерно в 25-30кк. Связанно это с тем что стоимость фита составляет большую часть потерь в случае с т1 крузаком, в то время как с БК больша часть как раз таки стоимость корпуса которая восстанавливается страховкой. Получается довольно таки интересный парадокс - слить бк стоит также как и крейсер. У вас наверно возник вопрос: "Но ведь БК значительно лучше крейсера?" На самом деле всё не так просто. БК имеет больший ДПС и танк чем т1 крейсер, но его мобильность значительно хуже, соответственно это приводит к тому что цель меньше себя поймать вам будет проблематично, так же как и убежать от кемпа. Иными словами вы теряете часть той свободы которую дают вам например т1 крейсера в плане мобильности(тот же варп спид например) в обмен на более высокие параметры ДПС/Танка. Важно заметить что БК имеют возможность фитить МЖД, которое сильно повышает мобильность корабля, так как даёт возможность прыгать на 100км прямо по курсу. Раньше эта возможность была только у батлшипов.

Рассмотрим подробнее конкретные корабли. Хочется сразу отметить что бывшие неоспоримые короли БК-сайза Дрейк и Хурик отдали свою корону. Первый стал не таким актуальным из-за нерфа хеви ракет и буста актив-танка. Второй же был значительно понерфлен, потеряв ресурсы фиттинга и второй нейтрик. На данный момент самыми эффективными для соло БКшками можно назвать галлентский Мирмидон, матарский Циклон и калдарский Ферокс. Они занимают первое место в моём рейтинге по следующим причинам: Мирма хороша благодаря бонусу на актив-танк и гибкости которую дают ей дроны и свободные хай слоты, Циклон силён из-за сильного шилд танка и хорошой мобильности, Ферокс нагибает потому что можно впихнуть дуал Х-АШБ и потому что каждый в еве уверен что он полное говно.

На втором месте сидят галентский Брутикс, калдарский Дрейк и амарская Професи. Причины: Брутикс имеет сильный актив танк но крайне хреново фитится, Дрейк не может в актив танк но в целом может за счёт хорошего ДПСа на ХАМЛах и контроля дистанции доставить хлопот, Професи хороша и танком и гибкостью за счет дронов и ракет, но при этом имеет довольно посредственный ДПС.
Завершающее третье место занимают как ни странно матарский хуррикейн и амарский харбингер. Причины этому просты: у хурика нету бонусов ни на откачку ни на резисты, соответственно он довольно плохо смотрится в актив-танке а в пассиве он либо слишком тонкий либо слишком кирпичный, тоже самое касается и харбу, только у лазеров ещё и трекинг хреновый.

Помимо простых т1 БКшек ССП относительно недавно ввело каждой расе по одной неви модификации. Они все имеют значительно больше базового ХП, расширенные ресурсы фиттинга, кол-во слотов, улучшенную мобильность и бонусы на дамаг и его донесение. Из всех 4ёх таких БКшек реально годятся для соло пвп только две из них - Брутикс в хулл танке с МЖД и Хурикейн. Первый гнёт потому что в хулл-танк конфиге имеет тонну ЕХП, может вырезать всех кто скрамблит в клозе и отпрыгивать на МЖД в закат от кайтеров. Хуррик хорош тем что он по сути старый хурик с двумя нейтрами но только на стероидах(хп, скорость) ну и фитится как угодно.

Подведём итог: По кол-ву эффективных кораблей опять лидируют галленты с тремя кораблями: Брутикс, его неви версия и Мирмидон. На втором месте стоят матары с двумя годными кораблями: Циклон и Флит Хурикейн. Третье место делят между собой Калдари с одним Фероксом и Амары с одной Професи.

Ну и самый интересный вопрос - стоит ли собственно вообще БКшки качать? Не смотря на свою эффективность в плане цены они крайне не эффективны в плане кол-во боёв на единицу времени потому что скорость варпа будет доставлять вам каждый раз боль при длительном роуминге, а плохая мобильность осложнит вам избегание больших гангов. Неви версии БКшек так вообще в плане цена/качество очень плохи ибо стоят в среднем до 200кк с фитом, при этом предлагая лишь немногим больше чем их простые Т1 собратья (исключение - неви хурикейн). Вобщем ценителям больших и мощных кораблей думаю понравится, все другие могут смело проходить мимо.





После простых БК мы рассмотрим их продвинутых Т2 собратьев - Command Ships. Думаю стоит сразу сказать что эти корабли требуют целую тонну скиллов помимо соответствующего БК в 5. Стоит такой корабль тоже очень дорого - около 300кк в простом Т2 фите. Мобильность этих кораблей тоже оставляет желать лучшего. Исходя из всего сказанного уже можно было бы решить что они не подходят для соло пвп если бы не одно но - они нагибают Они имеют огромный потенциал для танкования и солидный ДПС что делают их в умелых руках машиной для фарма плохо организованных кемпов и прочих мини гангов. Лучшие из них это Астарта, Эос, Слейпнир и Клеймора из за хороших бонусов на актив-танк и Вультура ибо как Ферокс на стероидах. Найтхавк как ракетный кайтер был вытеснен пиратским крузаком Ортрус ибо быстрее, дамажнее и просто круче! Амарские Дамнейшен и Абсолюшен плохо подходят из-за малого кол-ва мед слотов(4 и 3) - будет трудно удержать врага в клозе, плюс у обоих плохой дамаг по мелочи.

Итог по Коммандам: В общем имеем с одной стороны довольно мощные корабли, но с другой стороны очень дорогие, медленные и требующие тонну скиллов. Думаю что не ошибусь сказав что интерес они будут представлять только для ценителей.Все остальные не потеряют ничего если не будут их качать.

Последним, но самым известным типом медиум сайз кораблей являются Т3 крейсера. Благодаря сменным сабсистемам их можно фитить в совершенно разные сетапы, например бластерная или ракетная теньгу, лазерный или ХАМЛовый Легион. Они имеют огромные показатели танка, шикарную мобильность и хороший ДПС. Все это уже само по себе очень хорошо, но именно благодаря одной дополнительной особенности они получают настоящую имбовость, а именно возможности относительно легко зафитить 100МН АБ и наличию бонусов на него у определённой сабсистемы. С таким оверсайзед АБ Т3 крейсера имеют огромную скорость в комбинации с маленькой сигнатурой и иммунитетом к скрамблерам. Такая саб система есть только у двух из четырёх Т3 крейсеров – у Теньгу и Легиона. Именно эти Т3 и подходят больше всего для соло пвп. Теньгу хороша как в ракетных так и в бластерных сетапах, а Легион только в ХАМЛовом.

В принципе можно долго рассказывать как хороши Т3 крузаки для пвп, но имхо стоит просто назвать один их недостаток – цену. Т3 крузак в хорошем пвп фите будет стоить около 1-2ккк. Это без учета пиратских сетов импов, которые при такой большой стоимости корабля уже имеет смысл ставить. За эти деньги можно собрать несколько пиратских батлов с хорошим фитом, которые в некоторых случаях будут даже лучше чем такие т3шки, но о батлах в другом разделе.
В итоге имеем крайне годные для пвп корабли в лице Т3 крейсеров, но при этом слишком дорогие для той эффективности которую они предлагают. Важно понимать – если раньше народ возможно возможно плохо понимал как убивать корабли с оверсайзед АБ, то сейчас, особенно после абъюза 10мн аб на т3 дестрах, каждый нуб знает что нужно сетки, много сеток. Так что даже не надейтесь что сможете избежать сливов только засчет имбовости такого сетапа.

Итог по медум сайзу в целом: После прочитанного не сложно догадаться что самым выгодным для соло пвп по соотношению (СП+цена)/качество будут Т1 крузаки и их неви варианты. Они принесут вам наибольшее кол-во фана на единицу потраченного времени как на само пвп так и на прокачку. Универсальность характеристик делает их просто маст хев для любого пвпшника которого интересуют корабли крупнее фригатов.
Следом за т1 крузаками по эффективности идут пиратские крейсера и ХАКи. По характеристикам они значительно выигрывают у своих меньших собратьев, но большая цена и отчасти длительная прокачка снижает их итоговую эффективность по нашей формуле.
Со значительным отставанием за ними идут Т1 БК. Как я уже писал выше - относительно длительная прокачка, отсутствие универсальности и тех свобод что дают крейсера на мой сильно снижают эффективности прокачки БКшек, что впрочем совсем не говорит о том что они не подходят для пвп.
Все остальные корабли упомянутые в разделе медиум сайз шипов замыкают этот рейтинг прокачки со значительным отставанием ибо их цена и длительность прокачки ещё негативние на этом сказывается.





Наконец то мы дошли до последнего класса кораблей в данном обзоре. Это Battleships – самые большие боевые сабкапитальные корабли. Наверное каждий нуб мечтал на них полетать в ПвП. В рамках этого обзора будет интересно проанализировать – стоит ли игра свеч и если да, то в какие из них выгоднее инвестировать СП. Анологично другим классам БШ делятся на несколько подвидов, а именно простые Т1 БШ, их неви модификации, пиратские БШ и Т2 БШ Блекопсы.

Т1 БШ логически продолжают тенденции БКшек - больше танка и ДПСа, но ещё меньше мобильность. Цена слива формируется тоже похожим образом - около 200кк стоит сам хулл, 50кк простой т2 фит. Выходит что слив обойдётся в 70-80кк, что при таких высоких характеристиках очень даже приемлимо. Длительность прокачки соответственно п осравнению с БК тоже несколько увеличивается, но это уже не играет такую большую роль, так как без большого опыта игры полёты на БШ всёравно никакого фана не принесут. Ещё одним плюсом БШ является возможность использования МЖД, которое сильно повышает мобильность корабля, так как даёт возможность прыгать на 100км прямо по курсу.

Рассмотрим конкретные модели кораблей. Первое место делят между собой галлентский доминикс, амарский армагеддон и матарский Темпест. Домик хорош своей универсальностью ибо может как кайтить так и танковать в клозе, плюс юзает дронов. Армагу можно вообще смело назвать королём пвп за её 1к ДПС и 2 нейтрика на 37км. Темпест просто отличный кайтер с двумя нейтриками.
На втором месте находятся галлентский Гиперион, матарский Тайфун и калдарский Равен. Гипер имеет отличный актив танк и ДПС, но при этом довольно плохую мобильность. Тайфун используется в основном в кайтерских сетапах с рапид хеви миссайлами которые имеют крайне долгую перезарядку, а другие ракеты просто не дамажат по нужным целям. Равен в принципе страдает от тойже проблемы с рапид хевиками, но при этом ещё имеет проблемы с мобильностью.
На третем месте сидит одинокий матарский Маэльсторм потому что не смотря на отличный танк в АШБ сетапе он практически полностью стационарен и не имеет слота под нейтрик.
Все остальные БШ вообще для соло практически не годятся. Как мы видим по кол-ву годных сетапов среди т1 БШ лидируют матары и галленте с тремя кораблями, в то время как амары и калдари имеют лишь по одному, что уже намекает на то, кого эффективнее качать.

Теперь посмотрим как обстоит дела с неви модификациями. Сдесь ситуация несколько меняется, так как у галленте нету ни одного эффективного БШ который бы соответствовал его огромной стоимости в 500кк. Неви домик плохо фитится, а мегатрон плохо танкует. У калдари тут внезапно лучше ситуация так как неви скорпион получает отличный бонус на резисты и на рапид хеви мисслы. Амары ничего толкового среди неви версий не имеют, в то время как матары могут похвастаться аж двумя годными БШ - флит тайфуном и темпестом. Первый нагибает за счёт того что меняет бонус на РОФ от предшественника на более лучший для рапидок бонус на дамаг, а флит Темпест просто ещё лучше фитится и кайтит.
В итоге мы имеем однозначного победителя - матаров. Они имеет самое большое кол-во годных кораблей. Галенты не смотря на универсальность занимают второе место, так как кроме домика и гипера им больше нечем похвастаться. Третье место делят амары со своей армагой и калдари с равеном и неви скорпионом.

Теперь наконец-то можно ответить на самый важный вопрос - стоит ли качать БШ вообще? Ответ на этот вопрос в принципе такой же как и у БКшек - если вас интересует больший челлендж и полёты на больших, неповоротливых брёвнах, которые могут стать лёгкой жертвой стайки мелких кораблей, но при умелых руках в состоянии убить абсолютно любой сабкапитальный корабль в еве и даже целый ганг, то вы не разочаруетесь.

Пиратские БШ подробно рассматривать особого смысла нету ибо на данный момент они все очень хороши и в принципе созданны для пвп в любых его видах.
Про Т2 модификации БШ - Блэкопсы говорить особо тоже смысла нету, так как они имеют очень специфическую роль которая заключается либо во внезапном нападении группой на одиночные цели, восновном их бросают на карибасов на дорогих кораблях типа кары или мародёра, либо же для фарма плексов в нулях. Для соло пвп они не подходят ибо их бонусы не дают нам никакого преимущества в этом занятии, а цена и прокачка несоизмеримо большие.

Есть еще один тип Т2 БШ, который я даже в начале забыл, когда писал этот обзор. Это Мародеры. Долгое время они были исключительно ПВЕ машинами, причем не очень хорошими. Относительно недавно ССП провела их ребаланс, дав им новый модуль - Бастион. Это что-то типа сдижа как у дредов - модуль который не даёт вашему мародёру передвигаться одну минуту, но при этом сильно повышает резисты и донесение дамага ну и самое важное - полный иммунитет к электронике! В итоге грамотные игроки собрали сетапы которые вполне могут кайтить врагов за счет МВД и МЖД(бонус на откат -> 1мин), а когда их ловят или появляется джам, то падать в бастион и отстреливать всё что мешает. В итоге получилось что мародёры смело можно причислить к самым сильным в соло пвп БШ. Огромный танк, отличный дамаг и иммун к ЕВАРу - что ещё может желать нагибатор? Правда платить за это приходится тоже дорого - цена на сам корабль от 1ккк + фит потянет думаю не меньше + сет хай грейд пиратских импов на 3ккк + очень долгая прокачка. Если вас это заинтересовало то можете поставить себе такое как хай-энд цель для стремления.


Апдейт от 12.2016



Warfare Links
В еве есть механика баффов, так называемые Линки/бонусы.
Долгое время в игре эта роль годилась только для альтов во втором окне, так как бонусы раздавались на всю ситему, вне зависимости где находится корабль бонусник. Соответственно альта вешали на спот, активировали линки и больше никаких особо активных действий не требовалось, однако теперь все иначе. В осеннем дополнении ссп переделали систему линков почти с нуля. Сейчас больше не получится раздавать бонусы со спота в системе, так как они все получили АОЕ эффект ограниченный по дальности и времени.

В итоге эти изменения привели к тому что линки стали полноценной ролью как во флоте так и в соло. Тут важно добавить что раньше было нельзя раздавать линки самому себе без флота, а теперь это стало возможным.

Для начала стоит рассказать в кратце о типах линков - всего их пягь видов: Скирмиш, Армор, Шилд, Информейшен и Майнинг. Каждый из них имеет три разных скрипта, ктороые заряжаются в подходящую установку. Скирмиш даёт бонусы на скорость, агилу, сигнатуру и длинну сеток и поинтов. Армор даёт бонусы на актив танк армором(цикл и капоюз), резисты и объем армора. Шилд делает тожесамое только для щита. Информейшен линки повышают силу сенсора, дают резист к евару(дампера/трек дизы), повышают силу и дальность своего евара, повышают дальность лока и скан рез.

Думаю прочитав все это становится очевидно каждому что линки как во флоте так и в соло являются очень полезным дополнением, причем раздавать их можно вне зависимости от иерархии во флоте. Соответственно даже не имея перфектные скиллы и т2 линки вы можете быть крайне полезны флоту зафитив вспомогательный линк типа информейшена или на сигнатуру. Причем нужно понимать - раздавать бонусы это не значит что роль становится полносью не боевая. Тут все зависит от корабля и фита. Для любителей пострелять можно вполне нести один - два линка и полный набор пушек.

Теперь стоит рассмотреть корабли под эту роль. Боевые линки можно фитить на Т1 БК, комманд дестры, Т3 крейсера, Комманд шипы и некоторые капиталы (расположенны в порядке скорости прокачки). Если говорить о новичках то для них подходят только Т1 бк и комманд дестры, так как остальные корабли довольно долго качаются и стоят относительно дорого.
Т1 БК имеют бонус на дальность линков и хорошо выполняют смешанную роль ДПС + Бонусник, так как имеют минимум один свободный хай слот, если не снимать пушки.
В плане конкретных кораблей, если не вдаваться в мельчайшие подробности, можно сказать что без того чтобы снимать пушки и терять ДПС почти каждый Т1 БК может поставить один линк, и лишь два корабля могут без проблем поставить два линка - это циклон и флит хуррикейн. Последний кстати является за счет лучшего соотношения цена/качества самым выгодным бонусником на сегодняшний день. Забавно что оба корабля матарские, так что можно сказать что матары в этом плане лидируют с отрывом.

Комманд дестры не имеют бонусов к дальности линков, но зато дают плюс к силе и длительности эффекта. Что само по себе немного хуже чем дальность. По сравнению с БК имеютю отличную мобильность но крайне низкий ДПС. Говорить о конкретных кораблях в этом классе смысла мало, так как они все крайне идентичны.

Т3 крузаки в роли бонусника хороши тем что могут перенимать дополнительную саппорт роль, например джам для теньгу, сетки для локи, диз/скрам для протеуса. Единственно легион отстает от остальных так как его нейтрики не имеют бонуса на дальность и по сему бесполезны в лонговых сетапах. Плюс ко всему т3 крузаки имеют бонусы к силе линков трех ранзых типов, что иногда может быть полезно.

Комманд шипы являются самыми лучшими бонусниками так как имеют самые большие бонусы на дальность(65км), силу и длительность линков. Качаются крайне долго и по цене на уровне, либо даже дорожже чем т3 крузаки. Тут стоит заметить что все комманды имеют да свободных хай слота и соответственно могут поставить без проблем два линка. Если говорить конкретно про соло и смолл скейл то слейпнир немного лучше так как имеет более менее подходящую мобильность плюс любой тип дамага, так что опять матары впереди.

Итог:
Т1 БК (а именно флит хуррикейн) являются самым выгодным вложением СП в данной роли, так как имеют большой бонус на дальность в отличии от комманд дестров, а дальность для линков очень важна. Помимо этого они имеют крайне низкую стоимость за счет страховки и в целом по статам довольно хороши. Комманд дестры как бонусники будут полезны разве что только во фриг сайз гангах, из-за высокой мобильности и маленького рейнжа линков (30км против 50км). Т3 крузаки будут особенно интересны более прокачанным и состоятельным любителям чистых саппортных ролей. Комманд шипы безусловно хороши, но из-за высокой стоимости и слабой мобильности довольно трудно применимы в условиях соло и смолл скейл пвп.




Заключение


Подведём итог по всему обзору. Мы разделили все сабкапитальные корабли на три основные группы по размерам: small, medium и large и выяснили что в любой группе есть годные для соло пвп корабли но очень часто они не равномерно распределены по расам, так что стоит заранее задуматься хотите ли вы прокачивать только одну конкретную расу или же например вас интересуют фригаты амаров, крейсера галленте и БШ матаров.
Также нужно запомнить что внутри одной расы часто встречаются корабли с разным вооружением, например у амаров лазерная харба и ракетно-дроновая професи, или бластерный ферокс и ракетный дрейк у калдари. Это приводит к тому что возможно стоит более тщательно подумать о плане прокачки если вы хотите специализироваться для начала на одном виде вооружения.
В плане основных различий между тремя вышеупомянутыми группами кораблей важно понять что small size лучше всего подходит для пвп с другими кораблями из этой же группы, в то время как medium size годен как против мелких кораблей так и против своих "одноклассников", ну а large size убивает без проблем все корабли, разве что с большим кол-вом small size целей одновременно имеет проблемы. Но это только одна сторона медали, обратная сторона же говорит нам, что больше размер корабля тем меньше боёв на единицу времени вам удастся на нём получить, например летая на БШ, вы будете рады если за час найдёте подходящий вам ганг врага, так как он должен быть не слишком крупным(вас просто раскатают) и не слишком мелким(они просто разбегутся). На фригате же за это время вы сможете получить с десяток дуэлек 1 на 1 в ФВ лоусеках. Что вам больше нравится решать вам.
В завершение покажу как я вижу самую эффективную прогрессию в прокачке для соло пвп: т1 фриги и/или дестры -> Т3 Дестры -> Т1 крейсера -> ХАКи -> Т1 БК -> Т1 БШ.



До встречи в овервью О/


Last edited by Nachtigall; 06.02.2017 at 17:32.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
мдя

Ты правда считаешь что интера и ассолты сосут в соло? Ты на них летал?
Я на мальке разносил и сабру и драму (кого ты поставил выше)

На соло бобре я соло разделовался с интерами и сабрами также. Правда это сложнее. А карибасов на бобре нагибать очень легко. Глвное демаг подобрать не по региону.

короче несогласен с твоим описанием фриг формата

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
многабукаф

¯\_(ツ)_/¯
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by Comp:
Ты правда считаешь что интера и ассолты сосут в соло? Ты на них летал?
Я на мальке разносил и сабру и драму (кого ты поставил выше)

На соло бобре я соло разделовался с интерами и сабрами также.
Ты дисклаймер то читал? Я же там ясно написал что можно соло пвпшить на чем угодно, даже на индусе БШ убивать, но обзор не об этом. Тут я анализирую среднестатистическую эффективность, а она такова что Т1 фриги элементарно убивают интера и абсолютно не важно сколько тысяч т1 фригов лично ты перетрапил на интере.
Насчет ассолтов - реалии таковы что их можно соло затрапить на т1 фриге. Те что не трапятся легко блобится, а с недавних пор так вообще весь фриг сайз фармится т3 дестрами начисто в итоге большая цена ассолтов и их длительная прокачка не оправдывают их плохую эффективность по сравнению с Т1 и Т3 дестрами.

Кстати если не смотреть на корабли со среднестатистической перспективы, а рассматривать каждый часный случай как норму, то самый лучший корабль для соло пвп это феникс - убивает всё, от интера до титана
Originally Posted by Comp:
А карибасов на бобре нагибать очень легко.
Нагиб карибасов я за пвп вообще не считаю.
Темболее сейчас дроновозки у карибасов крайне популярны, так что это еще один гвоздь в гроб бобров.
Originally Posted by SpringJasmine:
многабукаф
ну так для пятницы самое оно!

Last edited by Nachtigall; 29.05.2015 at 17:55.
nefrit's Avatar
Предводитель
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
не ну норм вполне. чмафке

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by Nachtigall:
затрапить
Originally Posted by Nachtigall:
перетрапил

Shall in these confines with a monarch's voice
Cry 'Havoc,' and let slip the dogs of war
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by planti:
Ну а что не так то? ФВ это трап на трапе трапа погоняет. Я там вообще единственный кто в универсальном фите летал. Ну а насчет интеров, так они против т1 фригов только в трап фите шансы и имеют, иначе совсем печально.

Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by Nachtigall:
Я там вообще единственный кто в универсальном фите летал.
ну гж тогда

Shall in these confines with a monarch's voice
Cry 'Havoc,' and let slip the dogs of war
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Добавил описание мародёров в разделе БШ и polarized weapons в разделе оружия

Burz_renamed_701289_01082021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
06.10.2009
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Вот это тебя торкнуло, столько понаписать...
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by Burz:
Вот это тебя торкнуло, столько понаписать...
Ааа
Надо было просто
Летайте на вексоре и комете
Аксиома
Кто сомневается , летим в сектор -zzz
Там и пересечемся
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
На самом деле, для такой интересной темы это еще мало. По хорошему надо было бы реально каждый корабль хоть парой предложений описать, но тогда бы стена текста раза в два больше была

nefrit's Avatar
Предводитель
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
ну дак хуле ты стесняешься ? мы подождем

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by nefrit:
ну дак хуле ты стесняешься ? мы подождем
Две недели писал!

nefrit's Avatar
Предводитель
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
еще два месяца и ты ок

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Годно. Професи только вроде несколько некоректно описана, мб ошибаюсь.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by Страх божий:
Професи только вроде несколько некоректно описана, мб ошибаюсь.
Может какойнить сетап и не учел, а с чем конкретно не согласен?

Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
У неё вроде больше с краткосрочной бурст танковкой хуже, чем у мурмидона ибо дабл репку приспособить сложно.Хотя в долгосрочной переспективе танк у неё лучше, чем у мурмидона.Опятьже 1 репка перегреву меньше ,меньше расход батарей и тд и тп и дамаг там вроде не так уж плох.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by Страх божий:
дабл репку приспособить сложно
[Prophecy, 2rep]

Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Medium Armor Repairer II
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II
Damage Control II
Medium Armor Repairer II

50MN Microwarpdrive I
Warp Scrambler II
Medium Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 800
Medium Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 800

Rapid Light Missile Launcher II, Mjolnir Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Mjolnir Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Mjolnir Fury Light Missile
Rapid Light Missile Launcher II, Mjolnir Fury Light Missile
Medium Unstable Power Fluctuator I

Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Auxiliary Nano Pump I
Medium Nanobot Accelerator I


Ogre II x2
Hammerhead II x2
Hobgoblin II x1
Hobgoblin II x5


Дуалреп лезет, но у професи имхо пассивтанк лучше смотрится ибо бонус на резы.

[Prophecy, pvp]

Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Ballistic Control System II
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II
Damage Control II
1600mm Steel Plates II

50MN Microwarpdrive I
Warp Scrambler II
Fleeting Propulsion Inhibitor I
Prototype ECCM Radar Sensor Cluster

Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Mjolnir Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Mjolnir Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Nova Heavy Assault Missile
Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Nova Heavy Assault Missile
Medium Unstable Power Fluctuator I

Medium Trimark Armor Pump I
Medium Trimark Armor Pump I
Medium Trimark Armor Pump I


Ogre II x2
Hammerhead II x2
Hobgoblin II x1
Hobgoblin II x5


Одной репкой ты никого в клозе не танканешь. Нужно или дуал/трипл реп или пассив. В плане ДПС у професи 75мбс бэндвича против 100 у мирмы. Хайслоты у обоих лучше под нейтрики смотрятся, но если фитить в фулл дпс то у мирмы 700+ дпс против 600 у професи.

Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Дулреп,что ты показал сам понимаеш при аб помашут ручкой и уйдут. По p.s.так то оно так, только с донесением у мирмы чаще проблемы будут, а не у професи и бендвич тут слабая помощь если цель конечно не линкор или выше и если уж об дпс то те в професи какая религия бластеры непозволяет засунуть ?.
Да и по резистам опятьже професи тащит ибо 75 процентов резиста или даже 80 уменьшают до 20-25 процентов входящий дамаг. Сам ради интереса покрути его в ефт. Мое мнение таково , что професси сдуется чуть быстрее чем мирма, если противника будет значительно больше и это единственный минус шипа, как мне кажется.Но вот при равном раскладе или почти равном можно выжать больше чем на мирме,судя по твоим опусам расклад часто создается своими руками.
P.s ты не подумай что я спорю ибо воще я не пвпешер ,просто показалось, что ты годный шип слишком засудил встав на рельсы мнения бытующего большенства, что мирма имба остальное нетащит.Дуалрепку професси заменяют высокие резисты, мне кажется так надо смотреть на этот шип ,также и по ряду параметров сига, скорость, агила, скорость лока,500 +дпс и минимум 1 свободный хай слот все тоже не так печально.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Last edited by Страх божий_renamed_790157_30012024; 29.09.2015 at 07:49.
nefrit's Avatar
Предводитель
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
чалус, а под ребаланс бк запилишь новенькой годноты ?
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by Страх божий:
с донесением у мирмы чаще проблемы будут, а не у професи и бендвич тут слабая помощь если цель конечно не линкор
Не вижу связи, ведь по мелким целям можно выпустить смолл дронов.


Originally Posted by Страх божий:
Да и по резистам опятьже професи тащит ибо 75 процентов резиста или даже 80 уменьшают до 20-25 процентов входящий дамаг. Сам ради интереса покрути его в ефт. Мое мнение таково , что професси сдуется чуть быстрее чем мирма, если противника будет значительно больше и это единственный минус шипа, как мне кажется.Но вот при равном раскладе или почти равном можно выжать больше чем на мирме
Не совсем понимаю как ты пришел к таким выводам, так как актив танка у мирмы будет больше, ведь ты не забывай что резы на професи дают меньше бонуса к актив танку чем у мирмы, но при этом они дают больший буфер. Соответственно професи дольше проживёт против блоба чем мирма но при этом цифру активтанка будет иметь меньшую со всеми отсюда вытекающими.

Originally Posted by Страх божий:
ты не подумай что я спорю ибо воще я не пвпешер ,просто показалось, что ты годный шип слишком засудил встав на рельсы мнения бытующего большенства, что мирма имба остальное нетащит.
В целом я думаю ты прав, професи я не недооценил. Имхо если не принимать во внимание меньший танк и сложность вставить мжд при активтанке то професи с мирмой равноценна.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by nefrit:
чалус, а под ребаланс бк запилишь новенькой годноты ?
У меня уже были планы описать что изменилось после ребаланса. Я просто сейчас на пару недель в андалузии, так что если на плаже валяться буду то напишу, либо уже как домой вернусь.

Last edited by Nachtigall; 29.09.2015 at 17:56. Reason: Добавлено сообщение
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by Nachtigall:
Я просто сейчас на пару недель в андалузии
Беженец?

Originally Posted by Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Originally Posted by Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Nachtigall's Avatar
Предводитель
Join Date:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [Аналитика] Актуальные тренды прокачки для соло и смолл скейл пвп
Originally Posted by redcure:
Беженец?
Ага, сбежал с работы

Posting Rules