Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 8.0 - Новое событие "Безумное чаепитие"
Автор темы: MaTT
Дата создания: 12.11.2021 15:36
ArcheAge 8.0 - Новое событие "Безумное чаепитие"
18 ноября в русскоязычной версии игры ArcheAge будет установлено глобальное обновление 8.0, и одним из его нововведений станет событие "Безумное чаепитие", выполненное в духе игр жанра "Мафия", ярким представителем которого является "Among Us", с "выжившими" и "предателями". И в данном гайде будет подробно рассказано про правила события "Безумное чаепитие".




1. Сюжет

Дирижабль, летящий на праздник с гостями в маскарадных костюмах и праздничными тортами, терпит крушение в заброшенных руинах из-за древнего проклятия. Всего на борту было 8 гостей, но 2 из них под воздействием проклятия стали хранителями руин. 6 гостей, дабы не попасть под воздействие проклятия, поджигают свечи у разбросанных праздничных тортов. В свою очередь 2 гостя, ставшие хранителями, когда поджигают свечи, усиливают проклятие. Они также представляют опасность для жизни остальных гостей. Однако гости сообща могут принять решение, от кого из них избавиться, в надежде, что это окажется хранитель, и тем самым спасти свои жизни...






2. Общие правила

• Всего в событии принимает участие 8 игроков, чьи роли распределяются случайным образом: 6 гостей, и 2 хранителя.
• При попадании на событие игрок получает случайный маскарадный костюм.
• Игроки могут голосовать за избавление от того игрока, кого они приняли за хранителя. Тот, против которого проголосовало более половины, умирает.
• Стражи могут убивать с одного удара любого из гостей, а также при поджигании свечей на тортах усиливать проклятие через увеличение общего счета проклятия.
• В свою очередь, если свечи поджигают гости, они накапливают очки для прерывания проклятия.
• Когда оба хранителя погибают, гости получают по 1000 очков, чего хватает для моментальной победы.
• Когда гостей остается 2 или меньше, хранители получают по 1000 очков и побеждают.
• Очки копятся индивидуально для каждого игрока, и чем их больше, тем выше призовое место (от 1 до 8).
• Если через 13 минут остается 1 хранитель и 3 гостя, игра продлевается на 1 доп. минуту.



• Вступить в событие можно через Инстанс - Поле боя - Безумное чаепитие
• Доступно ежедневно с 08:00 до 23:00 до 9 декабря.
• Лимит на участие с наградой - не более 2 раза в день.
• Доступно для игроков 50 уровня и выше.
• Количество участников - 8 игроков.
• Лимит времени - 14 минут.



• Вы не сможете попасть на событие, если находитесь на судебном заседании, в тюрьме или перевозите груз.
• Можете участвовать в событие сколько угодно раз, но награды выдаются лишь 2 раза в день.


3. Подробные правила

Правила для хранителей

• Чтобы победить хранителям, нужно убивать гостей и поджигать свечи у тортов.
• Если хранитель встретит другого хранителя, он скажет ему "Я знаю, что ты тоже хранитель" (КД срабатывания 10 сек.) Примечание: непонятно, это приватное сообщение или видное окружающим.
• Если хранитель в костюме, например, коровки умирает, все игроки увидят сообщение "Игрок коровка был хранителем".
• Если хранитель зажигает незажженную свечу у торта, он получает +1 очко.



• Если хранитель повторно зажжет свечу у торта, которую ранее зажег гость, он получает +5 очков.



• Если хранитель повторно зажжет свечу у торта, которую ранее зажег другой хранитель, он не получает очки.
• Хранители имеют особое умение "Убийство гостя". Это умение моментально убивает любого гостя на дистанции 0-2 м. КД умения 60 сек. Сообщение об убийстве не фиксируется в логе боя.

Правила для гостей

• Задача гостей использовать все доступные способы, чтобы защититься от хранителей и набрать очки для победы.
• Если гость в костюме фермера умирает, все игроки увидят сообщение "Игрок фермер был гостем".
• Если гость зажигает незажженную свечу у торта, он получает +1 очко.



• Если гость повторно зажжет свечу у торта, которую ранее зажег хранитель, он получает +2 очка.



• Если гость повторно зажжет свечу у торта, которую ранее зажигал другой гость, он не получает очки.
• Гости имеют особое умение "Это ты хранитель?". Это умение дает на 10 сек. иммунитет к умению хранителя "Убийство гостя". КД умения 60 сек. Следует применять, когда к вам близко подходит тот, в ком вы подозреваете хранителя.

Правила голосования

• Гости и хранители должны использовать свои навыки убеждения при голосовании, чтобы уменьшить численность друг друга.
• Всех игроков переместит на алтарь, где проходит голосование.
• Навык "Убийство гостя" на алтаре не работает.
• После 10-секундного сбора в течение 60 секунд игрокам станет доступен чат, в котором они могут принять решение, кто из них является хранителем и кого нужно исключить.
• После этого дается 20 секунд на само голосование.
• Призыв на голосование можно организовывать не чаще 1 раза, каждые 3 минуты.
• Игрок, против которого проголосовало больше половины оставшихся игроков - выбывает.
• После того, как игрок выбывает, все игроки узнают, был ли он гостем или хранителем.



• Карта события имеет телепорты между зонами (КД использования 30 сек), а также она устроена так, что в некоторых местах можно спрятаться.


4. Награды за событие

• В конце события игрокам будет присвоено призовое место в зависимости от накопленных очков и выдана награда в виде "Свечей древних руин".



Призовые места и количество выдаваемых свечей:
1 место - 14 свечей древних руин.
2 место - 13 свечей древних руин.
3 место - 12 свечей древних руин.
4 место - 11 свечей древних руин.
5 место - 10 свечей древних руин.
6 место - 9 свечей древних руин.
7-8 место - 6 свечей древних руин.

• Игрок может участвовать в событии неограниченное количество раз, но лишь дважды в день может получать награду, которая придет ему на почту после завершения события.
• Предметы, которые можно получить за "Свечи древних руин", будут доступны на станке в Мираже. Ниже приведены награды в корейской версии игры.



Last edited by Tequila Cat; 13.11.2021 at 20:06.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Posting Rules