Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности
Автор темы: Efemische
Дата создания: 04.12.2025 15:00
Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности



Студия OnceLost Games, в которую входят ветераны Bethesda, работающие над амбициозной ролевой игрой The Wayward Realms (позиционируемой как духовный наследник Elder Scrolls 2: Daggerfall), объявила о крупном технологическом изменении в своем проекте.

Как сообщается в последнем дневнике разработчиков, команда полностью отказалась от использования движка Unreal Engine 5 в пользу собственной, проприетарной технологии. По словам OnceLost Games, этот шаг предоставил им гораздо большую свободу и контроль над разработкой. Первые скриншоты также показывают значительное падение в качестве освещения, но будем надеяться, что разработчики это тоже отлично понимают.




Результат перехода оказался немедленным и впечатляющим с точки зрения производительности: The Wayward Realms теперь стабильно работает на уровне 30+ кадров в секунду даже на старых ноутбуках 10-летней давности. Более того, тайтл получил поддержку геймплея с частотой 30 FPS на Nintendo Switch, что свидетельствует о существенной оптимизации для широкого спектра устройств.




Разработчики сообщили, что им придется перенести сроки: выпуск игры для спонсоров Kickstarter, который был запланирован на конец 2025 года, теперь ожидается не раньше июня 2026 года, а запуск в раннем доступе состоится несколькими месяцами позже. На UE5, к слову, игра выглядела вот так:










1 пользователь оценил это сообщение: Показать
LazySage's Avatar
Мастер
Join Date:
24.07.2023
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности
Originally Posted by Efemische:
Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности
А что там не сладить то с ним? Скачал исходники и поменял под себя.

Теперь будут е**ться со своим движком.
Originally Posted by Efemische:
The Wayward Realms теперь стабильно работает на уровне 30+ кадров в секунду даже на старых ноутбуках 10-летней давности.
И выглядит теперь как игра 10 летней давности. На UE хоть похожа на игру которую можно купить.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Crowigor's Avatar
Старожил
Join Date:
11.05.2011
Светоч знаний
Issue reason: За большой вклад в развитие раздела Ashes of Creation GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Issue reason: Автор цикла хроник по Ashes of Creation Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по Ashes of Creation
Re: Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности
Originally Posted by LazySage:
И выглядит теперь как игра 10 летней давности. На UE хоть похожа на игру которую можно купить.
Вот только на ue5 - это вряд ли была игра.

Не стоит жить ради игры, и играть, чтобы жить!

Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности
Да всё равно как делают, главное чтобы Даггер получился, а не мутатень.
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Не сладили с UE5 — The Wayward Realms переведена на движок студии для роста производительности
В прошлом году вроде ветерены бесезды делали наследника tes. Это эта игра? Там еще геймплей кривой показывали с проникновением в дом.

Нашел. Именно эта игра.


Posting Rules