Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Phantasy Star Online 2
Автор темы: Kislota
Дата создания: 28.04.2011 22:03
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Сейчас началась вторая закрытая бета НГС, но только сервера накрылись по необъяснимой причине, сейчас вроде все восстановилось. До конца недели можно проверять твич или ютуб на предмет активности.
upd: сервера легли опять

Есть стрим с небольшими дополнениями к предыдущему набору


Тезисы из хоть какой-то дополнительной информации:

- в расшаренной локации на 32 человек мобы могут обрастать дополнительными баффами, которые классифицируют их как Дред и Гигантикс. Последние вообще появляются только при определенных условиях.
- скилпоинты выбиваются не на каждую профессию, а на весь аккаунт в целом. То есть если вы открываете 6 очков, то они сразу доступны всем классам всех персонажей с нуля. В целом сабкласс больше не напрягает основной класс статами, поэтому если они не начнут снова накидывать специфические скиллы с чистым уроном, то такой обреченности в билдах как в псо2 мы сможем избежать. Может быть.
- В релизе будут доступны шесть базовых классов со всеми типами оружия, которые есть в ПСО2 сейчас.
Не зачитывая дословно Псублог, Talis изменен довольно сильно в силу дополнительных механик, Launcher/Partisan/Wiredlance сделаны более свободными, каждый со своей специфической утилитой, которая раньше была отдельным скиллом, Daggers/Double blade практически без изменений от оригинала.
- Добавлены два архетипа для строения лица персонажа, среднего возраста и т.н. Суккири, читай аниме с упрощенными чертами. На первый архетип было достаточно много жалоб, все рожицы с него так или иначе были похожи друг на друга из за выраженного носа и неизменяемой перегородки между носом и ртом.

Для псо2 следующий стрим 26го.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Last edited by Fran; 19.03.2021 at 14:20.
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Следующее вливание инфы про НГС через неделю, вот по этому стриму. Ближе к началу скорее всего и английская версия вскроется, но пока ссылки нет.



---
В это время в ПСО2 разработчики решили оторваться в последний раз, помимо воскрешения всех костюмов, также добавляют разные старые квесты, ребалансированные под последнюю сложность.
Так вот, квесты эти заваливают совершенно невообразимым количеством лута, что вызвало малозначительную теперь уже инфляцию.
Закидывает так свирепо, что при автоподборе за минут десять заполняются все возможные хранилища, сотни и сотни свободных слотов, а все что не влезает сразу вообще удаляется.
Стоить отметить, что это не просто какое-то там дурачество, а светлое будущее НГС, где все по умолчанию тоже летит в сумку без вашего спроса. Между ручным подбором сотен тысяч медалек, камней и гриндеров, и их автоматическим упылесосиванием в стеки, разница совершенно непередаваемая.

Кроме того теперь есть злая разновидность последнего босса, которого нужно умудриться закопать вчетвером за 15 минут, не умерев больше, чем один раз (на всех четверых). Официальная формулировка директора эпизода этому безобразию была "у нас в офисе пройти получилось, значит и вам удастся"
На моем корабле у квеста в первый день была замечательная шестипроцентная статистика успеха. Люди не только не выживают до конца, но еще и банально не успевают надпсить за отведенное время.
Короче еще есть чем заняться.

speak no evil, see no evil, hear no evil

KiplazaR's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Phantasy Star Online 2
можно где то почитать полный обзор нгс?

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Не знаю, я даже не представляю себе такой обзор, потому что пока обозревать нечего, разрабы всегда темнят до последнего.
Есть обзор одной и другой беты, но опять же они их уже там подергали по балансу.
Информация поступает обрывками между живыми тестами по двое суток и короткими стримами, которые также эпизодически упоминают всякое.

Основной набор инфы можно например здесь найти, но это конечно не подробно
https://www.bumped.org/psublog/even-...eplay-footage/

Следующий стрим будет в конце мая до релиза, там будет еще немного о том, чего ждать на релизе, плюс дорожная карта на послерелизные обновления, потому что как вы знаете или не знаете, НГС по (новой) традиции серии выпускается в весьма скудном размере, но обещает обновляться каждый месяц, в течение многих лет, пока не устареет морально или не взвоет плебисцит.

Че неужели никто не накропал никакой статьи? Я могу чиркануть обзор о том, что из себя представляет игра, для тех, кто ПСО2 вообще не видел, сюда выложу. Нужно?

speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
С датой запуска опять прокатили всех, по-прежнему где-то в Июне лол.
Псо2 переходит в режим холодильника, но через нее по-прежнему можно будет фармить SG. Хоть случайные бонусные ключи, за которые можно было получить 5-10 SG, уже больше не будут появляться, награды за изнашивание костюмов и разные недельные задания + обменники должны по идее сохраниться.
Ну там еще вообще все квесты будут генерироваться без расписания, просто в случайном порядке. Нет, никого не волнует, что они в итоге обновили только 15% от их общего числа.

СГ фарм конечно нивелируется обещанными ежедневными подачками в новой игре, но когда она еще будет.



К слову о дорожной карте на New genesis, все примерно так, как я и ожидал, может даже чуть лучше.
Если сравнивать с запуском ПСО2, меньше упор на левелкап (он был задран где-то до 50 в первый год), но зато вернутся два класса со второго и третьего года сервиса соответственно. С точки зрения псо2 это очень быстро.
Сами уровни теперь имеют меньше значения, поскольку количество скиллпоинтов все равно зависит не от уровня, а от регионов, да и в целом их не нужно больше рассовывать по мусорным статам.

Вероятно на зиму запланированы оставшиеся три из шести элементов техник – в псо2 они были запущены прямо с релизом. Может быть, потому что элементные реакции теперь более сложные, чем в псо2, а половина грантс/мегид шла в саппорт, который теперь просто отменен. Да и семейств противников все еще только два, и даркеров, уязвимых к свету, пока что нет.

В 2022 году, неизвестно с какой скоростью, обещается запуск Саммонера плюс также класс, который будет использовать бывший универсальным ганслеш. Это закроет все оставшиеся легаси классы и виды оружия из старой игры. Будет ли ганслешер играться как Ластер, или это что-то вообще другое, не уточнялось.
Саммонер будет иметь других петов и отличную от старой игры систему улучшения, хотя опять же по популярным просьбам могут вернуть и старых плюшевых пони. Надеюсь, что новые петы хотя бы выглядят прилично, и сама система не настолько людоедская, чтобы все остальные классы проклинали ее существование.

Из квестов и ивентов я так понял, они либо ничего не освещают, либо просто ничего не будет. Заявлен по сути только квест в форме обороны, существовавший концептуально в псо2 со второго эпизода. Относится ли к нему здоровая скотина, показанная в последних моментах стрима, непонятно – как правило они таким образом показывают именно следующее большое событие после уже освещенного, т.е. релиза в данном случае.
По идее должны быть еще сезонные ивенты, которые они очень любят привязывать к погоде регионов – лето на пляжной карте, новый год в зимнем биоме, валентинов день в вулканическом, пасха в пустыне и тд. Вот сейчас к релизу они пляж как раз обустроили, было бы любопытно посмотреть, успеют ли они подогнать к нему ивенты, и будет ли зимний апдейт действительно расширяться именно в тундру, а не куда-то еще.
Если кто-то еще не в курсе, остров в НГС на данный момент формально существует как 4 классических для ПСО биома - лес, полярная шапка, запустыненный роботозавод и действующий вулкан. Так что вопрос не в том, что еще будет, а в каком порядке и как скоро.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Ок, теперь когда надеюсь все уже поняли, насколько плохи дела, можно продолжать.
Весь июль отдается под незамысловатый ивент в честь девятилетия игры. Собственно, на этом можно было бы и закончить печатать.

Помимо редекорации города, любые противники в игре, вплоть до боссов, могут спавниться с эмблемой, делающих их слабыми к электричеству.
По стандартной манере ивентов в ПСО2, охота на таких мобов приносит ивентовые очки, которые помимо прочего мусора можно обменять на первое в новой системе элементное оружие.
По какой-то причине, снова доступны явно не все типы оружия, и редкость только на три звезды.

На этом в принципе всё до августа. Там еще следующий класс на август был показан мельком, но без перечисления скиллов трудно что-то предположить. Катана выглядит по набору движений практически такой же как и раньше. Это характерно для всех мили видов оружия, изменения их касаются несильно. Лук более подвижный нежели раньше, и все три доступных приема, если это были они, достаточно узнаваемы из старого арсенала.

Из того, что было уже упомянуто прямо в игре, новым регионом под конец года должна стать пустыня, а не тундра. Это довольно странно, но что поделать. Учитывая, как организуются теперь сезонные ивенты, они могут регулярно прицеплять на все что движется звездочку с другой элементной слабостью, вместо того, чтобы запускать тематические локации как раньше.


speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
События постепенно развиваются по той же траектории, по которой они развивались в пятом эпизоде.
В очередной раз закипают японцы. Собственно они уже вскипели на релизе, когда из титров стало понятно, что директором в очередной раз является Хамазаки, обрушивший игру в годовщину ее 35 летия.
Вы бы подумали, что задержка целого эпизода и серьезная работа над ошибками в течение двух лет должна повлиять на выбор директора для НГС, но нет. Собственно многое в плане сопровождения релиза резко обретает смысл, когда знаешь, кто за него отвечает.

В первой половине августа добавляется брейвер, как уже и упоминалось, плюс еще сторонний сюжетный квест для одного персонажа, что плохо идет в сравнение с количеством сюжетных сценок с прошлой игры.
Мы по-прежнему висим в полном информационном вакууме, где непонятно, что из увиденного в игре будет иметь значение, а что просто дизайнейские изыски. Люди от скуки находят странных привидений за пределами игровой зоны, дешифруют план подземного города на текстурах лифта и выкапывают из датамайнинга анимацию превращения городской башни в пушку. Как показывает опыт предыдущей игры, никто не дает гарантий или высоких шансов, что все это будет использовано. В псо2 была куча деталей, никогда не получивших развития.

Во второй половине августа добавляется третье по счету на всю игру аварийное задание на защиту башен. Хорошая новость - там есть один новый моб. Плохие - это буквальная копия квеста на защиту башен из 2014 года. Полноценный рескин, правила перенесены один к одному, от позиций башен и собирания кристаллов до поднятия щитов и башен вражеских. Квест явно не был расчитан на какие-то фишки нового движка типа сложной геометрии локаций, большего масштаба или противников. Единственное, что вместо АИС можно таскать вокруг здоровую пушку от него, но в целом ее функционал аналогичен

Кроме того, две фишки с дорожной карты вообще задерживаются. Система для улучшения МАГ откатывается до октября, а система тайтлов задерживается на неопределенный срок. Они обе должны были состояться в августе-сентябре.
Обычных для стрима тизеров на следующий после текущего месяц в этот раз не было.

Будет любопытно посмотреть, во что это все выльется к концу года.


speak no evil, see no evil, hear no evil

Last edited by Fran; 27.07.2021 at 20:23.
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Сентябрь дублирует июль чуть более чем полностью.
Это сезонная ретушь локаций и лобби, плюс обмен очков на примерно те же типы оружия, но теперь с ледяным элементом вместо электрического. В принципе, уже ожидаемо, если не считать то, что большинство противников и так имеет слабость ко льду, поэтому формально изменений еще меньше, чем в йюле. У них в колоде остается еще одна такая карта с огненным элементом, прежде чем они будет вынуждены либо добавить все же что-то еще в игру, либо выйти на новый уровень пережевывания пережеванного.

В октябре должен быть класс баунсер, который с превью выглядит в большей степени амальгамой OG баунсера и этуаль. С оглядкой на имплементацию брейвера, в этот раз есть шансы, что класс будет работать так, как на него рассчитывали сразу, а не через три эпизода.

Кстати, все остальные фишки с дорожной карты смыло. Баунсер идет с запозданием, все идет с запозданием, нам повезет если то, что было заявлено, вообще доберется до патча в этом году.


К слову о патче с защитой башен, была пара приятных сюрпризов, создающая контраст со старым кривущим интерфейсом. Например, грамотная сортировка дропа по окончанию, а также новый противник, оказавшийся на самом деле составным боссом. Патч также пришел с гигантским набором различных фиксов и корректировок, в духе отображения агро на миникарте, а также оптимизацией страшно медленного рендера иконок в инвентаре. Такие багфиксы обычно совершались еще медленнее, чем расписание обновлений в этот год, или добавлялись в крысуху безо всяких отчетов.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
караван все еще идет...
через неделю добавляется уже кажущееся объемным по меркам НГС количество материала, как то
- показанный выше Баунсер, говорить пока особо нечего.
- триггеры - комбинация бонусных квестов и собственно триггеров из псо2.
их теперь можно собирать где угодно и использовать для запуска групповых квестов. Пока только два, желтый с золотыми противниками и фиолетовый с гигантикс.
- мишн пасс, он же баттл пасс, он же очередные дейлики.
- визуализация маг, без новых механик, но короче двумя неработающими функциями меньше.
- цветовые вариации для разных типов оружия. Примечательно то, что не только цвет самого оружия в этом случае другой - но также и цвет фотонной атаки.
- еще допольнительные стадии для защиты башен. количество не уточняется.

во второй половине октября там только хелуин, тематические перекраски постепенно распространяются не только на центральный город. Так, в осеннем ивенте в целом создалось неплохое ощущение смены сезона в части локаций, и октябрьский сезон сделан в той же манере, плюс часть корнеплодов и региональный МАГ. Любопытно, насыплют ли они снега в оба региона к январскому сезонному ивенту.

были еще следующие локации в пустыне показаны. Однако учитывая, что их запуск как-то нацеливается на декабрь, в ноябре вероятно будет снова мертвая зона.
В любом случае есть разные зверушки, выглядящие по новому, но по традиции использующие скелеты различных мобов из ПСО2.


В программе еще есть увещевания, что типа производство контента будет постепенно наращиваться, что в принципе только означает, что они сменили пластинку с "все так задумано" на "мы поняли что так не прокатит". В любом случае, в этом году уже ничего не изменится.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Первое нормальное обновление будет через неделю.
Без выкрутасов вся новая локация, к ней триггеры как и в Аэлио, всякие боковые квесты, ради которых может появиться желание брать премиум уже наконец-то, че там еще. Техники на все три оставшиеся элемента.
А, да, ачивменты и каталог. Одно аварийное задание примерно в том же формате, что и текущие.
Есть еще новый формат равлечений, заключающийся в поиске пирамидок с барахлом, который длится в течение всего дня и распространяется на весь сервер.
В силу изменений новогодний ивент в основном визуальный, безо всяких там очков. Зимние ивенты все где-то в Январе.

Но это в целом не главное.
Судя по дорожной карте на первую половину 2022, приоритеты разработки все же поменялись. Оставшиеся два обещанных класса в начале года пропали, зато стало видно резко растущий лвлкап. В феврале - 40, в апреле 45 и летом уже планируется третья локация и 60левел.
Это разумеется сопровождается всякими квестами повышенной сложности и новыми рангами для уже существующих локаций.
Сверхмассивный босс весной опять же.
Новые ПА и техники ближе к лету.
Личная комната явно задерживается в разработке в общем-то по тем же причинам, что и классы.


speak no evil, see no evil, hear no evil

KnightFungus's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.12.2021
Re: Phantasy Star Online 2
Из тех кто на этом форуме есть те кто сейчас играют и где играете?
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
На японских серверах осталось немного иммигрантов, но после волны банов кое-какие возвращенцы все же случились.

Январь по расписанию сбор пирамидок и элементный ивент.
С февраля концерт в Ретеме и первый рейдбосс, по механике соответствующий Dark Falz Elder из ПСо2.


speak no evil, see no evil, hear no evil

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
KnightFungus's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.12.2021
Re: Phantasy Star Online 2
Originally Posted by Fran:
На японских серверах осталось немного иммигрантов, но после волны банов кое-какие возвращенцы все же случились.

Январь по расписанию сбор пирамидок и элементный ивент.
С февраля концерт в Ретеме и первый рейдбосс, по механике соответствующий Dark Falz Elder из ПСо2.

https://youtu.be/xN9OwUn-bCU?t=1125
Спасибо за новости!

Я тут решил по игре гайд для новичков сделать если интересно можешь посмотреть или помочь в написании.

https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t1339863
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
На три апдейта по начало марта приходится всякая всячина помимо рейда и концерта.
В основном подтягивание того, что осталось в до-20 уровнях и уже не используется

Левелкап поднимается до 40 уровня, а зоны в Аэлио поочередно получают дополнительный ранг с 35 уровнем. Это комбинируется с новым мегало типом боссов, которые могут дропать материалы для апгрейда любого оружия до +50. Судя по числам, может так получиться, что апгрейд менее редкого оружия дает больший прирост в атаке.

Также обновляются Гигантикс до 44 уровня, и триггеры в аэлио получают второй ранг.
Также в Аэлио до второго ранга обновляются и аварийные задания, все три что там есть в любом случае.

Возвращается визитная карточка игрока, которую другие смогут просмотреть. Раньше там можно было увидеть только немного текста и один символ-арт, теперь можно включить и штамп какой-нибудь, и еще ключевые слова, которые игрок получает за ачивменты.


speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Небольшое превью Дарк Фалза с новостника 4gamer:


- еще как выяснилось, мегало приставка распространяется не только на боссов но и вообще на любых противников, что в несколько раз повышает награду за них. Но по силе атаки они практически догоняют гигантикс.
- Расширение оружия до +50 все таки дает 20% прибавку в уроне для любого оружия, так что "разогнать" старые до упора не получится.
- второй ранг старых аэлио квестов рано или поздно может дропнуть сводный камуфляж для серии оружия, которое в нем падает, т.е. например геант в фиолетовом триггере.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
not great not terrible

Грейдинг с 40 до 50 довольно суровый. Интересная схема, похожая на то что было раньше, но гораздо более акцентированная на простое и эффективное улучшение менее редкого эквипа, чтобы избежать панической охоты на весьма редкий релик. 4* оружие и юниты в три раза дешевле разогнать, чем 5*, и это сразу же дает пропуск в следующие ранги.

Времени это сделать пока достаточно. Следующий месяц проходит без интенсивных изменений, с весенним ивентом. Хорошая возможность накатить сезонное оружие против ДФ и ему подобных, если такие появятся.

На начало апреля запланирован разгон левелкапа до 45, с ним подъем рангов на все любое в Ритем, по аналогии с тем как это произошло в Аэлио. Кроме того что уже есть, ещё

- триал, где булавки в противниках не только нельзя уничтожить, они еще и заразные - распространяются на других противников рядом.
- анкор ПСЕ, как "в классике"
- по одному ПА для всех видов оружия, и три композитные техники для Force/Techer.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
В следующие две-четыре недели добавляются лвл40 ранг для Ритем региона. Квесты должны быть с новым рангом уже сейчас, а пара локаций потом.
Помимо мало обозначенной динамики в шмотках, добавляется еще новый тип квеста на 1-4 рыла в ритемской пирамиде.

Если проще говорить, квест находится где-то между Дивайд режимом из псо2 и ивентами геншина, в которых сложность повышалась засчет добровольной инвалидности игрока - для повышения получаемых в квесте очков нужно выполнять разные условия, и выбирать способы ухудшить себе жизнь, которые постепенно стекуются.

В стриме можно например увидеть волшебное комбо типа



Затем засветили трейлер Кварис - тундрового региона на северо западе, который должен подъехать в Июне. Примечательно, что здесь можно кататься на сноуборде официально – штука, которую можно было увидеть еще в 2013м в трейлере псо2 для playstation vita, и вот не прошло и 10 лет, она стала реальностью). Из других бонусов – сноуборд трейлер перерастал в сражение с ДФ элдером, чей силуэт по чистой случайности украшает титульное изображение тундрового апдейта NGS.

А так, учитывая появление трейлера и остаток времени до июня, я бы приготовился к тому, что май будет свободен от каких-бы то ни было сюрпризов.


2013й трейлер

speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
В мае планируется очередной элементный ивент, в этот раз с небольшими дополнениями в виде рандомного минерала, разваливающегося на целую кучу разных плюшек, и бонусного моба, который аналогично сыпет капсулами.
Ограниченный по доступу квест теперь явно становится стандартом для ивентов, равно как и десант пирамидок с барахлом. Впрочем, собирать ключей для его запуска, как в прошлый раз, больше не нужно.

Там еще фоном идет защита башен в Ритеме, но про этот квест особо не распылялись. Ясно только, что мобы там адекватно уровню квеста получают адекватные болячки типа мегало или эквалайзера, ну еще оружие падает для прохождения пирамиды. Ну так оно и так падает с других квестов, а от пирамиды сейчас толк только ивенты выполнять.

Прояснилось немного по ивентам, игроки сейчас могут зарабатывать ваучеры на некую подготовку к следующему региону Кварис. Так вот, под подготовкой подразумевалась специфическая серия оружия 6звездочной редкости.

Можно вот тут почитать: https://pso2.com/players/news/i_task20220428/

Еще засветилось на видео немного новых мобов и два гиммика в новом регионе, в частности возможность подцепить кристалл для забрасывания его в локальных мобов, а также погоня за транспортником на сноуборде. Непонятно, можно ли будет использовать бросок для чего-то еще кроме взрывающихся кристаллов, и вообще зачем оно нужно.




speak no evil, see no evil, hear no evil

Last edited by Fran; 29.04.2022 at 13:46.
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
С дорожной картой на конец 2022 опять обломилось, вероятно придется ждать японское Экспо (первое для Псо2 в послековидную эру!), потому что на нем обещают дать пощупать следующий класс, соответственно все остальное по срокам должно тоже как-то всплыть. Ну это как минимум месяц до следующего брифинга.

Через неделю становится доступен третий регион. Из того, что не было известно в прошлые месяцы, или было известно, но я не упоминал:
- в некоторых локациях есть температурный урон - доселе невиданная игровая фишка, да. Придется либо есть термопасту из местных лисичек, либо тратить ценные слоты в эквипе на термоинсулирующий аффикс. Благо такой аффикс сразу идет с приличным бонусом к урону.
- разные новые и старые триалы, тренирующие игрока швырять.
- опять же полевые гонки, которые распределены по всем регионам, и в которых могут участвовать все, кто вообще помещается в локацию, т.е. 32 игрока. Непонятно, как они будут согласованы в таком случае, если начинать их можно в произвольном порядке.
- еще через неделю после старта локация с "древними" вариантами противников, покрытыми изморозью. Чем еще древность будет отличаться от других уже существующих вариантов тонирования монстров пока неясно.


В остальном стандартный набор нового региона - левелкап до 60, скиллы, эквип, батлдия ж/ф, новые ранги к старым желтым батлдиям, второй ранг к Дарк Фалзу. Должен отметить, я до сих пор не привык к тому, что такой блок контента в ПСО2 добавляется целиком, а не размазывается по 2-3 месяцам. Было вполне нормально жить весь год с устаревшей или заторможенной механикой, и получить ее дальнейшее развертывание только когда им надоест делать что-нибудь еще.


Ещё ворох улучшательств, как то

- интерфейс для перезапуска сюжетных миссий. Да, чтобы посмотреть еще раз сценку лазерной эпиляции целой деревни, нужно было создавать новый аккаунт.

- альянсовые задания и очки за них. Сами альянсы все еще бомжуют конечно, но их существование игрой чуть ли не полностью игнорировалось до этого момента.

- барахолка с рандомными находками по спекулятивным ценам. Ну это просто слив ваших денег на самом деле, поздняя фишка ПСО2, позволявшаяя внезапно выкупить бесполезный но иначе недоступный аксесуар, или потратить состояние на какой-нибудь билет, и так халявно выдаваемый каждую неделю.

- фильтр для дропа, конвертирующий находки в биотопливо месету. Это конечно платная функция.

- новый тип лица, если хотите наконец-то играть персонажем, похожим на вас в реале.

- изменение паттерна покраски костюма, что было бы не так важно, если бы не отменяло существующие сейчас филлерные дубликаты костюмов с другим цветовым паттерном.

- ну экранная лупа еще Л О Л – народ требовал увеличения размера интерфейса, но разработчики признались, что не могут просто сделать интерфейс больше. Поэтому да, экранная лупа, за которую вам надлежит хвататься, когда вы не осиливаете мелкий шрифт. Разумеется это действие несовместимо ни с каким игровым экшном.
Такой себе некстген.






speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Вполне ожидаемое контентное ничего в июле. Юбилейные ивенты, налаженные за этот год, все идут в штатном порядке. Из новых развлечений гигантский рокбир во временном квесте.
Народ может получить возможность зафармить то, на доступность чего он жаловался в последние две недели, т.к. заряжаются все бонусные рейты, везде где их можно позволить. Это тоже традиционная практика, со временем они будут организовываться чаще и жирнее.

В августе возможно новый класс, духовно наследующий Саммонера - Вейкер.
Петы избавлены от всех раковых механик Псо2 и представляют собой больше эффекты от ПА. Это скорее к лучшему, так как нельзя представить худшего времяпровождения, чем управление псо2 саммонером.

Опять же петы раскрашены под типы урона, судя по всему кондуктор просто работает как нормальное оружие с эффектом летающей зверушки. По идее это логично для поддержки системы мульторужия, но по опыту ты никогда не можешь быть уверен, что все будет реализовано логично.



Планы на конец 2022 года будут обозначены в следующем стриме на конец июля.

---
П.С.

Наблюдение за уже полученными фишками в Кварис регионе. Народ плохо въезжает в новинки, и в целом география не позволяет просто бегать вокруг как в двух других регионах. Четверть континента это тупо отвесная льдина с кальмарами где-то на севере. Организованный рейсинг в отведенных для этого местах вполне закономерно игнорируется (к стартовым позициям надо еще добраться), а холодильник в Рейджорде используется как рейдовый инстанс, где люди, пользуясь бонусами коллективного японского разума, двигаются в одном направлении и убиваются об снежного человечка, пока тот не сбросит пару капсул. Теоретически могло бы быть выгодно также просто фармить локацию, но для этого нужно на уровне разработчика игры отдельно мотивировать разум улья.


Совершенно запорот тринитус, т.к. он растет вместе с уровнем игрока, и тут выясняется, что есть некоторая разница между пробежкой на 45лвл и 60лвл, особенно когда пушка с потенциалом снижения урона на 50% больше не тащит. И потом, в пирамиду нельзя постучаться, не переместившись в Ритем, что уже само по себе фильтрует желающих.

Но, опять же, если нужен проход просто для галочки (ну там еженедельное задание например), лежание трупом до таймаута это валидная часто используемая тактика. Да, квест считается пройденным, если долежать до таймаута, и не считается пройденным, если вы как лузер нажмете выход.

Буст желтых данженов хотя бы удачен. Гигантикс по прежнему фармятся, причем во всех локациях, как ни странно, вот здесь игроков не останавливает даже комбинация отвесного рельефа и совершенно невыносимых боссов типа Снорука, который не только имеет глючную слабую точку, он еще и падает ей всегда безотказно в текстуры.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Last edited by Fran; 30.06.2022 at 12:17.
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Август дробится на три части.
С третьего авг добавляется пресловутый Вейкер, и осуществляется попытка разнообразить Трейнии, которые толком никто не желает проходить по два раза, потому что ну зачем бы вам это делать. Хотя я конечно шучу, люди долбились в определенные квесты чисто для дпс чека и игры мускулами.
Поэтому у трейний вырастает второй ранг, в котором еще можно, по примеру пирамиды, добавить всяких сложностей до абсурдного уровня. Это будет по идее первый квест, в котором можно на надежной основе без затрат сразу биться с Гигантикс боссом.


Для простоты кое-какие квесты еще можно будет запускать по-человечески из города, как в предыдущих играх, а не шариться по карте. Если не делаете нормальный опенворлд, то все скатывается обратно в начало.

Можно будет накрутить себе бонус от сабкласса за икскубы. Но есть нюанс - этот бонус совершенно произвольный с произвольным разбросом в эффекте. Можно вложить еще денег, чтобы этот разброс как то сократить. Такая вот лотерейка. Будут ли эффекты специфическими для классов, или там вообще все подряд - непоятно. Мне совершенно очевидно, что все будет материться и пытаться нароллить себе что нибудь реально полезное, и получать вместо этого бонус к опыту и защиту от огня.

Наконец-то будут генерироваться боты в боевую локацию, если в ней больше никого нет. пока что ничего про создание своего саппорт нпц, или клона своего персонажа, как это было в ПСО2.

Куча всяких мелких дополнений в интерфейсе опять же. Еще там соревнование между командами за выполнение тим квестов, где сильные получат возможность стать еще сильнее.


Во второй половине месяца:

Поименованный Cannonball rumble квест, отчаянно пытающийся сделать релевантным новый гиммик бросания предмета в цель. Степень произвольности такого квеста, учитывая что он тоже расквартирован в пирамиде, под большим вопросом.

Очередная система ачивок, которых не может быть много. В этот раз по олимпийской системе выдаются награды за качество прохождения квестов, в которых раньше было достаточно просто коснуться лицом земли, ну там или паркур рейсинг. Награды довольно существенные, вплоть до серии оружия, которую сейчас люди пытаются наскрести в Кварис.

Уже в самом конце августа третий квест на защиту башен, в Кварис. Обещается рациональное применение сноуборда, и новый босс.



// роадмеп до конца года всплыл. В принципе, уже никаких сюрпризов:

Сентябрь - отдых: рисовой луны ивенты, Дополнение линейки квестов Cannonball rumble, также еще больше паркур маршрутов, в этот раз со сноубордом.

Октябрь - контент: левел кап до 65, под него повышение ранга в разных уже существующих локациях. Какой-то там коллаб с другими видеоиграми.

Ноябрь - отдых: Новые сложные квесты в Трейнии, сиречь процедурный квест с однотонными стенками. Вероятно хелуин ивент, но он уже не уточняется, так как не новый. Какой-то там коллаб с аниме.
Для НГС это практически начало коллабов, ранее они особо не шиковали.

Декабрь - контент: Новый четветый регион, левелкап до 70. Соответственно новые класс скиллы, чтобы погасить скиллпоинты от нового региона.

Новый класс и другие интересные вещи типа майрум и кланрум систем планируется как часть большого патча следующим летом. Более осязаемая дата нежели "когда-нибудь потом когда время появится".

speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
На TokyoGamesShow всплыл украдкой следующий регион
https://dengekionline.com/articles/149596/





видео тоже утекло:


Вероятно публично видео будет может быть представлено на стриме в конце сентября. Сентябрьский пакет даже уже нет смысла обсуждать, там два сезонных ивента и дальше по тексту выше постом.

Третий квест на защиту бурилок, добавленный намедни, имеет незадокументированные два новых типа противников, которые особо много нового не делают, но их все равно приятно видеть. А вот сноуборд там вообще малополезен, учиывая что его еще надо вызывать через ту же корявую ТД консоль.

Боты игроков, которые генерятся в пустой боевой локации, совершенно отбитые. Каким-то образом это шаг назад по сравнению с псо2, в котором они могли даже во вменяемое пвп. Персонажи гуртом вкатываются в кочку на входе в склон и остаются там, пока вы не уйдете достаточно далеко, чтобы их телепортировать. Врочем, они могут впасть в транс даже рядом с противником на ровном месте. Техники, ПА - не слышали. Персонаж с ренжовым оружием таковое использовать не будет, если его задача дойти до расстояния ближнего боя провалилась из-за какой-нибудь той самой кочки или не дай бог стены. В маквейд с его многоэтажками и лестничными пролетами страшно загружаться. Впрочем, когда вы уже на ровном месте с кем нибудь махаетесь, там да, они могут набросить заметного урона по сравнению с соло.

На самом деле не очень шокирующий перформанс для людей, играющих в игру, в которой никакой урон по противнику чисто механически не будет засчитваться, если в момент контакта между вами и целью не было линии прямой видимости(!).


Cannonball в принципе неплохая идея, но среднестатический игрок едва ли преодолевает порог скилла бота, упомянутого выше, поэтому собирание и прощелкивание ядра в цель многим создает непреодолимые сложности, судя по небольшому моему опыту. Но идея довольно неплохая.

Все еще ощущается полная дезориентация разработчиков в том, что они с игрой собираются делать. Вот сейчас они толкают какое-то там представление на TGS, при этом запускают новый титульный арт, который вызывает массовое возмущение даже у американских игроков, т.к. не отражает псо2 вообще и больше похож на киберпанк2077. В японской среде вроде бы стандартный набор фишек вроде коктейлей и пирожных в кафе в форме дарк фалза, но никакой привязки к этому боссу у вас в принципе нет, он не создает какого-то особого антуража и не является особо уж важным в игре, другие сюжетные персонажи вроде выскакивают отовсюду, но что они есть что их нет. Самый реальный интерес к игре только в микродиалогах на проходных квестах у проходных нпц, которые реально что-то говорят о состоянии окружающего мира, а не делают вид что четыре разных зоопарка бок о бок это вполне нормально, и реально общаются именно с вами, а не выполняют собственный ритуал с вами в качестве фона, как это делают ключевые персонажи.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Last edited by Fran; 15.09.2022 at 01:45.
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Октябрь с автоматизированным уже считай контент паком.

Чисто числовые изменения по сути - лвл кап до 65 и под эти дела добавляется по экстра рангу на все аварийные квесты и зоны. Сначала кварис, ритем, затем во второй половине еще Аэлио. Реальных различий в поведении мобов, скажем, никто не заявлял, есть только еще одна фаза ПСЕ , делающая все спавны редкими, и еще одна ступень в эквипе, то есть 7звездочная серия оружия/юнитов, и возможность пробросить другие 1-6звезды до +60 с пятым уровнем потенциала.

Помимо этого, еще один квест, по аналогии с Тринитусом, Ordinal tower. Судя по всему, в большей степени босс раш, чем прохождение уровня с условными условиями.

По традиции, которую стоит считать нехорошей, на следующей неделе происходит "ребаланс" оружия, заключающийся в пошлом бафе практически всего чего только можно (спойлер: традиционно это происходит, потому что один из видов пушек, в данном случае катана, легко уделывает все остальное, и у них не хватает яиц понерфить, несмотря на общественное недовольство). Помимо тупо большего дамага часть более дубовых видов оружия получают разные i-frame зоны или возможность отменить ПА в процессе. Второй спойлер - какое-то оружие все равно останется инвалидным, и его будут мучительно дорабатывать в течение нескольких лет.

В конце стрима был немного более расширенный анонс следующего и последнего(?) региона, который ожидается в декабре. Можно наблюдать еще несколько новых мобов и разные вариации уже существующих. Кроме того, внесюжетные сценки с персонажами в Ритем. Добавленные уже сценарии в Аэлио довольно многочисленные, и в принципе худо-бедно дополняют дистрофичную сюжетную линию.

Помимо FSN коллаба был еще заявлен коллаб с Overlord, без особых деталей пока.


speak no evil, see no evil, hear no evil

Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Можно было бы проигнорять ноябрь как проходной ивентовый месяц, но там в принципе есть новый квест, имеющий немыслимый для этой игры соревновательный элемент, который считает кто больше убил, и кто больше нанес урону боссу. Что примечательно, очки должны начисляться также и за удачные уклонения. Что еще более удивительно, оно вас поощряет за лидирующие позиции. Не иначе как влияние глобального сервера.

Это кажется немного веселее, чем совершенно усыпляющие пешие гонки по чекпоинтам или текущие ивентовые квесты, которые были безлюдные даже в японской версии.


Там еще обещанный коллаб с Overlord, если кому может быть интересно.

По новому региону Стиа еще немного хинтов, в частности эскалация сюжета, 8звездочный эквип с умолчальным огненным элементом. Еще немного скиллов для всех классов, конечно, ну там вообще все что идет по курсу с новым регионом так то, они даже сами не распылялись на эту тему.

Что еще важно, локации с "плохой погодой" в Стиа, по аналогии с холодным Рейжорд в Кварис - не будет. Судя по всему они отказались от этого в процессе разработки, а может даже под влиянием от реакции игроков на Рейжорд.


Эквивалент myroom системы - Creative Space, обещанный весной 2023, выглядит гораздо лучше, чем ожидалось! Привязка к гриду необязательна, плюс есть возможность строить что угодно в несколько этажей, и даже терраформить грунт. Для каждой гильды также выделяется своя отдельная комната. То есть ожидаение может быть не то что бы оправдано, но не завершается пшиком как было с большинством фишек на первый год "релиза". Там глядишь доживем и до настоящего релиза, с блекджеком и космосом.

Но что это значит в итоге, это значит скратч, мишн пасс и вообще все любое теперь будут завалены фурнитурой и деревьями всякими с середины 23го года, вот что это значит. Кто-то же должен платить за премиум опять же. Надо напомнить, майрум был условно бесплатным, нужно было озаботиться купонами на доступ к комнате, иначе вам доставалась "комната-студия" в многоэтажке на 5 предметов (да и то по-моему только с определенного эпизода). В целом, небольшая головная боль, просто дополнительные обменные телодвижения, но это было до эпохи примогемов, поэтому я думаю в этот раз придется вложиться тем или иным образом.


24я минута - Стиа
31я минута - Creative Space


speak no evil, see no evil, hear no evil

KnightFungus's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.12.2021
Re: Phantasy Star Online 2
Недавно был удивлен оказывается есть вторая ру ги а то моя старая уже развалилась и я думал больше ру ги нет.
Posting Rules