вчера ночью прошел игру.
Графоний. 7.5\10
Ни разу не некстген, но На ПК на ультре графен очень даже приятный. Особенно в дождь или после дождя. Понравилось внимание к деталям, хотя во всех районах ловил баг с прорисовкой, рекламный щит может быть идеально прорисован на расстоянии 100 метров и размыт в 20 метрах.
Боевка и баланс 6\10.
Фифти\фифти. Не скажу что она прямо скучная, но играть не мешает. Есть какая никакая вариативность. К середине игры становишься имбой (играл на харде) в любом билде. К концу игры бегал в шмоте что нравится визуально, особо не смотрел на статы. Считаю это минусом, тк должна быть мотивация крафтить\покупать\искать что-то уникальное но ее (мотивации) фактически нет, только если визуально хочешь ту или иную пуху или шмот.
Сюжет и персонажи 7\10.
Как по мне сюжет средненький (понимаю что ньюфаги на ура такое схавают).
Всю игру не покидает ощущение что играешь в DLC, а не полноценную игру. Сюжетка чень короткая, простая и самое главное - предсказуемая. Практически ни один персонаж не имеет какого-то интересного флипа или мотивации.
ГГ обезличен абсолютно, играешь за болванчика, у которого ни своего мнения, ни какого-то серьезного влияния на происходящее. Такое еще можно понять в играх типа Витчера, там ГГ прописан целиком и полностью лором игры, но в КП77 можно было сделать полностью селф-мейд ГГ с отличным отыгрышем.
Студия заполучив Киану в каст, видимо решили что ГГ вообще не нужен.
Но.
Справедливости ради разрабы (видимо предвидя фейл) исправили жанр на экшон, что вообщем то правда.
Сайды и задания фиксеров. 6\10.
Когда начинаешь делать задания в Уотсоне, 99% из которых тупой копипаст, возникает мысль что это просто Реджина не самый крутой фиксер, и в других районах от более крутых фиксеров квесты будут соверешенно другими.
Но нет, по всему городу подавляющее кол-во квестов подай-принеси-убей.
Наивно полагал что квест в прологе со спасением Сандры Дорсетт - это и есть прототип задания от фиксера, но это оказалось не так.
Есть интересные цепочки сайдов, но этот "интерес" возникает скорее на сравнении, когда после ммо зачисток появляется хоть какой-то сюжет в сайдах ты уже смотришь на это как на ноу хау
Город и опенворлд. 6\10.
Что понравилось.
Некоторые части города сделаны индивидуально и это прикольно. Когда не смотришь на карту, можно сразу сказать (ну почти) где ты - в пасифике или в уэстбруке. При подъезде к окраине района толпы становится значительно меньше, вообщем иммерсив какой никакой присутствует. Хотелось бы больше контента в пустошах.
Что не понравилось.
Ну про ИИ npc писать не буду, это сто раз уже разжевано. Но и мелкие баги порой портят иммерсив. Например можно встретить 3-4 абсолютно одинаковых npc которые идут навстречу друг другу. Прямо 1 в 1, а не просто в одинаковом шмоте. В такие моменты понимаешь что перед тобой просто сгенерированный код, а не реальный мир.
Не понял смысла в бандах и системе репутации. Можно устроить геноцид любой банды - это вообще ни на что не влияет. Можно работать на копов - это вообще ни на что не влияет. Разница только в том кто появится в левом окошке телефонного вызова и даст задание фиксер или сержант полиции.
А ведь эта система могла бы дать многое интересного в плане геймплея. Вырезаешь тигриных когтей и в следующий раз в Уэстбрук приезжаешь как на войну - было бы интересно применять стеллс и тд.
Итог 6.5\10.
PS: Есс-но на оценку влияет в том числе разница в "ожидание-реальность".
Если бы игра вышла от ноунейм студии, внезапно, через пол годика после анонса, то скорее всего она была бы твердой 8кой, а недоделанные части игры не бросались бы так в глаза.