Я настолько редко пользовался джойстиком, что у меня валялся до 2025 года старый от логитеча, но он убогий тк не все игры его видели. Я его выбросил.
А насчет нового пока не знаю какой взять. Думал от хбокса, но он на батарейках, я не хочу такой, их же менять потом постоянно заманаешься. А по другим пока хз, глянул несколько фирм типа блади, что то там отзывы не очень.
Originally Posted by Элай:
а с темпестом че не так? графон, хеви метал и рубилово...ну нет харизматичных актеров ну лан
в целом то ниче
нет такого сюжета как в cnc. Я что в RА2, что в tirebian sun играл чисто ради сюжета под музыку френка клепаки. Тут тоже он в качестве композитора но треки какие-то незапоминающиеся.
Мне вот раньше не нравится cnc3 и ра3, а они в принципе очень даже ничего, ну спустя годы если так посмотреть. Не то конечно, но и не провал прям.
мандрагора - я в такое не играл, а тут засел прям. игруха шикарная, ток конец подкачал
Она вроде в раннем доступе или уже готовая?
Добавлено через 1 минуту
Опять чел просто ноет, просто чел такой забей, "ничего играть" говоришь есть и начинается "ну это не понравилось, это сложно, это ни то, это ни сё", классика с ММО так же будет
Last edited by ZloiMent; 29.04.2025 at 22:16.
Reason: Добавлено сообщение
Опять чел просто ноет, просто чел такой забей, "ничего играть" говоришь есть и начинается "ну это не понравилось, это сложно, это ни то, это ни сё", классика с ММО так же будет
обновился на андроид15 уанюай7? я с утра это сделал, мне не нравятся изменённые ярлычки стандартных приложений и во что превратился стандартный виджет для погоды и как выдвигается шторка теперь) а что из изменений нравится пока хз, как будто бы должен нравится новый индикатор остатка заряда, но какая-то тоже недоделка
Добавлено через 4 минуты
ну и шрифт часов йобана
раньше менять ничо не хотелось, ща походу надо будет потом посмотреть, что там завезли ещё
Last edited by weeh; 29.04.2025 at 23:02.
Reason: Добавлено сообщение
все эти сингл игры не дают того удовольствия и эмоций.
кстати есть тема, раньше как то синглы всегда были с интегрированным мультиплеером.
даже особо далеко ходить не надо. например в ватчдогс1 я когда играл лицуху, в мою игру влетали другие и хакали меня, был элемент пвп.
тлоу1 офигенский мультиплеер был дополнением к синглу.
ну кароч как то думали разрабы как сделать игру долгоиграющей. а щас как то релизы. ну вот хорайзен фв, я там класно приоделся, добыл хороший эквип, и я бы не отказался от мультиплеера. вообще этот мир хоризена отлично бы подошел под коопчик, как монстерхантер.
челпаук нету мультиплеера, было бы тоже весело. дейсган была бы тоже прикольная в мультике, если тлоу1 смогли сделать, то прикинь как бы весело было пвпшится в открытом мире ДГан.
из кратоса могли бы сделать файтинг от первого лица пвпшный и тд и тд.
как то ушла эта эпоха, когда мультик делали. а ведь самый то прикол что варкрафт3 до сих пор дота эксплотирует мультиплеер. пабг это по сути дейзет на арму же вроде мод. ну кароче вот блин почему щас не эксперементируют над мультиплеерной частью в чисто сингловых играх это для меня загадка.
в думе новом вообще отказались от мультиплеера. в индиане нет.
Добавлено через 5 минут
з.ы. сам играю щас в гта5, самый яркий пример как мультик перевернул эту игру и сделал почти вечной, а жта4 канула в небытие. рдр2 конечно мультик не взлетел, но это потому что разрабы бездари не смогли придумать как завлечь игроков прогрессией. тачки и дома в гта5 хотят все, поэтому ходят фармят доллАры. а вот коней с яйцами чета как то народ в рдр2 фармить не захотел.
Last edited by kilosbxl; 29.04.2025 at 23:23.
Reason: Добавлено сообщение
обновился на андроид15 уанюай7? я с утра это сделал, мне не нравятся изменённые ярлычки стандартных приложений и во что превратился стандартный виджет для погоды и как выдвигается шторка теперь) а что из изменений нравится пока хз, как будто бы должен нравится новый индикатор остатка заряда, но какая-то тоже недоделка
Да обновился пару дней назад, ярлычки пофиг, но в целом они словно стали хуже, значку батарейки стало плохо, он такой типа не красивыфй)
Но зато лучше стали работать алгоритмы по разблокировки по лицу и в целом отпечаток стал много лучше работать
Добавлено через 2 минуты
Я сегодня свои samsung buds 3 pro забрал, посмотрим как в целом он работает с ними и с Аи фишками, пока понравились, такие сидят хорошо))
Переводчик попробовал асинхронный забавный, шумодав хороший
Last edited by ZloiMent; 30.04.2025 at 00:09.
Reason: Добавлено сообщение
Опять чел просто ноет, просто чел такой забей, "ничего играть" говоришь есть и начинается "ну это не понравилось, это сложно, это ни то, это ни сё", классика с ММО так же будет
да она готова полностью давно уже и демка была вроде
Добавлено через 44 секунды
Originally Posted by kilosbxl:
кстати есть тема, раньше как то синглы всегда были с интегрированным мультиплеером.
даже особо далеко ходить не надо. например в ватчдогс1 я когда играл лицуху, в мою игру влетали другие и хакали меня, был элемент пвп.
тлоу1 офигенский мультиплеер был дополнением к синглу.
ну кароч как то думали разрабы как сделать игру долгоиграющей. а щас как то релизы. ну вот хорайзен фв, я там класно приоделся, добыл хороший эквип, и я бы не отказался от мультиплеера. вообще этот мир хоризена отлично бы подошел под коопчик, как монстерхантер.
челпаук нету мультиплеера, было бы тоже весело. дейсган была бы тоже прикольная в мультике, если тлоу1 смогли сделать, то прикинь как бы весело было пвпшится в открытом мире ДГан.
из кратоса могли бы сделать файтинг от первого лица пвпшный и тд и тд.
как то ушла эта эпоха, когда мультик делали. а ведь самый то прикол что варкрафт3 до сих пор дота эксплотирует мультиплеер. пабг это по сути дейзет на арму же вроде мод. ну кароче вот блин почему щас не эксперементируют над мультиплеерной частью в чисто сингловых играх это для меня загадка.
в думе новом вообще отказались от мультиплеера. в индиане нет.
Добавлено через 5 минут
з.ы. сам играю щас в гта5, самый яркий пример как мультик перевернул эту игру и сделал почти вечной, а жта4 канула в небытие. рдр2 конечно мультик не взлетел, но это потому что разрабы бездари не смогли придумать как завлечь игроков прогрессией. тачки и дома в гта5 хотят все, поэтому ходят фармят доллАры. а вот коней с яйцами чета как то народ в рдр2 фармить не захотел.
ну дарк соулс 1-2-3, элден ринг и лордс оф фоллен 2
Last edited by Элай; 30.04.2025 at 00:20.
Reason: Добавлено сообщение
ну джойстик это ж кайфовое управление для таких всяких прыгалок бегалок
мне там понравилось что?
визуал графика музыка и общая атмосфера. озвучка тож
ощущение такое мистики
6 классов и возможность их миксовать
ну и сам геймплей в целом. последнее задание только так себе
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by kilosbxl:
Согласен. Я не перевариваю сосалики, это примитивные игры.
Если игра с элементами сосалика еще нравится, но когда сосалик сосалик то нет. Пускай идут лесом
а в чем примитив то? хотя у кого реакция хорошая то они изи проходятся канеш, но я обычно потею на боссах) + опять же комбухи статы всякие итд итп
а сложные игры...тут опять же а что сложно? ну дернуть рычаг - тож ведь непросто. стратежки всякие типа стеллариса или темпеста - тож норм подумать надо
рпг...смотря какие
Last edited by Элай; 30.04.2025 at 09:18.
Reason: Добавлено сообщение
а в чем примитив то? хотя у кого реакция хорошая то они изи проходятся канеш, но я обычно потею на боссах) + опять же комбухи статы всякие итд итп
да даже файтинги типа мк и теккена дают сюжетную компанию, мини игры типа битемапа.
сосалики по принципу один мободроч с уворотами это определенно очень плохо.
ну тот же вуконг мертвый мир вообще, это по структуре коридорная игра. наполнить ее контентом легче чем опенворлды.
ну та же мафия или гта5 классные постановочные миссии. одна летаешь на самолете, залетаешь в какие то ПВО зоны, посадка. батискаф под водой миссия. ограбления с экшонием как в лучших боевиках.
понимаешь, разрабы работают, делают разные механики и грамотно их интегрируют. прогрессия идет по мере прохождения игры, сначала ты просто с пистолетиком, потом дробаш с фанариком, потом бомбы липучки и тд и тд. это называется геймдизайн.
а какой геймдизайн в сосаликах? боссы и все и перекаты с парированиями.
вот многие ругают игры юбисофт на аванпосты. а чем блть скажи мене сосалики отличаются от боссфайтов? и то в ассасинах есть разные активности, которые разбовляют эти аванпосты, а зачистка аванпостов как правило связаны с основными квестами сюжеткой.
кароч не понимаю я что все дрочат на сосалики, они примитивней чем марио броз на денди.
да даже файтинги типа мк и теккена дают сюжетную компанию, мини игры типа битемапа.
сосалики по принципу один мободроч с уворотами это определенно очень плохо.
ну тот же вуконг мертвый мир вообще, это по структуре коридорная игра. наполнить ее контентом легче чем опенворлды.
ну та же мафия или гта5 классные постановочные миссии. одна летаешь на самолете, залетаешь в какие то ПВО зоны, посадка. батискаф под водой миссия. ограбления с экшонием как в лучших боевиках.
понимаешь, разрабы работают, делают разные механики и грамотно их интегрируют. прогрессия идет по мере прохождения игры, сначала ты просто с пистолетиком, потом дробаш с фанариком, потом бомбы липучки и тд и тд. это называется геймдизайн.
а какой геймдизайн в сосаликах? боссы и все и перекаты с парированиями.
вот многие ругают игры юбисофт на аванпосты. а чем блть скажи мене сосалики отличаются от боссфайтов? и то в ассасинах есть разные активности, которые разбовляют эти аванпосты, а зачистка аванпостов как правило связаны с основными квестами сюжеткой.
кароч не понимаю я что все дрочат на сосалики, они примитивней чем марио броз на денди.
нууу там не одни увороты, начнем с этого
вот взять кхазан, там масса билдов есть, кстати, и в вуконге тоже полно механик кроме уворота
разные пухи, стойки, комбухи - это в соулсах давно уже есть и просто катаясь в пыли возле босса пройти игру сложно будет
даже если брать элден ринг - то билдостроение там вполне себе присутствует и огромным образом влияет на геймплей
кроме этого еще одна характерная черта такого жанра это внезапность и засады/ловушки. порой на локах тебя дрючат как раз в меру перед боссом
со временем наскучивает, но в начале - весело, взять даже дс1. бежить - навстречу камень катится, идешь, а с потолка мобы ну и всякое такое, что сильно органичнее вписано в игру, чем я тут описываю
дс3 прям постоянно удивлял то новыми механиками врагов, то еще чем. Да и интернет завален именно что билдами по этим играм. Т.е. вопрос подхода и как играть
Добавлено через 1 минуту
а ну и дополню, что чтобы игры покупались то дизайн боссов тоже меняется постоянно. добавляются блоки. парирования, прыжки, разные там абилки. это прям земля и небо с первыми играми жанра где по сути то блок и уворот ну и парирование
Т.е. у меня нет желания тебе переубедить, т.к. мне вон про фифу можно книгу дать читать, но играть я в нее не хочу. Просто к тому, что механик больше и геймдизайн есть
Last edited by Элай; 30.04.2025 at 10:44.
Reason: Добавлено сообщение
нууу там не одни увороты, начнем с этого
вот взять кхазан, там масса билдов есть, кстати, и в вуконге тоже полно механик кроме уворота https://youtu.be/UFabnIuggMs
я понимаю они развиваются и секиро от елдринга существенно отличается
ну комон, кого мы обманываем, какие там билды, че ржать то. не научишься по таймингам парировать или уклоняться, то ничего у тебя не получится.
это у меня и основная претензия к обскуре33, нахера они в жрпг парирования сделали непонятно. есть такие жрпг но там парирование снижает урон, все равно основная боевка это пошаговый юз различных скилов итемов лимиты.
а в обскуре на парировании можно прибить любого босса, просто он ваншотить будет. ну как бы такое себе. научился парировать и все впринципе игру пройдешь.
я понимаю они развиваются и секиро от елдринга существенно отличается
ну комон, кого мы обманываем, какие там билды, че ржать то. не научишься по таймингам парировать или уклоняться, то ничего у тебя не получится.
это у меня и основная претензия к обскуре33, нахера они в жрпг парирования сделали непонятно. есть такие жрпг но там парирование снижает урон, все равно основная боевка это пошаговый юз различных скилов итемов лимиты.
а в обскуре на парировании можно прибить любого босса, просто он ваншотить будет. ну как бы такое себе. научился парировать и все впринципе игру пройдешь.
про билды тут от игры зависит
один вариант это когда билд упрощает игру, но все равно эвейдить надо
пример это дуалы в соулсах, которые могут вгонять врага в стагер или ультра грейт сворд там же и тоже стагер
геймплей упрощается, эвейдить надо
другой пример это парфюм бутылка в Элдене до нерфа
один вариант это когда билд упрощает игру, но все равно эвейдить надо
пример это дуалы в соулсах, которые могут вгонять врага в стагер или ультра грейт сворд там же и тоже стагер
геймплей упрощается, эвейдить надо
тоесть это не обязательное условие прохождения. в хороших рпг играх ты билдишь чтобы пройти, а не чтобы облегчить свою жизнь :) это существенная разница.
ну например у меня был последний боссфайт в фф7 ремейк, я там реально подбирал билд материй чтобы пройти, иначе не пройдешь. давно было уже и не помню деталей, но по моему там босс уворачивался жестко.
и да, без готовых "билдов" "прохождение на 100%". все сам думаешь и разбираешься в боссе. не люблю я эти диаблоиды сосалики где тебе уже готовый билд выкидывают, надо чтобы игра сама тебя подогнала к этому, геймдизайн.
вот плохо в диабле были запоротые билды, это значит промохнулись геймдизайнеры. не должно быть плохих билдов.
вот ведьмак3 я сам ковырял, и так и сяк пытался мага сделать, но не получается, потому что там как только боссфайт какой нить и у босса резисты на магию и ковыряй мечем невкачанным пока не посинеешь. у поляков с этим проблемы, в КБП оригинальном билде вообще ничего рпгшного не было, в 2.0 наконецто стало похоже на рпг, но опять же есть имба билд через хакинг.
V rising пока откладывается, эти гении вацпнули весь прогресс в игре, типа заново проходи все, ради новых боссов и локации, ну такое. Там на обскуру какой то патч вышел очередной, нужно ее пройти уже
Добавлено через 6 минут
Originally Posted by kilosbxl:
я понимаю они развиваются и секиро от елдринга существенно отличается
ну комон, кого мы обманываем, какие там билды, че ржать то. не научишься по таймингам парировать или уклоняться, то ничего у тебя не получится.
это у меня и основная претензия к обскуре33, нахера они в жрпг парирования сделали непонятно. есть такие жрпг но там парирование снижает урон, все равно основная боевка это пошаговый юз различных скилов итемов лимиты.
а в обскуре на парировании можно прибить любого босса, просто он ваншотить будет. ну как бы такое себе. научился парировать и все впринципе игру пройдешь.
Играй как я на сложности Сюжет и все) ненавижу вот эти все увороты и парирования в играх в тайминг. В обскуре я только уворачиваться могу, хз сколько парирование ни жал, кроме 1го обучающего раза не попадаю им. Мб как то влияет что я с Клавы играю, вроде были жалобы на то что там не сразу с нее срабатывание идёт, хз или просто я кривой что более вероятно.
Но зато игра итак проходится, мне достаточно сюжета и визуала с музыкой, челлендж я в онлайне люблю а не против ии.
По той же причине не оч понимаю людей что в бг3 сидят прям по 300 часов и билды тестят, там количество боёв ограничено, боевика оч простая и с кучей арбузов, игра даже на тактике оч простенькая ибо ии это ии, это не живой человек
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by weeh:
обновился на андроид15 уанюай7? я с утра это сделал, мне не нравятся изменённые ярлычки стандартных приложений и во что превратился стандартный виджет для погоды и как выдвигается шторка теперь) а что из изменений нравится пока хз, как будто бы должен нравится новый индикатор остатка заряда, но какая-то тоже недоделка
Добавлено через 4 минуты
ну и шрифт часов йобана
раньше менять ничо не хотелось, ща походу надо будет потом посмотреть, что там завезли ещё
У вас андроид 15 только сейчас вышел что ли? У китайчатины уже месяца 3 как точно он есть
Last edited by Elrender; 30.04.2025 at 14:48.
Reason: Добавлено сообщение
У вас андроид 15 только сейчас вышел что ли? У китайчатины уже месяца 3 как точно он есть
Самсунги самые последние на 15 перелазят, в целом, у них лаг где то полгода, видимо свою ОС причесывают
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by weeh:
да, у нас с ментом 24 серия, на 25 несколько месяцев назад - на релизе вроде сразу с 15 были, самсунг слоупоки
Ну хз, честно типа пох-уй, 15-14, главное чтобы все работало, самсунг крут тем, что берешь и пользуешься, функций дохера, но для пользователя все сделано по умолчанию для комфортной работы, мне оч нравится их ос
Last edited by ZloiMent; 30.04.2025 at 15:03.
Reason: Добавлено сообщение
Самсунги самые последние на 15 перелазят, в целом, у них лаг где то полгода, видимо свою ОС причесывают
Добавлено через 1 минуту
Ну хз, честно типа пох-уй, 15-14, главное чтобы все работало, самсунг крут тем, что берешь и пользуешься, функций дохера, но для пользователя все сделано по умолчанию для комфортной работы, мне оч нравится их ос
там 25 на 512 чуть дешевле 90 есть, мож купить =/ 24 мамке отдать, её 22у тогда куда девать? бабушке а52 выше крыши
Добавлено через 1 минуту
так-то и 16пм есть с есимкой по 95, но чота ещё пока я не хочу наверное на айос возвращаться
Last edited by weeh; 30.04.2025 at 15:08.
Reason: Добавлено сообщение
согласен, если боевка не зашла, то можно хотяб сюжет проскочить. хорошие игры я как правило переигрываю на игра+, исключение только хоризен фв, там вообще настолько долгая игра как ассасины, что вообще не понятно зачем там игра+.
еще меня бесит в соврменных играх изменение сложности в настройках. вот начал игру на харде, и все, поменять нельзя. откуда взялась эта мода.
это знаешь что, это вот какраз хорошая палочка выручалочка для кривых геймдизайнеров, которые не могут равномерно сложность сделать и типа если где-то неплоходимый момент случился из-за кривого билда или имба босса несбалансированного. можно сказать, ты это сделай изи пройди и дальше опять хард включишь.
согласен, если боевка не зашла, то можно хотяб сюжет проскочить. хорошие игры я как правило переигрываю на игра+, исключение только хоризен фв, там вообще настолько долгая игра как ассасины, что вообще не понятно зачем там игра+.
еще меня бесит в соврменных играх изменение сложности в настройках. вот начал игру на харде, и все, поменять нельзя. откуда взялась эта мода.
это знаешь что, это вот какраз хорошая палочка выручалочка для кривых геймдизайнеров, которые не могут равномерно сложность сделать и типа если где-то неплоходимый момент случился из-за кривого билда или имба босса несбалансированного. можно сказать, ты это сделай изи пройди и дальше опять хард включишь.
раньше в каких-то играх была автосложность и игра сама её выравнивала, резик предлагает снизить сложность, если много неудачных траев, но потом не поменяешь взад вроде (я не нажимал эту кнопку), в контроле игра сама пишет, ты типа сходи ещё пофарми, если не тянешь)) - вот хорошие решения