Вот только ту игру просто бросили а не делали 17 лет
Это с момента анонса прошло 17 лет, а делают еще дольше. С предпродакшеном до 22 лет набирается. Часть сотрудников перебрасывали на Райман. Это 3 года. Остальное время она в активной разработке. Слухи о заморозке юбики сами регулярно опровергают (последний раз в 24 году). Делает та же студия, что и первую часть. Даты релиза нет.
То есть желание и возможность тратить деньги в никуда у Юбисофт есть. А теперь представь, что Юбисофт в свое время выкупила у Майкрософт не 2, а 3 игры. Вполне реальный вариант. Крис получил бы время на идеальную игру. И все довольны.
и садить кого то кто может закончить игру, так же как поступили люди во фрилансере, выкинули криса и фриланс наконец то доделали
Крис без особых проблем делал для Майкрософт игры и портировал их на Дримкаст. А потом Майкрософт ударилась в Xbox и стала резать не связанные со своей консолью проекты. Из четырех игр в разработке, две Майкрософт продала Юбикам, а одну сделала эксклюзивом, зарубив ПК версию. То есть дело не в сроках, а в смене корпоративного курса. Почему Фрилансер не сделали эксклюзивом или не продали, загадка. Для Криса это был бы отличный вариант.
понятно конечно что криса надо в шею гнать из его же компании
Вот чтобы такого не случилось, Крис и создал собственную независимую компанию.