Да, если их одеть.
И на поиск многих из них ушло дофига времени, а новому игроку стоит отдать все "бесплатные" камни любой ценой, чтобы удержать во все подкручиваемых гайках в топ-контенте (в частности в бездне).
Нет, не стоит. Исследование мира, поиск сундуков и решение головоломок - бОльшая часть контента в геншине. И точно не стоит его отменять или ухудшать ради какого-то топ-контента, который еще и не всех интересует.
Автор разжевал в описании к видео массу нюансов, там далеко не только волки с магу кенки.
Что не отменяет показанного на видео - стартовых персонажей, способных пройти эндгейм арену и уложиться в таймер.
Это не повод заявлять, что контент проходим для всех в таких условиях.
Вот только ничего подобного я не завялял, разговор шел о паверкрипе. На видео 5 из 9 персонажей - выпущены до версии 2.0(6, если считать травелера) и это только 4* и те, которых выдают бесплатно.
А ведь до весии 2.0 выпустили и Беннета и Казуху и Синцю с Ганей и много кого еще, способных пройти бездну.
А для чего им тогда все эти умения с растущими циферками от их прокачки? Зачем их одевать, пушки им качать?) Топ-саппортов же мы для чего-то бустим...)
Для того же, для чего одевают/качают всех остальных - чтобы ими проще игралось.
И это еще больше урезает выбор персонажей для победы над ними за отведенное время.
Набор персонажей тебе задан с самого начала, и эти мобы его не урезают, а заставляют думать, где и кого из доступных персонажей лучше применить.
Что не отменяет написанного мной раньше про напрягающий рандом.