Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.07.2025 20:37
Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Придерживаясь анонсированных планов, сегодня днем разработчики лутер-шутера The First Descendant провели долгое 5-часовое мероприятие под названием Descendant Fest 2025. На нем они рассказали про различные ключевые особенности 3 по счету сезона “Breakthrough”, что выйдет 7 августа, и поделились планами, что ожидает игру после его выхода. В этом материале вы найдете краткую выжимку, на мой взгляд, наиболее важной и просто интересной информации с данного мероприятия.

Планы по развитию

Начнем мы как раз с того, что ожидает игру после выхода третьего сезона.
  • Немного изменят процесс смены полярности модулей. При смене уровень вашего персонажа все еще будет опускаться до нуля, но при этом характеристики будут соответствовать 40 уровню.
  • Балансировочные патчи теперь будут выпускать каждый месяц, начиная с третьего сезона.
  • У разработчиков уже готов концепт-арт НПЦ Dia (дочь Глей), что когда-то в будущем станет игровым персонажем.
  • У разработчиков уже готова тонна костюмов, которые в определенный момент времени добавят в игру:
    • 21 августа добавят новые летние скины для персонажа и питомца.
    • Во второй половине 2025 года добавят еще больше скинов для персонажа и питомца.
    • И до конца года добавят еще больше скинов.
Сентябрь
  • Добавят систему личных апартаментов. Там вы сможете увидеть выбранного персонажа, рассмотреть его со всех сторон и установить всевозможные коллекционные предметы, которые также добавят в игру.
  • Добавят ультимативную версию персонажа Luna.
  • Добавят нового питомца - Хаски.
  • Добавят новые модули.
  • Добавят новые триггер модули.
Октябрь
  • Добавят одноручные и двуручные мечи.
  • Добавят новую активность, что будет связана с еще одним загадочным кораблем Void Vessel, где обитает босс, в качестве оружия также использующий меч.
  • Добавят нового колосса на уровне сложности void abyss - Lava Citadel.
  • Добавят новые триггер модули.
  • Проведут QoL-улучшения.
Ноябрь
  • Добавят совершенно нового женского персонажа по имени Harris. Лидер отдела строительства Альбиона пробудится как потомок. Она будет ДД, наносящая урон при помощи способностей и механизированных рук.
  • Добавят второй эпизод, скорее всего, августовского сюжета.
  • Добавят новую активность.
  • Добавят возможность торговать с другими игроками, можно будет продать только модули.
  • Добавят новый меч.
  • Добавят, судя по всему, совершенно новый тип модулей - модули предков.
  • Добавят новые модули.
  • Запустят новый некий коллаборационный ивент.
  • Запустят новый боевой пропуск.
  • Проведут QoL-улучшения.
Декабрь
  • Систему личных апартаментов обновят до версии 2.0.
  • Добавят новую активность.
  • Добавят нового колосса на уровне сложности void abyss - Grim Reaper.
  • Добавят ультимативную версию персонажа Yujin.
  • Добавят новые триггер модули.


Сюжет третьего сезона

Вкратце про ключевые моменты сюжета третьего сезона:
  • Главный злодей Karel наконец будет полноценно вовлечен в сюжет, а не просто мелькать на заднем фоне в самом конце. Игроки узнают мотивы, из-за которых он вообще решил вторгнуться на Землю.
  • Сюжет будет показываться от лица ключевых персонажей Nell и Enzo.
  • Nell, до этого выполняющая роль офицера в главном штабе управления, пробудится как потомок. В процессе сюжета игрокам полностью покажут данный процесс, что до этого только упоминался в лоре игры.


Nell

Nell станет 20 (30, если учитывая ультимативные версии обычных персонажей) по счету новым женским персонажем, что добавят в игру.
  • В основе ее концепции лежит использование телекинеза и оружия. Все это она использует для нанесения урона.
  • В качестве основной стихии она использует “Non Attribute” (как Глей).
  • Ее способности относятся к fusion и tech. К первому даже относится пассивка.
  • На старте для нее будет доступно два уникальных красных модуля, что влияют на вторую, третью и четвертую способность.
  • Для нее будет доступно два альтернативных костюма, но они появятся чуть позже, а не на старте.
Вкратце про способности:
  • Пассивка - при использовании локатора вешает метку на противников, что находятся перед персонажем.
    • При нанесении урона по противникам с меткой она наносит дополнительный урон.
    • Также обладает дополнительным эффектом увеличения наград с зашифрованных хранилищ, проще говоря, для их открытия больше не нужно использовать только Enzo.
  • Первая способность - запускает перед персонажем волну, что наносит урон, цели с меткой получают дополнительный урон. У способности два заряда.
  • Вторая способность - создает в выбранном месте область.
    • Противники внутри области получают суммирующий дебафф, что снижает скорость передвижения и повышает урон по уязвимым местам.
    • При повторной активации способности персонаж убирает область, создает АОЕ-взрыв, наносящий урон и снижает КД способности.
  • Третья способность - стягивает противников, что находятся в области от второй способности, к ее центру, наносит урон и тут же убирает область.
  • Четвертая способность - вешает на персонажа и союзников специальный бафф.
    • Бафф заставляет все атаки расцениваться, как атаки по уязвимому месту.
    • Первая способность продлевает время действия баффа.
Вкратце про красные модули:
  • Первый модуль - заставляет вторую способность создавать защитную область, а при повторной активации снижать КД у союзников.
  • Второй модуль - меняет первую и четвертую способность.
    • Четвертая теперь запускает в противников несколько снарядов.
    • При помощи первой можно заполнить новую шкалу под маной, тем самым увеличив количество снарядов четвертой способности.
Axion Plains

Axion Plains - ключевая активность третьего сезона, которая, если я все правильно понял, выполнена в виде огромной локации, что рассчитана на высокоуровневых игроков.
  • Для доступа к активности необходимо достичь 18 уровня аккаунта и завершить уже добавленную активность Сектор Сигма.
  • Исходя из пояснений разработчиков, для прохождения активности вам потребуется более-менее топовый билд, состоящий из: полностью прокаченного персонажа с правильными модулями, улучшенного реактора, полностью улучшенного оружия с установленными правильными топовыми ядрами и наконец максимального уровня системы “настройка Архи”.


Противники в Axion Plains

Разработчики планируют улучшить бой с обычными противниками, что в текущей версии умирают по щелчку пальцев, особенно если вы используете персонажа с сильными АОЕ-способностями (например, Кролика или Инесу). В новой активности под названием Axion Plains процесс боя с ними сделают настолько долгим, чтобы игрок смог почувствовать, так сказать, веселье (что бы под этим не подразумевалось). Тут важно отметить, что, со слов разработчиков, балансировку провели так, чтобы противники не превратились просто в стандартные губки для патронов.




Помимо вышеописанного, также сделают следующее:
  • Сократят разрыв в запасе ХП между обычными противниками и чемпионами.
  • Добавят полностью новые виды обычных противников. Они относятся к легиону под названием “Legion of Breach”, представители которого появляются из особых строений \ туннелей и способны адаптироваться к определенному типу урона, что пользователь использовал для уничтожения последней волны противников.
  • Перебить механику адаптации можно тремя способами: просто использовать разные типа урона для уничтожения волн противников, уничтожить упомянутые выше особые строения \ туннели, из которых появляются противники, или при помощи нового ультимативного оружия Eraser.
  • Атаки у новых противников будут отчетливо видны, чтобы пользователь знал, что именно произойдет в следующую секунду и смог правильно адаптироваться под новые условия, выстроить стратегию.
  • Добавят нового особого противника “Боевые корабли”. Они прилетают и начинают постепенно высаживать войска, что затем тут же отправятся в сторону пользователя.
  • Боевые корабли можно уничтожить, тем самым прервав высадку войск. Сделать это можно при помощи любого уже существующего оружия, способности и нового ультимативного оружия - ракетницы под названием Exterminator.
  • Добавят двух новых противников по имени Razor Claw и Steel Pincers. Это сложные особые противники, относящиеся к виду Spiker, что случайным образом могут появиться на карте Axion Plains. При сражении с ними первым делом вам нужно уничтожить броню, что покрывает их тело. С уничтожением брони вам поможет упомянутая выше новая ракетница Exterminator.
  • Добавят двух новых боссов - Abyss Scarab и Breach Spreader. Первый способен зарываться в землю и затем неожиданно из нее вылезать, второй в процессе боя может взлететь и обрушить на землю артиллерийский обстрел.
Особенности Axion Plains

Axion Plains отличается от всех уже выпущенных активностей наличием нескольких довольно-таки интересных особенностей:
  • Периодически в определенных участках локации будут запускаться уникальные ивенты под названием “Нестабильная зона измерений”. В них все противники становятся гораздо опаснее, но при этом также улучшаются награды, что вы можете получить.
  • В локации можно будет взять ежедневные кооперативные задания, что связаны с упомянутыми выше нестабильными зонами.
  • По локации можно будет перемещаться на первом личном транспорте в виде парящих над землей байков.

  • К байкам будут привязаны специальные миссии, выполненные в виде простеньких своеобразных одиночных гонок, где вам нужно за указанное время добраться до финиша.
  • По локации разбросаны различные контейнеры с лутом.
  • В локации можно будет встретить колоссов.
  • И, что, пожалуй, самое главное, в локации можно будет фармить некоторые важные для развития персонажа \ аккаунта вещи - опыт, опыт для системы настройки Архи, мутировавшие ячейки для настройки архи, ядра для оружия, триггер модули (о них чуть позже) и вообще все чертежи. В последнем случае, судя по комментариям разработчиков, шанс выпадения чертежей будет ниже, чем если вы отправитесь фармить определенную активность, с которой они могут выпасть. Проще говоря, это не эффективно.


Wall Crasher

Последней особенностью Axion Plains является особый ивент, в ходе которого в центре локации появится уникальный массивный колосс по имени Wall Crasher. Данный ивент устроен следующим образом:
  • Перед началом ивента вся локация преобразится и начнут появляться обычные колоссы.
  • После этого пространство вокруг Wall Crasher превращается в отдельный инстанс, вмещающий в себя до 8 игроков.
  • Из-за того что данный колосс рассчитан на 8 игроков, все его атаки обладают внушительным радиусом поражения.
  • Что самое интересное, запас ХП и общая сложность колосса не подстраиваются под размер окружающей его группы.
  • Сам по себе колосс будет довольно медленным.
  • Исходя из комментариев разработчиков, Ajax будет довольно полезен на данном колоссе, предоставляя эффективную защиту от атак.
Байки

Вкратце про то, как устроены парящие над землей байки:
  • Базовый байк вы автоматически получите после того, как впервые посетите Axion Plains.
  • Помимо базового присутствуют еще две версии со своими плюсами и минусами - скоростной и сбалансированный. Их можно только скрафтить, предварительно выбив составляющие части в Axion Plains.
  • Байки можно будет улучшать, повышая их скорость.
  • Слезть с байка и призвать байк можно когда угодно, даже в движении и сразу после использования крюка-кошки.
  • При призыве байка тут же отключаются все активные способности, но сохраняются баффы.
  • Призвать байк можно почти где угодно, за исключением отдельных подземелий и отдельных локации, где вы сражаетесь с колоссами. В будущем некоторые подземелья могут содержать в себе часть, где вам придется сесть на байк.
  • Текущий выбранный байк будет отображаться на главном экране входа, вместе с вашим персонажем и питомцем.
  • В будущем для байков добавят скины.
Триггер модули

В третьем сезоне у всех персонажей появится новая отдельная ячейка, куда можно будет поместить новый тип модулей под названием “Триггер модули”. Работают они следующим образом:
  • Для разблокировки ячейки нужно выполнить следующие условия:
    • Прокачка персонажа до 40 уровня.
    • Прокачать настройку Архи персонажа до 40 уровня.
    • Необходимо 10 раз провести смену поляризации слотов под модули.
    • Раздобыть специальные предметы под названием axion.
  • У каждой способности персонажей присутствует набор определенных тегов, таких как множественные снаряды, ослабление, столкновение, нормальное АОЕ, барьер, зарядка и т.д.
  • Триггер модули автоматически активируются когда вы используете способность с одним из тегов, что указан в их описании. Например, триггер модуль Battering Ram активируется при помощи тегов способностей - столкновение.
  • У некоторых триггер модулей не указаны теги способности и они активируются при помощи следующих базовых действий - нанесение урона не по уязвимым местам противника, перезарядка, использование способности.
  • Что именно делают триггер модули разработчики не пояснили, но об этом можно вполне догадаться по их названиям - “Метеориты”, “Пули маны”, “Двойной удар”.
  • С запуском сезона всего в игру добавят 9 триггер модулей и затем каждый месяц будут добавлять новые.
  • Триггер модули со случайными эффектами будут, само собой, выпадать из новой активности Axion Plains.
Разное

Ну и в заключении осталось упомянуть еще две составляющие третьего сезона.
  • Новым колоссом на уровне сложности void abyss станет Storm Hanger, усиленная версия Hanged Man. К счастью или к сожалению, у него не будет механики, где одному игроку нужно бегать с предметом, а другим в определенный момент времени стрелять в рот.
  • Добавят различные изменения для улучшения жизни или, проще говоря, QoL. Их мы подробно разберем в августе, после выхода сезона.
  • Немного изменят боевой пропуск, так сказать, обновив его до версии 2.0. Ключевые особенности следующие:
    • В награду за финальный ранг вы получите уникальный костюм, подходящий для всех мужских или женских персонажей. Теперь в принципе каждый боевой пропуск будет содержать уникальный костюм.
    • Добавят возможность менять ежедневные задачи, необходимые для повышения ранга боевого пропуска.
    • Сезонные задачи улучшат, добавив варианты со стандартными этапами.
  • Установят первый ежемесячный патч, который принесет различные изменения для персонажа Jayber.
  • Запустят ивент, позволяющий моментально повысить уровень персонажа до 40, получить соответствующее снаряжение и тут же приступить к прохождению Сектора Сигма.
  • В дополнение к ивенту выше добавят систему, что расскажет про все ключевые особенности игрового процесса и выдаст ультимативную версию Кролика.
  • Добавят коллаборационный ивент с NieR: Automata. К сожалению, судя по всему, он выражается только в скинах и эмоциях для персонажа.
  • Добавят несколько новых скинов для различных персонажей.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
больше , нужно больше скинов.. забыли про скины для петов и скины для аппартаментов
RustyBrain's Avatar
Читатель
Join Date:
03.11.2011
Танк
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
@Vr3D, В игре нормальный донат, можно вообще не заносить. А разрабам хочется кушац.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
@RustyBrain, дело не в можно или не можно . а в том что в дорожной карте через предложение .. про скины
PakBukler's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Originally Posted by Vr3D:
@RustyBrain, дело не в можно или не можно . а в том что в дорожной карте через предложение .. про скины
Ну так f2p, а скины - как способ заработать
Основная же фишка третьего сезона - это открытая для ховербайков локация, где можно будет проходить миссии не слазя с Ховера, так и на своих двоих.

Добавлено через 1 минуту

По теме статьи - контента почти в 2 раза больше, чем во втором сезоне. Я в целом на чиле играю, так что мне фарма на 2 месяца вперед хватит😎
Last edited by PakBukler; 03.07.2025 at 04:37. Reason: Добавлено сообщение
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Originally Posted by PakBukler:
- это открытая для ховербайков локация
ограничение в 4и человека на локу тоже будет ?
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Мечи ввели, а фрейма под эти мечи нет, очередная баба, теперь с механическими руками. Сколько не пытался играть, на долго не хватает. Слишком много всякой дичи фармить нужно. Те же ядра, максимальные ядра десятые, а с мобов падают максимум шестые и один два уровнем выше в конце. Но эти ядра можно тоннами перекрафчивать в более высокие по уровню. В итоге если ты хочешь сделать себе топ пушку или даже несколько ты вынужден десятки часов фармить эти низкоуровневые ярда для перекрафта. Вот зачем так делать? И так во всем. Раньше еще дикие запарки с реактором были, но сейчас это тьфу тьфу поправили.
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Хотел еще запихнуть в тело материала инфу про мобильное приложение, но не стал так как разработчики схалтурили и на мой взгляд оно бесполезное.
Если бы в приложение запихнули что-то из ниже перечисленного в не бы было толк.
  • Возможность забирать награды за ежедневный логин.
  • Возможность завершать исследования и запускать новые.



PakBukler's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Originally Posted by Argonaki:
Возможность забирать награды за ежедневный логин.
Ты возможно раньше меня сможешь проверить. Вроде есть такая фишка, что при пропуске нескольких дней календаря, при следующем заходе, награды за пропущенные дни также начисляют. Но как это точно работает - хз
Типа, если новый календарь, а ты в конце зашел, начислят ли в этом случае награды за пропущенные дни?

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Draktal:
Слишком много всякой дичи фармить нужно. Те же ядра, максимальные ядра десятые, а с мобов падают максимум шестые и один два уровнем выше в конце. Но эти ядра можно тоннами перекрафчивать в более высокие по уровню.
По сути и в других лутер-шутерах геймплейный цикл похожим будет вероятно, что за счёт большей насыщенности контентом, то у конкурентов, это не так в глаза бросается
Last edited by PakBukler; 03.07.2025 at 08:05. Reason: Добавлено сообщение
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Originally Posted by PakBukler:
Вроде есть такая фишка, что при пропуске нескольких дней календаря, при следующем заходе, награды за пропущенные дни также начисляют
50 калибров за один пропущенный день
Originally Posted by PakBukler:
вероятно, что за счёт большей насыщенности контентом, то у конкурентов, это не так в глаза бросается
Может быть. А может это всё же лютый перефарм. Я когда в вафр играл то при выходе нового фрейма его нужно было выбить, прополярить, вставить моды, так же с оружием. В ТФД при выходе нового фрейма его нужно выбить, прополярить, вставить моды, выбить геник, выбить сет шмота, прокачать бонусы сета, выбить ядра, прокачать ядра, прокачать арху, с пухой то же, но без архи. Цепочка существенно длиннее и каждый отдельный этап занимает продолжительное время. Я Инеску недавно пытался собирал, 6 заходов в корабль, один кусок. И это я еще новую собаку не кормил, там снова счет на сотни заходов одного и того же инста. В итоге вкачал арху на Сирене и Фрейне и в очередной раз снес игру.
PakBukler's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.10.2012
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Originally Posted by Draktal:
50 калибров за один пропущенный день

Может быть. А может это всё же лютый перефарм. Я когда в вафр играл то при выходе нового фрейма его нужно было выбить, прополярить, вставить моды, так же с оружием. В ТФД при выходе нового фрейма его нужно выбить, прополярить, вставить моды, выбить геник, выбить сет шмота, прокачать бонусы сета, выбить ядра, прокачать ядра, прокачать арху, с пухой то же, но без архи. Цепочка существенно длиннее и каждый отдельный этап занимает продолжительное время. Я Инеску недавно пытался собирал, 6 заходов в корабль, один кусок. И это я еще новую собаку не кормил, там снова счет на сотни заходов одного и того же инста. В итоге вкачал арху на Сирене и Фрейне и в очередной раз снес игру.
С затяностью гринда согласен. Но как по мне, то тут проблема как раз, что приходится сотню раз идти в одну и туже локацию, при том гринд явно скучный при десанте в бездну. В отличие от более фанового Сектора Сигмы. Где я все тоже самое выбил и даже не обратил внимание, как-то само, в процессе веселого гринда вышло. Десант был бы норм, если паттернов для исследования раз так в 5 было поболее.
И еще момент. Когда прокачиваешь персонажа, то во время фарма Сектора Сигмы или башен, ты знаешь, что вот растет твой персонаж и фарм становится быстрее. А при десанте - есть тупо тайминги и быстрее ты не пройдешь😑

Добавлено через 7 минут

Originally Posted by Vr3D:
ограничение в 4и человека на локу тоже будет ?
Тут не знаю. Кстати да, хотелось бы чтобы был автоподбор, на тот случай если в соло поехал.
Last edited by PakBukler; 03.07.2025 at 12:19. Reason: Добавлено сообщение
EvaCore's Avatar
Старожил
Join Date:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Весь этот tfd фест смывается в унитаз после фразы ускоглазого дибила о том что Serena и Ines бейслайн персонаж'Ы.
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Originally Posted by PakBukler:
С затяностью гринда согласен
Я еще вспомнил косяк, пухи ж надо 5 раз в круг выбыть. Это вообще писец и вот из-за таких вот нюансов копится скука и усталость. Потом может всё равно заскочу в игру, если совсем скучно будет, но это будет еще не скоро. Мне до декабря чувствую проходить то что я себе напокупал, это без учета новых игр которые появятся за это время.
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025


всё, что надо знать об этой игре
а до релиза сезона уже меньше месяца

о чем ваще думал отдел маркетинга, когда пихал туда лям предрег?
надеюсь они хотябы накрутят этот лям, чтоб порадовать пару калек, которые еще зачемто там играют

абсолютно мертвая игра
buterfly's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.04.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Выжимка основной информации с Descendant Fest 2025
Спасибо за инфу, полезно. Милишное оружие, конечно, нужно и это правильный ход. Ну и больше разнообразных активностей

Posting Rules