С датой запуска опять прокатили всех, по-прежнему где-то в Июне лол.
Псо2 переходит в режим холодильника, но через нее по-прежнему можно будет фармить SG. Хоть случайные бонусные ключи, за которые можно было получить 5-10 SG, уже больше не будут появляться, награды за изнашивание костюмов и разные недельные задания + обменники должны по идее сохраниться.
Ну там еще вообще все квесты будут генерироваться без расписания, просто в случайном порядке. Нет, никого не волнует, что они в итоге обновили только 15% от их общего числа.
СГ фарм конечно нивелируется обещанными ежедневными подачками в новой игре, но когда она еще будет.
К слову о дорожной карте на New genesis, все примерно так, как я и ожидал, может даже чуть лучше.
Если сравнивать с запуском ПСО2, меньше упор на левелкап (он был задран где-то до 50 в первый год), но зато вернутся два класса со второго и третьего года сервиса соответственно. С точки зрения псо2 это очень быстро.
Сами уровни теперь имеют меньше значения, поскольку количество скиллпоинтов все равно зависит не от уровня, а от регионов, да и в целом их не нужно больше рассовывать по мусорным статам.
Вероятно на зиму запланированы оставшиеся три из шести элементов техник – в псо2 они были запущены прямо с релизом. Может быть, потому что элементные реакции теперь более сложные, чем в псо2, а половина грантс/мегид шла в саппорт, который теперь просто отменен. Да и семейств противников все еще только два, и даркеров, уязвимых к свету, пока что нет.
В 2022 году, неизвестно с какой скоростью, обещается запуск Саммонера плюс также класс, который будет использовать бывший универсальным ганслеш. Это закроет все оставшиеся легаси классы и виды оружия из старой игры. Будет ли ганслешер играться как Ластер, или это что-то вообще другое, не уточнялось.
Саммонер будет иметь других петов и отличную от старой игры систему улучшения, хотя опять же по популярным просьбам могут вернуть и старых плюшевых пони. Надеюсь, что новые петы хотя бы выглядят прилично, и сама система не настолько людоедская, чтобы все остальные классы проклинали ее существование.
Из квестов и ивентов я так понял, они либо ничего не освещают, либо просто ничего не будет. Заявлен по сути только квест в форме обороны, существовавший концептуально в псо2 со второго эпизода. Относится ли к нему здоровая скотина, показанная в последних моментах стрима, непонятно – как правило они таким образом показывают именно следующее большое событие после уже освещенного, т.е. релиза в данном случае.
По идее должны быть еще сезонные ивенты, которые они очень любят привязывать к погоде регионов – лето на пляжной карте, новый год в зимнем биоме, валентинов день в вулканическом, пасха в пустыне и тд. Вот сейчас к релизу они пляж как раз обустроили, было бы любопытно посмотреть, успеют ли они подогнать к нему ивенты, и будет ли зимний апдейт действительно расширяться именно в тундру, а не куда-то еще.
Если кто-то еще не в курсе, остров в НГС на данный момент формально существует как 4 классических для ПСО биома - лес, полярная шапка, запустыненный роботозавод и действующий вулкан. Так что вопрос не в том, что еще будет, а в каком порядке и как скоро.
speak no evil, see no evil, hear no evil