Lineage 2 Classic: Age of War – Осады
=========================
В обновлении Lineage 2 Classic: Age of War разработчики добавили в классическую версию игры осады. Принцип проведения осад остался почти таким же, как и в основной версии игры.
Обращаю Ваше внимание, что российский релиз Lineage II Classic будет с патчами по 13.08.2014 на старте. Осад на старте проекта не будет.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОСАДЕ
Принять участие в осаде могут кланы, как зарегистрированные на осаду в качестве осаждающих и защитников, так и любой игрок или клан. Однако незарегистрированные кланы/игроки при смерти в боевой зоне осады получают стандартные штрафы за смерть(как в обычных открытых зонах).
Регистрация атакующих на осаду
Кланы 3 уровня и выше могут зарегистрироваться на Осаду за атакующую сторону. Зарегистрироваться можно у NPC Посланник рядом с каждым замком, регистрация завершается за 24 часа до начала осады. Другими словами регистрация заканчивается в 20.00 в субботу.
Зарегистрироваться такие кланы могут на несколько замков сразу.
Регистрация защитников на осаду
Кланы 3 уровня и выше могут зарегистрироваться на Осаду в качестве защитников. Клан, владеющий замком, автоматически регистрируется на его защиту, другие кланы регистрируются на защиту замка у NPC Посланник рядом с замком. Регистрация завершается за 24 часа до начала осады, но клан, владеющий замком, должен одобрить регистрацию кланов-защитников.
Зарегистрироваться такие кланы могут только на один замок.
ОСАДНЫЙ ЦИКЛ
Осадный цикл длится 2 недели. Регистрация на осаду проходит с понедельника первой недели до 20.00 субботы второй недели. Сама осада проходит в воскресенье второй недели с 20.00 до 22.00.
ПН; ВТ; СР; ЧТ; ПТН | СБ | ВСК |
Период регистрации на осаду | Период регистрации на осаду | Период регистрации на осаду |
Период регистрации на осаду | Дедлайн регистрации в 20.00 | Осада 20.00-22.00 |
Период регистрации на осаду | Период регистрации на осаду | Период регистрации на осаду |
Период регистрации на осаду | Дедлайн регистрации в 20.00 | Осада 20.00-22.00 |
ПРАВИЛА ОСАДЫ
- На момент запуска сервера замки заняты NPC.
- Если при попытке захватить замок у NPC это никому не удается, замок возвращается обратно NPC.
- После победы клана над замком, замок становится собственностью клана. Если клан, владеющий замком, будет распущен, владение замком опять перейдет к NPC.
- Замок не получает никаких повреждений до начала осады.
- Атакующие и защитники — враги. Кланы, состоящие в альянсе, могут выступать за разные стороны.
Правила проведения осады
- Замок и прилегающая территория становятся боевой зоной, при входе в боевую зону появляется системное сообщение.
- На время осады некоторые NPC на прилегающих к замку территориях перестают выполнять свои функции.
- После начала осады все персонажи, не являющиеся защитниками замка, перемещаются в город осаждаемого замка.
- В момент начала осады все ворота замка закрываются.
- В боевой осадной зоне игроки не могут проходить сквозь игроков, в отличие от обычных зон.
- Осада длится 2 часа, если во время осады происходит перезапуск сервера, то осада продлевается, уровень HP NPC защитников, ворот и прочих находится на том же уровне, что и был до перезагрузки сервера.
- Если персонаж, который умирает в зоне осады, входит в клан, не имеющий Осадного Лагеря, то после смерти он в городе осаждаемого замка.
- Победителем в осаде считается клан, чей лидер к моменту окончания осады использовал Печать Света/Печать Тьмы на Священном Артефакте замка, применение Печати длится 2 минуты.
- После окончания осады в течение одного часа можно изменить выбор через NPC.
- При захвате замка у NPC - большинство NPC охранников не имеют респавна(за исключением охранников печати).
- Члены одного и того же клана дружественны друг к другу.
- Над каждым участником осады висит особый знак, отмечающий участие в осаде.
- В боевой зоне осады не действует счетчик ПК.
- Во время осады не начисляется слава и очки репутации клана.
Штраф за смерть
- При смерти в боевой зоне зарегистрированные персонажи и члены зарегистрированных на осаду кланов теряют 1/4 обычного количества опыта.
- Незарегистрированные персонажи теряют обычное количество опыта.
- Хаотические персонажи теряют 1/4 обычного количества опыта и могут выпадать вещи при счетчике ПК больше 4.
- При смерте в боевой зоне осады игроки не получают PVP-дебаффа
Осадные здания
1.Осадный лагерь
- Лидер клана 3 уровня и выше получает умение Разбить Лагерь. Лагерь - точка воскрешения членов клана в боевой зоне. Рядом с Лагерем HP и MP восстанавливаются быстрее.
- Умение может использовать только лидер клана атакующей стороны. Установить Лагерь можно только в боевой зоне. Для разбивки лагеря понадобится Самоцвет: Ранг D — 500 шт.
- Лагерь имеет некоторое количество HP и может быть атакован и уничтожен вражескими персонажами. Откат умения Разбить Лагерь у лидера клана составляет 30 минут
- Осадный лагерь позволяет погибшим членам атакующего клана воскреснуть рядом с ним, также он увеличивает скорость восстановления HP и MP членов клана вокруг лагеря.
- Лагерь исчезает после окончания осады.
2.Стены и ворота
- Стены и ворота одни из основных защитных структур защищающейся стороны
- Ворота замка заперты все время осады, их можно только сломать. После захвата замка ворота восстанавливаются на 50% HP. На ворота нельзя использовать различные баффы и дебаффы, также как нельзя их лечить.
- Cтены замка нельзя разломать обычной атакой, необходимы осадные орудия.
3.Сторожевые башни
- Сторожевые Башни располагаются в разных частях замка.
- Сторожевые Башни отвечают за время, необходимое для выхода из подземелья замка после воскрешения. Если Сторожевые башни целы, то время до выхода из подземелья составит - 30 секунд, если разрушены - 3 мин.
4.Огненная сторожевая башня
Огненная Сторожевая Башня помогает активировать различные защитные функции замка. Чтобы активировать эти функции, требуется определенное количество адены. Защитные функции включают в себя:
- зону, которая наносит урон вражеским персонажам, которые в нее попадают;
- зону, которая замедляет вражеских персонажей, которые в нее попадают.
Если атакующая сторона уничтожает контроллер Огненной Сторожевой Башни, то все функции отключаются.
СИСТЕМА СВЕТА И ТЬМЫ
Лидер клана во время захвата печати замка может выбрать одно из 2 доступных ему умений и закастовать либо печать света, либо печать тьмы. От выбора зависят бонусы и/или штрафы клану.
Замок Света | Тип замка | Замок Тьмы |
 | Внешний вид |  |
5% налог с продажи[br] 0% налог с покупки | Получение налогов | 10% налог с продажи[br] 15% налог с покупки |
Положительный эффект, увеличивающий получаемый опыт и SP | Компенсация | - |
- | Штрафы | владельцы Замка Тьмы могут быть убитыми любым игроком без получения статуса ПК |
Источники:
lineage2classic.power.plaync.com www.l2central.info