Разработчики Star Citizen рассказали о графике, движке, производительности и многом другом
Еще одно новое видео
Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games опубликовали новое видео о своем постоянно растущем космическом симуляторе. В этот раз нам представили сотрудников из команд по работе с графикой и движком, которые обсудили переход игры на рендер Gen12, а также множество улучшений производительности проекта.
Краудфандинг игры вплотную приблизился к 457 миллионам и сейчас составляет 456 928 547 долларов. Количество зарегистрированных аккаунтов при этом добралось до отметки в 3 729 839. Напоминаем, что часть из этих аккаунтов была зарегистрирована по различным бесплатным акциям.
С 20 по 31 мая в Star Citizen пройдет очередной "Свободный полет", в рамках которого каждый желающий может совершенно бесплатно опробовать текущий билд игры.
Re: Разработчики Star Citizen рассказали о графике, движке, производительности и многом другом
А разработчики не хотят рассказать когда релиз?
Originally Posted by Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Релиз чего? Релиз мультиплеера произошел уже много лет назад, люди давно играют. Релиз синга будет когда-нибудь, наверное
И вообще, что такое "релиз" по отношению к современным играм не понятно.
Вон Киберпанк вроде как релизнулся, но по факту игру до сих пор допиливают, изменяют и оптимизируют, разработка активно продолжается даже после официального релиза. А разработка мультиплеер игр она в принципе не прекращается всё время жизни проекта.
Re: Разработчики Star Citizen рассказали о графике, движке, производительности и многом другом
Криска ведь когда-нибудь допрыгается со своим "легальным" лохотроном что его какой-нибудь бекер шлёпнет да и всё. Или он реально думает будет разводить людей вечно? Мне какбэ пофиг, но чувак по ходу себе могилу копает.
Сомневаюсь, что это вообще возможно с подобным уровнем детализации на существующих технологиях. Максимум сделают встречи игроков из разных зеркал, как в Elite.
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Ctr:
Криска ведь когда-нибудь допрыгается со своим "легальным" лохотроном что его какой-нибудь бекер шлёпнет да и всё. Или он реально думает будет разводить людей вечно? Мне какбэ пофиг, но чувак по ходу себе могилу копает.
Никто никого не разводит. Хочешь играть в мультиплеер прямо сейчас, плати и играй. Хочешь ждать сингл, жди и не покупай.
Last edited by Razz1n; 09.05.2022 at 15:41.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Star Citizen рассказали о графике, движке, производительности и многом другом
Originally Posted by Spyke:
Релиз общего мира, а не зеркал по 40 человек
"Гениальная" Sci-Fi ММО ...ладно там эпическая графика, физика, про дату выхода уже само собой прошлись все вдоль и поперек. Один вопрос - в игре игра то сама вообще есть?! Ой, простите, точнее будет ли?!?
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone
The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Re: Разработчики Star Citizen рассказали о графике, движке, производительности и многом другом
Originally Posted by Razz1n:
Релиз чего? Релиз мультиплеера произошел уже много лет назад, люди давно играют. Релиз синга будет когда-нибудь, наверное
И вообще, что такое "релиз" по отношению к современным играм не понятно.
Вон Киберпанк вроде как релизнулся, но по факту игру до сих пор допиливают, изменяют и оптимизируют, разработка активно продолжается даже после официального релиза. А разработка мультиплеер игр она в принципе не прекращается всё время жизни проекта.
А***ть как крис зазомбировал своих фанатов, что им уже и релиз не нужен. Просто сдают бабло, играют в огрызок альфы, смотрят ролики... И как бы все ок.
Вот это я понимаю мастер, КРИС мое почтение, снимаю шляпу
Релиз чего? Релиз мультиплеера произошел уже много лет назад, люди давно играют. Релиз синга будет когда-нибудь, наверное
И вообще, что такое "релиз" по отношению к современным играм не понятно.
Вон Киберпанк вроде как релизнулся, но по факту игру до сих пор допиливают, изменяют и оптимизируют, разработка активно продолжается даже после официального релиза. А разработка мультиплеер игр она в принципе не прекращается всё время жизни проекта.
Когда проект выйдет из Альфы, потом из Беты, тогда и будет релиз. А пока что бэкерлв используют как бесплатный раб силу для иследовательского тестирования (exploratory testing), кроме того люди за это ещё и платят.
Лично я привык когда мне платят за тестирование приложений а не я кому-то.
Originally Posted by Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
А***ть как крис зазомбировал своих фанатов, что им уже и релиз не нужен. Просто сдают бабло, играют в огрызок альфы, смотрят ролики... И как бы все ок.
Вот это я понимаю мастер, КРИС мое почтение, снимаю шляпу
Такой релиз, как в КП и No man sky он действительно не нужен а контента там уже больше, чем во многих официально релизнутых играх.
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by cLiKeT:
Когда проект выйдет из Альфы, потом из Беты, тогда и будет релиз. А пока что бэкерлв используют как бесплатный раб силу для иследовательского тестирования (exploratory testing), кроме того люди за это ещё и платят.
Лично я привык когда мне платят за тестирование приложений а не я кому-то.
Я про то, что у мультиплеер игр разработка не прекращается. А выход в ранний доступ уже означает возможность начать играть. Окончательный "релиз" может быть только у сингл части.
Last edited by Razz1n; 10.05.2022 at 00:31.
Reason: Добавлено сообщение
Я про то, что у мультиплеер игр разработка не прекращается. А выход в ранний доступ уже означает возможность начать играть. Окончательный "релиз" может быть только у сингл части.
Выход в раненый доступ означает возможность показать и протестировать продукт, все, к релизу это никакой отношение не имеет.
Релиз для ММО это:
1. Сообщение разработчика.
2. Свободный доступ к продукту
3. Установка на лайв сервера
4. Отсутствие вайпов.
Если хоть одного пункта нету, релиз не состоялся.
Originally Posted by Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Разработчики Star Citizen рассказали о графике, движке, производительности и многом другом
Originally Posted by Razz1n:
Сомневаюсь, что это вообще возможно с подобным уровнем детализации на существующих технологиях. Максимум сделают встречи игроков из разных зеркал, как в Elite.
В Элитке тоже 50, но там считаются все и НПС и люди.
Originally Posted by cLiKeT:
Лично я привык когда мне платят за тестирование приложений а не я кому-то
Это нынче модно и называется "Купить доступ в альфу-бету", многие поиграв в ранний доступ уже наигрываются и после релиза хейтят.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.