Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Автор темы: Zan
Дата создания: 11.07.2025 20:24
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка



Разработчики Battlefield 6 подтвердили, что игра, как и Battlefield 2042, не будет ограничивать оружие классами — любой боец сможет использовать любой ствол. Это решение вызвало споры: фанаты серии ждали возвращения классической системы (штурмовики — винтовки, SMG — Engineer, пулемёты — Support, снайперки — Recon). Однако студия настаивает на своём.

Вместо жёстких ограничений введены "сигнатурные" бонусы за использование "тематического" оружия:
  • Штурмовик — ускоренный переход в боевую стойку после бега;
  • Разведка — автоматическое маркирование врагов в прицеле;
  • Поддержка — вроде адреналинового инъектора (защита от оглушения + усиленный звук шагов врагов).
Студия заявляет, что система ещё в разработке, но радикальных изменений не предвидится. Фанатам остаётся надеяться, что бонусы действительно подтолкнут игроков к "правильному" выбору оружия.



Источники: insider-gaming



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Phanatic's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Чтобы купив красивый скинчик на пушку, можно было юзать его везде
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by Zan:
Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Ну по сути они все правильно делают. Фанаты в этом случае тупят по полной. Совершенно без разницы с каким оружием бегает игрок, главное что основные функции классов остаются привязаны к классам.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Zan:
Вместо жёстких ограничений введены "сигнатурные" бонусы за использование "тематического" оружия:
Штурмовик — ускоренный переход в боевую стойку после бега;
Разведка — автоматическое маркирование врагов в прицеле;
Поддержка — вроде адреналинового инъектора (защита от оглушения + усиленный звук шагов врагов).
Лучше бы сделали это для любого оружия а не только тематического.

Last edited by LazySage; 11.07.2025 at 20:43. Reason: Добавлено сообщение
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by LazySage:
Совершенно без разницы с каким оружием бегает игрок, главное что основные функции классов остаются привязаны к классам
Какие там основные функции кроме врача?
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by Согласен:
Какие там основные функции кроме врача?
Поддержка, разведка и штурмовик. Поддержка уничтожает технику, штурмовик штурмует бойцов, разведчик разимается разведкой.

А нет это инженер уничтожает технику, поддержка это врач.

nyaw's Avatar
Читатель
Join Date:
05.01.2025
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
батла за полмиллиардра далларов, которую мы заслужили. Шах и мат, старички и фанаты батлы 3
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Если вам не нравится, то вы не наша аудитория. И не нравится - не покупайте. (с) эффективный менеджер EA.
Nexrom's Avatar
Мастер
Join Date:
24.05.2013
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Ну мне пофиг что будет свобода в выборе оружия , почему я не могу на медике бегать с калашом например и не быть привязанным к условному дробовику .
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by Zan:
Однако студия настаивает на своём.
а потом будут снова удивляться почему никто не играет в их говно.
ведьмак.jpg

Originally Posted by Phanatic:
Чтобы купив красивый скинчик на пушку, можно было юзать его везде
да очевидно что всё как с бф5 повторяется.
тогда тоже игру выпустили как побочный продукт для их батлрояля.
в итоге и то и то провалилось с треском, т.к. куски говна.

сейчас тоже ориентируются на батлрояль будущий.
а все ключевые фишки батлы ну очень не в кассу для роялей, так что их под нож.
и снова провалятся с треском.

Originally Posted by LazySage:
Поддержка, разведка и штурмовик. Поддержка уничтожает технику, штурмовик штурмует бойцов, разведчик разимается разведкой.

А нет это инженер уничтожает технику, поддержка это врач.
сразу видно не игравшего в игру.

поддержка - это патроны!
а врач - штурмовик.

Originally Posted by Nexrom:
Ну мне пофиг что будет свобода в выборе оружия , почему я не могу на медике бегать с калашом например и не быть привязанным к условному дробовику .
так медик и был в батле с калашом
а дробовики - это универсальный класс оружия для всех. точно также как карабины, пистолеты, дмр.
Nexrom's Avatar
Мастер
Join Date:
24.05.2013
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by elDen:
так медик и был в батле с калашом
а дробовики - это универсальный класс оружия для всех. точно также как карабины, пистолеты, дмр.
Так я же условно написал . Для меня ключевое в любом случаи останется классовые способности , а оружие пусть будет в свободном доступе .
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by elDen:
сразу видно не игравшего в игру.

поддержка - это патроны!
а врач - штурмовик.
Сразу видно не игравшего в игру.

Ты хоть в какую то другую часть кроме 3ей играл? Боже.

elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by LazySage:
Ты хоть в какую то другую часть кроме 3ей играл? Боже.
бк2, 3, 4.
в бф1 и бф5 играл, но это уже не батлфилд, а калище.
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by elDen:
бк2, 3, 4.
в бф1 и бф5 играл, но это уже не батлфилд, а калище.
Из этих трех только в последних двух штурмовик выполнял роль медика. ХЗ тогда зачем ты пишешь что то если не играл в последние версии и не знаешь как там устроены классы.

elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by LazySage:
Из этих трех только в последних двух штурмовик выполнял роль медика. ХЗ тогда зачем ты пишешь что то если не играл в последние версии и не знаешь как там устроены классы.
если ты дитя 1 или 5 или 2045, то тебе вообще не стоит высказывать мнение о батле - ты в нее не играл даже, все это просто левые проекты "по-мотивам".
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by elDen:
если ты дитя 1 или 5 или 2045, то тебе вообще не стоит высказывать мнение о батле - ты в нее не играл даже, все это просто левые проекты "по-мотивам".
Боже каку же ты чушь несешь. Вопервых не 2045 а 2042. Во вторых я играю со второй батлы. И прикинь во второй батле штурмовик не был медиком. Так что сынок сиди тут и не выепывайся.

elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by LazySage:
И прикинь во второй батле штурмовик не был медиком. Так что сынок сиди тут и не выепывайся.
в бф2 было просто больше классов, в последствии они уменьшили их кол-во совместив их логичным образом.
например штурмовик отличался от медика только тем, что у него подствольный гранатомет был, а медик мог лечить и ресать.
какой смысл иметь два таких класса? вот и правильно все совместили в штурмовике.
или инженер чинит, а гранатаметчик с рпг - какой смысл? вот и получился инженер и с починкой и рпг.

и даже в бф2 поддержка - это патроны и всегда им был, а не как изначально ты заявил что он медик
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by elDen:
и даже в бф2 поддержка - это патроны и всегда им был, а не как изначально ты заявил что он медик
И что? Ну был и был. Тебе же говорят про сейчас, кем он является сейчас. Так то и штурмовик не был медиком как ты говорил.
Originally Posted by elDen:
в бф2 было просто больше классов, в последствии они уменьшили их кол-во совместив их логичным образом.
например штурмовик отличался от медика только тем, что у него подствольный гранатомет был, а медик мог лечить и ресать.
какой смысл иметь два таких класса? вот и правильно все совместили в штурмовике.
или инженер чинит, а гранатаметчик с рпг - какой смысл? вот и получился инженер и с починкой и рпг.
Спасибо капитан очевидность. Рад что ты загуглил классы бф2.

elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by LazySage:
И что? Ну был и был. Тебе же говорят про сейчас, кем он является сейчас. Так то и штурмовик не был медиком как ты говорил.
а в последнем настоящем бф(4) штурмовик был с функциями медика, благодаря чему в любой игре всегда было куча медиков, т.к. и пушки крутые и аптечка нужная всем и рес.
и это отличное решение мотивировать играть игроков критически полезным для боя классами.
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by elDen:
а в последнем настоящем бф(4)

Originally Posted by elDen:
штурмовик был с функциями медика, благодаря чему в любой игре всегда было куча медиков, т.к. и пушки крутые и аптечка нужная всем и рес.
и это отличное решение мотивировать играть игроков критически полезным для боя классами.
Ага, вот для таких и сделали свободный выбор оружия, что бы все не играли на одном классе потому что там пушки крутые.
Смотря на какой карте это критически полезный класс. Аптечка от танка не спасет.

KancyJIup's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
В бэдкомпани 2 вообще если память не изменяет патроны штурм кидал а аптечку пулеметчик.
Mvrck's Avatar
Писaтель
Join Date:
04.09.2023
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
@elDen, для меня же "последним настоящим бф" была вторая часть, а решение совместить роль штурмовика с медиком привело лишь к тому, что все эти новые "медики" разучились пользоваться дефибрилятором. Угодить всем так иначе не получится 🤷‍♂️
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by LazySage:
Ага, вот для таких и сделали свободный выбор оружия, что бы все не играли на одном классе потому что там пушки крутые.
так и не играли в бф3-4 все на одном классе, т.к. у всех были крутые пушки разных классов.

нравится крутые пушки средне-ближнего боя - идешь штурмовиком.
нравится мощные пулеметы на сошках или спам с4 - идешь саппортом.
нравится рпг или ты драйвер техники - идешь инженером.
нравится снайперки - идешь реконом.

Originally Posted by LazySage:
Смотря на какой карте это критически полезный класс. Аптечка от танка не спасет.
танки весьма ограничены.
у тебя максимум 2-3 танка на сторону на 32+ человека.
и остальные противники без танка куда опаснее.

и в зависимости от карты тебе не нужны даже инженеры, т.к. в городской среде проще с с4 100% гарантированно взорвать танк, чем пытаться убить из рпг.

Originally Posted by Mvrck:
для меня же "последним настоящим бф" была вторая часть, а решение совместить роль штурмовика с медиком привело лишь к тому, что все эти новые "медики" разучились пользоваться дефибрилятором. Угодить всем так иначе не получится
видать ты не играл в эталонные батлфилды - 3 и 4.
уж там то тебя не просто реснут любой ценой - тебя реснут даже если тебя тут же убьют, т.к. за это дают много очков.
т.е. там даже не стоял вопрос того что тебя не реснут - единственный вопрос стоял в том будут ли тебя ресс-килить или нет.
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by elDen:
так и не играли в бф3-4 все на одном классе, т.к. у всех были крутые пушки разных классов.

нравится крутые пушки средне-ближнего боя - идешь штурмовиком.
нравится мощные пулеметы на сошках или спам с4 - идешь саппортом.
нравится рпг или ты драйвер техники - идешь инженером.
нравится снайперки - идешь реконом.
Ну вот сейчас если тебе нравится играть за разведчика с пулеметом ты можешь играть за разведчика с пулеметом. Нравится играть за инженера с пулеметами играешь за разведчика с пулеметами. Чувствуешь разницу? Раньше приходилось только пушки выбирать а класс за тебя уже выбрали, а теперь ты можешь выбирать и пушку и класс.
Originally Posted by elDen:
танки весьма ограничены.
у тебя максимум 2-3 танка на сторону на 32+ человека.
и остальные противники без танка куда опаснее.

и в зависимости от карты тебе не нужны даже инженеры, т.к. в городской среде проще с с4 100% гарантированно взорвать танк, чем пытаться убить из рпг.
2-3 танка, 2-3 юипмшки, 2 легких вертолета, 2 тяж вертолета, 2 самолета. Это все разнесет в клочья твою санную стаю из 32 лошков с аптечками.

Наоборот в городской среде сложнее так как танку проще контролировать пространство вокруг себя. Вспомни в 4 батле про карту где падает здание. Танки тупо из за угла стреляют и ничего ты им не сделаешь.
Originally Posted by elDen:
видать ты не играл в эталонные батлфилды - 3 и 4.
уж там то тебя не просто реснут любой ценой - тебя реснут даже если тебя тут же убьют, т.к. за это дают много очков.
т.е. там даже не стоял вопрос того что тебя не реснут - единственный вопрос стоял в том будут ли тебя ресс-килить или нет.
Я смотрю любитель был поиграть на картах типа метро. За это давали столько же сколько и за обычный килл. А в 4 так вообще там все зависело от заряда дефиба. Ну фантазер.

И 3 и 4 являются эталонными только в твоей голове, потому что ты в более новые не играл.

elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by LazySage:
Ну вот сейчас если тебе нравится играть за разведчика с пулеметом ты можешь играть за разведчика с пулеметом. Нравится играть за инженера с пулеметами играешь за разведчика с пулеметами. Чувствуешь разницу? Раньше приходилось только пушки выбирать а класс за тебя уже выбрали, а теперь ты можешь выбирать и пушку и класс.
если мне надо было рашить реконом, то я брал дробовик или пп и спокойно рашил, ставя бикон так чтобы я и моя типа потом респились в тылу врага и разрывали им жопки.

а в этой дебильной концепции с любыми пушками все будут выбирать самые мета-пушки и самые нужные лично им гаджеты, т.е. никакого тимплея.
прям каловздутие получается!
ох, постойте, главный по "батлфилду" сейчас как раз создатель каловздутия

Originally Posted by LazySage:
2-3 танка, 2-3 юипмшки, 2 легких вертолета, 2 тяж вертолета, 2 самолета. Это все разнесет в клочья твою санную стаю из 32 лошков с аптечками.
такое обилие техники разве что на больших конквестах и то не везде, а это как правило только офф сервера были, т.е. только для читеров, новичков и долбоебов.
но даже там техника была зеркальна и что у врага, то и у тебя в команде.
но конквест - это мусорный режим, где ваще ноубрейн чуваки бегают, поэтому ждать что-то от игры там - идеотизм.

а нормальные люди играли в раш.

Originally Posted by LazySage:
Наоборот в городской среде сложнее так как танку проще контролировать пространство вокруг себя. Вспомни в 4 батле про карту где падает здание. Танки тупо из за угла стреляют и ничего ты им не сделаешь.
о, я там много играл, и поджигал жопы лучшим танкистам планеты.
так что не нужно мне рассказывать сказки про то как танк может контролировать пространство.
если у тебя петушок что выезжает за угол респа, стреляет и обратно, то да, его сложно убить, но и вклад его в дело команды около нулевой, а значит твоя команда получает сильно преимущество.

а те кто помогает команде - их можно было без проблем кошмарить.
банально ты точно также можешь из-за угла стрелять по нему из рпг.
или выбежать из-за угла с с4 быстро и взорвать.
или с парашюта скинуть с4.
или с крыши скинуть с4.

Originally Posted by LazySage:
И 3 и 4 являются эталонными только в твоей голове, потому что ты в более новые не играл.
играл и в 1 и в 5 - редкостный кал, имеющий с батлой только общее название.
LazySage's Avatar
Гуру
Join Date:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by elDen:
если мне надо было рашить реконом, то я брал дробовик или пп и спокойно рашил, ставя бикон так чтобы я и моя типа потом респились в тылу врага и разрывали им жопки.

а в этой дебильной концепции с любыми пушками все будут выбирать самые мета-пушки и самые нужные лично им гаджеты, т.е. никакого тимплея.
прям каловздутие получается!
ох, постойте, главный по "батлфилду" сейчас как раз создатель каловздутия
Ну до этого все брали просто метовые пушки их класса. Собственно ничего не поменялось.
Але, гаджеты остались привязаны к классам, омг.
И слава богу что там главый это создатель по коду, видосы с альфы выглядят очень сочно.

Originally Posted by elDen:
а это как правило только офф сервера были, т.е. только для читеров, новичков и долбоебов.
Офф сервера только для новичков, читеров и долбаебов? Понятно.
Originally Posted by elDen:
но даже там техника была зеркальна и что у врага, то и у тебя в команде.
В очередной раз спасибо капитан очевидность.
Originally Posted by elDen:
но конквест - это мусорный режим, где ваще ноубрейн чуваки бегают, поэтому ждать что-то от игры там - идеотизм.
Ахахха, понятно, так и запишем что ты нуб и не вывозишь захват.
Originally Posted by elDen:
а нормальные люди играли в раш.
В него играли те у кого небыло друзей для сквада.
Originally Posted by elDen:
о, я там много играл, и поджигал жопы лучшим танкистам планеты.
Кого ты там поджигал, на раше то? Не смеши меня.
Originally Posted by elDen:
так что не нужно мне рассказывать сказки про то как танк может контролировать пространство.
Да у тебя показания не сходятся, фантазер. Играл он на раше и поджигал он там танки. Вот же балабол.
Originally Posted by elDen:
а те кто помогает команде - их можно было без проблем кошмарить.
банально ты точно также можешь из-за угла стрелять по нему из рпг.
или выбежать из-за угла с с4 быстро и взорвать.
или с парашюта скинуть с4.
или с крыши скинуть с4.
Продалжай фантазировать. Мастер с4 в раше взрывать технику.
Originally Posted by elDen:
играл и в 1 и в 5 - редкостный кал, имеющий с батлой только общее название.
Хорошие части. А первая так вообще считается чуть ли не лучшей частью батлы. Сдается мне ты просто ничего в батле не понимаешь.


Posting Rules