Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Российская ролевая игра Of Ash and Steel от студии Fire & Frost показала неплохой старт в Steam. Вечером 30 ноября проект установил новый рекорд по пиковому онлайну — одновременно в игру зашли 6108 человек.
Однако со временем первоначальная эйфория начала сменяться более взвешенной оценкой. Если на старте проект получал преимущественно положительные отзывы, то спустя неделю их характер изменился на «смешанные». Сейчас доля положительных обзоров в Steam составляет лишь 65 %.
Игроки по‑прежнему высоко оценивают ключевые достоинства игры. Особенно отмечают атмосферный и детально проработанный мир, который погружает в уникальную обстановку. Хвалят также качественные диалоги, придающие глубину повествованию, и разнообразие квестов, которые удерживают интерес на протяжении всего прохождения.
Вместе с тем сообщество обозначило ряд существенных проблем. Многие игроки указывают на несбалансированность отдельных игровых механик, что порой нарушает ощущение честного противостояния. Немало нареканий вызывает и искусственный интеллект противников: их поведение иногда кажется предсказуемым или нелогичным, что снижает уровень погружения. Ещё одна частая претензия связана с отсутствием карты мира на начальных этапах игры — это серьёзно затрудняет ориентацию в пространстве и планирование маршрутов.
Кроме того, игроки столкнулись с техническими неполадками, включая пропажу предметов. Однако разработчики оперативно отреагировали на обратную связь: уже выпущен патч, устраняющий ряд критических ошибок. В ближайших планах — релиз версии 1.05, которая не только исправит дополнительные недочёты, но и добавит консольную строку для восстановления утерянных вещей.
Re: Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Молодцы!..
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Мазохисты. Почитайте отзывы в Стиме, посмейтесь и забудьте про проект на полгода +/-. Он сломан практически наглухо и в десятках разнообразных аспектов. За неделю разраб выкатил один хотфикс, ничего не фиксанувший и задумчиво наблюдает за падением рейтинга.
Re: Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Originally Posted by MikeNew:
Похоже, одна из тех игр, где надо ждать расширенного издания.
Вполне возможно.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
@MikeNew, Я бы сказал - Где нужно ждать игру. И судя по всему ждать еще долго. Ребята с чистой совестью выкатили какую-то альфу в релиз. Не работает тонна того, что должно работать. Сейчас просто неиграбельно. Совсем. Те, кто пытается играть, натыкается на софтлоки и прочие прелести с пропажей квестовых предметов, а потом сопли льет на форумах, ну что ж... любители страдать они такие. Тем более, эти страдатели не понимают, что там настолько все сыро, что новые патчи с учетом внесенных изменений в кормеханики, 99% потребуют играть с 0, даже если визуально сейвы и поддерживаться будут.
Re: Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Quote:
Сейчас доля положительных обзоров в Steam составляет лишь 65 %.
Игра не заслуживает даже 30% в текущих реалиях. Её еще пилить и пилить, причем не разрабам, т.к. в них веры нет, судя по тому, что они сделали, а сообществу мододелов.
Re: Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Originally Posted by Sapphire:
Тут видимо, как с играми совокотов, нужно ждать годика 2, что бы игра настоялась.
Да просто оказалась доделанной. По факту сейчас ранний доступ.
Что собственно и ожидалось, иначе и быть не могло. Инди-студия замахивается на готикоскайрим - результат очевиден, приходите через 1-2 года после релиза.
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ришелье:
однозначно лучше некоторых ааа проектов
Ну, может, не так резко, но это случай, когда у игры есть душа и потенциал. Я подожду, не проблема. Я и совокотовские игры так играю, куплю, потом через 1-2 года начинаю.
Last edited by Wanderv; Today at 08:33.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Originally Posted by MikeNew:
Похоже, одна из тех игр, где надо ждать расширенного издания.
ну я гоняю, но минусов много. плюсы то понятны всем
1. герой медленно передвигается, а расстояния большие. в начале то локи не особо. но потом из одного конца карты в другой бегать так себе
2. мало указателей на картах. порой приходишь в деревню и ходи гадай а чо это
3. много заданий с фиговым, неточным описанием. если после каждого квеста ходить клевать носом всех нпц в округе - задолбает
4. быстрого передвижения нет, как во многих рпг с открытым миром. будет видимо к концу игры
5. боевка так себе, очень хреновая анимация у врагов. волки тут как собаки в соулсах только еще более дерганные. порой мгновенных атаки у мобов
пример
сделал квесты вольников, могу изучить лук
смотрю - надо выносливость. вспомниаю что предметы на вын были в городе
туда бежать минут 10, назад минут 10. по пути решил зайти к контрабандистам. это еще минут 20 пока их нашел
и эт не хардкор, а душнина
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ришелье:
однозначно лучше некоторых ааа проектов
странное заявление если если честно
про софтлоки правилньо пишут. у вольников многие жаловались что цветка нет нужного по квесту. я нашел. не нашел бы - забил
Добавлено через 2 минуты
З.Ы. Честно не знаю как сейчас играть без подсказок. Вон про цветок у вольников писал
просто говорят принеси и не говорят откуда
в подсказках на сайте стороннем пишут, что месторасположение может подсказать некий Макки, если ему помочь. Но нету опции помочь ему в диалоге.
Да и стоит он просто где-то в данном районе. Намеков, что нужно общаться с ним нет, пропустить его как нефиг делать
Герой медленно бегает, тыкаться носом в каждую закуток на локе, даже не понимая тут этот цветок или нет - так себе
Добавлено через 3 минуты
за вот такое время
Last edited by Элай; Today at 09:18.
Reason: Добавлено сообщение