на какие годы? ты бредишь, дядь. Т.е. чуваки каждый день в течении нескольких лет заходили в игру, а тут в 2025 году массово все доделали сюжетку, которая рассчитана часов на 100-150? это нормальному игроку, которому нравится игра - на пару - тройку месяцев, ибо даже если взять твои нафантазированные 300 часов (что не так, ибо у меня летом друг с демкой экрана проходил ARR+половину HW и у него под 50 часов ушло на все про все, а это где то треть всего сюжета). Но пусть даже триста, 300/90 - 3 часа в день в среднем. Пять лет это 300/~1800 - это где то 5-7 минут в день:D
Сам то веришь в то, что написал? Хватит уже дефать везде эту устаревшую помойку.
неее, ты рассуждаешь как человек не знающий игры о гипотетической игре в его представлении.
в реальности никто не играет только сюжетку.
только самые отбитые наглухо задроты(типа меня) могут вот так пару месяцев каждый день по 6-8 часов др0чить игру ради сюжетки, но это думаю 0.1% от игроков в лучшем случае.
а основная масса игроков занимается много чем, кроме сюжетки.
банально люди каждый день пробегают дейли рулетки ради бонуса - так делает чуть более чем все.
не редко чуваки зависают в всяких казинычах, начинают качать другие профы чтобы посмотреть, играют пвп, качают крафт и собирательство, зависают в дипданженах и гринд локах, так и не пройдя сюжетку.
не мало людей с несколькими 100лвл, которые не прошли сюжетку.
а гриндить чисту сюжетку - это вообще мало кто осилит, т.к. это утомляет если делать нонстоп.
также далеко не все играют прям каждый день - у людей другие дела есть.
вот и выходит, что пройти сюжетку обычному человеку - это пара лет.
а еще в игре множество проф, которые качать занимает много времени.
и вот даже для сделавшего сюжетку человека прокачка проф займет многие годы.
по меркам финалки "просто ок" - это недостаточно. Потому что, еще раз, в игре кроме сюжетки и рейдов контента нет. Не, ну как бы можно сказать, что кабанить убогих мобов в Бозже с убогой боевкой это типа контент, но камон. С такой логикой и стояние около кристалла в Лимсе тоже огого какой контент.
ну рейды давнтрейла многими считаются лучшими в истории игры.
ради рейдов приходит не так много людей, имхо.
в игре многие просто бегают рулетки и это не устаревает.
есть крафт и собирательство, это почти игра в игре и не мало людей играет ради этого.
есть дип данжены, что тоже по сути игра в игре, недавно добавили новый и это.
есть всякие маджонги, чокобо, трипл триад и прочий казиныч - много людей занимаются этим.
есть пвп, и даже есть люди которые играют исключительно ради него.
в конце концов просто ради общения и гламура играет дофига людей.
даа, статку стима по гв2 ты, видимо, не включал. за последние пол года игра лутанула примерно х2 от своего онлайна как раз на фоне того, что, в том числе, стримерам финалки забашляли бабок и они пошли играть в новую для себя игру и снимать хайповые ролики о том, как там все круто клево.
И на фоне фф14 в игре реально интересно находиться, потому что у тебя боевка нормальная без вонючих задержек из-за снапшотинга, классы ощущаются реально уникальными, присутствует хоть какое-то дерево талантов, локации не пустые коридоры урезанные по максимуму 2х2 размером и самое главное - с относительно недавних пор разработчик делает +\- прикольные вещи - новый пвп режим, квикплей для фракталов, новые спеки, хаузинг, в ближайшее время будет квикплей для рейдов. И это все вышло за последние полтора года.
вместо 3к онлайна стало 5к. успех прям!
тебе просто не нравится финалка

все эти нелепые кулстори про "боевку", "уникальные классы", "коридорные локации" сразу выдают тупого хейтера финалки, т.к. они явная неприкрытая ложь.
Про ф2п гв2 хихикнул знатно вообще. Игра изначально и всегда была бай ту плей, просто имеет довольно широкий триал (как, в прочем, и финалка)
во времена вов бесплатно пробовал играть для разнообразия.
помнится там плата была типа за дополнения и qol фишки, а не без жизненно важных фич как в финалке.
в общем мне не зашла тогда гилда - крошечная совсем, геймплей унылый из пары кнопок для инвалидов.