Для входа на форум нажмите здесь
В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""

Zan
09.07.2025 18:24
#26
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by R a r i t y:
Любое неофициальное изменение это неофициальное изменение. Тут и спорить нечего. Это очевидно.
Но ЦИГи сами рассказали как это делается. Означает ли это что они сняли ответственность с игроков вопрос сложный. Нужно бы еще юзерское соглашение поглядеть. Но, с другой стороны, в данной ситуации уже нафига? Ведь есть их официальный желтый пост, есть соглашение, которому формально оно может противоречить и что? Банить этих мододелов ИМХО возможно будут только в том случае, если через этот локализационный кусок энжина кто-то умудрится получить доступ к более существенному коду в их дырявом клиенте. Да и то вопрос, - можец ЦИГ из-за своего же поста на себя ответственность возьмут и тихо прикроют либо дыру, либо возможность.

🤷🏻‍♀️
Какое незаконное преимущество над другими игроками дает русификатор?
#27
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by LMago:
Какое незаконное преимущество над другими игроками дает русификатор?
Я бы продала инфу такую если бы знала. ☺️
Я же все написала в том куске что вы процитировали. 🤷🏻‍♀️ Модификация клиента, которая не является официальной, не проходит верификацию, раскрывает способ изменения работы определенных узлов движка итд… Бог знает как этим можно воспользоваться в условиях абсолютно кривого кода, написанного студентами (со списком только известных проблем на момент банов можно ознакомиться на Спеке, но я не верю что этот список полный, так как люди бабло на такой инфе зарабатывают и не нужно быть наивным, что ради проектика они раскроют все). Вся эта деятельность наверняка противоречит юзерскому соглашению, но смысла обсуждать это нет, так как есть офиц пост. Тут можно лишь поговорить о квалификации ЦИГ.

🤷🏻‍♀️
#28
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by malstraem:
А ру символы игра показывает, потому что пацаны локализацию на КОИ-8 написали, а CIG закодили КОИ-8 и руками глифы шрифта матчат?

Не отвечай, позорище

Домохозяйка, откуда в Unicode возьмутся инопланетные символы
В палате опять прогулял укол галоперидола?

Срочно сюда пиши письмо https://www.unicode.org/consortium/consort.html проси, чтобы добавили инопланетные символы в таблицу UTF-16

Господи, с каждом разом стук со дна все тише, какой же ты непроходимо тупой...
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод.
Ты че, забыл как Криска очередное дно пробил? Заплатил лингвистам за инопланетные языки и не смог их добавить.
Эти языки требует поддержки диакритических символов, апострофов и т.д. Это есть в юникоде и нет у ЦИГ. Революционеры xpeновы.Клоуны такие клоуны
И ты вместе с ними. Восторженная публика у этого бляцкого цирка доставляет не меньше самих клоунов.
Поэтому и название для своего жипега ты можешь купить лишь с ограниченным набором символов.
Ты не можешь назвать инопланетный корабль по инопланетянски. Нет инопланетных языков у вас. Инопланетян тоже нет.
Все еще оргазмируешь клоун? Распирает тебя от гордости за ослепительный прожект?

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by LMago:
Какое незаконное преимущество над другими игроками дает русификатор?
Никакого.
Но русификатор это сторонняя модификация сделанная третьими лицами.
Сторонние модификации запрещены лиц соглашением.

На это могут закрывать глаза. А может и нет, античит забанит и разбирайся потом.
Конечно можно надеятся, что античит не работает в этой сборке как и все остальное, или что он игнорирует вмешательство в глобальные настройки системы и по, а отслеживает только вмешательство в исполняемые файлы.. Или найти официальное цыганское разрешение на вмешательство в эти настройки, чтобы тикет с апелляцией написать, если античит вдруг забанит.

Тут сектант один кричал что Цигане ОФИЦИАЛЬНО разрешили изменять глобальные настройки не предусмотренные официальным кодом, способом сделанным третим лицами. Даже утверждал что ЦИГане СПЕЦИАЛЬНО так сделали.
А пруфов на свои фантазии не дал)

З. Ы Никто понятия не имеет что еще можно поменять в global ini.
Может там можно ускорить анимацию, или хп себе накрутить, или спавн ресурсов менять. Это же цыганский код. Учитывая что они в ммо важнейшие расчеты на клиент отдали, никого подобным днищем в этом прожекте не удивить))
Все это вполне можно делать в однопользовательских играх. Возможно в Сквадроне тоже. А если можно в сквадроне то может и в ЗГ так же?
Клоуны же. Все криво и на oтeбиcь сделано.
Поэтому возможно античит просто будет банить без разбора за любое не предусмотренное вмешательство третьих лиц в файл конфигурации.
Никто не знает чего ждать от цыган, включая самих цыган. Говорят они много, а работа то еще позорище
Last edited by Kavank; 15.07.2025 at 08:08. Reason: Добавлено сообщение
#29
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by Kavank:
Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод.
Ты совсем непробиваемый да?

ASCII это 7-битная кодировка, которая только латиницу поддерживает, Маня.

Крайтек не стали бы писать движок для игры, используя для игрового текста ASCII. Знаешь почему, Маня? Потому что нужна локализация.

Ну и потому что они не позорища. Ты позорище.

Наблюдая за тем, как ты с завидной регулярностью пачкаешь свои штаны, возникает по сути только один вопрос - ты вообще кто?

Не забудь написать в консорциум, чтобы инопланетные символы добавили
Originally Posted by Kavank:
Эти языки требует поддержки диакритических символов, апострофов и т.д. Это есть в юникоде и нет у ЦИГ.
Интеллектуальный инвалид, мне не сложно подсказать - это решается через собственные глифы шрифта для, например, латинских символов. И тогда инопланетный текст это просто белиберда на латинице.

Вот скажи, Маня, зачем ты вообще каждый раз приходишь ко мне, чтобы быть униженным, если можно просто загуглить? Что это за психическое расстройство?

Игровой текст в CryEngine на ASCII...



Добавлено через 2 минуты

Почему на гохе нельзя использовать инопланетные символы, кстати? Идеально подошло бы для шизовысеров Каванка

Добавлено через 36 минут

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков.
О, а это золото я пропустил

То есть ты еще и мнение суда, который Crytek по сути проиграл (мировое), оспариваешь?
Last edited by malstraem; 15.07.2025 at 11:22. Reason: Добавлено сообщение
#30
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Ну да, ну да. Клоун))
У тебя там в Нарнии есть инопланетный язык?
Как выяснилось его нет возможности добавить именно из за того, что твоя любимая поделка работает сдревним ASCII и не поддерживает Юникод, который более новый , но уже тоже древний))
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Я не могу с этой поделки)) Революция!!! кричала Маня))
Теперь вот благодаря читерам выяснилось что правила игры устанавливает клиент а не сервер.
Это в ММО!!! Я нимагу, такое днище.


Добавлено через 4 минуты

Я вижу ты все также Маня.
Все так же веришь клоунам и лижешь криску.
Ты не изменишься.
Все так же оргазмируешь у себя в шкафу на цыганские "технологии" .
Вылазь уже, это шкаф а не Нарния.
Но ты никогда не вылезешь, на то ты и Маня))
Last edited by Kavank; 15.07.2025 at 10:22. Reason: Добавлено сообщение
#31
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by Kavank:
Ну да, ну да. Клоун))
У тебя там в Нарнии есть инопланетный язык?
Как выяснилось его нет возможности добавить именно из за того, что твоя любимая поделка работает сдревним ASCII и не поддерживает Юникод, который более новый , но уже тоже древний))


Хорошо, Маня, давай я пока поставлю на паузу твое унижение и задам несколько вопросов.

1. Каким образом Unicode причастен к реализации и отображению выдуманных инопланетных символов?
2. Если древняя поделка Криса работает на древней поделке Крайтеков, а у них текст в ASCII (), то как они оба используют русский и другие языки?

Ну ты подумай немножко, Манюнь, составь ответ, а я попозже вернусь и продолжу гонять тебя ссаной тряпкой
Last edited by malstraem; 15.07.2025 at 14:33.
#32
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by malstraem:
Домохозяйка, откуда в Unicode возьмутся инопланетные символы
В палате опять прогулял укол галоперидола?

Срочно сюда пиши письмо https://www.unicode.org/consortium/consort.html проси, чтобы добавили инопланетные символы в таблицу UTF-16

Господи, с каждом разом стук со дна все тише, какой же ты непроходимо тупой...
Составные символы Юникода - это символы, которые состоят из нескольких кодовых точек, объединенных вместе для отображения одного графического элемента. Они не являются отдельными символами в строгом смысле, но в результате их комбинации получается визуально воспринимаемый символ, отличный от исходных элементов.

болезный дроукольщик, ты в очередной раз обосрался
#33
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by ухожу:
Составные символы Юникода - это символы, которые состоят из нескольких кодовых точек, объединенных вместе для отображения одного графического элемента. Они не являются отдельными символами в строгом смысле, но в результате их комбинации получается визуально воспринимаемый символ, отличный от исходных элементов.

болезный дроукольщик, ты в очередной раз обосрался
Ого, напарник Каванка, и разумеется такой же тугой

Каким образом кодировка, в которой символам разных письменностей (существующих, дурачок, существующих) присвоен код (буквально число, это все что из себя представляет кодировка), позволит закодировать выдуманный инопланетный язык с выдуманными символами
Ну можно наверное просто писать инопланетный текст на какой-нибудь африканском языке с 3 носителями, раздобыв где-то шрифт. Но зачем, если можно просто посадить студента рисовать глифы и просто сопоставить их с латиницей?

Тупость хейтерков ситизена это какой-то феномен

Ну вы про ASCII в CryEngine вдвоем подумайте, глядишь двух в сумме долей мозга хватит, я пока подожду

Надо тему архив сделать, такое золото не должно пропадать.
#34
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
С точки зрения машины нет никакой разницы в этих кодировках, это бинарные данные, которые разными составляющими интерпретируются. Для человека это текст, для парсера ресурсов строк это визуализируемые данные, для исполнителя команд это возможно исполняемый код. Если кто-то не понимает того что хак или поиск уязвимости может быть вовсе не сопряжен с модификациями непосредственно кода программы, то ему нужно свой уровень осведомленности повышать, но эти господа предпочитают свои опусы ко мне начинать не с вопроса для саморазвития, а со своей исключительности (почитайте выше). На крайняк спросите AI, например DeepSeak.

🤷🏻‍♀️☺️

По поводу инопланетян. В первой серии их, как я поняла, не будет. То есть вся эта канитель с дредноутами Вандулов, с торгошами черепахами и вашим и нашим, с побежденной землянами, но технологически более продвинутой расой птиц - все это прогрев ушей. Вандул можно хотя бы как-то увидеть в старом AC и в SQ42. Остальной лор заменен примитивом в духе Мортал Комбат, только с шопом, где можно купить все.
#35
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by malstraem:
Ого, напарник Каванка, и разумеется такой же тугой

Каким образом кодировка, в которой символам разных письменностей (существующих, дурачок, существующих) присвоен код (буквально число, это все что из себя представляет кодировка), позволит закодировать выдуманный инопланетный язык с выдуманными символами

Ну можно наверное просто писать инопланетный текст на какой-нибудь африканском языке с 3 носителями, раздобыв где-то шрифт. Но зачем, если можно просто посадить студента рисовать глифы и просто сопоставить их с латиницей?

Тупость хейтерков ситизена это какой-то феномен

Ну вы про ASCII в CryEngine вдвоем подумайте, глядишь двух в сумме долей мозга хватит, я пока подожду

Надо тему архив сделать, такое золото не должно пропадать.
мань, если ты с 1 раза не вдуплил что такое составные символы и как это можно использовать, то тебе бесполезно что-то объяснять. слейся в масло
#36
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by ухожу:
мань, если ты с 1 раза не вдуплил что такое составные символы, то тебе бесполезно что-то объяснять. слейся в масло
منحط, смотри, сейчас я тебе покажу загадку - K◌ͥ◌ͩ◌ͥ◌ͦ◌ͭ. Несложная, отгадаешь?

Я теперь напиши на инопланетном, можешь сразу мысли своего брата по разуму, который в загадке зашифрован

Originally Posted by R a r i t y:
С точки зрения машины нет никакой разницы в этих кодировках, это бинарные данные, которые разными составляющими интерпретируются. Для человека это текст, для парсера ресурсов строк это визуализируемые данные, для исполнителя команд это возможно исполняемый код. Если кто-то не понимает того что хак или поиск уязвимости может быть вовсе не сопряжен с модификациями непосредственно кода программы, то ему нужно свой уровень осведомленности повышать
Господь Иисус, ну ты же вроде как программист

Ты что, тоже не в курсе, как комплютер показывает тебе символы? Какая атака может быть через какой-нибудь стандартный плюсовый std::getline, всасывающий строку?

Максимум, что ты можешь сделать это ошибиться с кодировкой и получить на экране крокозябры из-за неправильного сопоставления глифов шрифта, так как в разных кодировках разные номера символов (либо их нет вообще). Сохранил текст в Windows-1251 и открыл как Unicode в каком-нибудь редакторе - получил крокозябры потому что по этим номерам стоят глифы крокозябр, классика же.
Last edited by malstraem; 15.07.2025 at 14:03.
#37
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by malstraem:
Ты что, тоже не в курсе, как комплютер показывает тебе символы? Какая атака может быть через какой-нибудь стандартный плюсовый std::getline, всасывающий строку?
🤦🏻‍♀️
#38
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by R a r i t y:
🤦🏻‍♀️
Глубоко

Жду от тебя рассказа, как можно байтами атаковать стандартные функции из системных библиотек языков типа C++/C#/Java и т.д., которые интерпретируют битовый поток как набор чаров. Ты будешь первой в мире, раскрыв ужасный вектор атаки
Постарайся успеть вместе с Каванком, у которого в CryEngine текст в ASCII держится
Last edited by malstraem; 15.07.2025 at 13:47.
#39
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by malstraem:
Жду от тебя рассказа
Я принципиально не занимаюсь образованием хамов. Вот он железный…

DeepSeek/ «атака переполнением буфера». DeepSeek/ “атака с помощью locale” итд… Там вы найдете массу интересного для себя чтения для самообразования, полезные ссылки на более глубокое осмысление похожих методов.

Вы же имеете к серьезному программированию примерно такое же отношение как я к балету, убедилась.

🤦🏻‍♀️
#40
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by R a r i t y:
DeepSeek
А, то есть настолько все плохо
Originally Posted by R a r i t y:
«атака переполнением буфера»
Я правильно понимаю, что ты сейчас утверждаешь, что например в std плюсов содержаться методы, которые некорректно используют указатели и не проверяют границы? Или у тебя есть информация о том, что в Lumberyard/CryEngine написаны кастомные методы чтения, в которых есть эта уязвимость?

А даже если есть (нет), то как эту уязвимость можно эксплуатировать, если все языки так или иначе дергают API операционки, которые отдают дескрипторы для стрима, чтобы читать файл, и тоже проверяют границы? Там тоже уязвимости?

Срочно пиши Торвальдсу и в Мелкософт, чтобы пофиксили дыры, текстом можно комплютер сломать

Ну или может лучше перестать позориться?

Originally Posted by R a r i t y:
Я принципиально не занимаюсь образованием хамов.
Уважаемая, если ты выдаешь подобные перлы на всеобщее обозрение, то тебе лучше заняться своим образованием. Только не юзай для этого DeepSuck

А просьба, разумеется, была риторическая.

Я понимаю, что у тебя глубокая обида на Криса, но ты как минимум могла не превращаться в Каванка. В конце концов, у CIG полно реальных обсеров, которые можно обсуждать не скатываясь в ахинею.

Originally Posted by R a r i t y:
Вы же имеете к серьезному программированию примерно такое же отношение как я к балету, убедилась.
Создание математических моделей воздушного движения, операций на аэродроме, и программирование GPU на Vulkan, насколько серьезно? Оцени, пожалуйста, мне очень важно

Только сначала скинь мне строчку текста, которая сломает клиент игры, но аккуратно, а то вдруг ГОХУ сломаешь
Last edited by malstraem; 15.07.2025 at 14:00. Reason: Добавлено сообщение
#41
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Я утверждала только то, что их клиент дырявый и это подтверждается. Я утверждала еще, что написан он «студентами», а скорее мартышками под контролем клоунов, но это мое личное мнение. Ни вы ни я кода этого клиента не видели и я утверждала, что кто-то может использовать любую технику на основе непроверефицированного изменения клиента для своих целей. Как видите, такое случается.

Если вы написали такой длинный пост, то начали само образовываться. Это прекрасно! Дерзайте!

🤷🏻‍♀️
#42
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by R a r i t y:
Eсли вы написали такой длинный пост, то начали само образовываться. Это прекрасно! Дерзайте!
И тебе не хворять, ну ты только по аккуратнее с буквами, а то вдруг чего нехорошего приключится.

И клавиатуру проверь, чтобы правильные коды символов в компутар посылала, нынче такое время, ничему нельзя доверять
Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод.
Originally Posted by malstraem:
1. Каким образом Unicode причастен к реализации и отображению выдуманных инопланетных символов?
2. Если древняя поделка Криса работает на древней поделке Крайтеков, а у них текст в ASCII (), то как они оба используют русский и другие языки?
Каванк, ты как, дружище? Не пропадай там, я правда очень хочу разобраться, надо самообразовываться по наставлению Рарити
#43
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Вся угроза от русификаторов только в установщиках русификации, как там сама русификация игру сломать может, я не понимаю) я оказывается всю жизнь рисковал
#44
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by R a r i t y:
Я бы продала инфу такую если бы знала. ☺️
Я же все написала в том куске что вы процитировали. 🤷🏻‍♀️ Модификация клиента, которая не является официальной, не проходит верификацию, раскрывает способ изменения работы определенных узлов движка итд… Бог знает как этим можно воспользоваться в условиях абсолютно кривого кода, написанного студентами (со списком только известных проблем на момент банов можно ознакомиться на Спеке, но я не верю что этот список полный, так как люди бабло на такой инфе зарабатывают и не нужно быть наивным, что ради проектика они раскроют все). Вся эта деятельность наверняка противоречит юзерскому соглашению, но смысла обсуждать это нет, так как есть офиц пост. Тут можно лишь поговорить о квалификации ЦИГ.

🤷🏻‍♀️
Если бы что-то не проходило верификацию, у вас бы игра не запускалась? Вы сами себе противоречите
#45
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by LMago:
Если бы что-то не проходило верификацию, у вас бы игра не запускалась? Вы сами себе противоречите
Не очень понятно в чем вопрос. Я вроде его в такой форме не задавала. Я спросила дословно, - забанят ли мододелов <…> Ответ был давно получен.

Ну и конечно верификация по критерию запускается/не запускается это очень слабый критерий. Хотя, все может быть… судя по качеству результата, они могут проверять свои патчи именно подобным образом, оставляя более сложные проверки эвокатам и «игрокам». Но тогда можно перевернуть вопрос наоборот, - а какого хрена людей за багоюз вообще банят? - Они ж тестируют бесплатно!

🤷🏻‍♀️
#46
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by R a r i t y:
Но тогда можно перевернуть вопрос наоборот, - а какого хрена людей за багоюз вообще банят? - Они ж тестируют бесплатно!

🤷🏻‍♀️
Вообще то Крис создаёт шедевр тысячелетия. А кто пытается выявлять критические уязвимости в шедевре, тех в бан разумеется, в шедевре Криса не может быть критических уязвимостей в виде решето кода для читов, Крис же спаситель ПК гейминга.
#47
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by malstraem:


Хорошо, Маня, давай я пока поставлю на паузу твое унижение и задам несколько вопросов.

1. Каким образом Unicode причастен к реализации и отображению выдуманных инопланетных символов?
2. Если древняя поделка Криса работает на древней поделке Крайтеков, а у них текст в ASCII (), то как они оба используют русский и другие языки?

Ну ты подумай немножко, Манюнь, составь ответ, а я попозже вернусь и продолжу гонять тебя ссаной тряпкой
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает.
Не поддерживает апострофы, диакритические символы и прочие закорючки, на базе которых деньги таких Мань как ты были потрачены на инопланетный язык. Погугли тупень))
И про то, что юникода нет в твоей прелести тоже погугли и от этого нельзя добавить инопланетный язык на который Краска деньги потратил, то же погугли.
Экий ты михрютка, реально
Спаситель писигейминга потратил деньги на придумывание языка, при этом сам понятия не имел, что юникод его поделка не поддерживает.
Он не понимает что делает
Вкладывается в хайп а не в результат. Всем срать на игру, смекаешь? Деньги ему неси клоун, и лизнуть его не забудь.

Маня, я даже спорить с тобой уже не хочу.
За все эти годы всем уже ясно насколько можно доверять твоему икспердному мнению
Спорь со своими твинками как в старые времена. Это смешнее и полезней
#48
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Originally Posted by Kavank:
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает.
То есть ты не просто шиз, живущий в выдуманной вселенной, ты еще и просто нагло врешь
Ты болен?
Originally Posted by Kavank:
Погугли тупень))
Как шизоид, в моей вселенной нет никаких модификаций, скинь скрин или ссылочку
А эти выдуманные тобой модификации с тобой в одной комнате? как в CryEngine попали?
Originally Posted by Kavank:
Маня, я даже спорить с тобой уже не хочу.
Да тебе изначально не стоило, не та весовая категория, ноль извилин против двух, как никак

То есть, даже зажатый в угол не признает, что обосрался, это эпик.

Маня, ты сходи, ознакомься, там для тебя в конце сюрприз будет, заодно научишься гуглить
Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все - GoHa.Ru
Last edited by malstraem; 16.07.2025 at 08:35. Reason: Добавлено сообщение
#49
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Гугли тупень
ПРОСТО БЕРИ И ГУГЛИ ПРО ТО КАК ИНОПЛАНЕТНЫЙ ЯЗЫК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ДОБАВИТЬ В ЭТУ ПОДЕЛКУ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ЮНИКОД НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ!!
От тыж клоун реально.
Икспердное мнение свое опять втуляешь, а у самого, как обычно, нос на резинке на бок сьехал
Давай лучше опять сам с собой спорь и сам с собой соглашайся как раньше.
Это единственное что у тебя получается.
Всем нравилась твоя клиника. Че перестал то?
#50
Re: В Star Citizen пошли баны читеров, пострадали в том числе и просто "любопытные помощники""
Что ж, помянем, а архивную темку обновил последним визгом покойного.

Откланиваюсь