Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.01.2021 22:11
Амель's Avatar
Злой Дух
Join Date:
28.03.2011
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру


гной какой-то
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
вот какая еще игра заставит злобного хейтерка купить ее, пройти через силу и потом еще ярче гореть на форумах?

апайте сильнее треды, хоть какая то от вас польза. Ну кроме прибыли Редам за купленные игры
LordVargusII's Avatar
Писaтель
Join Date:
10.12.2020
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Originally Posted by Kustar:
вот какая еще игра заставит злобного хейтерка купить ее, пройти через силу и потом еще ярче гореть на форумах?

апайте сильнее треды, хоть какая то от вас польза. Ну кроме прибыли Редам за купленные игры
ты слишком зациклен на горящих жопах чувак.

по бинарному разделению, игроки КП77 поделились на
1) наиграл 200 часов и ни одного бага не встретил (фанбои)
2) игра сырая и баги не дают насладится игрой (хейтеры, игроки по ютубу)

давай отбросим это мышление, мы же не насекомые и попробуем разобрать почему так происходит. Почему для кого-то продукт сырой а кто-то получает наслаждение.


смотри, элементарное уравнение

x+0=1

есть 3 (глобально) типа игроков.

1) Нормальный, средний игрок. Не слишком требовательный, но и не насекомое. Он без калькулятора и гугла сразу видит что х = 1. Это расчет происходит мгновенно в голове, без вмешательства утилит.
Такие игроки замечают только самые жесткие баги. Мелкие тоже замечают, но они им не сильно бросаются в глаза, ну есть и есть, поехали дальше.

Таких 65-70% в аудитории любого продукта.

2) Элита. Это очень требовательные к играм бояре, в основном олдфаги, люди которые много играли, еще больше читали. У них очень хорошо развито воображение и мышление.

такие скажут что х может быть равен чему угодно, 1, 56\56 или 125*452\56500. Вариантов почти бесконечно.

Таких 0.01% от любой аудитории. (поэтому и элита). Таких тяжело нае***ть маркетинговыми ходами, или хайпом, ибо очень сильно развито свое мнение и критическое мышление.


Ессно такие не принимают сырой продукт за готовый, и баги им бросаются в глаза.

3) Холопы, или насекомые. Для них x+0=1 это просто x+0=1. Они не могут без дополнительной помощи вычислить Х, решение не приходит на автомате. Иными словам они слепые.


Поэтому то они не видят багов за 200 часов, а когда им тыкают их в лицо - они начинают гореть. Таких 25-30% аудитории, но тут зависит от продукта, бывает и под 90%.



как то так, к какой группе относишься ты, решай сам, но октрою секрет, это итак видно по твоим постам
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
КП2077 заставляет их не только покупать ненавистную игру, играть в нее и апать треды, но еще и оправдывать себя потому что в голове невозможно уложить "копрофил" и "я прошел игру"
Неван's Avatar
Знаток
Join Date:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Я хз, где эти болезные увидели адекватный ИИ, и где-кто там укрывается/рашит. Человеки бегают между укрытиями, изредка отстреливаются/кидают гранаты, иногда стрейфятся/джампят, и роботы прут напролом. Все, вот весь ИИ. По факту только в Арасака тавер боты дают просраться, но только потому, что у них бешеный урон и могут снесли в два шота, а не из-за интеллекта.
Zan's Avatar
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Originally Posted by LordVargusII:
Ессно такие не принимают сырой продукт за готовый, и баги им бросаются в глаза.

Такие как раз проходят сырые продукты на 100%, а потом еще сами выпускают заплатки и учат разработчиков, как исправить их игру.
Тру стори, кстати!
Эх, помню, как мы с Вредкой и еще каким-то бичом левым на ЛКФ заплатку после патча писали
LordVargusII's Avatar
Писaтель
Join Date:
10.12.2020
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Originally Posted by Zan:

Такие как раз проходят сырые продукты на 100%, а потом еще сами выпускают заплатки и учат разработчиков, как исправить их игру.
Тру стори, кстати!
Эх, помню, как мы с Вредкой и еще каким-то бичом левым на ЛКФ заплатку после патча писали
не вижу тут противоречий с тем что я написал

между "прошел" и "понравилось" разница такая же как между "теплое" и "мягкое".


можно пройти игру на 100% и прямо сказать - вот тут гавно, вот тут более менее, в целом очень сыро.
можно пройти игру на 100% и кидать рофлятины "200 часов, ни одного вылета и критического бага"

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Неван:
Я хз, где эти болезные увидели адекватный ИИ, и где-кто там укрывается/рашит. Человеки бегают между укрытиями, изредка отстреливаются/кидают гранаты, иногда стрейфятся/джампят, и роботы прут напролом. Все, вот весь ИИ. По факту только в Арасака тавер боты дают просраться, но только потому, что у них бешеный урон и могут снесли в два шота, а не из-за интеллекта.
об этом и речь в посте выше.

чтобы увидеть недочеты, надо хотя бы немного шарить, иметь опыт в прохождении других игр и т.д

если муха не может сказать что горизонт завален - это не значит что фотография сделана качественно
Last edited by LordVargusII; 13.01.2021 at 18:06. Reason: Добавлено сообщение
Re: Cyberpunk 2077 - Quality of Life изменения, способные улучшить игру
Хейтерство удалено. Soultaker получает пред.

Posting Rules