Review Lineage II Prologue: Prelude of War. Релизные патчноуты [KOR] |
Автор темы:
Spayn
Дата создания: 24.12.2018 00:02
|
Lineage II Prologue: Prelude of War. Релизные патчноуты [KOR]
12 декабря 2018 года на корейские серверы основной версии игры было установлено обновление, которое внесло в игру много очень важных и ключевых изменений. ПРЕДМЕТЫ 1. Все штрафы на ранги предметов удалены, соответственно теперь невозможно получить штраф в зависимости от ранга и уровня персонажа: - Умения Экспертиза: Ранг D - R110 были удалены из списка пассивных умений персонажа. - Некоторые предметы экипировки (например, Футболки Дракона) ограничены минимальным уровнем использования и могут быть использованы только если соответствуют минимальному уровню экипировки. - В связи с удалением штрафов на ранги предметов Руны Экспертизы были изменены на следующие предметы:
- Более невозможно приобрести Руны Экспертизы у NPC Член Гильдии Рыболовов в любом городе/деревне. - Уже полученные Сундуки с Руной Экспертизы можно обменять у NPC Член Гильдии Рыболовов на Сильную Рыбку по 20.02.2019.
2. Система установки тату подверглась изменениям: - При установки определенного вида тату активируется Заряд Печати. - Заряд Печати можно увеличивать с помощью Порошка Краски. - При увеличении Заряда Печати также потребляется определенное количество опыта. - Если тату установлена и Заряд Печати больше 1, то активируется эффект слота. - Эффекты установки тату даруют фиксированные бонусы для каждого класса. - Даже если убрать тату, Заряд Печати не меняются. - Если не установлена тату, то увеличить Заряд Печати невозможно. - Эффекты Тату не распространяются на сабкласс и дуалкласс. 3. Внесены изменения, что предметы ранга ниже R более не поставляются в игре: - Изменен дроплист монстров 1-85 уровней. - Изменены награды за квесты 1-85 уровней. - NPC более не продают следующие предметы: Кровь Феникса, Святая Вода Эйнхасад, Символ Битвы, Магический Символ, Темное Семя. 4. Изменен порядок выдачи и время использование экипировки, получаемую за квесты на профессии: - Время получения: Перерождение/3 Освобождение -> 2 Профессия/1 Освобождение. - Время использования: 30 дней -> неограниченно. 5. Исправлена ошибка, когда не было озвучки использования следующих предметов: Напиток Всплеска Энергии, Напиток Всплеска Энергии - Ивент, ПА - Улучшенный Коктейль, Зелье Всплеска Энергии Дракона, Эликсир Покровительства, Печенье Императора, Песочные Часы Невитта, Золотые Песочные Часы Невитта. ЗОНЫ ОХОТЫ 1. Увеличен получаемый опыт в следующих зонах охоты: Алтарь Зла, Кровавые Топи, Колония Фей, Печать Шилен, Долина Безмолвия, Кладбище Короля Змей, Раскаленные Топи, Каменоломня Повстанцев, Волшебные Мегалиты Белефа, Пещера Гигантов, Волшебная Долина, Фабрика Обработки Астатина, Поля Безмолвия. 2. Cокращено время появления монстров в следующих зонах охоты: Алтарь Зла, Кровавые Топи, Колония Фей, Печать Шилен, Долина Безмолвия, Кладбище Короля Змей, Раскаленные Топи, Каменоломня Повстанцев, Волшебные Мегалиты Белефа. 3. Количество монстров в следующих зонах охоты изменено:
4. Добавлена зона охоты Остров Штормов, которая доступна ограниченное время: - В зону может зайти персонаж 99 уровня и выше. - Зона доступна в рамках ивента с 12.12.2018 по 09.01.2019. - Зайти в зону можно только после взятия квеста у NPC Хора в Адене. - Награду за посещение Острова Штормов можно получить только при сдаче квеста. - При получении награды за квест с помощью предмета Палочка Удачи Фреи можно получить повышенную награду. - Предмет Палочка Удачи Фреи доступен в игровом магазине. - В зоне недоступны перезапуск/воскрешение/призыв. - Монстры в зоне наносят фиксированный урон вне зависимости от уровня персонажа. 5. Изменен рейд на Этиса Ван Этину. - Изменены награды и сложность эпического босса Этис Ван Этина:
6. Изменена зона охоты Остров Аллигаторов, также дроплист и характеристики монстров приведены в соответствии с новым уровнем зоны:
7. Изменена зона охоты Каньон Танор, также дроплист и характеристики монстров приведены в соответствии с новым уровнем зоны:
8. Изменена зона охоты Школа Полномочий, также дроплист и характеристики монстров приведены в соответствии с новым уровнем зоны: - Монстры в зоне охоты имеют уязвимость к копью
9. Изменена зона охоты Долина Ящеров, также дроплист и характеристики монстров приведены в соответствии с новым уровнем зоны: - Монстры в зоне охоты имеют уязвимость к луку
10. Исправлена ошибка, когда при возвращении с некоторых зон охоты персонаж возвращался в неиспользуемые зоны охоты. СИСТЕМА ПРОКЛЯТЫХ МЕЧЕЙ: ЗАРИЧ И АКАМАНАХ 1. Система владения Проклятыми мечами изменена: - Сброшено владение Заричем и Акаманахом (если ими владели в момент установки обновления). 2. Цикл Владения Проклятыми Мечами и награды 2.1. Проклятые мечи появляются каждый понедельник/вторник/среду/четверг с 18.00 до 23.59. 2.2. Финальный владелец мечей Зарич или Акаманах получает дополнительную награду в виде адены в зависимости от стадии баффа к начисляемым 5.000.000.000 адены. Таким образом можно получить до 10.000.000.000 адены.
2.3. Если финальный обладатель не определился, то награда переносится на следующий цикл появления Проклятых Мечей. 3. Создание Проклятых Мечей 3.1. Если монстр или игрок 95 уровня и выше умрет, то есть шанс, что в мире появится Демонический Меч Зарич или Кровавый Меч Акаманах: - В мире может существовать только 1 Демонический Меч Зарич и 1 Кровавый Меч Акаманах. 3.2. Используйте карту(Alt+M) для слежения за Проклятыми Мечами и местом появления Сундуков с Сокровищами: - Карта показывает количество Адены, которое в момент слежения может получить владелец Проклятого Меча. - Владелец Проклятого Меча также может отследить свое положение на карте. - Слежение за мечом доступно, даже если у него нет владельца. - Как только Проклятый Меч появляется в мире, то можно отследить появление Сундука с Сокровищами .Зарича и Сундука с Сокровищами Акаманаха на карте. 4. Получение Проклятого Меча 4.1. При получении Проклятого Меча внешний вид оружия/брони/плаща меняются на внешний вид Демонический Меч Зарич или Кровавый Меч Акаманах. 4.2. В трансформации Демонический Меч Зарич или Кровавый Меч Акаманах можно использовать умения персонажа. 4.3. Имя персонажа меняется на Демонический Меч Зарич или Кровавый Меч Акаманах. 4.4. Персонажи в статусе героя могут использовать Проклятые Мечи: - При взятии Проклятого Меча игрок остается в статусе героя. - Эффекты Геройства возвращаются, как только персонаж теряет владение Проклятым Мечом. 4.5. При получении Проклятого Меча на персонажа накладываются 2 баффа: Урон в PVP +100%, защита в PVP +90%, HP/MP/CP + 150.000, Физ.Атк. +45.717, Маг.Атк. +26.586, Скорость атаки/cкорость магии +1500, шанс физ./маг. крит. удара +500, скорость передвижения +300, снижение получаемого лечения на 90%
Получение Очков Убийства за уничтожение игроков 20 уровня и выше. Очки Убийства за уничтожение в зависимости от уровня игрока: 21-84 уровень: 1 Очко/убийство 85-99 уровень: 10 Очков/убийство 100-105 уровень: 100 Очков/убийство 106-110 уровень: 500 Очков/убийство 111+ уровень: 700 Очков/убийство Для повышения уровня баффа нужно набрать следующее количество очков: 2 уровень баффа: 15.000 3 уровень баффа: 45.000 4 уровень баффа: 90.000 5 уровень баффа: 180.000 В 23.59 финальный владелец Проклятого Меча получает фиксированную сумму адены + дополнительную сумму адены в качестве награды. Если владелец меча умирает, то уровень баффа сбрасывается. 4.6. Владелец Проклятого Меча может поверять информацию в окне чата с помощью команды /curse. 4.7. Владелец Проклятого Меча не может принимать участие в Фестивале Хаоса/межсерверном контенте/Мировой Олимпиаде. 4.8. Владелец Проклятого Меча может использовать телепорты и городских NPC и торговцев. 5. Разрушение Проклятого Меча и повторный вброс его в мир 5.1. Если владелец Проклятого Меча умирает, то меч с 50% шансом может с него выпасть либо с 50% шансом разрушится и повторно появится где-то в мире: - Если владелец Проклятого Меча находится в группе, то он будет автоматически выкинут из группы и плащ с оружием будут сняты. - Если владелец Проклятого Меча умирает, то с него ничего не выпадает и он не теряет опыт. - Даже в случае смерти игроки не смогут увидеть реальное имя владельца Проклятого Меча. 5.2. Если владелец Проклятого Меча в течении 2 часов не убивает других игроков, то он теряет Проклятый Меч: - убийство членов клана, в котором состоит владелец Проклятого Меча не приносит очки убийства. 5.3. Если Проклятый Меч появился в мире и в течении 10 минут его никто не подобрал, то он саморазрушится и повторно будет вброшен в мир. 5.4. Если Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха разрушен, то владение сундуками будет восстановлено и они будут направлены на повторный вброс в мир. 5.5. Если владелец Демонического Меча Зарич подберет Кровавый Меч Акаманах, то Кровавый Меч Акаманах разрушится и будет повторно вброшен в мир(и наоборот). 6. Бой и группа 6.1. После установки обновления возможно быть в составе группы с владельцем Проклятого Меча. 6.2. Владелец Проклятого Меча не может атаковать персонажей ниже 20 уровня: - Персонажи 20 уровня и ниже могут атаковать владельца Проклятого Меча. 6.3. Если владелец Проклятого Меча ударил другого игрока (включая героев), то их значение CP станет равным 0: - Необходимо нанести обычный удар мечом, удары физическими или магическими умениями не засчитываются. - Когда Герой ударяет владельца Проклятого Меча, значение CP владельца Проклятого Меча становится равным 0. Удары физическими или магическими умениями также не засчитываются. 6.4. При смерти владельца Проклятого Меча, а также его жертвы не получают штрафа на опыт, дроп предметов. 6.5. Когда владелец Проклятого Меча убивает другого игрока, то на такого игрока накладываются 2 баффа: Темница Души и Шрам Души: - Бафф Шрам Души длится 2 мин. 10с. - Даже если Темница Души пропадает через 2 минуты, то Шрам Души пропадает как только заканчивается время его действия.
6.6. Когда владелец Проклятого Меча приближается, то игроки видят системное сообщение - Системное сообщение будет повторятся раз в 3 минуты. 7. Система Очков Убийства 7.1. При получении Проклятого Меча можно получить бафф, уровень которого повышается в зависимости от количества убийств: - Название баффа: Демонический Меч Зарич/Кровавый Меч Акаманах. - Количество уровней: 1-5. 7.2. В зависимости от уровня жертвы Проклятых Мечей начисляется разное количество Очков Убийства. 7.3. При убийстве владельца другого Проклятого Меча можно получить 1.000 Очков Убийства. 7.4. Очки Убийства сбрасываются до 0 если проклятый меч выпадает/разрушается/удаляется. 7.5. В 23.59, как только цикл заканчивается финальный владелец Проклятого Меча получает дополнительную адену в зависимости от уровня баффа. 8. Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха и Новое Кладбище Очищения 8.1. Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха и Кладбище Очищения появляются рядом с Морем Спор: - При появлении Проклятого Меча можно увидеть место появления на карте(Alt+M). 8.2. Когда Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха уничтожены, то Проклятые Мечи теряют владельца и принудительно будут перезапущены в мир. 8.3. Как только Сфера Очищения освобождается от состояния обездвиживания, то она начинает бить владельца Проклятого Меча по 1000 урона: - не наносит урон по другим игрокам. 8.4. Следующие правила применяются к Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха в зависимости от цели: - Владельцы Проклятого Меча получают по 1000 урона. - Священник Очищения получает по 190 урона. - Иные игроки получают по 1 урону. 8.5. С 18.00 до 23.29 в зависимости от поведения владельца Проклятого Меча Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха находится в состоянии парализации или будет от него освобождены: - Если владелец Проклятого Меча находится в мирной зоне более 10 минут или 30 минут находится вне игры состояние парализации будет снято. 8.6. С 23.30 до 23.59 Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха снимают состояние парализации: - каждый Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха повторно появляется через 10 минут после его уничтожения. - каждая Сфера Очищения повторно появляется через 8 минут после уничтожения. 8.7. Как только Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха снимают состояние парализации на весь мир появляется системное сообщение о данном событии. 8.8. Место, где находятся Сундук с Сокровищами Зарича/Сундук с Сокровищами Акаманаха получило статус боевой зоны: - При входе в боевую зону появляется соответствующее системное сообщение. - При убийстве NPC можно получить опыт, при смерти опыт и дроп не теряются. МАКРОСЫ 1. Добавлена функция автоматического использования расходников: - Добавлен дополнительный слот для автоматического использования расходников. - Расходники, которые можно автоматически использовать имеют соответствующую пометку в описании. - Такие расходники можно перенести в слоты для их автоматического использования из обычного инвентаря. - Автоматизировать использование нужного расходника можно путем клика правой кнопкой мыши на соответствующем слоте расходника либо нажать на кнопку "Автоматическое использование всех предметов ON/OFF". 2. Добавлена функция автоматического выбора цели: - Добавлен дополнительный слот для автоматического выбора цели и регистрации совместно используемого макроса. - Установить ближний/дальный автоматический выбор цели можно путем нажатия кнопки в нижнем правом углу иконки цели. - В правом нижнем углу иконки макроса можно вызвать окно макросов и перенести туда макрос для автоматического использования. - Команда /attack является командой по умолчанию если макрос пустой. - Автоматический выбор цели происходит согласно правилам, выбранных в настройках выбора цели. - Если в цели выбран монстр, то следующая цель выбирается после смерти цели. - Если в цели выбран монстр, но заблокирован для атаки чем-либо и не может быть атакован в течении 10с., то выбирается следующая цель. - Если в цели выбран игрок/дружественный NPC, то другая цель не выбирается. 3. Добавлено автоматическое использование умений: - Добавлена возможность автоматически использовать умения персонажа и умения питомцев. - Умения, доступные к автоматическому использованию отмечены специальными значками. - Для того, чтобы активировать такое умение его нужно вывести на панель ярлыком и кликом правой кнопки мыши включить умение на автоиспользование. - Умение автоматически используется если остается менее 3с. до конца его действия. - Если у персонажа не хватает MP на использование умения, то автоматическое использование прекращается. 4. Добавлена функция контратаки: - Функция дает возможность определить какой игрок атакует в PVP и выделить его в качестве цели. - Когда один игрок атакует другого, то над ним появляется специальная иконка. - Иконка пропадает если цель умирает, либо уходит далеко от атакуемого игрока или цель ничего более не делает некоторое время. ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ PC-КЛУБ (ТОЛЬКО В КОРЕЕ) 1. Изменен список товаров PC-клуба:
КВЕСТЫ 1. Место появления нового персонажа после его создания изменено: - После создания персонаж появляется в Деревне Глудио. - Развитие персонажа производится с помощью NPC Тарти в Деревне Глудио. - Персонажи 85- уровня созданные до обновления могут выполнять квесты развития у NPC Тарти в Деревне Глудио. 2. Добавлены новые главные квесты: - По завершению выполнения главных квестов можно с помощью специального интерфейса получить 1,2,3,4 профессии. 2.1. Человек, эльф, темный эльф, орк, гном, камаель:
2.2. Артея:
3. Добавлены новые квесты развития: - с помощью данны квестов можно быстро достичь 85 уровня.
4. Добавлены специальные квесты для сабклассов: - добавлены специальные квесты, которые можно взять/выполнить только на сабклассе или дуалклассе.
5. Добавлены 2 квеста на Остров Штормов: - 2 новых квеста можно взять у NPC Хора в Адене. - Повторно взять квесты в тот же день можно в окне PC-клуба. - При завершении квеста, если в инвентаре есть Палочка Удачи Фреи, можно получить дополнительный опыт:
6. Удалены все старые квесты 1-85 уровней. УМЕНИЯ 1. В связи с реорганизацией умений 1-85 уровней, включая особые умения, множество умений было удалено и добавлены новые умения. 2. При получении 1 профессии даются следующие умения:
3. При получении 2 профессии даются следующие умения:
3.1. Архетипы классов также получат следующие умения после получения 2 профессии:
4. При получении 3 профессии даются следующие умения:
4.1. После получения 3 профессии персонаж изучает следующий уровень пассивных умений, изученных после прохождения 2 профессии. 5. Изменена формула вычисления снижения урона оглушением. 6. Удален эффект увеличения скорости передвижения в умениях поэм, гармоний, сонат и увеличена базовая скорость передвижения персонажа. 7. Изменен эффект увеличения урона пассивных умений рыцарей/заклинателей:
8. Некоторым умениям Целителей Альгиза снижен откат:
9. Умения, получаемые классами после перерождения, которые влияли на группу переделаны в пассивные умения каждого класса:
10. Умение Двойной Класс - Максимальное Здоровье переделано из тоггла в пассивное умение. РЫБАЛКА 1. Изменен существующий набор товаров для обмена у Членов Гильдии Путешественников: - Существующие предметы можно обменять на рыбу через Членов Гильдии Путешественников. - Предметы, которые останутся на руках у персонажей будут удалены в рамках стандартной профилактики 12.06.2019.
2. Добавлены новые товары для обмена у Членов Гильдии Путешественников.
ВЛАДЕНИЕ ЗАМКОМ 1. Для владельцев замков добавлено новая анимация в режиме бездействия. 2. Если персонаж не совершает никаких действий в течении 20с и находится не в боевом режиме, то анимация автоматически показывается. 3. В окно действий(alt+C) добавлено действие ожидания: - Владельцы замка могут показать действие в любой момент. ТЕЛЕПОРТЫ 1. Исправлена ошибка, когда оплата за телепорт взималась, в случае если основной класс ниже 99 уровня, а дуалкласс выше 100 уровня. 2. В режиме рыбалки невозможно использовать телепорт. 3. Телепорт доступен не только в мирных зонах, но и в обычном поле и в боевом режиме. ИНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 1. Монеты Крови, получаемые в рамках ивента на основных серверах, удалены. 2. В связи с реорганизацией системы развития удалена система Путь Рыцарей Балтуса: - вся информация о персонажах, которые не прошли Путь Рыцарей Балтуса(находились в процессе выполнения) удалена. 3. Исправлена ошибка с некорректным поведением монстров в Храме Фафуриона. Источник: lineage2.plaync.com Перевод: mistlight Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2) WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy) Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал) Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Last edited by Spayn; 24.12.2018 at 00:38.
|
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
|
Re: Lineage II Prologue: Prelude of War. Релизные патчноуты
Вроде как говорили, что девочкам кошечкам мальчиков еще добавят. А что-то тут их нет.
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
|
Re: Lineage II Prologue: Prelude of War. Релизные патчноуты
Фарм бабла через Зарич Это чо, можно метнуться в захватываемый кх, прокачать бафф на твинках и получить 10ккк?
|
Re: Lineage II Prologue: Prelude of War. Релизные патчноуты
эээ, так теперь на 1 уровне можно в r110 одеться сразу или я чего то не понимаю?
|
Re: Lineage II Prologue: Prelude of War. Релизные патчноуты
потому что у пвп шмота у вас до сих пор лимит на профы, в корее при вводе р110 его убрали. Апдейт возвращает времена хилов в хеви и тд.
|
Re: Lineage II Prologue: Prelude of War. Релизные патчноуты
За пол часа до конца появятся сундук, если этот сундук убьют, зарич слетит и выпадет где-то в другом месте. Значит за пол часа до конца будет чтото интересное. Вокруг сундука походу пвп зона.
|
Re: Lineage II Prologue: Prelude of War. Релизные патчноуты
Чет не понял, зачем кикать из группы, если потом в нее опять можно вступить?
|
Posting Rules |