Для входа на форум нажмите здесь
Игровые классы (школы)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 13.02.2017 11:09
Игровые классы (школы)
На данный момент в игре 8 классов, описание составлено на основе официального сайта, некоторых источников а также личного опыта. Почти у всех классов есть в той или иной степени АОЕ скилы
Перевод “направленности класса” вот такой( читаем от верхней вершины и направо ):
  • Сложность
  • Урон
  • Подвижность
  • Контроль
  • Выживаемость

Zhenwu (真武) / Jumu (진무)

Сложность класса 4 из 5

Используют два меча и теневые техники для атаки, использует как ближние так и дальние атаки. Может как контролировать противника путем временного блокирования меридиан и вследствие замирания на месте так и уходить из под контроля оставляя свою копию или используя внутреннюю энергию для контратаки

Направленность класса
Как мы видим класс довольно сбалансированный но больший упор идет в контроль а вот подвижность хромает





Beggars (丐帮) / Opening (개방)

Сложность класса 4 из 5

Традиционный пьяный мастер, использует кастеты и бутыль с вином.
Дерется по большей части вблизи используя рукопашный пьяный стиль, может повышать атаку делая глоток из бутылки. В наличии есть множество контроля.

Направленность класса
Как и предыдущий класс склонен к контролю но имеет малую подвижность





Shenwei (神威) / Deity (신위)

Сложность класса 3 из 5

Для нападения используют китайское древковое оружие. Довольно сильный и смертоносный класс на очень близкой дистанции, может временно снижать \ отключать весь входящий урон а также переводить часть ХП в энергию необходимую для скилов

Направленность класса
Почти идеально сбалансированный класс выделяется только увеличенная выживаемость





Taibai (太白) / Taebaek (태백)

Сложность класса 4 из 5

Истинные мастера клинка смертоносные в бою, в качестве оружия используют китайский длинный меч. Может быстро сократить дистанцию до своей цели и обрушить на нее шквал ударов, постепенно накапливает энергию необходимую для использования некоторых мощных скилов

Направленность класса
Огромный упор в подвижность класса и средние значения остальных параметров





TangMen (唐门) / Dangmun (당문)

Сложность класса 5 из 5

Данная школа специализируется на использования специальных боевых кукол что делает их отличными кукловодами. В качестве оружие использует боевой веер который можно кидать, метательные иглы а также управляемую куклу. Обладает огромным арсеналом скиллов для куклы и для себя

Направленность класса
Максимальные показатели урона, подвижности и контроля а вот выживаемость на минимуме





TianXiang (天香) / Shin (천향)

Сложность класса 3 из 5

Представителями данной школы могут стать только женщины, в качестве оружия используют специальные зонты. Скилы данного класса способны как наносить урон так и исцелять себя, другого человека или группу людей что делает их идеальными хиллерами.

Направленность класса
Так как класс все же считается хилящим мы видим максимальные показатели подвижности, контроля и выживаемости





Five Venom (五毒) / Misreading (오독)

Сложность класса 5 из 5

Школа которая готовит только высококлассных убийц которые могут укрыться в любой тени, в качестве оружия используют два кинжала. Обладают колоссальным количество смертоносных скилов а также возможностью уйти в тень чтобы незаметно проникнуть в ряды врага

Направленность класса
Максимальные показатели выживаемости и контроля, высокие показатели мобильности и атаки





ShenDao (神刀) / Shindo (신도)

Сложность класса 4 из 5

Данная школа в качестве оружия используют длинные двуручные мечи и орлов. Благодаря длинным мечам в арсенале скилов вы найдете множество АОЕ атак перед собой а также несколько умений контроля

Направленность класса
Максимальный показатель атаки, высокие показатели выживаемости и контроля





Last edited by Chimera-Syber; 10.01.2018 at 22:01.
FomaBy_renamed_1113047_14032023's Avatar
Гигант мюсли
Join Date:
17.02.2014
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по Bless Знатоку игры Bless
Issue reason: За развитие раздела Bless Online Просветитель
Issue reason: За интересные и полезные стримы и подкасты по BLESS
Re: Игровые классы( школы )
Не сочти за наглость, пару корректировок )



Originally Posted by Argonaki:
но больший упор идет в контроль а вот контроль хромает
Не понял

Originally Posted by Argonaki:
Taibai - 太白
Картинка от класса который еще не ввели
Originally Posted by Argonaki:
Five Venom - 五毒
Английское комьюнити перевело его как WuDu



З.Ы. подписать бы розу ветров...

Re: Игровые классы( школы )
Originally Posted by FomaBy:
Картинка от класса который еще не ввели

Вот нифига, картинка как раз от TaiBai, а флейта профа его музыканта..
Velior's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Игровые классы( школы )
Финишер у Шендао классный
Last edited by Velior; 13.02.2017 at 21:44.
Velior's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Игровые классы( школы )
А чем собственно обусловлена направленность класса?Скиллы,статы в шмотках,развитие меридиан?
Re: Игровые классы( школы )
Направленность это базовые статы которые есть у персонажа
Тобишь если у тебя дофига атаки но мало выживаемости с первого уровня ты будешь бить как бог но и так же получать и наоборот
+ на этом построен класс, к примеру у Zhenwu довольно большое количество скилов на контроль и контратаки

Все просто )



Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Игровые классы( школы )
Странно, что саммонеры такие хлюпики
Velior's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Игровые классы( школы )
Originally Posted by Argonaki:
Направленность это базовые статы которые есть у персонажа
Тобишь если у тебя дофига атаки но мало выживаемости с первого уровня ты будешь бить как бог но и так же получать и наоборот
+ на этом построен класс, к примеру у Zhenwu довольно большое количество скилов на контроль и контратаки

Все просто )
Ну значит всёж можно будет билдами изменять подобное,это хорошо)
Re: Игровые классы( школы )
Originally Posted by Velior:
Ну значит всёж можно будет билдами изменять подобное,это хорошо)
Билды делаются через шмот и камни меридиан
Камней меридиан тьма и свойств у них тоже

Originally Posted by Эриния:
Странно, что саммонеры такие хлюпики
Там все зависит от куклы и ее позиционирования, в идеале враг до тебя не должен доходить )



Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Игровые классы( школы )
Originally Posted by Argonaki:
Там все зависит от куклы и ее позиционирования, в идеале враг до тебя не должен доходить )
А если врагов несколько?
Re: Игровые классы( школы )
Originally Posted by Эриния:
А если врагов несколько?
у нее почти все атаки АОЕ )
Лично мне было им сложно играть( мб из-за пинга ), но класс забавный



Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Игровые классы( школы )
У нее? На фото вроде мужик
Velior's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Игровые классы( школы )
у куклы,блеать
Re: Игровые классы( школы )
Originally Posted by Эриния:
У нее? На фото вроде мужик
ну я говорил про М перса у него женская версия



Re: Игровые классы( школы )
Никто не интересуется записями мпвп чтоль?)Чёт не могу найти ни за какой класс кроме танов)
Posting Rules