Он кстати живой и скорей всего будет живей всех живых. С онлайном там всё нормально. Как человек бравший предзаказ и заходивший пол года назад туда всё там "тип топ".
У проекта, который перешел с п2п на ф2п априори не может быть все нормально.
Алсо уже 12-ая страница обсуждений, поэтому добавлю немного от себя.
Начнем с того, почему п2п система лучше, чем ф2п. Ключевой фактор состоит в том, что при ф2п мы играем как бы бесплатно, но и также "как бы" играем. Чтобы использовать полный функционал игры/играть с нормальными рейтами приходится платить всю ту же подписку. Однако на "как бы бесплатном" сервере присутствует шоп, который
!внимание! всегда вносит дисбаланс в игровой процесс. Особенно это заметно игрокам, которые приходят на посмотреть или пособирать цветочки на полянке, а серьезно играть. В итоге
free-to-play система, как правило, обходится крайне дорого.
Магазин(шоп/итеммол/доброшоп) может присутствовать и в п2п системе, но там его ассортимент заключается лишь в декоративных вещах. П2П система подразумевает более качественный сервис, ведь мы играем не "как бы бесплатно", а оплачиваем ежемесячно (как правило) абонентскую плату. К тому же данный вид распространения игры является еще и более стабильным. Ведь разработчики никогда не добавят в продажу за реальные деньги нагибашку-убивашку. Не стоит забывать и о том, что п2п система - это всегда своеобразная защита от ботов, а вместе с оперативной работой суппорта такая комбинация сводит все усилия ботоводов практически к нулю.
Глупо говорить, что ф2п система более выгодна. Если б это было действительно так, то ВОВ и Ева давным давно бы перешли на эту модель распространения, а новые игры не выходили бы с п2п моделью. Почему же многие игры переходят со временем на ф2п, а новые все чаще запускаются с условно бесплатным режимом? Все просто, разработчики стали слишком ленивы и по большой степени пробуют продать не очень качественный продукт (не только в плане багов, но и в скудном геймплее). Вспомнить тот же СВТОР, игра релизнулась, из-за вселенной туда ломанулась огромнейшая армия фанатов, однако не очень качественный мир и весьма ограниченный контент смогли задержать игроков всего лишь на парочку месяцев. С ф2п системой же чаще выходят разработчики, которые не мечтают, а трезво оценивают свое детище.
Я не говорю, что абсолютно все случаи должны точно вписываться в изложенные выше мысли. Всегда бывают исключения, но их процент крайне мал, увы.