Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Начал тут недавно второе прохождение РТ, закончил сюжет первого длс - оказался приятно удивлен, совокоты научились таки делать длс, оно на порядок превосходит любое из длс пасфайндеров(за маски и саркозианцев к вотру не скажу, в них еще не играл), в нем пожалуй получилось всё: и соратник, и сюжет, и тематика, и музыка, и нормальный милишный архетип. А первое прохождение мне тему генокульта показалась нераскрытой, когда находишь корабль, да сюжет колонии на Даргонусе направляешь, а тут прям мое почтение, отсыпали как надо, и только друкхари лучше раскрыты, остальные противники человечества(включая культы Хаоса) даже не близко.
Но вот правда со сложностью у игры проблемы, то совокоты делают пасфайндеровский анфаер, то такой как в РТ, с доп контентом это особенно стало заметно, когда накинули доп экспы с первого акта и несколько неплохих вещей.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hef:
А потом ты пройдешь второе и расстроишься Первое мне тоже зашло кстати
Ну Тассера вроде средненькая такая с точки зрения сюжетки, как и в целом арбитры, у них конечно шикарный прикид и миниатюры огонь выглядят, но вот не скажу что это сильно уж интересная фракция. Посмотрим что на Летусе будет.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Ну Тассера вроде средненькая такая с точки зрения сюжетки
Тасера в отрыве от всего, как просто одна планета ок, но потом в "глобальном" сюжете ДЛС ты понимаешь, что она вообще ничего не делает, да и сам сюжет какая-то дичь не о том.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Я чет дополз до 4 главы в 3 прохождении и неуверен, что закончу прохождение - атмосферно, но скучновато по третьему разу уже
кажется надо дождаться релиза всего 2 сезона и уж там будет прям много нового наверное
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Прошел второй раз игру, первое прохождение было на релизе - что тут сказать, игра стала заметно лучше, длс добавили хорошее количество контента в том числе в те главы, которые этого требовали.
Первое длс тут конечно вне конкуренции, 9,8/10. Второе заметно слабее, где то на шестерочку, но в целом потянет. Проходил за догматика(спасибо длс, сейчас набрать 500 конвикшена не проблема, плюс в длс догматик более адекватным показан) на анфаере, благо сейчас поверкрип стал еще более диким чем в начале, мой пиромант-блейдарнсер-палач уже к середине игры творил какую то лютую дичь, по сути самолично заканчивая весь файт практически без помощи сопартийцев, Предел Рассвета за один ход? - у него всего то 10к хп, Ктана за один ход вот не получается, теряя две трети хп он кидает атакующего его персонажа в стазис, но на второй ход уже заканчивается файт. Вообще пиромант+палач даже без дикости блейддансера очень сильное сочетание, позволяющее без особого труда аоешить всю карту, пулеметы такое чувство что апнули, очередью Ардженты можно хороший дамаг вносить уже с первой главы.
Не выполнил в итоге 10 ачивок, за путь хаосита, прохождение без загрузок(вот это мб сложная ачивка)
Originally Posted by Hef:
Тасера в отрыве от всего, как просто одна планета ок, но потом в "глобальном" сюжете ДЛС ты понимаешь, что она вообще ничего не делает, да и сам сюжет какая-то дичь не о том.
Ну в общем да, несколько неоднозначное вышло дополнение, с одной стороны есть отличные моменты, как то щиты, крейсер эскорта бессердечный, эскадрильи в слот к торпедам, так и средненькие арбитесы со своим архетипом и питомцами, Тассера с ее сюжеткой, новый компаньон довольно непримечательный(с большим минусом в виде попыток завязать роман в начале знакомства, прям максимально отвратительные диалоговые опции выставленные напоказ), без длс бабка-администратор была поадекватнее, а тут на нее сюжет зациклили, но несколько не дотянули. В целом сюжет вроде и вполне вписывается в лор, но как то в лучшем случае средненьким вышел, с довольно очевидными ходами и без какой то интересной тайны и развития сюжета.
Originally Posted by Элай:
Я чет дополз до 4 главы в 3 прохождении и неуверен, что закончу прохождение - атмосферно, но скучновато по третьему разу уже
кажется надо дождаться релиза всего 2 сезона и уж там будет прям много нового наверное
Само собой, все таки сюжетные игры не предназначены для частого перепрохождения, удивляюсь как люди в бг3 наигрывают за тысячу часов. Но переиграть с длс после релиза вполне годным опытом оказалось, как раз за полтора года детали слегка позабылись.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
очередью Ардженты можно хороший дамаг вносить уже с первой главы.
Там скалируется увеличение урона с критов от кол-ва атак у солдата или архмилитанта. Суть в том, что ты включаешь "дерзкий рывок" (хз, как он там называется, кароч абилку, которая делает 100% крит, но уменьшает сам крит), а дальше стреляешь с пулемета или хэви болтера очередью. У меня Аржента ласт боса в соло вынесла, там просто были подачи на 100ХР за выстрел, а в очереди их 12 или 16 под бафами, плюс за ход две или три их можно делать.
Originally Posted by Altal:
новый компаньон довольно непримечательный
Он с одной стороны такой наверное, каким должен быть арбитр, с другой да, просто "идеальный" исполнитель.
Originally Posted by Altal:
с большим минусом в виде попыток завязать роман в начале знакомства, прям максимально отвратительные диалоговые опции выставленные напоказ
Это да, все эти "может ты ЛИЧНО защитишь меня" или "пойдем на абордаж ВМЕСТЕ, дабы узнать друг друга получше" конечно дичь несусветная.
Originally Posted by Altal:
без длс бабка-администратор была поадекватнее, а тут на нее сюжет зациклили, но несколько не дотянули. В целом сюжет вроде и вполне вписывается в лор, но как то в лучшем случае средненьким вышел, с довольно очевидными ходами и без какой то интересной тайны и развития сюжета.
Именно, что не вписывается. Ваха хоть и про пафос, который смешан с религиозным фанатизмом, но если читать книги, да даже слушать диалоги их этой же игры, ты понимаешь, что в своей основе обычный человек довольно адекватен. Его мучают те же проблемы, что тебя и меня.
А тут у нас получается, что бабка, которая по ее же словам 100+ лет занимает свой довольно высокий пост, прекрасно понимает за местные расклады, решает свергнуть и даже убить одного из 3 ферзей, которые являются ферзями на основании документа, который подписал БОГ , еще раз - БОГ в мега религиозном обществе. А тут она говорит, что вы куски говна и вообще я буду лучше. И это на минуточку в ситуации, когда связь с Империумом практически отсутствует, почта туда не работает, подкреплений ждать не приходится и в секторе творится дичь.
Далее, за 100 лет она точно поняла кто, кому тут сват, брат и друг, поэтому свергать "главного" не проверив поддержит ли тебя местное дворянство еще более глупо. Как бы она потом управляла то всем, откуда брала бы кадры?
Но даже это херня. У тебя есть еще 2 "торговца", которые хоть и конкуренты твоему, но их власть, как и твоя, держится на одном и том же документе, а когда тебя свергают на основе того, что ты херовый и документ твой "бумажка", то это сразу же рикошетит по ним, ибо создает прецидент. Они бы моментально зарыли все обиды и тупо бы убили эту бабку, а потом поделили между собой протекторат твой. И она (бабка) не могла этого не знать, ибо она очень высокий начальник, который имеет доступ к балам и прочим мероприятиям, где интриги и т.д.
И это я молчу, что с тобой ходит ИНКВИЗИТОР, который ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЕТ этого. Бабка прекрасно знает, что это за организация и решается на эту херню не предполагая, что Хенрикс тупо может сказать "идите нахер, он важен Ордосу" и все, все ее аргументы делятся на ноль. У меня просто пылало от этого сюжета и ходов, хотя я был в восторге от первого ДЛС. Тут же это просто дичь.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hef:
Именно, что не вписывается. Ваха хоть и про пафос, который смешан с религиозным фанатизмом, но если читать книги, да даже слушать диалоги их этой же игры, ты понимаешь, что в своей основе обычный человек довольно адекватен. Его мучают те же проблемы, что тебя и меня.
А тут у нас получается, что бабка, которая по ее же словам 100+ лет занимает свой довольно высокий пост, прекрасно понимает за местные расклады, решает свергнуть и даже убить одного из 3 ферзей, которые являются ферзями на основании документа, который подписал БОГ , еще раз - БОГ в мега религиозном обществе. А тут она говорит, что вы куски говна и вообще я буду лучше. И это на минуточку в ситуации, когда связь с Империумом практически отсутствует, почта туда не работает, подкреплений ждать не приходится и в секторе творится дичь.
Далее, за 100 лет она точно поняла кто, кому тут сват, брат и друг, поэтому свергать "главного" не проверив поддержит ли тебя местное дворянство еще более глупо. Как бы она потом управляла то всем, откуда брала бы кадры?
Но даже это херня. У тебя есть еще 2 "торговца", которые хоть и конкуренты твоему, но их власть, как и твоя, держится на одном и том же документе, а когда тебя свергают на основе того, что ты херовый и документ твой "бумажка", то это сразу же рикошетит по ним, ибо создает прецидент. Они бы моментально зарыли все обиды и тупо бы убили эту бабку, а потом поделили между собой протекторат твой. И она (бабка) не могла этого не знать, ибо она очень высокий начальник, который имеет доступ к балам и прочим мероприятиям, где интриги и т.д.
И это я молчу, что с тобой ходит ИНКВИЗИТОР, который ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЕТ этого. Бабка прекрасно знает, что это за организация и решается на эту херню не предполагая, что Хенрикс тупо может сказать "идите нахер, он важен Ордосу" и все, все ее аргументы делятся на ноль. У меня просто пылало от этого сюжета и ходов, хотя я был в восторге от первого ДЛС. Тут же это просто дичь.
Почему не вписывается? - более чем, учитывая весь треш происходящий вокруг, клерик администратума наделенный властью и со связями вполне бы мог попытаться что то такое провернуть, просто данная бабка не тот типаж для подобных авантюр, учитывая какой нам ее показывают во второй главе совсем не верится в происходящее дальше.
Время тоже выбрано удачно, РТ между собой не дружны, двое вообще в состоянии войны, Валанциус еще в целом новенький и тут еще пропал неизвестно где на несколько месяцев, знатные дома ему не то что бы особо лояльны(хотя тут довольно косячно выглядит, подобное стоило во второй главе проворачивать, пока еще были брожения между новоиспеченным РТ и знатью), повсюду хаос из за культистов Хаоса, ксеносов и мобилизуемого имперского флота. Еще и связи с Империумом нет. В общем самое то что бы дерзкие и удачливые могли возвыситься и оторвать себе кусок, но проблема что в данном длс все выглядит абсурдной комедией, именно подача, через имитацию суда, не имея за спиной никакой реальной силы обычный бумагомаратель вписывается в вооруженный захват власти, в общем именно этот финальный "суд" портит весь сюжет, который начинался как "некто могущественный и неизвестный охотится за десятиной".
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Почему не вписывается?
Ну если совсем ударяться в некий треш или уровень фанфиков самиздата, то да.
Originally Posted by Altal:
но проблема что в данном длс все выглядит абсурдной комедией, именно подача, через имитацию суда, не имея за спиной никакой реальной силы обычный бумагомаратель вписывается в вооруженный захват власти
Дак это то и перечеркивает все. Еще раз, бабка - это серьезный чиновник, который понимает за расклады, а в игре она показана, как девочка, которая хочет всего и сразу. Джай и та выглядит на ее фоне матерой интриганкой.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Прошел второй раз игру, первое прохождение было на релизе - что тут сказать, игра стала заметно лучше, длс добавили хорошее количество контента в том числе в те главы, которые этого требовали.
Первое длс тут конечно вне конкуренции, 9,8/10. Второе заметно слабее, где то на шестерочку, но в целом потянет. Проходил за догматика(спасибо длс, сейчас набрать 500 конвикшена не проблема, плюс в длс догматик более адекватным показан) на анфаере, благо сейчас поверкрип стал еще более диким чем в начале, мой пиромант-блейдарнсер-палач уже к середине игры творил какую то лютую дичь, по сути самолично заканчивая весь файт практически без помощи сопартийцев, Предел Рассвета за один ход? - у него всего то 10к хп, Ктана за один ход вот не получается, теряя две трети хп он кидает атакующего его персонажа в стазис, но на второй ход уже заканчивается файт. Вообще пиромант+палач даже без дикости блейддансера очень сильное сочетание, позволяющее без особого труда аоешить всю карту, пулеметы такое чувство что апнули, очередью Ардженты можно хороший дамаг вносить уже с первой главы.
Не выполнил в итоге 10 ачивок, за путь хаосита, прохождение без загрузок(вот это мб сложная ачивка)
Ну в общем да, несколько неоднозначное вышло дополнение, с одной стороны есть отличные моменты, как то щиты, крейсер эскорта бессердечный, эскадрильи в слот к торпедам, так и средненькие арбитесы со своим архетипом и питомцами, Тассера с ее сюжеткой, новый компаньон довольно непримечательный(с большим минусом в виде попыток завязать роман в начале знакомства, прям максимально отвратительные диалоговые опции выставленные напоказ), без длс бабка-администратор была поадекватнее, а тут на нее сюжет зациклили, но несколько не дотянули. В целом сюжет вроде и вполне вписывается в лор, но как то в лучшем случае средненьким вышел, с довольно очевидными ходами и без какой то интересной тайны и развития сюжета.
Само собой, все таки сюжетные игры не предназначены для частого перепрохождения, удивляюсь как люди в бг3 наигрывают за тысячу часов. Но переиграть с длс после релиза вполне годным опытом оказалось, как раз за полтора года детали слегка позабылись.
пиро-палач был в прошлый раз, потом еще меч взял, который варп дамаг добавляет, но может убить ГГ)) было забавно и дамаг лютый
но Арджента Предел тоже вальнула за ход с двух очередей, к слову
в целом игра стала более полной, да. но вот дальнейшие прохождения я отложу
сейчас перед вратами к некронам, мб утром и пройду до конца и буду Вучан гонять
Добавлено через 3 минуты
в целом в игре к середине-концу уже получаются очень сильные персонажи, которым не проблема большую часть боев пройти роллефейсом просто
из сложного относительно это
Заря и снайпер в конце Райкард Минорис
капитан на непобедимом вроде как, ну там скилчек точно есть если пати туфта
несколько боев с генокрадами могут быть сложными, особенно ласт в 4 главе, чисто потому что уходит в неуяз, а так улетел бы за ход по идее
ну Предел это опять скиллчек
на Ктане в прошлый раз были моменты с неуязом и возился чет долго, скорее всего не понял механику какую-то
вроде все. в начале сложновато может быть
НО
в игре вполне можно собрать плохую и слабую пати. у меня в первый раз на старте игры гг был пиро-танк и не дамажил и не танковал
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Altal:
Прошел второй раз игру, первое прохождение было на релизе - что тут сказать, игра стала заметно лучше, длс добавили хорошее количество контента в том числе в те главы, которые этого требовали.
Первое длс тут конечно вне конкуренции, 9,8/10. Второе заметно слабее, где то на шестерочку, но в целом потянет. Проходил за догматика(спасибо длс, сейчас набрать 500 конвикшена не проблема, плюс в длс догматик более адекватным показан) на анфаере, благо сейчас поверкрип стал еще более диким чем в начале, мой пиромант-блейдарнсер-палач уже к середине игры творил какую то лютую дичь, по сути самолично заканчивая весь файт практически без помощи сопартийцев, Предел Рассвета за один ход? - у него всего то 10к хп, Ктана за один ход вот не получается, теряя две трети хп он кидает атакующего его персонажа в стазис, но на второй ход уже заканчивается файт. Вообще пиромант+палач даже без дикости блейддансера очень сильное сочетание, позволяющее без особого труда аоешить всю карту, пулеметы такое чувство что апнули, очередью Ардженты можно хороший дамаг вносить уже с первой главы.
Не выполнил в итоге 10 ачивок, за путь хаосита, прохождение без загрузок(вот это мб сложная ачивка)
Ну в общем да, несколько неоднозначное вышло дополнение, с одной стороны есть отличные моменты, как то щиты, крейсер эскорта бессердечный, эскадрильи в слот к торпедам, так и средненькие арбитесы со своим архетипом и питомцами, Тассера с ее сюжеткой, новый компаньон довольно непримечательный(с большим минусом в виде попыток завязать роман в начале знакомства, прям максимально отвратительные диалоговые опции выставленные напоказ), без длс бабка-администратор была поадекватнее, а тут на нее сюжет зациклили, но несколько не дотянули. В целом сюжет вроде и вполне вписывается в лор, но как то в лучшем случае средненьким вышел, с довольно очевидными ходами и без какой то интересной тайны и развития сюжета.
Само собой, все таки сюжетные игры не предназначены для частого перепрохождения, удивляюсь как люди в бг3 наигрывают за тысячу часов. Но переиграть с длс после релиза вполне годным опытом оказалось, как раз за полтора года детали слегка позабылись.
длс короткое просто
Тассера и планета с десятиной - ок, сюжетный твист -ок
защитил кстати 2/3 транспорта, кто-то смог 3 протащить?
еще добавили минимум одну локацию дополнительно просто, побочка типа тайник пиратов на планете. забавно - много ловушек, враги некроны
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Hef:
Там скалируется увеличение урона с критов от кол-ва атак у солдата или архмилитанта. Суть в том, что ты включаешь "дерзкий рывок" (хз, как он там называется, кароч абилку, которая делает 100% крит, но уменьшает сам крит), а дальше стреляешь с пулемета или хэви болтера очередью. У меня Аржента ласт боса в соло вынесла, там просто были подачи на 100ХР за выстрел, а в очереди их 12 или 16 под бафами, плюс за ход две или три их можно делать.
Он с одной стороны такой наверное, каким должен быть арбитр, с другой да, просто "идеальный" исполнитель.
Это да, все эти "может ты ЛИЧНО защитишь меня" или "пойдем на абордаж ВМЕСТЕ, дабы узнать друг друга получше" конечно дичь несусветная.
Именно, что не вписывается. Ваха хоть и про пафос, который смешан с религиозным фанатизмом, но если читать книги, да даже слушать диалоги их этой же игры, ты понимаешь, что в своей основе обычный человек довольно адекватен. Его мучают те же проблемы, что тебя и меня.
А тут у нас получается, что бабка, которая по ее же словам 100+ лет занимает свой довольно высокий пост, прекрасно понимает за местные расклады, решает свергнуть и даже убить одного из 3 ферзей, которые являются ферзями на основании документа, который подписал БОГ , еще раз - БОГ в мега религиозном обществе. А тут она говорит, что вы куски говна и вообще я буду лучше. И это на минуточку в ситуации, когда связь с Империумом практически отсутствует, почта туда не работает, подкреплений ждать не приходится и в секторе творится дичь.
Далее, за 100 лет она точно поняла кто, кому тут сват, брат и друг, поэтому свергать "главного" не проверив поддержит ли тебя местное дворянство еще более глупо. Как бы она потом управляла то всем, откуда брала бы кадры?
Но даже это херня. У тебя есть еще 2 "торговца", которые хоть и конкуренты твоему, но их власть, как и твоя, держится на одном и том же документе, а когда тебя свергают на основе того, что ты херовый и документ твой "бумажка", то это сразу же рикошетит по ним, ибо создает прецидент. Они бы моментально зарыли все обиды и тупо бы убили эту бабку, а потом поделили между собой протекторат твой. И она (бабка) не могла этого не знать, ибо она очень высокий начальник, который имеет доступ к балам и прочим мероприятиям, где интриги и т.д.
И это я молчу, что с тобой ходит ИНКВИЗИТОР, который ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЕТ этого. Бабка прекрасно знает, что это за организация и решается на эту херню не предполагая, что Хенрикс тупо может сказать "идите нахер, он важен Ордосу" и все, все ее аргументы делятся на ноль. У меня просто пылало от этого сюжета и ходов, хотя я был в восторге от первого ДЛС. Тут же это просто дичь.
бабка могла и поехать и скорраптиться
тут при прохождениях узнаешь, что вон тот в шаге от коррапта, тот - тоже, у той артефакт еретический с собой итд
и если по иному повести прохождение, то персонажи то местами адекватные, а вот жеж
Добавлено через 8 минут
З.Ы. Я все читаю, что из Паскаля можно прям имбу сделать, но чет то, что собрал причем даже по гайдам смотрел чет - нифига не равно хеви болтеру или танцору мечей или пиро
Я его вижу как дебафера + может пару раз пальнуть за ход
и тут скорее проблема, что у него банально атак меньше, чем у солдата или танцора
или у кого получалось прям собрать Паскаля, чтобы пати тащил и был мейн дд?
опять же большая часть боев кончается на первых персонажах, кто ходит. многие и походить не успевают
З.З.Ы. Еще сложный относительно бой вспомнил это на Евфрате, где какой-то механический робот большой. В этот раз на отьебись проходил и не сносил столбы - итоге пачка легла почти при прохождении. но эт я спешил и просто близко ставил всех к нему слишком. в итоге он добегал и сносил Ардженту и прочих, даже пару перезагрузок сделал
че спешил хз, думал так снесу парой очередей
Last edited by Элай; Today at 06:38.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Элай:
бабка могла и поехать и скорраптиться
тут при прохождениях узнаешь, что вон тот в шаге от коррапта, тот - тоже, у той артефакт еретический с собой итд
и если по иному повести прохождение, то персонажи то местами адекватные, а вот жеж
Бабка именно слабая с точки зрения сюжета героиня. Корапченые в Вахе конечно безумцы, но чаще всего не идиоты, а бабка именно показана дурой. Еретик бы начал создавать культ, дабы потом сделать аналог Райкада - первая планета у которой солнце еще похитили, где восстала буквальна вся планета. Вот тут да, идея здравая. А в ДЛС именно глупость.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Надеюсь в новой игре про инквизитира они боевку пересоберут. Чтобы хоть немного тактической была, а не билдосраительной. Когда вроде как есть тактическая составляющая - укрытия, понижение характеристик при окружении и.т.п. но все это нахрен не нужоно потому что нивелируется прокачкой и любую вражескую защиту можно игнорировать не грамотным позиционированием, локальным численным превосходством и подобным, а просто прожав кнопочку скилла. И уничтожать всех на первом ходу разумеется - очень тактично давать персонажам ОП в количестве достаточном, чтобы пять раз оббежать арену по периметру ваншотая всех врагов за атаку и к моменту когда использована первая ульта, уже накопилась вторая.
Originally Posted by Элай:
З.Ы. Я все читаю, что из Паскаля можно прям имбу сделать, но чет то, что собрал причем даже по гайдам смотрел чет - нифига не равно хеви болтеру или танцору мечей или пиро
Я его вижу как дебафера + может пару раз пальнуть за ход
и тут скорее проблема, что у него банально атак меньше, чем у солдата или танцора
Большой урон он будет выдавать наверное только в связке с офицером и своим талантом, который увеличивает урон каждого последующего выстрела из плазмы-мельты на 10%. Другой вопрос останется ли кто-то в живых из врагов, когда Паскаль раскачает свой урон.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Ну что скажу. С болтером ласт лег куда проще, чем в прошлый раз мечником, но я скорее всего там тогда накосячил
На патьку забил, в итоге все и легли почти
В тот раз еще не понял, что когда он станит одного из персов абилкой - надо просто ткнуть...а то написано чет типа поменяться, я думал стан перейдет на другого перса
крч пройдено и на полку. в этот раз репу со всеми кроме друзианцев апнул на макс
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Rama:
Надеюсь в новой игре про инквизитира они боевку пересоберут. Чтобы хоть немного тактической была, а не билдосраительной. Когда вроде как есть тактическая составляющая - укрытия, понижение характеристик при окружении и.т.п. но все это нахрен не нужоно потому что нивелируется прокачкой и любую вражескую защиту можно игнорировать не грамотным позиционированием, локальным численным преимуществом и подобным, а просто прожав кнопочку скилла. И уничтожать всех на первом ходу разумеется - очень тактично давать персонажам ОП в количестве достаточном, чтобы пять раз оббежать арену по периметру ваншотая всех врагов за атаку и к моменту когда использована первая ульта, уже накопилась вторая.
Большой урон он будет выдавать наверное только в связке с офицером и своим талантом, который увеличивает урон каждого последующего выстрела из плазмы-мельты на 10%. Другой вопрос останется ли кто-то в живых из врагов, когда Паскаль раскачает свой урон.
про боевку согласен. уйма скиллов, запаришься читать, в итоге получается имба, которая шатает всех
про урон у меня такая ж мысль. ну выдал он у меня в конце на ласте 300 за выстрел, сделал 2 выстрела за ход
а Арджента просто брррррррррр бррррррррр очередями срезает 20к хп босса
Добавлено через 1 минуту
В этот раз увидел локацию с волками в конце, в прошлые разы скипал походу
и еще всякое разное тоже закрыл, как выше примеры или вот
Добавлено через 7 минут
З.Ы. В пасфаендере втором вроде также. бежит ГГ и пинками ****ит всех а-ля пшел отсюда нахуй пщ пщ а рядом кучка бегает бафает его, можно вроде и не качать их особо - ГГ за ход всех раскидает
ну или вся пачка такая
в том же БГ3 все жеж каких-то тактических моментов побольше кажется, когда не просто всем нарезал после бафа
Last edited by Элай; Today at 11:46.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Hef:
Ну если совсем ударяться в некий треш или уровень фанфиков самиздата, то да.
Можно подумать в оф лоре вахи никогда такого не было, что бы кто то наделенный власть захотел больше и попытался совершить вооруженный захват власти, да?
Тут просто финал несколько нелогичным вышел, а так события вполне в духе вселенной, где подобные предательства явление отнюдь не редкое.
Originally Posted by Hef:
Дак это то и перечеркивает все. Еще раз, бабка - это серьезный чиновник, который понимает за расклады, а в игре она показана, как девочка, которая хочет всего и сразу. Джай и та выглядит на ее фоне матерой интриганкой.
То что она чиновник с опытом не говорит о том, что она понимает как оно все работает на самом деле, она живет в своем бюрократическом мирке, где сила бумажки и закона абсолютна, а суд может вершиться даже над наделенными властью. А Джай как раз гораздо лучше понимает как работает изнанка мира и явно бы более эффективно интриговала.
Однако тут РТ выше почти любого закона и законодателя, что бы там всякие администраторы не думали себе и ее неумелая интрига выглядит абсурдно, хотя она вполне могла бы сработать, против кого рангом пониже.
Originally Posted by Элай:
длс короткое просто
Тассера и планета с десятиной - ок, сюжетный твист -ок
защитил кстати 2/3 транспорта, кто-то смог 3 протащить?
еще добавили минимум одну локацию дополнительно просто, побочка типа тайник пиратов на планете. забавно - много ловушек, враги некроны
Да, все три защитил, но я делал этот квест уже в конце главы, у меня корабль был пускай и не полной прокачки, но зато в полном обвесе, плюс два корабля эскорта.
А тайник контрабандистов с некронами с релиза игры доступен, это не часть длс.
Originally Posted by Элай:
в целом в игре к середине-концу уже получаются очень сильные персонажи, которым не проблема большую часть боев пройти роллефейсом просто
из сложного относительно это
Заря и снайпер в конце Райкард Минорис
капитан на непобедимом вроде как, ну там скилчек точно есть если пати туфта
несколько боев с генокрадами могут быть сложными, особенно ласт в 4 главе, чисто потому что уходит в неуяз, а так улетел бы за ход по идее
ну Предел это опять скиллчек
на Ктане в прошлый раз были моменты с неуязом и возился чет долго, скорее всего не понял механику какую-то
вроде все. в начале сложновато может быть
НО
в игре вполне можно собрать плохую и слабую пати. у меня в первый раз на старте игры гг был пиро-танк и не дамажил и не танковал
Заря мне показался простым в этот раз, хотя тут анфаер уже стоят. Но из за длс и сила пати заметно посильнее, плюс итемы получше, тот же пулемет для Ардженты, двуручник шикарный ткачи дарят, ну и открытие 2го архетипа тут тоже не последнюю роль играет.
Капитан на непобедимом тот да, не самый простой энкаунтер, но там даже скорее в том проблема, что есть таймер и неуязвимый псайкер, который может больно вьехать, но кроме него и другие сильные именные враги.
Магус не самый простой, там есть сложные противники и можно неудачно походить и подставиться, как и капеллан, если делать с ачивкой.
Предел тоже может накинуть хорошо дамага, плюс если не убить демонов то будет постоянно в щиты уходить.
На Ктане есть моменты неуязвимости, его к сожалению за ход не убить, но там уже такая сильная пати, что в целом не так важно.
Да, в начале понятное дело сложнее всего, потому что игрок ничего не умеет, нет ни эквипа ни умений. И можно неудачно собраться, да так что будет реально сложно - вот как проходить тот же Предел, если его пати еле дамагает, да там даже Уралон может проблемой стать. В общем если дамаг убрать у группы, то будет сложно, ибо сейчас все еще можно за один только первый ход закончить бой, не дав и шанса врагам.
Originally Posted by Элай:
З.Ы. Я все читаю, что из Паскаля можно прям имбу сделать, но чет то, что собрал причем даже по гайдам смотрел чет - нифига не равно хеви болтеру или танцору мечей или пиро
Я его вижу как дебафера + может пару раз пальнуть за ход
и тут скорее проблема, что у него банально атак меньше, чем у солдата или танцора
Если его делать с доп выстрелами через баунти хантера он обычно и походить не успевает, если через стратега, что бы ходил первым - ну все равно его выстрела недостаточно даже под всеми баффами. Он под ультой офицера может надамагать хорошо, когда собран, но смысла в этом не много, когда есть более сильные дамагеры, я его только ради статов техника/логика/ксеносы таскал.
Originally Posted by Элай:
З.З.Ы. Еще сложный относительно бой вспомнил это на Евфрате, где какой-то механический робот большой. В этот раз на отьебись проходил и не сносил столбы - итоге пачка легла почти при прохождении. но эт я спешил и просто близко ставил всех к нему слишком. в итоге он добегал и сносил Ардженту и прочих, даже пару перезагрузок сделал
че спешил хз, думал так снесу парой очередей
Ну как сложный, пиро-блайдансер его так же за ход срезает, особенно если догматик, который может дать, в том числе себе, 100% игнор брони.
Добавлено через 39 минут
Originally Posted by Элай:
в том же БГ3 все жеж каких-то тактических моментов побольше кажется, когда не просто всем нарезал после бафа
Там ты не можешь бесконечно себе ходы давать, как и бесконечно атаковать за раунд, так что да, там бои куда более тактические.
Last edited by Altal; Today at 12:52.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Можно подумать в оф лоре вахи никогда такого не было, что бы кто то наделенный власть захотел больше и попытался совершить вооруженный захват власти, да?
Обычно там все же у него был некий план и опора на что-то большее, чем фирма наемников.
Originally Posted by Altal:
То что она чиновник с опытом не говорит о том, что она понимает как оно все работает на самом деле, она живет в своем бюрократическом мирке, где сила бумажки и закона абсолютна, а суд может вершиться даже над наделенными властью.
Я все же считаю, что чиновник такого уровня понимает за обратную сторону, ибо обычно до таких высот не доходят просто хорошие исполнители.
Re: Warhammer 40K: Rogue Trader - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
сейчас все еще можно за один только первый ход закончить бой, не дав и шанса врагам.
так и проходил того ж Предела. Появился - пропал
2 офицера-архистратега (ходят первыми) + Ардженты предмет чтобы ходить первой
первый же офицер настакивает героический момент пока бафает Ардженту, ей же и дает ход
потом она делает героик, потом второй офицер, потом опять она
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Havedrian:
Вижу, ачивку на опциональные локи таки починили.
Да он и до длц был не очень сильный, Идира его в одну каску в пол закатала под всеми столбами. Или там поменяли что?
ну так остальных боссов тоже можно некоторых за ход вальнуть, но я их назвал)
этот правда за ход не ушел, но я мб не совсем правильно делал в этот трай
Last edited by Элай; Today at 14:57.
Reason: Добавлено сообщение