Ты не смотрел интервью с разрабами? Там какой-то племянник Давея молодой Вася-дизайнер рассказывал, как они "внезапно" обнаружили, что игроки не видят сюжет как хyё и шото хyё заeбали топтаться на одном месте и не двигать лор глобально дальше?
я вот кстате подумал , а ведь досихпор ноелька самый поломанный перс
ну тактоко по прикидкам ,
она в фулл деф = хер пробьёш
от дефа атака 3бануто скалируется
щит от дефа хрен прпробьёш
гео реакция что спамит шитами = бессмертие
так она ещё бл9ть хилится под щитом
Last edited by Everett; 10.07.2025 at 02:17.
Reason: Добавлено сообщение
Подача бОльшей части деталей лора через тонну скучной макулатуры, а не синематики, геймплей и персонажей - проблема разработчика, а не игрока.
я не археолог и не Шерлок Холмс, чтобы сначала раскапывать по крупицам сюжет, а затем пытаться его как-то кусочками собирать
ещё и качать дружбу со всеми персами до 10, чтобы из их диалогов тоже подчерпнуть инфу
Last edited by First After God; 10.07.2025 at 05:46.
Reason: Добавлено сообщение
Ну это тоже уже давно теория ходит. Астарот - тысяча ветров времени, а Венти - "дух, живущий среди тысячи ветров" . Так что может Венти - клон-кусочек-дальний родственник Астарот.
Совпадение голоса на всех 4х языках - это явно плюс в пользу этой теории.
Что тут у нас. Еще пол годика и можно наконец весь основной сюжет разом глянуть.
Умножай, как минимум, на 4.
Originally Posted by Maiar:
Подача бОльшей части деталей лора через тонну скучной макулатуры, а не синематики, геймплей и персонажей - проблема разработчика, а не игрока.
Только это вообще не проблема, исследование мира и его истории - часть игры
Originally Posted by First After God:
я не археолог и не Шерлок Холмс, чтобы сначала раскапывать по крупицам сюжет, а затем пытаться его как-то кусочками собирать
ещё и качать дружбу со всеми персами до 10, чтобы из их диалогов тоже подчерпнуть инфу
Есть же куча лороведов/теоретиков. Если не нравится искать и разбираться самому, просто читай их посты, смотри их видео.
Чтение часами набранного каким-то июнем-нарративщиком какого-то текста про спустившееся из-за грани небес бедствие на планету Жопа - не исследование. Введение игрока в курс происходящего в мире - основа и первое, с чем сталкивается игрок в большинстве игр с проработанным/обширным лором. И когда тебе в основной сюжетке подсовывают пачку скучных диалогов с непониманием, а схренали ты вообще здесь и причем ты здесь, а на все твои "несрастухи" и вопросы по поводу происходящего разраб тебе говорит "На, почитай вот этот абзац этого раздела этого тома, только сначала найди этот том под прогнившей доской давно затонувшей во время десанта войск сопротивления на берег шхуны (привет ачивка на сбор страниц в Инадзуме )" - это недоработка/лень разраба, а не твое "нежелание исследовать".
Ага. И в большинстве уровень диалогов такой, что после квеста и не вспомнишь, а что там было по сюжету, ибо читать и запоминать эту тягомотину невозможно.
Чтение часами набранного каким-то июнем-нарративщиком какого-то текста про спустившееся из-за грани небес бедствие на планету Жопа - не исследование.
Исследование, если этот текст в игровом предмете типа книги или записки.
Originally Posted by Maiar:
Введение игрока в курс происходящего в мире - основа и первое, с чем сталкивается игрок в большинстве игр с проработанным/обширным лором.
Так тебя и ввели в курс происходящего: ты прибыл из другого мира, потом тебя запечатали в Тейвате, о котором ты ничего не знаешь.
Хочешь знать больше - исследуй.
Ну или не исследуй и скипай диалоги, тогда не будет полного понимания кто и о чем говорит в новом ролике.
Originally Posted by Maiar:
И когда тебе в основной сюжетке подсовывают пачку скучных диалогов с непониманием, а схренали ты вообще здесь и причем ты здесь
На этот вопрос ответили еще на старте игры: нашему персонажу сказали повторить путь близнеца - посетить все нации, а по пути он еще и решает проблемы новых знакомых.